Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 2000

ВАЗ 2109 2000 — отзыв владельца

, Ленинск-Кузнецкий
6889
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
3.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108370 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6.1; город 7.5. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: ЛАДА СПУТНИК 1500L
Цвет кузова: Серебристый темн.-красн.
Цвет салона: красный с черным, стандартный пластик
Салон: Колонки, магнитолла, усилитель, саббуфер, конденсатор, аккустическая полка, пищалки; ну а остальное всё стандартное)
Кузов: Спойлер богажника и обдува стекла богажника, очиститель заднего стекла, ветровики, мухобойка, евроручки, бесшумные замки и болты, молдинги на дверях и пороги от 2114.
Ходовая часть: Здесь всё полный СТОК.
Двигатель: Тут тоже полный СТОК.
   Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот наконец то и пришло время рассказать о моей первой машине, а именно о карбюраторной ВАЗ-21093, 2000 г.в, купленной в октябре 2000 года моим отцом в салоне города Кемерово). В 2008 году я получил права и папа мне отдал эту "вишнёвую девятку" с пробегом в 45000 км и идеальном состоянии. Конечно же машина была "аквариумом", с самым простым магнитафоном, который мог проигрывать MP3 диски, но с уже установленным саббуфером Mistery 301A, аккустической задней полкой и литьём с летней резиной. Примерно недели на 2 хватило моего терпения ездить в "аквариуме". После чего я благополучно затонировался пленкой "элиткой" 13-кой(к сожалению, названия сейчас уже не вспомню) всю машину, кроме лобовика, но на него была наклеена полоса в верхней части стекла. После месяца езды с такой тонировкой мне показалось этого мало, как-то светло было в машине, да и с улицы в солнечную погоду можно было разглядеть через стёкла весь салон без особого труда. Было решено затонировать машину вторым слоем точно такой же плёнкой. Потом летом затонировал и лобовик. Для начала наклеил 35ку, потом 20ку, и в итоге лобовик был заклеен самой обычной пленкой 15ой. Сразу после этого я установил туманки, т.к. света катастрофически не хватало с такой плёнкой на лобовике, мною был преобретен ксенон 6000 К и в фары, и в туманки. После этого ездить стало гораздо приятнее. Так что те, кто планирует ставить ксенон, но по каким то либо причинам сомневается, СТАВЬТЕ, и не о чём не думайте. Главное, это правильно его отрегулировать на стенде регулировки фар и всё, ни какая встречка вам моргать не будет от того, что вы её ослепили и т.д. Ну да ладно, это было такое некое отступление, а теперь непосредственно о самой машинке.
   Конечно же, поздней весной, летом и ранней осенью отличий карбюраторной машины от инжекторной практически нет, кроме как стабильного ХХ при включенных электропотребителях. А вот когда настанут холода, тогда это резко ощущается. Дело тут даже не в холодном пуске двигателя после ночной стоянки на улице, а в том, что на инжекторную можно установить автозапуск, при помощи которого приходишь на стоянку и садишься уже в тёпленькую машинку(думаю, кто пользовался, тот поймёт))))
   ПЕрвый капитальный ремонт двигателя был сделан на 130000 км пробега. И то только из-за собственной глупости, потому что практически постоянно ездил так, что педаль в полу была. После этого ремонта проблем машина не доставляла как зимой, так и летом. Постоянно только дуру гнал электромагнитный клапан карбюратора(всегда с собой возил штук так это 10 в запасе).
   Собственно, больше никаких таких частых проблем не было. Я думаю, про своевременное ТО рассказывать не нужно, т.к интервалы этого самого ТО каждый выбирает сам. За машиной я следил: как что-то где-то зашумит/застучит, сразу устранял. Ну вот видимо благодаря всему этому я и наездил 225000 км на моей первой машинке. Ниразу она не подводила меня как в городе, так и на трассе на дальние расстояния, за что её огромное спасибо. По трассе приходилось ездить зимой даже в минус 35, конечно, в машине в такую погоду не прям жара, но в кофте можно ехать спокойно, очень радовала печка в ноги. К задним пассажирам конечно не особо додувало, но было терпимо)
   Очень жаль было продавать её, но, уже хотелось что-то поновее и свежее, да и в другом кузове хотелось попробовать машинку, т.к на девяточке я отъездил без малого ровно 5 лет.
   Пожалуй, на этой я и закончу свой отзыв, но, если что-то вдруг вспомню, я обязательно дополню свой отзыв на это замечательном сайте Drom.ru.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
спойлер с крыши убери.
А так нормально.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
........... улицы в солнечную погоду можно было разглядеть через стёкла весь салон без особого труда......
Есть что скрывать?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
А какая следующая не сказал.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
вот типично до жути, девятина в хлам закатанная и на ксеноне, педаль в пол и сабвуфер, тьфу вообще!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
24
4
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
автор, чо ты лепишь? какая регулировка ксенона на стенде? У тя фары, под галоген заточены. И мало того, ты еще и в кЕтайские ПТФ ксенон впендюрил!! Его ты тоже на стенде регулировал??
гопник...
25
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
странно что пружины не спилены...
ex Kick Buttowski
15
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
А мне нравится этот девятос :)
ПЯТЬ баллов тебе !
5+
JDM
8
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Нормальный отзыв, но за ксенон в ПТФ и основных фарах осуждаю..
Пять поставил.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Две пленки тонера?! Да это вброс ерма, автор тролль.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная...была такая же...ездил и радовался...)
4
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 36
Нормалдос автор!!!! а если и гопник!!!!????????????????? Завидуйте мать вашу молча!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
14110538
Ленинск-Кузнецкий
Обмен на ваз2106.
2004 года.
Не требует ремонта!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром