Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 2001

ВАЗ 2109 2001 — отзыв владельца

, Сергиев Посад
14245
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 67 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет салона: темный
Небольшой отчет по машине ,впечатления за 2 года эксплуатации и 35000 пробега.
Выбор автомобиля.
Вообще, я по жизни реалист и привык трезво сопостовлять  свои желания с возможностями, поэтому к тому моменту когда назрела острая необходимость в своем собственном автомобиле первое с чего начался выбор автомобиля- это оценка своего материального состояния. Случилось так что я простой рабочий человек ,а как известно в нашей современной России деньги зарабатывать руками неблагодарное занятие-много не заработаешь, и собственно иметь то что хотелось я себе тогда позволить не мог, выбирать пришлось из бюджетных автомобилей, а именно из Ваз .Цель была купить адекватный автомобиль за как можно меньшие деньги. Деньги  предполагалось откладывать  на приобретение жилья. Из иномарок по работе приходилось ездить на многих, из жигулей эксплуатировал батьковские 21047(10 лет ей было) и 2114(покупалась новой) поэтому для меня не было никакого сомнения в выборе- если у меня будет ваз, то только передний привод. Конструкция подвески, рулевого, двигателя, тормозов на классике в разы геморойнее и ненадежнее , комфорт отстствует совсем . Да простят меня владельцы классики. Как я выше писал-на жигулях я уже ездил и представлял с чем предстоит столкнуться и что собственно стоит ожидать от автомобиля. Поэтому для себя я четко определил , что за русскую тачку с пробегом я больше 100тыс не дам ,тот уровень качества, комфорта, безопасности, заложенный в этих автомобилях ,на мой взгляд, больше стоить не может. Новый Ваз-хороший вариант бюджетного автомобиля адаптированного для России, но ценник явно завышен.
С ремонтом автомобилей я на "Ты", в гараже имелась куча разных запчастей от самар, поэтому когда поступило предложение купить Ваз 2109 2001г с убитым мотором, с хорошим кузовом я подумал, что это неплохой вариант . Просили за авто 60 килорублей . Больше всего тогда подкупило состояние кузова-не гнилой, не ржавый , ровный. Главное кузов-остальное сделается, думал я тогда. Итак, 21093, карбюратор, машине 9лет, на одометре 173000 ,машина на веревке отбуксирована в гараж.
Вскрытие мотора показало- вылез поршневой палец из шатуна на первом цилиндре и сделал задир на стенке цилиндра глубиной с миллиметр . Что привело к этому: неправильная эксплуатация или дефект деталей и качество конвеерной сборки однозначного ответа нет, но я больше склоняюсь ко второй версии…Лотерея …кто-то ездит а у кого то пальцы вылазиют..Блок был расточен, один цилиндр  загильзован , с коленвалом ничего не делал ,в ГБЦ заменил только маслосъемные колпачки и притер клапана. Из запчастей куплены новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, резинки….итого где то весь ремонт встал в 5500тыс рублей. Весьма бюджетно. В целом мотор у девятки не плохой-неплохо тянет до 3.5тыс оборотов, экономичен, ремонтируется и обслуживается быстро, дешево, не требуя высокой квалификации. В принципе движок достаточно надежен-начинаю анализировать и прихожу к выводу что за время эксплуатации(35тыс,3 года) в нем ничего кроме датчика давления за 25 руб не сломалось и ресурс мне видится для таких моторов где то в 200-250тыс при условии адекватного обслуживания и эксплуатации.
После ремонта движка пришло время оценить остальное состояние автомобиля…..за 173000 пробега автомобиль конечно ушатали, после первых поездок, сравнивая с отцовской 2114, остались неприятные впечатления от машины: в салоне все пластмассовое гремит и скрипит, в подвеске что-то стучит, фары светят как то тускло, лобовое затертое, ручник не работает, пыльник на рулевой рейке рваный, 3 двери снаружи не открываются, коробка подвывает, вторая передача при включении подхрустывает, задняя вылетает-приходится держать рычаг чтобы ехать задним ходом, холостой ход плавает, лампы в задних фонарях живут своей жизнью- машина вроде ездит, но сказать что она исправна язык не поворачивается. Если вы хотите иметь полностью исправную машину, то такую машину лучше Вам не брать, в ней постоянно что то ломается и работает не так как хотелось бы…это, конечно, можно все доводить  до ума, но на это будет уходить много времени и какое-то количество  средств, что в конечном итоге будет расшатываь нервную систему. Зубило гремит, скрипит, шумит, НО ЕДЕТ!!! –За это многие любят эту машину и многие ненавидят. Тачку брал с расчетом поездить пару лет поэтому решил сделать все…
В подвеске под замену подписал:
сайленблоки «ромашки» на одном рычаге-60руб
Пыльник наружнего  ШРУСа-60руб
Пыльники рулевых наконечников… б/у…
Задние амортизаторы….б/у
Пыльник рулевой рейки-150руб
Внутренний шрус  левый-бу
Стойки стабилизатора-бу
