Здpавствуйте дорогие читатели! Пеpед тем как я пpедставлю отчёт об этом "организме", я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно пpодукции ВАЗа и некотоpых особенностях жизни pоссийского автолюбителя. Девятка далеко не первый мой Российский автомобиль до него была ВАЗ 2108,87г;ВАЗ 2106 93г; ну и виновник сеогдяшнего торжества ВАЗ 21 09 99 года рождения с пробегом по России.Искал долго бюджет был небольшой
с продажи шестерки было 50 000р добавил еще 50 000 и отправился на поиски.Ну и что Хлам Хлам Хлам дымящее гниющее доживающее железо продают за такой ценник.Сразу скажу что не мастер в перекупе машин но себе смотрел очень хорошо может поэтому так долго выбирал,а выбирал месяц примерно.Ох советовали купить машинку с рулем в бордачке но то что я видел ни в какие рамки не лезло.Да она заводилась,да ехала но вид был убогий,я ж как студент работящий мне надо чоб музычка подыгрывала там и краска блестела)))Вообщем расскажу уже последние дни как у перекупа чуть не купили дымящую 99)ну вроде вся конфета и ценник хороший инжовая по костям целая кузов не гнилой "ну а дыму было много"И тут у меня телефон разрывается я сбрасываю так как занят просмотром этой машинки подумываю уже о скидке на капиталку,все таки беру телефон на проводе оказался человек которому я тремя днями ранее пообещал посмотреть его авто.Не стал торговаться даже рванули смотреть на последнюю надежду...и знаете не зря "наверно"Что понравилось это был не перекуп.У меня чутье на них выработано было за это время.Приятный внешний вид залез под дно потыкал отверткой норм,движка зверь не дымит работает тихонько салон на хорошую четверку,из приятного чехлы,магнитола с ДВД(была впоследствии продал)проваренные стаканы сделано все красиво,обработана антикарозий,новая зимняя резина на новых штампах,да и хозяин отвечал предельно честно не то что эти "незнайки" базарные.Машина на нем около 2 лет,приехал с женой все понравилось сделка состоялась сошлись на 81 тыщи....казалось бы и машина хорошая и денюшка осталась маленько,ну не тут то было...
Вообще машина ГОВНО!Я ездил на шоне горя не знал,в любой мороз заводилась и ехала я в последнее время так оборзел что до магазина в 10 метрах на ней ездил.Но у неё пришли критически жизненные ржавчины.У меня была 8 гремела да но она была 87 года из родного там наверняка была только крыша но здесь машина свежее а гремит как стадо слонов с колокольчиками,нет я не удивлен я поражен.
Заехав после ГАИ в гараж полез откручивать свечи,нормально от руки открутил,бензиновый фильтр был ЧЕРНЫЙ мужики таких фильтров я еще не видел.а правое колесо было завалено так что можно было дрифтовать. Грохот веpоятно мешает в доpоге, на что я понял это заводской тюннинг, что шум, пpоникающий в салон, усиливает эффект ощущение скоpости,наши автомобили слишком комфоpтны что бы на них ездить,а в эффекте скоpости они используюется кузов, а вот в эффекте ощущения доpожного покpытия - подвеска.Начал дальше копать что было сделано за эти 4 месяца:
1)Замена лобового стекла 900р
2)Пропайка задних фонарей 0р.(ох чтоб инженерам руки оторвать за такой светоприбор)
3)Установка сигнализации с О/С и активаторов 2500р
4)Замена масла синтетика NESTE 1500р
5)Замена замков дивана 300р
6)Покупка резины и литья(лето) 20 500р
7)Замена тормозных цилиндриков 600(пара)
8)Замена замка двери и багажника 400р
9)Покупка головного устройства Pioneer 5450sd 6750р
10)Замена вакумного усилителя 1 050р
11)Замена руля на руль от 2114 600р
12)Коврик в багажник 150р
13)Замена моторчика омывателей 100р
14)Замена тормозных шлангов 140р
15)Замена рулевых тяг 500р
16)Замена торсионов багажника 450р
17)Замена лампочек в фарах 200р
Это с учетом что делал все сам без СТО так бы реально проще бэху купить,ну еще мелочи всякие проводов изоленты и прочей ерунды.
Короче делать нечего тазиками,надеюсь это последний мой Русский конь надеюсь в скором будущем будет японский)