1.12.13 Машина по-прежнему в эксплатации, на одометре 219 000, намотал еще 16000. Впечатлений от эксплуатации стало больше отрицательных чем положительных, постоянный вылезает какой-нибудь новый геморрой, который выносит мозг. Конкретно раздражают несколько вещей:
1. Вибрация от движка.Она везде-на руле,на рычаге кпп,на высоких оборотах я даже жопой на сиденье ее ощущаю.В зависимости от оборотов она где-то исчезает, где-то появляется. На что грешить не знаю-подушки вроде целые; разность по компрессии в цилиндрах- на холостых руку на мотор ложишь-вроде не трясет, а в салоне руль дрожит что пипец, будто не руль это вовсе,а гаситель резонансных колебаний....
Незаметно подкралась круглая дата-5 лет владения автомобилем. К пробегу прибавилось еще примерно 30000км пройденных в тяжелых условиях эксплуатации- город, пробки и плохие дороги, трассы было совсем мало.
Ну что можно сказать про машину-нигде колом не встала, но многие ремонты пошли по второму кругу. Генератор, кран печки, резонатор, глушитель, термостат, расширительный бачок, сальник выбора передач-это то что вспомнилось.
Последний осмотр показал что потек основной радиатор(снова), порвался пыльник рулевой рейки(опять), генератор с включенными потребителями дает только 13 вольт( в который раз), потихоньку,но отовсюду сопливит маслице двс, дверка пассажирская снаружи перестала отпираться, лобовое подтекает в водительском углу, дворники еле шевелятся, бензонасос просится на тот свет, а аккумулятор уже одной ногой там....