О подвеске этого автомобиля могу сказать только хорошее- проста, надежна, легко ремонтируется, запчасти копеешные. Высокий клиренс в паре с передним приводом позволяет перемещаться и вне дорог, на машине удавалось проезжать по таким местам, что вспоминать страшно. Зимние колеи во дворах, лежачие полицейские, бордюры- о них не вспоминаешь при движении... Если клиренса мало-можно увеличить-домики назад , десятые опорники вперед и машина еще выше. Из недостатков отмечу что подвеска жестковата, это сказывается на комфорте, при вроде бы полной исправности мелкие стуки из подвески все равно слышутся, идеально тихой такая машина не будет. слабым местом считаю рулевую рейку-постоянный источник стуков) Управляется на стоковой подвеске на средних скоростях нормально. Так как центр  тяжести высоковат после 120км/ч уже управляешь машиной находясь в напряжении, поэтому больше 100кмч езжу редко.
Салон. Пожалуй к нему больше всего претензий. Низкая жесткость кузова вызывает скрип всего пластика в салоне, лечится прокладкой всех пластиковых деталей в салоне…через какое то время появляются новые сверчки. Высокая торпеда-это нечто. Руки узлом завязать тому, кто её придумал…куча кусков дешевого пластика, который гремит и скрепит, ломается. Если выбирать девятку то лучше сразу с евроторпедой. Печка зимой греет хреново, лобовое отогреть это целая проблема, обдув боковых стекол никакой, стекла запотевают в мороз. Тепло идет только в ноги и по центру-нелепая особенность конструкции отопителя. Вентилятор печки работает шумно и на высокой скорости вибрирует. Рычаг переключения передач вибрирует, что раздражает. Короче много чего в машине вибрирует…опоры ДВС плохо гасят вибрации двигателя и часть их передается на кузов. При длительных поездках от сиденья у меня затекает спина ,при посадке в сиденье плечи, шея, голова лишены опоры, что вызывает у меня основной дискомфорт при езде на этих сидениях. Нога правая тоже затекает ,т.к. педаль газа стоит слишком  высоко, чтобы нажимать на газ надо стопу «раком» изгибать и тянуться до педали носком. Напрягает слабая пылезащищенность салона-хреновая конструкция фильтра салона и кругом щели. Ну и завершает все плохая шумоизоляция-шум при продолжительных поездках в этой машине утомляет. Все эти напрягающие мелочи скатываются в огромный ком, который портит общее впечатление о машине…но за те деньги, что за нее отданы, в целом совсем неплохой авто и требовать от него комфорта некорректно, автоваз сделал упор на бюджет.Из позитивного: радует багажник-сложив заднее сиденье  можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи. Что смог попытался сделать-
1 Пластик который смог проклеил. Стало меньше скрипа, но полностью он не исчез.
2 В задних фонарях поменял 1 разъем проводки и 1 плату-150р
3 Педаль газа опустил ниже, болгарка и сварка помогли  
4 Сделал чтоб открывались двери-под замену попали 1 внешняя ручка-б/у и 1 внутренний замок-120р
5 Лобовое заменил-800р+100р усы на антенну
6 На фарах стекла были затертые, у одной отражатель запачканный из-за отклеенного наполовину стекла . Плюнул и купил новые  2 шт -2500
Тормоза. Если не гонять эффективности хватает, для быстрой езды маловато. Пару раз хорошо оттормозится- перегрев и снижение эффективности.   Есть болезнь с задними тормозами- в тех уголках нашей родины где песок+соль основное средство борьбы с гололедом, в сырую погоду внутрь барабана попадает песок, в результате через некоторое время дикий скрежет как будто колодки стерты до железа… можно снимать и чистить ,но я забиваю. Через некоторое время само проходит. Сняв потом барабаны можно обнаружить результаты присутствия песка- борозды на барабанах и колодках…колодки, барабаны изнашиваются в основном из-за песка и менять их можно раз в год. Чтоб тормоза работали хорошо их нужно настроить: чтоб зад не перетормаживал , но имел достаточную эффективность, разница по колесам была минимальна…сделать это  порой не могут даже на конвеере. Хоть и машина у меня сама проходила техосмотр 2 раза сказать что с тормозами все в порядке я не могу-на тормозном стенде все цифры в норме, но на дороге с нормальной скорости  резко в пол тормозить страшно- крутануть может неслабо. Плавно надо работать педалькой. Девяткой нужно уметь экстремально тормозить, а лучше не гонять и соблюдать дистанцию, что я собственно и делаю. Но!!! Ездим то мы по дорогам и случается на них всякое, пару раз приходилось экстремально тормозить. Машина у меня тогда предательски уходила в занос…прекратить торможение на долю секунды чтобы выровнить машину когда она несется кому- нибуь в зад-это уже немного водить надо уметь. В такие моменты вспоминаешь о АБС и о том что щас бы она совсем не помешала. С новичком тормоза 2109 могут сыграть злую шутку, особенно зимой. По тормозам делалось следующее:
регулировал ручник раз десять. Без рабочего ручника нормальных тормозов на этой машине не будет.  
Шланг передний тормозной левый-200р
Задний левый тормозной цилиндр-250
Колодки+диски передние-б/у
Смазал передние суппорта не став дожидаться пока закиснут.
