Еще о КПП девятки:) Кто ее создавал - был нетрезв или ему дали денег, попросив чтобы он выбрал попридурошней числа первых двух передач. Конкретнее: первая передача ОЧЕНЬ короткая - как на тракторе - пониженная чрезмерно. А вторая передача - длинная, почти как у иных третья. В итоге получается огромный провал при разгоне - даже если выкручиваешь мотор в отсечку. Т.е. или жги сцепление на второй передаче, или жди с добрую секунду, пока машина войдет в рабочие обороты после переключения с первой. Также, на первой машина легко и весело дает букс на асфальте, типа как нормальная машина - а при переключении на вторую, тухнет и гудит как унылое Г.. - и сразу всем понятно, что это таз и ничего особенного:) ... Лечится только покупкой тюнинговых рядов КПП за 10-14 т.р, естественно, с полной переборкой коробки.:)