Небольшое дополнение

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и проверки некоторых систем инжектора, может кому пригодится)

Делал это т.к. пропал ХХ, "мясорубка" не зажглась, а диагносты ни чего не нашли! Пришлось самому все делать.

Чистка форсунок: НЕ РЕКОМЕНДУЮТ чистить форсы ультразвуком, не знаю почему! Решил освоить эту процедуру сам. Снял рампу с РДТ и форсами, открутил магистраль подачи и обратки ключом на 19, крутить нужно наружнюю гайку, а не как я, пол часа внутреннюю. Вытаскивать рампу нужно аккуратно, что бы не повредить уплотнители на форсунках. Затем берем "карбклинер", бензо стойкий шланг на 6, шланг потоньше, я взял от вакумного РУОЗ с трамблера классики, всю эту конструкцию соединяем в единый переходник и берем АКБ 12 вольтовый. Далее находим провод массы в косичке форсунок и подключаем к нему "-" с АКБ, одеваем переходник на форсунку, нагнетаем давление в ней "карбклинером" и "+" от АКБ импульсно касаемся плюсового контакта форсунки (как бы имитируем импульсы с ЭБУ) пока не выйдет вся жидкость из переходника, для каждой проводим процедуру 4 раза.

Проверка давления топлива: любой манометр и бензостойкий шланг на 6. откручиваем золотник на торце рампы (как на обычном колесе) надеваем шланг с манометром. На ХХ норма от 2,8 до 3,2 атмосфер, Если 2,5 - забит фильтр под баком который, если меньше - то либо форсунки не держат, не исправен РДТ, либо БН умирает. Если более 3,2 атмосфер - не работает РДТ, забита обратка. Проверка обратки и РДТ: пережимаем обратку пассатижами и давление должно резко возрасти до 4 и выше атмосфер.

При наличии хорошего БК - диагносты не нужны! Проверка ДМРВ, расход воздуха на ХХ должен быть 8-9 кг/час, напряжение на ДМРВ 1,01 вольта, до 1,05 не смертельно, а вот если больше - он мертв, мерить на первом и третьем проводе от лобового стекла. РХХ: на ХХ норма - это 45 - 50 шагов, при выходе его из строя обороты ХХ 1500. ДПДЗ при отпущенной педали газа 0% при плавном нажатии цифры должны увеличиваться то же плавно, при выходе его из строя ХХ - от 2000 об/мин. При неисправности датчика детонации мотор будет не ровно работать и детонировать т.к. с помощью него ЭБУ регулирует УОЗ. При не исправности ДПКВ при отказе мотор не заведется, мотор работает не ровно: или винец на шкиве провернуло, или шпонку срезало, либо проводка ДПКВ, кстати он должен смотреть на 19 зуб шкива.

Проверка подсоса воздуха: снимаем корпус фильтра воздушного и на заведенном моторе закрываем ладонью отверстие перед ДМРВ - гофра сжалась сразу и мотор заглох, приняла свое нормальное состояние через секунд 20 - подсосов нет.

Вроде все)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром