Отзыв автовладельца Лада 2109 2004

Лада 2109 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12550
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Серебристый
Двигатель: 8 клапанов, распределенный впрыск
Доброго времени суток!  
      Решился все так и написать отзыв про свой автомобиль, чудо Советской и Германской инженерии 80х годов.  Правда сложно понять,  что в этом проекте сделал Porsche, т.к. машина ни аэродинамикой, ни ездовыми качествами не блещет.  Кстати, в далеком 80ом году, Porsche разработал новый дизайн для Ваз 2103… видимо, все так и мстят за 45-ый…. Но в серию она, слава богу, не пошла.
    Теперь о том,  как я покупал зубилку. Дело было в начале 2011 года, денег было не много – 150 000 рублей, долго не думал, сразу решил, что буду брать «свежую» 9! Искал меньше недели, посмотрел фото нескольких вариантов – ведра! На рынке одни перекупы продают машины, на которых ездил весь криминальный мир 90х годов, причем видимо поочереди! Сделал для себя вывод – только интернет! Через день, на сайте увидел девятку, серебристый цвет, 04 год, чепырка -  салон,  14” диски, итальянские штампы с резиной Bridgestone Turanza ER 300 оригинальные японские, выглядит на фото на 5! Договариваюсь с продавцом, приехал, посмотрел, прокатился, машина была в идеально состоянии, и сразу забрал ее, за 140 000 рублей!
   Хочу рассказать об автомобиле в целом, конечно  все, все про нее знают, ну да ладно!) Эргономика водительского места:  все доступно, все понятно, порадовал не плохой пластик молчаливой «торпеды» и обшивок дверей, два бардачка, приятная зеленая подсветка приборов с внятным шрифтом, вся информация читается без труда, кнопки внешнего освещения доступны и нажимаются легко и без звука ломающегося пластика. Посадка и обзорность.  Хочется толи педали подальше, толи ноги покороче, пытался (нет, не укоротить ноги) просто отодвинуть подальше, вполне, кстати не плохое, сидение – руль далеко,  обзорность – пойдет, в боковые зеркала нихрена не видно – не беда, можно же вперед наклониться что б посмотреть!  При моем росте 180 см сам за собой, сзади, сидеть можно только боком, да и хрен с ним, я то впереди! Электро стекла работают, но что бы заставить их это сделать нужно нажать на копку с таким усилием, что в голове появляется мысль: «Что раньше, сломается палец или сработает кнопка?».  Подрулевые переключатели работают с  таким звуком, что возникает вопрос:  «Включил или сломал? А нет, включил – все хорошо!» Избирательность КПП в принципе не плохая, ходы конечно километровые, а когда включаешь 5-ую – то обязательно рука упрется в коленку пассажира, ладно если пассажир девушка….  Дальше у нас багажник, который довольно большой, спинка складывается, правда процедура не очень удобна, что б поднять сидушку и сложить спинку нужно открыть обе задних двери – оригинальное решение, но за то при торможении  спинка не упадет точно!  Кстати, гениальность инженеров и проектировщиков автоваза – не знает границ, они говорят, что бы люди на «самарах» как можно реже ездили со сложенной задней спинкой, т.к. жесткость кузова сильно понижается – поверим на слово. По качеству сборки:  отношение к своим детищам работников ваза: «Господи, сделай так что бы на конвеере она не сломалась»,  такой подход к сборке заставляет  вспоминать слова из «Ипатевской летописи»: «Широка наша родина, да порядку в ней нет».  Ну про шум в салоне и вибрации писать не буду….
   Ездовые свойства. Понравилось то, что мотор резво набирает обороты и адекватно реагирует на нажатие педали газа, которая очень легкая, что усиливает впечатление от разгона, автомобиль словно следует за педалью! Тормоза на удивление оказались хорошими, педаль легкая и информативная, можно довольно точно дозировать усилие. Сцепление тоже не плохое! Рулится машина на скоростях до 100 -120 вполне сносно, конечно конструкторы постарались и здесь, руководствуясь пословицей «тише едешь – дальше будешь», при росте скорости обратная связь пропадает ,  а на скорости более 150 она отсутствует как понятие! Да и сама машина на такой скорости весело приплясывает на дороге, наверное чему то радуется).  В парковочных режимах руль конечно тугой!  На КПП 1 передача слишком короткая, а между ней и второй просится еще одна, т.к при переключении на вторую мотор скисает, в купе с тем, что мотор эластичностью не отличается приходится крутить мотор до 4000 оборотов, что б дальше было адекватное ускорение, за то после 3500 тысяч у мотора  открывается второе дыхание – небольшой, приятный подхват).
    По работе ходовой: стандартная ходовка собирает все стыки и мелкие неровности дроги, передавая их на кузов, а при проезде крупных ям на скорости создается впечатление что под капотом сидит мужик с кувалдой и лупит ею по кузову. Крены большие, в повороте, если заднее колесо попадет на неровность – жопа обязательно спрыгнет наружу поворота.