Т.к. машину  брал не на ходу как работает коробка узнал после того как собрал мотор… слегка расстроился-вторая иногда похрустывала при включении, задняя вылетала, рычаг при перемещении вправо возвращался обратно в центральное положении, а вот при перемещении влево оставался там же, при начале движения коробка как то подвывала. Поездил на такой коробке пару месяцев и решил, попробую починить .Снял, разобрал, отдефектовал. На второй передаче заменил кольцо синхрона, задняя вылетала из-за того что отсутсвовал фиксирующий шарик(привет предыдущему хозяину!) , на механизме выбора передач сломалась одна  пружина, та самая, которая толкает ручку кпп в центральное положение на нейтрае. Пружины отдельно в запчастях типо нет, во всех магазинах предлагали купить механизм выбора в сборе…но я не искатель легких путей, нашел пружину отдельно, причем она была во всех магазинах, где предлагали механизм в сборе. Такая же один в один пружина идет в ремкомплекте к кулисе 2110,который стоит в 15 раз меньше механизма. Заодно заменил все подшипники…лучше б не менял, думал тише будет коробас…осталось как и было если не хуже(привет производителям запчастей!)  Для себя решил, что бороться с излишней шумность этой кпп занятие бесполезное. Общая шумность при работе кпп, вой при движении на 5-ой и сбросе газа на передачах- этого победить мне не удалось. С  удовольствием попробывал бы поставить дифференциал повышенного трения, не знаю как управляемость, но проходимость бы повысилась точно.  Порадовала главная пара с предаточным числом 3.9 в этой коробке-очень комфортна для езды по городу, таскания прицепов и передвижению по грунтовкам и крутым подъемам .Ну и соответственно минус-чтобы ехать на пятой по трассе 120 км/ч мотор должен крутиться в 3500об/мин-отчего больше шума от мотора и меньшая экономичность. Переборка кпп вылилась мне где то в 2000руб.
За полгода эксплуатации (накатал около 5000км) автомобиль постепенно был приведен в исправное состояние, из выше написанного понятно, что для этого руки пришлось приложить ко многому…я расчитывал отделаться гораздо меньшими тратами, а автомобиль тем временем готовил новые сюрпризы.
В начале лета заметил, что низ водительского резинового коврика влажный-на вкус жижа сладковатая-антифриз короче. Ну думаю печка или кран потек, а может все сразу, на этих автомобилях возможно всё . Осмотр показал , что ни то и не другое не течет, была небольшая  засохшая капля красного антифриза на кране, но течи не было. Начал разбираться и обнаружил, что мокро на самом деле под всеми ковриками…поднял ковролин спереди, а там реально лужи антифриза, причем зеленого, а у меня залит красный. Потоп видимо был у прежнего хозяина (привет ему еще раз), причем затопило то конкретно, что антифризом пропитано было все: ковролин и вся штатная шумоизоляция. С наступлением тепла все это хозяйство начало испарятся и пошло наружу. Смотреть авто перед покупкой надо тщательнее, чтобы потом не было мучительно больно. Ездить в  пропитанной антифризом машине и дышать его испарениями не очень хотелось, поставил тачку до отпуска, чтобы конкретно заняться этой проблемой. Отпуск настал, настало время самого глобального ремонта. Разобрал весь салон до железа, вынул всю шумоизоляцию и тщательно промыл водой. Хочу сказать что антифриз очень трудно вымыть, асоциация с жирной посудой, да и шумоизоляция не особо предназначена для обильного промывания водой, если бы в запчастях она была в продаже, то купил бы новую, а не стал бы морочится со своей. Как смог отмыл, начал сушить…после одного дня сушки понял ,что если сушить по-хорошему, то это по времени на неделю. Мне спешить не куда, оставил до тех пор пока не высохнет. Руки почему то чесались и без дела сидеть не хотелось поэтому подумал а почему бы пока разобран салон не сделать дополнительную шумоизоляцию, тем более моя штатная шумка после «стирки» изрядно потрепалась и честно говоря просилась на мусорку. В салоне оставалась торпеда с печкой-их тоже решил снять, подумал что оставлять моторный щит как есть не стоит и его тоже проклеить шумкой. Сначала процесс обклейки  был интересный и увлекательный, но когда приклеил пару кусков материала понял, что качественная  звуко и шумоизоляция это длительный и муторный процесс, который уже на второй день изрядно надоел и сознание переключилось еще на одну давнюю и идиотскую задумку. На машине плавал холостой ход, проблема была в карбюраторе-подсос воздуха из-за износа втулок оси дроссельной заслонки. Лечится заменой карбюратора. Мне виделось лечение более кардинальным способом- заменой карбюратора на инжектор. В гараже имелась большая часть необходимых деталей для того чтобы перейти на инжектор, а цена того что требовалось докупить была примерно одинакова с ценой нового карбюратора. Салон был разобран и казалось это облегчит инсталяцию  инжектора поэтому решил, что ставлю. Где то неделя понадобилась для того чтобы закончить шумку и поставить впрыск, если честно устал, но было интересно! Итоги- после шумоизоляции в машине стало реально тише, поездки на большие расстояния стали менее утомительны. Потраченного времени и средств не жаль, оно того стоит. Грамотно проклеенный Ваз не шумнее бюджетной иномарки, неоднократно в этом убеждался. Ничего против карбюратора не имею, но с инжектором практичнее- не надо дергать подсос, стабильный пуск при любой температуре, экономичность и экологичность, катализатор на выхлоп установил принципиально, люблю природу!По деньгам вышло следующее:
Материалы для шумоизоляции-5000р.С материалами аккуратнее: при проклейке торпеды использовал  черный поролон (он пропитан чем то типо битума)-вонь от него в первое время была.
Новые уплотнители дверных проемов 4шт-600р
Кран и радиатор печки поставил новые, старые хоть и не текли, но капли высохшие на них были, а еще один потоп в скором времени моя нервная система наверное не пережила-600р
Трубки, датчики и прочая недостающая хрень для инжектора-4500р. Карбюратор, бензонасос, бак, трамблер, генератор удалось продать, так что по сути установка инжектора мне практически ни во что не встала, ну не считая трудозатрат. Покупать все новые запчасти и переделывать карбюратор в инжектор- бредовая и дорогая идея, при покупке авто надо изначально брать инжектор…
Затонировал машину- 1500р. Не для красоты, а перед поездкой на море, от южного солнышка.
После этого масштабного ремонта авто меня во многом устраивало и я в нем был уверен на 100% , вот если бы я в таком состоянии его купил за 60тыс, это был бы подарок судьбы, а так общих вложений на 25000р, это не считая трудозатрат(хоть и делал все сам) и тех  б/у запчастей что имелись в гараже. Хотя если бы просто поставить машину на ход и не загонятся комфортом и доведением всего до ума мне хватило бы и 7000руб и она также  бы возила меня из «А» в «Б». Так что девятка отличный вариант практичного авто, который всегда дешево починится и всегда доедет куда надо. Подойдет она и для тех кому заняться нечем, кому за радость укрыться в гараже и возиться сутками напролет с автомобилем-девятка, это неиссякаемое поле для творчества.
Следующие 1.5 года(30тыс пробега) ничего серьезного не делал, сказать что ничего не ломалось тоже нельзя, периодически что-то приходилось делать, а на что то закрывать глаза. Заменить пришлось следующее:
1. Потек радиатор-1000р
2. Купил новую ручку на рычаг кпп-200р
3.Подшипник ступицы передний левый-300р
4.Кронштейн растяжки левый-90р
5.Клеммы аккумуляторные-450
6 Датчик скорости 2шт-600
7.Решотка радиатора-50р (когда продавцы в магазине мне объявили цену за нее, я не поверил собственным ушам! Еще раз порадовался за бюджетность 2109 )
8.Замок багажника-500р
9.Поводок стеклоочистителя-120р
10.Отрывал 2 раза передние брызговики-240р
11.Прогорел глушитель-поставил б/у
12.Рулевой наконечник левый-200р
13.Заржавела трапеция стеклоочистителя-смазал
14.Бачок и мотор омывателя-180
Ну и соответственно была сделана еще куча всяких мелочей, которые уже не вспомнить. Внешний вид ее тоже немного изменился-ржавчина начала появляться по низу дверей и крышке багажника, «ржавые родинки» посыпались по кузову -годы берут свое .Днище, пороги, лонжероны-чувствуют себя хорошо. Помял ее чуть-чуть: замял правый порог и обнял бетонный столбик правой задней дверью когда парковался. Большой плюс такой машины в том что за нее  не болит голова, ну помял, поцарапал и ладно, не таких великих денег она стоит чтоб растраиваться. Замазал все битумной мастикой где помял чтоб не ржавела, вот и весь ремонт. может это не очень эстетично, но зато дешево и практично.  В целом за 3 года тачка отработала нормально- каждый день по делам, на работу, на дачу+ пару раз гонял на море на ней - ни разу нигде не подвела, но внимания потребовала.
Отмечу ще пару неочевидных положительных сторон этого автомобиля-Низкая стоимость страховки, дорожного налога и отсутствие внимания со стороны сотрудников ГИБДД, понимают что в московском регионе с того кто ездит на жигулях брать и разводить на что то хреновая затея.
Задумываюсь о продаже…для моих целей использования все устраивает ,но хочется более безопасное авто. Автомобилей на дорогах много и становится еще больше , а опытных, нормальных , адекватных и предсказуемых водителей все меньше и рассчитывать на себя и удачу на дороге уже стремно и глупо. Хочется владеть автомобилем с нормальным силовым каркасом кузова., подушками и прочими элементами пассивной безопасности. Жалко продавать авто за те же 60тыс(большего за нее уже наверное не дадут) потому как радость от получения этих денег за нее будет значительно меньше печали от расставания с ней. Пожалуй оставлю ее у себя до последнего, как вторую машину, как запасной вариант…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1.12.13 Машина по-прежнему в эксплатации, на одометре 219 000, намотал еще 16000. Впечатлений от эксплуатации стало больше отрицательных чем положительных, постоянный вылезает какой-нибудь новый геморрой, который выносит мозг. Конкретно раздражают несколько вещей:

