Отзыв автовладельца Лада 2109 2002

ВАЗ 2109 2002 — отзыв владельца

, Омск
5774
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 2
Двигатель: 5
Цвет кузова: серебристый
Расскажу о своем опыте владения девяткой. Куплена девятка была в 2012 году за 98  тысяч рублей. Двигатель карбюраторный,салон обычный девяточный.
Плюсы. Вернее один плюс, дешевое обслуживание.
Эксплуатация.
Больше всего в автомобиле меня раздражал вечно грохочащий салон. На плохой дороге было ощущение что авто просто разваливается. Постоянно что то гремит,трясется вибрирует, что только я не пробовал делать все в бестолку. В автомобиле постоянно ломались ручки открывания дверей,чуть ли не каждый день снимал обшивку и ковырялся в двери, доходило до того что в машину я мог попасть только через багажник, интересная картина, тормозишь около ларька с сигаретами,выходишь закрываешь авто,купил сигарет,прихожу к авто, а двери не открываются,приходится лезть через багажник,при толпе людей ждуших автобуса, ну прям это так глупо выглядит))))
Была у меня ещё беда с дворниками, когда я попадал в хорошую кочку, бывало отказывали дворники, лечилось это очень просто, выходия я в дождь с машины,открывал капот и начинал шевелить моторчик дворников, или что нибудь подсовывал под него.
Лопались патрубки охлаждения, ну это мелочи.За то местные бабульки меня чуть не разорвали когда с машины вытекла огромная лужа антифриза на новенький асфальт.
Однажды по дороге с работы домой, я взглянул на температуру охл.жидкости, она была по максимуму, открыв капот я увидил что со стороны левой фары отвалился радиатор, и нижняя его часть продырявлена ударившись об балку которая идёт от телевизора под двигателем. Купил за 800 рублей б/у радиатор, с другом поменял.

Хрустел левый наружный шрус, покупал за 1000 рублей,полный комплект, смазка,шрус,пыльник. Менял сам.

Задние фонари это что то с чем то, кто мог придумать вообще такую конструкцию??? Микросхема сделана как буд то из листа бумаги,мнется-гнется, фонари часто отказывали,то один то другой.лечилось постукиванием кулаком об фонарь. Один раз непомню что сломалось,но у меня горел всегда задний ход,как починил не помню.

Пропадали холостые обороты. Машина работала только когда жмешь на газ, не знаю с чем это связано ,менял много чего,не помогало, лечилось так, снимаешь воздушный фильтр, сам кожух фильтра( я его даже толком не прикручивал) меняешь бронепровода свечей местами, 2 вместо третьего,заводишь и педаль в пол, с карба вырываются языки пламени,машина пару раз чихнет,и вуаля, ставишь все на место и можешь ехать дальше. Самое не приятное когда это происходит где то в центре города и с полным салоном людей и ты куда то торопишся.
В сильную жару ( 30 +- 2 градуса) в пробке приходилось врубать на всю катушку печку, т.к. машина начинала закипать, вы просто не представляете как же там жарко,да что там жарко можно сознание потерять.

В мороз заводить авто одно удовольствие. На улице -30, выходишь, садишся( повезло если дверь открылась,если нет то лезишь через быгажник) выжимаешь сцепление,ставишь нейтралку и завошь( кстати авто на морозе всегда заводилось,,не разу не было что не завелась) вытягиваешь подсос и сидишь ждешь пока мотор немного прогреется, если сразу отпустить сцепление он заглохнет, т.к. масло в коробке наглухо замерзает и двигатель не может на холодную его прокрутить, просидел несколько минут и только потом идёшь домой. Не забываем что 10 минут на морозе в - 30 в замерзшей машине то ещё удовольствие.

Ещё менял подшипник генератора, заклини во время поездки, обрезал ножом ремень кот. Идет на генератор и доехал до дома на аккумуляторе. Починил где то за 300 рублей,снял генератор( кое как открутил, все это зимой,около подъезда,матов было много) купил подшипник отнес на сто,там и поменяли.
Поменял задние стойки с пружинами.

Аааа, ещё прогнила труба вместе где резонатор с пауом соеденяется, сначала немного сапунила, а потом вовсе отвалилась. Ехал я во дворе, и когда она отвалилась авто начало очень,очень громко рычать, люди которые находились рядом перепугались. Купил кажется за 900 рублей,поменял сам.

Ещё когда поехал на дачу забирать бабушку и маму, пропали тормоза, ехал домой на 1-2 передачи 20 км/ч. Выяснилось что потек кулачек,который разжимает задние колодки,чинил с другом в гараже, самое сложное было снять крышку барабана, купил кулачек этот за копейки и тормозуху, за одно колодки поменял, прокачал тормоза и готово)
Расход бензина где то 10 литров +-1 литр.
Управление ватное.Динамика такая же, если сильно крутить мотор нажинает жоско вонять маслом в салоне. Разгонялся максимум 160 км. Было очень страшно, и ощущение что едешь 300 а не 160.

Перед продажей начала иногда вылетать вторая передача( но не всегда)

Это была моя первая машина, и я благодарен ей за то что она научила меня слесарному делу, до этого в устройства автомобиля я знал очень мало, в общем в целом авто не плохое, очень простое в обслуживание, но вот эти вечные мелочи типа не работающих дворников и сломанных дверных ручек выводили из себя, отъездив чуть меньше года, продал ее мужику с города Татарска Новосибирской области за 75 тысяч.

Сейчас катаюсь на Ходе прелюд 5го поколения( 2.2 литра, 200 л.с.) да она кушает больше,запчасти дороже,но ты знаешь во что ты вкладываешь,она красивая,на ней хочется ездить(на девятки этого желания не было) и машина мне очень нравится и слава богу у неё таких нелепых проблем нет) ломается конечно тоже, но поломки не такие нелепые как на девятке)
В общем девятку советую брать как первое авто,многому научит,запчасти есть чуть ли не в каждом ларьке)для пацана или пенсионера идеальный вариант,а вот девушке авто не подойдёт, т.к. в ней постоянно нужно ковырятся. Как говорится дешего и сердито. ) писал отзыв с планшета,поэтому некоторые слова он мог переделать) все перепроверять не охото) фото к сожалению осталось только одно,да и принципе смотреть там не на что)все всё и так видили)
Написал все как есть,так что не ругайтесь сильно. Хотя ругайтесь,мне по барабану)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Лютый транспорт, бесценный опыт!
18
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
Первый авто королла была, сам себя не насиловал
просто
1
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Первой машиной тож девятина была! Аццкая консерва!
6
2
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
передняя фара криво стоит .......какой хозяин такая и машина))))) хонду наверно уже ушатал.....)))))
11
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Была у меня такая тачка 4.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
что тут скажешь жигуль..))
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9215
Спутник ада))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
огонь тачка
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Какая-то она замученная на фото
1
 
Ответить
пва
Новосибирск
автор молодец , хороший отзыв , все точно описал
 
1
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 8
Блин, а ты где такие цены нашел на 9?) Я видел не мало инжекторных за 50тр в идеальном состоянии)
 
1
Ответить
Лучше русского авто чем ДЕВЯТКА нет.
1
2
Ответить
56
Барнаул
История о том как я купил девятку за сотку и намаялся вволю.Стоило ли вваливать такие деньги? Где глаза и сознание? Двенашки дешевле.Точно какое же г можно купить за 15-20т и то лучше будет себя вести.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2002


Добавить отзыв