Всем привет. Решил я написать свой первый отзыв о своей первой машине поэтому прошу строго не судить. Итак
Предыстория: Вот и исполнились долгожданные 18 лет. Сдал на права с 1 раза и начал задумываться о покупке недорогой, но хорошей машине для новичка. Бюджет был сравнительно небольшой около 100 тыс руб. Отправился я с отцом на авторынок. Принципиально хотел машину из раздела "пацанские". Выбор был большой, но сколько не смотрели все варианты были то после дтп, то уставшие до смерти. Ладно думаю, еще подожду недельку может быть что нибудь появится хорошее. Подождал я недельку, вторую, и наконец решил снова пойти на авторынок. Ходил ходил, но о5 неудача, кругом или ржавый гниющий мертвец или битые перебитые "ведра". Я уже расстроился, думал придется ехать в другой город. Вдруг в конце я заметил выглядывающую фару, подошел поближе и увидел ее: блестящую на солнце красавицу вишневого цвета ( из за этого потом у всех моих друзей на телефоне на меня была поставлен рингтон "Моя вишневая девятка"))). Сел, мягко удобно, прокатился немного вроде неплохо. Очень удивил пробег в 76 тыс км (потом как оказалось НЕ скрученый даже ибо предыдущие владельцы жили друг от друга в 30 км и она у них была по сути гаражного хранения)) Начали обсуждать цену,продавец сначала просил 85 тыс, я сбил ценник до 78. Пожали руки, он отдал мне ключи и вот она моя 1 машина. Радости не было предела. Приезжаю во двор, до этого позвонив почти всем знакомым)) и начали мы ей любоваться. На следующий день я съездил в ГАИ зарегистрировал и начались тяжелые будни эксплуатации.
Первое огорчение: Ехал я из универа с друзьями, ничего не предвещало беды, пропустил пешехода, начал трогаться и вдруг она дернулась и заглохла. Что я только не делал она не подавала признаков жизни. Пришлось звонить папе чтобы приехал помочь так как сам я был еще "чайником" (это сейчас я благодаря ей стал автомеханником высшего разряда)). Оттащили ее на тросе в автосервис к знакомым и вот приговор: накрылся стартер, карбюратор и Вакуум. Сделали всё + решили поменять все расходники трубки шланги, ремень ГРМ, покапались в движке, отрегулировали клапана, перебрали подвеску, поставили ss20, как потом оказалось они неубиваемые (до сих пор гоняю и хоть бы что учитывая, что дороги у нас в городе кроют исключительно матом))) брали все официальное, никакого Китая. За все з/ч ремонт и работу отдали 32 тыс, в итоге под капотом у меня было всё новое. Ездил я 1.5 года меняя только масло. Все устраивало единственное, что раздражало это шумоизоляция машины, но об этом позже.
Дело было летом в 2012 году. Подруга попросила свозить ее в Екатеринбург. Вот мы сели и поехали. Ехать предстояло 380 км. Дорога была хорошая и я ехал 110 -120 местами разгонялся до 150, самое интересное что машина не материлась и спокойно могла ехать больше, но я не рисковал. Расход был где то 12-14 л, все потому что летел как угорелый)). Приехал я в Екб в баке осталось около 15 л бензина. Сделав все дела поехали обратно. Заехал я на заправку залил полный бак (о чем пожалел потом) в итоге под Каменск-Уральском она просто заглохла на ходу и это посреди поля, я ее и с толкача пробовал и всяко, нет не хочет заводиться. Голосовал, голосовал все проезжали мимо, такой у нас народ(((. Спасибо большое дальнобойщику который остановился и подошел помочь. Долго смотрели в чем проблема и вдруг обратили внимание на бензиновый фильтр, он был за***ран грязью от плохого бензина, мы отсоединили шланг и прикрутили его напрямую к карбюратору. Машина ожила и спокойно доехала до дома. На следующий день я пошел за запчастями. Благо з/ч на Ваз продают чуть ли не в Аптеке))). Поменял фильтр и ездил спокойно до зимы. Пришла зима и мороза под 30 градусов. Как то утром выхожу во двор, смотрю автовладельцы пыхтят заводя свои машины, думаю щас ппц не заведется наверное и был сильно удивлен когда она завелась с пол пинка как будто на улице +10. Как потом оказалось эта машина была экспортным вариантом, в ней даже патрубки под кондиционер стояли)). Про печку можно сказать отдельно АД в прямом смысле слова. Заводил машину закрывал на сигналку и шел домой пить чай, 5 мин она грелась, я садился и можно было с чистой совестью снимать пуховик, термометр показывал +30 в салоне ( на улице -30).
Естественно что Ваз не иномарка, но эта машина оставляла у меня положительные впечатления. С тех пор как я потратил на ремонт 32 тыс я в ней больше ничего не ремонтировал и она ездит и ездит. Недавно появились первые рыжики (машина 1996 года!!!) ну эту проблему быстро решила "анти рыжиковая" обработка, недавно решил маленько потюнинговать ее: поставил противотуманки, сделал новую тонировку, поставил новую магнитолу и колонки, установил евроручки. Теперь что касается шумоизоляции - инженеры автоваза в то время про это слово наверное даже не знали. После 3 тыс оборотов из под капота слышен звук аля Форд Mustang, на кочках играет симфония из скрипов панели и дверей. Решил сам зашумить. Шумил шумил в 100500 слоев вроде помогло, по крайней мере сейчас особо ничего не скрепит. Хотя мне друзья сказали " Шуми не шуми от скрипов и шума не избавишься" =(
Бампера на девятках по ходу делали на основе военной техники)). За год у меня случилось 2 аварии: первая обоюдка, вторая вообще цирк.
первая авария произошла около бассейна время вечернее, было темно, я сдавал задним ходом потихоньку выворачиваю из за угла как вдруг хлоп, оказывается тот чувак на Тойоте аналогично выворачивал из за угла выходим смотрим. Тойота: разбит бампер помят багажник треснута фара , моя: согнулась алюминиевая насадка на глушитель)). Приехали ГИБДД и долго угорали когда писали видимые повреждения. И какое совпадение когда этот же экипаж приехал оформлять 2 аварию.
вторая авария. Стою я на перекрестке, слушаю музыку горит красный как сзади ба баааах удар. Я пролетел через весь перекресток, чудом не протаранив перпендикулярно идущий на зеленый свет транспорт. Выхожу смотрю стоит камрюха бампер капот фары всё в смятку, как будто в стену въехала, из нее выходит гламурная кисо, как выяснилось потом она педали перепутала ( ох уж эти женщины за рулем) смотрю на свою...... Боже у меня отлетела грязь с бампера..... какая досада. Прибывший уже знакомый мне экипаж ГИБДД снова долго угорал когда писали видимые повреждения.
Итак подводя итоги: Машина за 3 года оставила хорошие впечатления, не смотря на то как ругают у нас автоваз. По ремонту не дорогая, з/ч можно купить даже в продуктовом магазине у Ашота))), полностью от скрипа и двигателя со звучанием спорткара не избавиться поэтому музыка вам в помощь. Сейчас собираюсь продавать ее т.к покупал чтобы научиться ездить. Теперь хочется новенькую иномарочку)) Спасибо всем кто читал, удачи на дорогах