1. Вибрация от движка.Она везде-на руле,на рычаге кпп,на высоких оборотах я даже жопой на сиденье ее ощущаю.В зависимости от оборотов она где-то исчезает, где-то появляется. На что грешить не знаю-подушки вроде целые; разность по компрессии в цилиндрах- на холостых руку на мотор ложишь-вроде не трясет, а в салоне руль дрожит что пипец, будто не руль это вовсе,а гаситель резонансных колебаний....

, пробег 219 000 км   

Незаметно подкралась круглая дата-5 лет владения автомобилем. К пробегу прибавилось еще примерно 30000км пройденных в тяжелых условиях эксплуатации- город, пробки и плохие дороги, трассы было совсем мало.

Ну что можно сказать про машину-нигде колом не встала, но многие ремонты пошли по второму кругу. Генератор, кран печки, резонатор, глушитель, термостат, расширительный бачок, сальник выбора передач-это то что вспомнилось.

Последний осмотр показал что потек основной радиатор(снова), порвался пыльник рулевой рейки(опять), генератор с включенными потребителями дает только 13 вольт( в который раз), потихоньку,но отовсюду сопливит маслице двс, дверка пассажирская снаружи перестала отпираться, лобовое подтекает в водительском углу, дворники еле шевелятся, бензонасос просится на тот свет, а аккумулятор уже одной ногой там....