   Ну вот вроде и все. Как ни странно, но при всем при этом мне нравится автомобиль,  может кому то покажется сравнение глупым, но все же,  с ней не скучно - это как бурный роман, скандалы, крики, куча эмоции,  а потом полная любовь и взаимопонимание). Наши автомобили, плюс ко всему, умею развивать фантазию и импровизацию, да и скучать не дадут!
   Далее расскажу,  как я делал машину лучше, конечно много было советов от друзей, например: позвать друзей, облить машину бензином и поджечь, но идея как – то не прижилась.
   Итак,  начнем! Первое, что было куплено – это сигнализация с обратной связью Star Line C4, ставил сам, во дворе, потратил пару часов, ЦЗ установлен еще с завода, что облегчило установку. За тем был заменен убогий, стандартный руль и подрулевые переключатели от Шнивы, только стоят, зараза, далековато от руля…
   Через несколько месяцев захотелось поставить саб, магнитола была Pioneer, тыловая акустика тоже Pioneer 6*9 в акустической полке, купил активный Mistery на 150 вт номинала, звук был не очень, бас жесткий и маловато давления, но вылечилось это проклейкой короба внутри толстым поролоном, кстати качество сборки саба Mistery понравилось!
    Поездив немного еще, решил так и проклеить авто шумкой. Купил STP, изолон, маделин, герлен, гофру для проводки и провода для усилителя межблочки «Mistery», силовые «Daxx»  и акустики «Daxx», дистрибьютор питания на 2 предохранителя «Daxx» и разъёмы «Daxx». Разобрал салон, что оказалось не трудно – половина деталей отвалилось само.  Положил STP, сверху изолон, проводку. Моторный щит обклеил с двух сторон. Всю пластмассу обклеил герленом, для того что бы утяжелить и она перестала звенеть как стальная ванна. Сразу проклеил воздуховоды печки и сам корпус, все стыки и швы проклеил строительным герметикам, стыки дополнительно обмотал герленом ну и конечно отрегулировал заслонки.  Пока все делал,  заметил,  что течет радиатор печки, пока все разобрано заменил вместе с патрубками.  Под панелью аккуратно уложил и притянул стяжками проводку, часть которой положил в гофру и обмотал маделином,  переделал все скрутки. Заняла вся эта операция пару дней, после сборки, которая проводилась с помощью большого количества не цензурной лексики,  машина стала тише и на большой скорости ехать стала увереннее, из-за увеличения веса,  да и на 150 км/ч можно разговаривать,  не повышая голос! Печка перестала напоминать кашляющую мышь и  задула хорошо и из всех дефлекторов…  холодным воздухом, но после обряда изгнания воздушной пробки из системы стало все хорошо, так же снизился шум от нее.
   Далее последовала установка  БК «мультитроник  305»  –  хрень крайне полезная, очень богатый функционал, есть даже осциллограф и парктроник. Показывает работу всех датчиков, что удобно для самостоятельной диагностики. Дисплей, правда,  бликует в солнечную погоду, но вполне информативен, кнопки все сгруппированы логично, нажимаются с четким щелчком. Быстрый доступ к средним параметрам расхода, пробега и т.д. за поездку. В общем – удобно! Установка заняла минут 15 времени, т.к. проводка от 14 и вся выведена, только K-Line самому тянуть надо и термометр наружного воздуха.
   О музыке, магнитолы и саба уже было мало, было решено купить не дорогой усилитель и акустику. Усилитель купил Supra 2*75 вт, фронтальная акустика 2х полосная компонентная Kicx и подиумы на передние двери, тыловая Alpine 6*9. Установил все за 30 минут, т.к. всю проводку вывел, когда делал шумку. Отстройка звука заняла час, отстраивал по специальному диску «IASCA».  Твиттеры врезал в обшивки дверей. Звук стал не плохим,  Supra отыгрывает не хуже Кикса за 5000 рублей! Акустика Kicx:  не плохо, довольно четкая середина, вокал живой,  ударные четкие, даже жестковатые немного, тарелки слышны четко и не навязчиво, скрипка играет довольно органично со всей звуковой картиной, все инструменты на своих местах, но хотелось бы поставить кроссовер порядком повыше, все так и середину твиттеры захватывают многовато! Да, не рекомендую, ставить твиттеры в двери – сцена уходит вниз, и режим тонкомпенсации в головном устройстве слабо помогает! Про тыл писать не буду, он запитан от усилителя магнитолы и играет на подзвучку.
    Через год езды начали ломаться ручки «сток», решено было менять на «евро», пока двери разобраны, перебрал проводку, положил ее в гофру и прикрепил герленом. Сразу избавился от убогих кнопок стеклоподьемников поставив блок управления эл. зеркалами, стеклами и ЦЗ от калины, а в правую дверь врезал кнопку от приоры. Для этой процедуры проводку  пришлось удлинить. Сразу сделал подсветку светодиодную внизу двери, а так же ног водителя и пассажира.
   Пришла зима и сидеть в холодной машине, ждать когда прогреется, как то не улыбалось. Сделал режим поддержки зажигания, садишься, заводишь, вытаскиваешь ключ, ставишь машину на охрану и идешь домой пить чай, сигнашка без автозапуска. Сразу сделал что б включался на 10 секунд ближний свет при снятии машины с охраны, не знаю зачем)

