Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот наконец то и пришло время рассказать о моей первой машине, а именно о карбюраторной ВАЗ-21093, 2000 г.в, купленной в октябре 2000 года моим отцом в салоне города Кемерово). В 2008 году я получил права и папа мне отдал эту "вишнёвую девятку" с пробегом в 45000 км и идеальном состоянии. Конечно же машина была "аквариумом", с самым простым магнитафоном, который мог проигрывать MP3 диски, но с уже установленным саббуфером Mistery 301A, аккустической задней полкой и литьём с летней резиной. Примерно недели на 2 хватило моего терпения ездить в "аквариуме". После чего я благополучно затонировался пленкой "элиткой" 13-кой(к сожалению, названия сейчас уже не вспомню) всю машину, кроме лобовика, но на него была наклеена полоса в верхней части стекла. После месяца езды с такой тонировкой мне показалось этого мало, как-то светло было в машине, да и с улицы в солнечную погоду можно было разглядеть через стёкла весь салон без особого труда. Было решено затонировать машину вторым слоем точно такой же плёнкой. Потом летом затонировал и лобовик. Для начала наклеил 35ку, потом 20ку, и в итоге лобовик был заклеен самой обычной пленкой 15ой. Сразу после этого я установил туманки, т.к. света катастрофически не хватало с такой плёнкой на лобовике, мною был преобретен ксенон 6000 К и в фары, и в туманки. После этого ездить стало гораздо приятнее. Так что те, кто планирует ставить ксенон, но по каким то либо причинам сомневается, СТАВЬТЕ, и не о чём не думайте. Главное, это правильно его отрегулировать на стенде регулировки фар и всё, ни какая встречка вам моргать не будет от того, что вы её ослепили и т.д. Ну да ладно, это было такое некое отступление, а теперь непосредственно о самой машинке.
Конечно же, поздней весной, летом и ранней осенью отличий карбюраторной машины от инжекторной практически нет, кроме как стабильного ХХ при включенных электропотребителях. А вот когда настанут холода, тогда это резко ощущается. Дело тут даже не в холодном пуске двигателя после ночной стоянки на улице, а в том, что на инжекторную можно установить автозапуск, при помощи которого приходишь на стоянку и садишься уже в тёпленькую машинку(думаю, кто пользовался, тот поймёт))))
ПЕрвый капитальный ремонт двигателя был сделан на 130000 км пробега. И то только из-за собственной глупости, потому что практически постоянно ездил так, что педаль в полу была. После этого ремонта проблем машина не доставляла как зимой, так и летом. Постоянно только дуру гнал электромагнитный клапан карбюратора(всегда с собой возил штук так это 10 в запасе).
Собственно, больше никаких таких частых проблем не было. Я думаю, про своевременное ТО рассказывать не нужно, т.к интервалы этого самого ТО каждый выбирает сам. За машиной я следил: как что-то где-то зашумит/застучит, сразу устранял. Ну вот видимо благодаря всему этому я и наездил 225000 км на моей первой машинке. Ниразу она не подводила меня как в городе, так и на трассе на дальние расстояния, за что её огромное спасибо. По трассе приходилось ездить зимой даже в минус 35, конечно, в машине в такую погоду не прям жара, но в кофте можно ехать спокойно, очень радовала печка в ноги. К задним пассажирам конечно не особо додувало, но было терпимо)
Очень жаль было продавать её, но, уже хотелось что-то поновее и свежее, да и в другом кузове хотелось попробовать машинку, т.к на девяточке я отъездил без малого ровно 5 лет.
Пожалуй, на этой я и закончу свой отзыв, но, если что-то вдруг вспомню, я обязательно дополню свой отзыв на это замечательном сайте
Drom.ru.