За основу взят автомобиль 2001 года выпуска, полностью восстановлен и доработан, в соответствии с современными тенденциями тюнинга. Кузов заново окрашен, Изменена подвеска, остановлен классический обвес, который по-моему мнению выгодно подчеркивает все сильные стороны девятой модели, котроая сама по себе уже стала "классикой при жизни"
Все работы по машине провожу сам за исключением сборки мотора. Мотором занимается мой близкий товарищ молодой, но очень талантливый моторист, на его счету уже не один мотор, обставивший многих конкурентов.
Концепция салона сейчас руководствуется принципами разумного минимализма. Спортивный руль, ковши, и "домик" кулисы преключения передач, салон перетянутый черным карпетом, голова пионер колонки и сабик, а также ворох датчиков, контролирющих работу мотора, вот и все что пока установлено в салоне.
По мере возможности буду добавлять информации и фото)) Всем спасибо. Удачи на дорогах)))