  Теперь об обслуживании. За 3 года экслуатации было заменено:
- 2 генератора, один закоротил, второй я убил перетянутым ремнем
- задние стойки
- Шаровые
- трапеция и мотор дворников
- Радиатор охлаждения и печки, залил сразу антифриз, оба ДТОЖ,  расширительный бачек с пробкой и все патрубки
- Замена моторного масла каждые 7000 км, Total 10w40
- 2 раза менял колодки передние и один раз задние + торс ручника
- Глушитель с резонатором т.к. прогорели
- Зимняя резина Brigestone Ice Cruzer 5000
- ДМРВ, РХХ,  бензонасос, сетка в баке,
Ну вроде все.

Чистку ДУ и форсунок делал самостоятельно дома.

Установка блока ЭСП схема подключения:
1 — мотор в двери водителя
2 — мотор в двери водителя
3 — масса (можно только на один они внутри объединены)
4 — +12в для стекла водителя
5 — масса
6 — +12в для стекла пассажира
7 — отсутствует
8 — габариты
9 — к 3 ноге кнопки в двери пассажира
10 — к 6 ноге кнопки в двери пассажира
назначение контактов кнопки Ц.З. в блоке
1 — закрытие
2 — масса
3 — отсутствует
4 — габариты
5 — масса подсветки
6 — отсутствует
7 — открытие

Пока что это все, что могу рассказать. Буду стараться дополнять о

Всем спасибо, кто читал!

  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и проверки некоторых систем инжектора, может кому пригодится)

Делал это т.к. пропал ХХ, "мясорубка" не зажглась, а диагносты ни чего не нашли! Пришлось самому все делать.

Чистка форсунок: НЕ РЕКОМЕНДУЮТ чистить форсы ультразвуком, не знаю почему! Решил освоить эту процедуру сам. Снял рампу с РДТ и форсами, открутил магистраль подачи и обратки ключом на 19, крутить нужно наружнюю гайку, а не как я, пол часа внутреннюю. Вытаскивать рампу нужно аккуратно, что бы не повредить уплотнители на форсунках....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3929
Много и хорошо :) 5 ....успел поездить на такой :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1194
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 76

Может 71л.сила?)
1
9
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Andrey2808:
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 76
Может 71л.сила?)
57,2 Квт по ПТС, даже 78 л.с. получается
Мои отзывы: Лада 2109 2004, Audi 80 1990
 
1
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
ресницы с фар убери .смотряться как колхоз
6
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
серёга9:
ресницы с фар убери .смотряться как колхоз
Их уже нету и решетка черная
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1194
ilya322:
57,2 Квт по ПТС, даже 78 л.с. получается
У друга 8-ка 2002 года,.в птс 70л.с.,налог приходит за 71) движок2111
1
5
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Ну почему нельзя сразу сделать так на заводе?
5 за руки.
9
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
читал и хохотал!
молодчина, и юмор такой не злой и по доброму веселый.
респект!!!
машина - ваз есть ваз, не самая худшая тачка ваза, это единственный кузов глядя на который не хочется плюнуть на капот. что-то есть в этих формах, восьмеры, девятины, и 99-тые.
за руки и голову конечно 5! да еще и с большим +!!!
удачи и гладких дорог без ментов.
16
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 416
автор, тебе с твоим ростом подиумы в дверях посадке/высадке не мешают? может я один такой?)) 5 за отзыв
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 416
единственное, что мне в самарах не нравится, так это их обрезанные бампера, особенно задний, куцо смотрится, ИМХО
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Нарядно смотрится..)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Легенда! Была у отца такая 99 года рождения, на удивление ломалась довольно редко, управляемость в городе отличная, экономичная (карбюратор).
P.S. Отзыв хороший! За 2109 только 5 !
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98602
хороший отзыв.
оценочку поставил.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
красиво смотрится.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
зубило .самый не безопастный авто с конвеера ТАЗА за прошедшие 30 лет!
 
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
зубило .самый не безопастный авто с конвеера ТАЗА за прошедшие 30 лет!
Ну по крайней мере безопаснее классики и оки. А также нексии.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Отзыв отличный!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Ну по крайней мере безопаснее классики и оки. А также нексии.
про оку и нексию вообше речи нет и не было) про классику очень спорный вопрос! так как на классике крыша повыше(посадка) и по статистикам дтп травм связанных с переломом шеи и основания черепа вследстви удара о крышу больше на авто этого типа(зубило)
 
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
про оку и нексию вообше речи нет и не было) про классику очень спорный вопрос! так как на классике крыша повыше(посадка) и по статистикам дтп травм связанных с переломом шеи и основания черепа вследстви удара о крышу больше на авто этого типа(зубило)
пристегиваться надо!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
была 9ка за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
пристегиваться надо!
да нет)это там непомагает..элементарно при среднем росте в 176см.. при положени от руля (грудь) 32-25 см... при ударе в переднию часть кузова или в догонку в зад.теле смешаеться вперед..и голова само собой упераеться в солнце зашитные козырки..ото удара и энергии получаються часто несовместимые с жизнью травмы..головы (перолм орстновани черепа) и перелом шейных суставов позвонка)
тут как нем крути в середине 80х годлов о безопастности в том еше СССР речи и не было!!
так что как не крути еше одно потвержнения что ТАЗ это автомобиль для суецыдников и просто патриотично настроенных личностей!
1
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Посмотри на краш тесты, ни о каком касании солнцезащитных козырьков и речи нет! Водитель лицом бъется о руль. Поэтому и был создат мягкий как пластелин 10-ный руль. Во многом из-за него и регулируемой колонки у 14-й модели в отличии от 9-ки перегрузки головы и шеи при удре со скорость 64 км/ч не превышают безопасных порогов. Причем перегрузка, действующая на мозг и соответсвенно критерий HIC даже ниже чем например у Логана, оборудованного ПБ! http://www.autoreview.ru/arcap... http://www.autoreview.ru/arcap...
да сматрел...просто я отталкиваюсь от того что имело место быть .точнея мне пработать в ЦНЭ экспертом.так как машины знал и знгаю очень хорошо..так вот очень много авто видел после разных дтп и типов дтп..но зубило в 80%случаев людям наносило травмы описанные выше мною..+ну ноги конечно ломает люто об панели(передние пасажир и водитель) а задние при прямом ударе голову ломают об патлок(если их не выкинуло через 5 дверь .при её наличии)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 416
zero995:
да нет)это там непомагает..элементарно при среднем росте в 176см.. при положени от руля (грудь) 32-25 см... при ударе в переднию часть кузова или в догонку в зад.теле смешаеться вперед..и голова само собой упераеться в солнце зашитные козырки..ото удара и энергии получаються часто несовместимые с жизнью травмы..головы (перолм орстновани черепа) и перелом шейных суставов позвонка)
тут как нем крути в середине 80х годлов о безопастности в том еше СССР речи и не было!!
так что как не крути еше одно потвержнения что ТАЗ это автомобиль для суецыдников и просто патриотично настроенных личностей!
я при покупке авто меньше всего думаю о том, как буду разбиваться на нем...пристегиваться надо и соблюдать ПДД)
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
да сматрел...просто я отталкиваюсь от того что имело место быть .точнея мне пработать в ЦНЭ экспертом.так как машины знал и знгаю очень хорошо..так вот очень много авто видел после разных дтп и типов дтп..но зубило в 80%случаев людям наносило травмы описанные выше мною..+ну ноги конечно ломает люто об панели(передние пасажир и водитель) а задние при прямом ударе голову ломают об патлок(если их не выкинуло через 5 дверь .при её наличии)
Водитель и пассажир на передних сидениях пристегнутые ремнями при лобовом ударе крышу не достанут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Aleksios:
я при покупке авто меньше всего думаю о том, как буду разбиваться на нем...пристегиваться надо и соблюдать ПДД)
rmx116:
Водитель и пассажир на передних сидениях пристегнутые ремнями при лобовом ударе крышу не достанут.
знать бы прикуп жил бы в сочи))
ты сять в такую машину и посматри внимательно сколько расстояние от головы(средний рост 176)и до потолка при правильной пасадке..
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Aleksios:
пристегиваться надо и соблюдать ПДД)
Согласен. Вот например приора и 14 лоб в лоб. В приоре сработали обе подухи видно на видео. Но водила это не помогла - скончался на месте. 146% был не пристегнут. В 14 все живы, но с травмами. Пристегунты. http://rusdtp.ru/3998-smerteln... http://rusdtp.ru/4008-posledni...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
[quote=rmx116]Согласен. Вот например приора и 14 лоб в лоб. В приоре сработали обе подухи видно на видео. Но водила это не помогла - скончался на месте. 146% был не пристегнут. В 14 все живы, но с травмами. Пристегунты. http://rusdtp.ru/3998-smerteln... az-2114.ht... http://rusdtp.ru/4008-posledni...[/q uote] в дтп участики дорожного движения не нарушали скоростной режим(трасса 90км) а точнея скорость была около 90км.!!дтп произошло из за не внимательности и выезда на встречку!лоб в лоб!2 авто массой до 1500кг(груженые) итог печален(
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
знать бы прикуп жил бы в сочи))
ты сять в такую машину и посматри внимательно сколько расстояние от головы(средний рост 176)и до потолка при правильной пасадке..
Каждый день сажусь )) И вклассике высота не больше кстати!
Ты при лобовом ударе крышей чтоли бешься? Скорост направлена вперед. и при ударе ты по инерции летишь вперед. Нижняя лямка ремня очень хорошо держаит тело от вертикальных перемещений. Она почти не стравливается при ударе в отличие от диагональной.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
в дтп участики дорожного движения не нарушали скоростной режим(трасса 90км) а точнея скорость была около 90км.!!дтп произошло из за не внимательности и выезда на встречку!лоб в лоб!2 авто массой до 1500кг(груженые) итог печален(
Не думаю что водила погиб от удара об потолок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Каждый день сажусь )) И вклассике высота не больше кстати!
Ты при лобовом ударе крышей чтоли бешься? Скорост направлена вперед. и при ударе ты по инерции летишь вперед. Нижняя лямка ремня очень хорошо держаит тело от вертикальных перемещений. Она почти не стравливается при ударе в отличие от диагональной.
голову заламывает об крцшу именно ..и закидывает назад..и патом уже позвонки гнёт.по русский так....а есл не пристёгнут.то заламыает а после выкидывает через лобовик)если не сажало а может оторвать конечности и снова выкинть
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Не думаю что водила погиб от удара об потолок.
там о многичесленных внутренних разрывов органов но и перелом шейного отдела тоже был....суть то в этом и это статистика в + к данным авто...я ради интиреса содился на клиёнку в таков авто (под зад) разгонялся до 63065 км.и тормоз в пол.старался раслабиться и верно..глова об козёрек..есл не с оринтироваться то патом от удара назад)))надо было для работы такой мне эксперемент.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
там о многичесленных внутренних разрывов органов но и перелом шейного отдела тоже был....
при таких скоростях немудрено. Ремни пристегнуты?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
при таких скоростях немудрено. Ремни пристегнуты?
как видиш да..с зади только непристюгнут 1 был а так все трезвые и без нарушений.....у меня достаточно такой фото хроники)из личного архива.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
я ради интиреса содился на клиёнку в таков авто (под зад) разгонялся до 63065 км.и тормоз в пол.старался раслабиться и верно..глова об козёрек..есл не с оринтироваться то патом от удара назад)))надо было для работы такой мне эксперемент.
Нафига на клеенку то садиться?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Нафига на клеенку то садиться?
тоже смешно)))) просто так больше эфекта скользения от ебольшой скорости ....чтоб реально голову не свернуть притаком фокусе))сейчас еше больше смеються будуш...я еше шлем мото одевал))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
тоже смешно)))) просто так больше эфекта скользения от ебольшой скорости ....чтоб реально голову не свернуть притаком фокусе))сейчас еше больше смеються будуш...я еше шлем мото одевал))
ну ладно хоть об стлоб не бился ))

А эффект неправильный будет от клеенки - при большой скорости ты всем телом вперед навалишься, а тут только ж**а вперед уедет. Да и шлем массу головы увеличивает - опять неточность.

Короче об столб точнее ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
ну ладно хоть об стлоб не бился ))
А эффект неправильный будет от клеенки - при большой скорости ты всем телом вперед навалишься, а тут только ж**а вперед уедет. Да и шлем массу головы увеличивает - опять неточность.
Короче об столб точнее ))
не совсем верно)) масса если и в + то как не крути она вниз тянеться.физика ёпт.)просто надо было узнат %загиба шеи и момент касания.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Aleksios:
автор, тебе с твоим ростом подиумы в дверях посадке/высадке не мешают? может я один такой?)) 5 за отзыв
Да - да, решетка динамика отхватывает пинок периодически)
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
стрит-рейсер:
читал и хохотал!
молодчина, и юмор такой не злой и по доброму веселый.
респект!!!
машина - ваз есть ваз, не самая худшая тачка ваза, это единственный кузов глядя на который не хочется плюнуть на капот. что-то есть в этих формах, восьмеры, девятины, и 99-тые.
за руки и голову конечно 5! да еще и с большим +!!!
удачи и гладких дорог без ментов.
Спасибо!)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2405
zero995:
зубило .самый не безопастный авто с конвеера ТАЗА за прошедшие 30 лет!
японский распил вразы безопасней,да?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
не совсем верно)) масса если и в + то как не крути она вниз тянеться.физика ёпт.)просто надо было узнат %загиба шеи и момент касания.
Это когда перегрузок горизонтальных нет. При лобовом ударае появляется горизонтальная составляющая - причем очень сильная, в десятки раз больше ускорения свободного падения. И голова, как и все тело "тянется" впред. По этой же причины опасны и непристегнутые задние пассажиры и незакрепленный груз. Например даже при перегрузке порядка 10g, тело весом скажем в 60 кг прилетает в тебя сзади уже с силой в 600кг. А перегрузки при авариях бывают и гораздо больше чем 10g.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
chmel02:
японский распил вразы безопасней,да?
у тебя есть разпил? разпил разпилу скажу рознь..как либо резанный и сваренный(сгнивает дело времени) либо рассверленный и по родным местам сваренный.. на 99% соответствует нормам...но так скажу лично я не на продажу темболие под себя разпилы не брал и не возьму...
теперь встречный вопрос причем тут разпил? или это саму успакоения водителя ТАЗА!
1
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Это когда перегрузок горизонтальных нет. При лобовом ударае появляется горизонтальная составляющая - причем очень сильная, в десятки раз больше ускорения свободного падения. И голова, как и все тело "тянется" впред. По этой же причины опасны и непристегнутые задние пассажиры и незакрепленный груз. Например даже при перегрузке порядка 10g, тело весом скажем в 60 кг прилетает в тебя сзади уже с силой в 600кг. А перегрузки при авариях бывают и гораздо больше чем 10g.
это мурня 50 на 50....я много аварий видел и вижу и часто что на бумагах в реальноти не как не сходиться.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
это мурня 50 на 50....я много аварий видел и вижу и часто что на бумагах в реальноти не как не сходиться.
Законы физики чтоли не работают? БГГ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
rmx116:
Законы физики чтоли не работают? БГГ ))
работают еще как работают..только парой не вяжуться они с последствиями..и тут возникает вопрос как???
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
zero995:
работают еще как работают..только парой не вяжуться они с последствиями..и тут возникает вопрос как???
как раз таки с последствиями очень хорошо вяжуться ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Ничего девятина,хорошее авто.
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Параметры для каждого блока ЭБУ немного разные по датчикам.
На ХХ у меня 29-30 шагов например. 50 это уже много.
Есть таблицы с типовыми параметрами для каждого блока в инете найти можно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33180
Вот для М73 параметры:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
[quote=rmx116]Параметры для каждого блока ЭБУ немного разные по датчикам.
На ХХ у меня 29-30 шагов например. 50 это уже много.
Есть таблицы с типовыми параметрами для каждого блока в инете найти можно
Это для Бош параметры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2004 в России


Добавить отзыв