Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для тех, кто хвалит жигули - нюансы восстановления или дешевые запчасти не помогут :-)

Для тех, кто хвалит жигули - нюансы восстановления или дешевые запчасти не помогут :-)

А вот инфа которую вы можете проверить лично - для всех пишущих, что жигули автомобиль, дешевые запчасти, все легко и просто, инфы по ремонту навалом :-)

Узнайте, чего стоит ремонт дырявого кузова - стоимость работ, материалы, покраска. И то, где вы будете брать готовые элементы кузова или кто вам будет за гроши варить полуавтоматом вырезанные заплатки из металла.

Узнайте, где вы будете брать развертки диаметром 8,00, 8,01, 8,02 мм для разворачивания направляющих втулок клапанов, (также - у всех есть микрометр? ;) Где вы будете брать оправку для установки направляющих втулок клапанов, будете ли вы с микрометром в магазине отбирать направляющие втулки или купите то, что есть и наплюете на все допуски (а есть такие втулки - без обозначения (!), которые вообще +0,22 мм на посадочный размер, типа ремонтные ;) - они вообще не залезут в ГБЦ - и разобьют только посадочное место - на вид они никак не отличаются. Там же узнайте, каким образом вы будете нарезать седла и обеспечивать прилегание тарелки клапана к седлу не более 0,02 мм и биение фаски клапана 0,01 мм? (узнайте, какую погрешность дают шарошки - а это и все, что вы сможете купить для своего капремонта;) Узнайте, каким образом вы будете восстанавливать постель распредвала. (ответ - никаким;)

Значит, все это решается деньгами и поиском того, у кого все это есть - и кто будет все это делать так, как должно - мерить микрометром клапаны, подбирать развертки для впуска и выпуска, резать станком или ньювеем седла, бегать куда-то восстанавливать постель распредвала на очень редкий станок - и во что это все вам выйдет. (да вы и человека такого вряд ли найдете - т.е. вам сделают как всем - что вышло, то вышло - два года проходит, мы не виноваты, больше 3500 об/мин крутить нежелательно - ну где-то что-то - сами понимаете..:)

Выясните также, сколько раз сможете пристукиванием лечить изношенные стаканчики и надолго ли этого хватает.

Значит, новая ГБЦ - с ее ремонтом сразу с магазина, т.к. завод не делает нормально втулку-клапан-седло. Это должны сделать вы - заводу п@й на то, что так нельзя, что он с конвеера выпускает брак, что он сам не выдерживает зазоры и допуски на ГБЦ, нарезает седла с одной фаской 45 градусов и все; пишет в руководстве по эксплуатации фразы типа "зазор обеспечивается специальной разверткой" ;)), ему плевать на разницу жесткости пружин и на недостаточную их жесткость - это вы должны иметь стенд, показывающий, насколько проседает пружина при усилии 35 кг - и знать, сколько подкладывать шайб под каждую новую пружину для обеспечения требуемой жесткости или пружину вообще ставить нельзя. (а если поставить прослабленную - падает максимальная мощность с увеличением расхода - об этом он не пишет:)

Также, узнайте, где вы будете брать пресс для выправления изгиба фланца карбюратора (если у вас карбюраторная версия) - а значит, каким образом вы будете выправлять этот изгиб, который почти на всех б/у карбюраторах - и при котором нормально настроить его невозможно, потому что через него идет подсос воздуха. ?

А еще: почему столько видео про ремонт жигулей, статей, чудо-способов, мега-тюнинга - как сделать то и это и это и так и эдак и еще так? :) Не потому ли, что завод делает непонятно что - и вы в гараже сделаете лучше?

На фото: те самые развертки, оправки для выпрессовки и установки направляющих втулок, пресс для выправления изгиба фланца карбюратора и тот самый изгиб фланца карбюратора - на поиск и изготовление этой требухи ушло 1,5 месяца:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter