я отзыв уже писал, но к сожалению аккаунт заблокировали....
Итак, авто 2000 года выпуска (карбюраторное), приобретено у коллеги по работе в октябре 2005 года с пробегом 60 т.км.
Проблемы которые вылезли после приобретения- авто не заводится при температуре ниже -25град.С, и холод в салоне собачий. Поездка к знакомому механику на регулировку клапанов, карбюратора, периодическое обслуживание у данного специалиста и проблем с запуском больше нет. По теплу- разобрал и проклеил панель, отрегулировал заслонки, одну заслонку заблокировал в положении "воздух постоянно через печку", в итоге тепло (как в хорошей шестерке или ниве шевроле).
Что делал по авто:
каждые 50 000 -60 000 км регулировка клапанов, замена ролика и ремня ГРМ, (Сначала ремень Балаково ставил, потом перешел на Бош,по совету попробовал Гетц, но снова ставлю Бош, мягенький ремешок и ходит надежно), каждую весну и осень самостоятельно кузов обрабатываю мовилем и антигравием. Задние тормозные цилиндры живут от 50 до 100 тыс км. Замки дверей приходится периодически продувать от грязи, но как только нарушается периодичность, так приходится заниматься ремонтом или заменой дверных ручек (комплект евро ручек дороговато стоит). Со 150 тыс. км лью кастрол (замена через 8-10 тыс км, причем зима 5-30, лето 10-40, в последнее лето заливал ZIC 10-40, вполне удовлетворило и по цене и по качеству).
Свечи Бош Платинум- замена через 30 000 км (промежуточная очистка изоляторов от красноватого нагара на 20 000 км, так как бензин с присадками).
Резина изначальна была летняя Нордман S, зимняя Медео, прошли вместе 200 000 км, потом на зиму была приобретена Нордман 4 (хорошая резина) и затем на 350 000 км Нордман 7 (полет нормальный). Летняя на 200 000 км прибреталась Кордиант Роад Раннер (боже упаси еще раз его покупать, замучился балансировать и трястись, мое мнение -Гавно полное), затем на лето не заморачиваясь приобрел Нордман SX (совсем другие ощущения, доволен данной резиной)
Кран отопителя -это болезнь последнее время, каждые 50 000 км меняю.
Аккумуляторы- Мутлу отслужил 6 лет, потом Медведь 2 года, потом снова Медведь 2 года (если бы не морозы ежедневные за 30 град., он бы еще послужил, , сейчас пробую ФОРС.
Глушители- штаны родные, резонатор менялся один раз, а сам глушитель каждые 30-50 тыс.км. менять приходится. (у предпоследнего труба отгнила, у последнего в корпусе снизу дырень образовалась).
100 000 км- Умерла помпа, банальна соскочила крыльчатка с вала и не стало циркуляции тосола (практика показала, что даже удачные помпы свыше 100 000 км не ходят. Поочередно умерли все ступичные подшипники. Замена передних тормозных колодок. Лампы в фары Экстрим Вижн, комплект за 1 450 руб, свет хороший, лампы служат в среднем около двух лет.
160 000 км - сцепление Крафт новое.
200 000 км- замена передних стоек на заводские, замена рулевой рейки, шаровых и рулевых наконечников, опор стоек (пружины оставлены старые). Поставлены тормозные колодки Nippon, на перед и зад. Новая помпа. Новый замок задней двери.
245 000 км- капремонт двигателя (с гарантией в 100 000 км., за работу с материалами отдал 27 000 руб), замена трамблера, шланги охлаждения и отопления.
250 000 км -новый карбюратор, вентилятор отопителя салона.
280 000 км - новая помпа и новый радиатор (от старости потек).Замена механизма выбора передач в КПП, заодно и новое сцепление снова крафт поставил (хотя и старое еще было нормальное, положил в РЕЗЕРВ)
300 000 км - передние ступичные подшипники, замена задних стоек. Куплена за 1 600 руб. Спецприблуда для установки салонного фильтра от ВАЗ 2110 после 2003г. В салоне конечно на порядок чище стало.
350 000 км, новый уплотнитель и петли задней двери, тормозные шланги передние.
385 000 км - замена задних тормозных барабанов (они и так отслужили хорошо), заодно и новые колодки, опять же Nippon.
Плюсы- дешевизна и наличие запчастей, панель (высокая, не евро) убогая, но расположение магнитолы на верху панели для меня очень удобно, минимум отвлечения от дороги.
Минусы- каждую неделю надо осматривать авто, то антифриз потечет, то тормозуха, то что то открутится (если не под капотом, то в салоне- обшивка стойки, болтик козырька, или сломается ручка двери или стеклоподъемник, то засвистит, но это советский автопром. Не было наверное ни одного месяца, чтобы я не брал отвертку и ключи с плоскогубцами.