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1997
4.5
16525
Toyota Corolla, 1997
SkidMan, Санкт-Петербург
Лада 2110, 2006
4.3
33035
Лада 2110, 2006
Lopata, Владимир
2387
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3631
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 13
не продавай
9
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Автомобиль мечта емое, зачем ее продавать!))))
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 хороший отзыв.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
теперь она долго прослужит, не продавай, а так ты мужик с руками только пятерка!!!
21
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Однозначно пять! Автору респект и за отзыв, и за руки!
8
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49357
Пять!!!

За авто,отзыв,руки автора)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
считай капитальный ремонт прошел. не продавай ее столько труда вложено.
ленарон
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Нормальная.
3
 
Ответить
  
странный
Сообщений: 374
Купить иномарку, а девятинку оставить как подменное авто если надо на рыбалку прокатиться (проходимость у нее отменная, по своей помню) или основная машинка захандрила, запчасть надо, а ждать 3-5 дней. Тогда девятинка пригодится
Машинка неплохая (хоть и шумная, дорогу нормально не держит, ломается по мелочам, но часто и т.п.), если к ней прилагаются грамотные мужские руки как у Вас

Единственный момент: что с печкой у Вас не так? На моей девятинке (панель низкая) печка превращала салон в духовку за 10-15 минут при температуре за бортом менее 20 градусов, несмотря на местами отсутствующие резинки на дверях
Мой отзыв: Honda Concerto 1991
3
 
Ответить
    
автор
Сергиев Посад
Сообщений: 35
ЕвгенияГольф:
Единственный момент: что с печкой у Вас не так? На моей девятинке (панель низкая) печка превращала салон в духовку за 10-15 минут при температуре за бортом менее 20 градусов, несмотря на местами отсутствующие резинки на дверях
С низкой панелью действительно тепло.... У меня высокая панель-это зло.Есть предположение, что корпус отопителя повело и заслонка не полностью отсекает холодный воздух.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
 
 
Ответить
  
Москва, Реутов
Сообщений: 13
+5, молодец.
Машина хорошая, и отзыв отличный, да и руки в норме. У меня Девяточка 260 тыс. прошла за 12 лет эксплуатации без кап.ремонта, и продал её за 50 т.р. Впечатления самые хорошие у всей семьи:))) Так что удачи на дорогах и успехов с новой машиной:))) Кстати, по поводу ДПС, лично меня постоянно тормозили,на всех постах:)))
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
четырнадцатая была 2005 года, как то вовремя заметил, что потек краник, капать с него только начало, избежал лужи под ногами, попутно сразу поменял и радиатор печки. Термостатов за 2 года поменял 3 штуки, ломались пипец как.
По поводу воя коробки - попробуй маслов в КПП залить повыше уровня max, полусинтетику конечно.
По вибрации-все таки подушки считаю, так незаметно, но снять-посмотреть, уверен, трещины на резине есть.
так за отзыв 5, человек с руками
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
серёга9:
у меня девятка 2000 года .карбюратор.карб новый поставил .но при разгоне на второй и третьей передаче провал и сразу пинок под зад .не знаю что и делать может трамблёр поменять там вакуум коректор может что не так делает или бензонасос.что посоветуете.....
У меня на "8" была такаяже печаль. Смотри трамблер.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
серёга9:
у меня девятка 2000 года .карбюратор.карб новый поставил .но при разгоне на второй и третьей передаче провал и сразу пинок под зад .не знаю что и делать может трамблёр поменять там вакуум коректор может что не так делает или бензонасос.что посоветуете.....
похоже больше на неправильную работу карба. 2-я камера поздно открывается
 
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Хороший отзыв, 5
2
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 35
Автор молодец. Разделяю такой подход к автомобилю.

Да, продавать сейчас не время, увы.
Мой отзыв: Лада 2105 2009
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 266
да прочитал прослезился, была мазда демио почти девятка тока праворукая купленна чуть больше ста кусков, пробег явно за 500 000км, поднял ее на хороший ход за 15 000, не разу больше не чихнкла, на 3 год тока кондей запрвил и бак бробил на заводе из за просевших задних пружин, возил и стиралку и холодильник, на юга по 3000км не влезая в нее и продал ее за стокаже и страдаю лучше бы оставил бакс улетел и пешеход
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
Такой адекватный сжатый рассказ стоит внимания. Правда искал я замечание о действии паров антифриза на головную часть тела и вредности паров на сроки восстановления состояния, т.е сроки устранения тупой боли в левой задней части под костью черепной коробки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2001 в России