Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в степь и сгоревшее сцепление

Поездка в степь и сгоревшее сцепление

Настала пора прокатиться провести быстренький учет численности водоплавающий птицы, в Хакасии. И вот по пути в Абакан сцепление начало пробуксововать. Я не понимал что это ( не сталкивался с таким). Я знал что мое сцепление нужно будет менять в будущем, но думал месяца через 3-4 когда оно действительно не будет работать. Не опытный и наивный.Все дошло до что скорость стала не набираться с 3500тысяч оборотов, то есть едем 3500, давим на газ обороты подлетают, а машина едет с прежней скоростью. Уезжали мы в понедельник 10июня , и я искренне надеялся что оно выдержит парочку дней. Но к сожалению во вторник, уже поздно вечером когда мы двигались в Ужурпри обгоне фуры, машина начала превращаться в белое облако,отказываясь набирать скорость, ну и запах сцепления стал очень сильным.Потеряв всю мощность мы остановились, и фура которая ехала за нами тоже. Мужики думали что мы убили двигатель, убедившись что с нами все в порядке они уехали дальше.Ну как в порядке, мы хорошо встали встали, попробовали отрегулировать ход сцепления чтобы хоть как то добраться до Ужура, а там починиться.Но ничего не получилось, и нам пришлось звонить знакомым.За нами приехали, и мы в 12 ночи почти 3 часа тащились на троссе.

На следующий день услышал знакомую фразу от мастеров "Я не видел такого износа/выработки/убитого "подставить узел автомобиля" механик сделал заключение что нужно менять не только сцепление, но и маховик ( а цена на него кусачая так скажем). Он мне показал и обьяснил что аховик сцепления был с выработкой достойной тормозных дисков, пришлось и его менять. А вообще в принципе причиной гибели сцепления были, текущий коренной сальнки ( но потек он вроде от нагретого сцепления), текущий сальник коробки, ну и убитый напрочь маховик.В итоге мы потеряли день, но машинку нам сделали.

Про ощущения езды с нормальным сцеплением. После замены сцепления, машина поехала действительно быстрее,но я постоянно глохну. Еще бы ведь сцепление работало почти на конец хода(я думал может так и нужно?), а теперь буквально пара сантиметров и машина поехала.И как мне кажется стала лучше ехать, по отличному шоссе возле г.Ачинска шли 120-130км/ч на груженной машине +4 человека на борту.И еще был запас мощности, может мне и кажется. Но раньше она так не ехала. Вот такие приключения мне машинка подкидывает:)

За качество фотографий извиняюсь, фотографировал с телефона. Фотоаппарат к тому моменту сел да и не до него как то было.

Вложения: Покупалось все в магазине, в Ужуре, где не давали чеков.Но ничего страшного Все обошлось в 7к. 3 тысячи работа, 2200 маховик сцепления, 1700 корзина сцепления, диск и выжимной в сборе. Плюс сальники, коренной на двигатель, и сальники на коробку + резинки для крепления глушителя:) 41995р + 7000р = 48995р вложено в машину.

p.s. И вот теперь я думаю, что в машине больше нечему сломаться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter