Еще о КПП девятки:) Кто ее создавал - был нетрезв или ему дали денег, попросив чтобы он выбрал попридурошней числа первых двух передач. Конкретнее: первая передача ОЧЕНЬ короткая - как на тракторе - пониженная чрезмерно. А вторая передача - длинная, почти как у иных третья. В итоге получается огромный провал при разгоне - даже если выкручиваешь мотор в отсечку. Т.е. или жги сцепление на второй передаче, или жди с добрую секунду, пока машина войдет в рабочие обороты после переключения с первой. Также, на первой машина легко и весело дает букс на асфальте, типа как нормальная машина - а при переключении на вторую, тухнет и гудит как унылое Г.....
Отвечая на комменты ниже - ну да, именно так - машина 97 года, а ее уже на свалку вообще-то, или полное восстановление вообще всего, включая даже весь крепеж. Нет ни одной детали, резинки или лампочки, которые работают с 1997 года - машина пережила клиническую смерть уже не второй и даже не третий раз:)) Вот, очередная операция по пересадке костей, кожи, всех внутренних органов, 30 операций назначены на ближайшее время:) - только карточка больного сохраняется с 97 года;) .. До этого у меня был Nissan Cedric 1984 года - это просто невыразимая разница, что такое цедрик и что такое девятка....
Товарищи;) У вас у всех личный опыт и свое мнение на его основе. Здесь не хватит места размещать все споры, у кого в чем было не так, а в чем так, а в чем кто и почему лучше/хуже и т. д. Я написал отзыв с целью, чтобы кто-нибудь другой, может быть, имел в виду то, что было у меня, когда стал я владельцем девятки, а также, личный опыт (часть) владения цедриком 1984 года. Понятно, что я сам дурак, что попал во всю задницу с этой девяткой - но я в неё попал - и хорошо, если вы не попадаете и не попадете на такое, что будете вынуждены восстанавливать всю машину включая кузов, когда одна работа будет стоить вам больше, чем вся купленная машина - или выкинуть ее на помойку, не плюя себе в душу с продажей ее....
Жигули можно брать только в очень хорошем состоянии или еще свежего года за недорого, где живое почти все - иначе это геморрой, который может растянуться на долго и при этом, еще и дорого. В неудачном случае, все вложенные ресурсы теряются и остаются как в болоте.
Девятка больше всего подходит для Серьезного тюнинга - но вы должны быть уверены в своих силах. Средний и слабый тюнинг - имеет ли смысл? т.к. проигрывает по всем параметрам соответствующим иномаркам 90-х годов в неубитом состоянии.
Мысль о том, что если не выпендриваться, то можно взять за недорого б/у-шную жигули и ездить на них по всем делам и будет не дорого и приемлемо - весьма рисковая мысль.
С уважением к читателю. :)
А вот инфа которую вы можете проверить лично - для всех пишущих, что жигули автомобиль, дешевые запчасти, все легко и просто, инфы по ремонту навалом :-)
Узнайте, чего стоит ремонт дырявого кузова - стоимость работ, материалы, покраска. И то, где вы будете брать готовые элементы кузова или кто вам будет за гроши варить полуавтоматом вырезанные заплатки из металла.
Узнайте, где вы будете брать развертки диаметром 8,00, 8,01, 8,02 мм для разворачивания направляющих втулок клапанов, (также - у всех есть микрометр?...