Отвечая на комменты ниже - ну да, именно так - машина 97 года, а ее уже на свалку вообще-то, или полное восстановление вообще всего, включая даже весь крепеж. Нет ни одной детали, резинки или лампочки, которые работают с 1997 года - машина пережила клиническую смерть уже не второй и даже не третий раз:)) Вот, очередная операция по пересадке костей, кожи, всех внутренних органов, 30 операций назначены на ближайшее время:) - только карточка больного сохраняется с 97 года;) .. До этого у меня был Nissan Cedric 1984 года - это просто невыразимая разница, что такое цедрик и что такое девятка. Я знал, что девятка похуже - но, думал, сделаю, доведу до ума - будет себе ездить поэкономичнее, подешевле, бензина будет есть меньше, затюнингую если что. Но на деле, насколько она хуже - был местами поражен! У цедрика при пробеге 323000 км (только на спидометре!) - при разборке мотора (VG20e), чистке от нагара и притирке клапанов - компрессия потом была 14,5 во всех цилиндрах! пол машины работает еще с 1984 года совершенно без признаков износа или прогнозируемой замены! Даже родные накидки на сиденья! :) Т.е 300т.км это вообще ничего особенного:) Потому только и продал его, что он кушал 12-16 литров и не меньше - но это была машина, а девятка - это кусок Гна, машина под проект или для опытов. Но взял и взял - личный опыт - пока ездишь на цедрике - тянет к простоте и дешевизне тазов, сядешь в таз - пропоносишь и поймешь, что их вообще нельзя сравнивать, поймешь, что надо было японца же - только попроще, поменьше и подешевле - а в тазах вообще ездить нельзя, это дурная идея, обреченная - оно Гно и все тут - все мерзкое - ощущается отношение завода изготовителя к собственному изделию - лижбы-лижбы, чтобы только работало и не более. Наплевательское, халтурное отношение - как у иного нудного преподавателя в институте, который говорит как бы все так - но настолько нудно и никак - что ты вообще ничего полезного не уносишь для себя с его лекций. Вот такое отношение завода АВТО ВАЗ к своему изделию 2109. А у японцев ощущается, что это их гордость - их машины. И что в состоянии машины виноваты владельцы - но никак не завод. Завод Е@чески крут - вот что ощущается от японцев - и оно так и есть. ! Короче - граждане - оставайтесь на японцах или других иномарках если ездите на них - НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ИСКУШЕНИЮ ПЕРЕСЕСТЬ НА ТАЗЫ, ВЕРЯ ВО ЧТО-ТО ТАМ О НИХ!!!