Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

ВАЗ 2109 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
13321
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 4
Двигатель: 21083
Здравствуйте всем! :)
Приобрел ВАЗ 2109 1997 года, пробег 200 т. км, полностью разобрал по причине желания, чтобы все было хорошо ;) При детальной разборке всего, получил весьма неприятное впечатление об этой машине. Если бы это знал, не покупал бы вовсе этот кусок. Об этом ниже, надеюсь, кому-нибудь пригодится. :)

-кузов сделан из профлиста толщиной от 0.7 до 1 мм, весь на контактной сварке точками через 4-6 см (точки отрываются), даже простого полуавтоматного шва нет нигде! Для крепкости в отдельных местах, листы свариваются (точками!) в два листа и даже в три листа! .. :) Ребра жесткости и "лонжероны" - тоже из того же профлиста, но сляпанного типа в профиль, также, точками, на всех ребрах жесткости дырки и пустоты - и самих этих ребер кот наплакал. Во всех местах, где к кузову крепятся рычаги подвески, балка, рулевая рейка, опоры стоек, какая либо нагрузка - все гниет, трескается и отрывается. Кузов Очень подвержен гнили. Варить сложно, противно - и стоит зловоние и дым при сварке - в закрытом гараже зимой не получится. Короче, кузова нет.

- в моторе косые направляющие втулки клапанов. (Для справки, их точность (соосность и зазор со стержнем клапана) ОПРЕДЕЛЯЮТ ресурс мотора. Из 80 новых втулок в магазине, может быть (с нутромером  и микрометром) - найдете 8 нормальных, чтобы сделать капремонт. Также, несоосные (тарелка-стержень и сам стержень) кривые клапана, новые пружины с разной жесткостью.

- весь пластик в салоне очень низкого, противного, убогого качества. Весь салон под замену или езди безконечно в сад или на рыбалку - панель, ручки, руль, ковры, кнопки, крутилки сидений, желтая пластмасска потолка, подсветки, накладки, заглушки - убожество, мерзость прям.  Стеклоподъемники работают резко, шумно, кнопки привода мерзкие на них. Двери закрываются со звуком поганых замков - это не лечится новыми замками, рычажки открывания дверей ломаются от усилия пальцев. Сами замки открываются за секунды как ключами от другой девятки, так и пилочкой для ногтей, замок зажигания разбирается одной отверткой, для угона его даже полностью разбирать не нужно - он поворачивается сам в себе после откручивания одного (!) болта, соединяющего две его половинки.

- под коврами всегда стоит вода, потому что машина дырявая и протекает в дождь. А ковролин снизу имеет полиэтиленовый слой - и вода, попавшая под ковролин, не испаряется - и все время под коврами сырость и вонь - и почти всегда гниль, часто сквозная в несколько слоев слоеного кузова.

- в приборной панели все указатели врут как им угодно (потому что стрелочка просто сверху лепится на ось прибора - у нее нет ни ноля, ни максимума - есть штифтик, ограничивающий ее вращение - уже на самой панели - т.е. можно указывающую стрелку отсоединить, повернуть ось прибора - и одеть стрелку опять - и прибор будет как ни в чем не бывало!) Такая схема на спидометре, тахомете, датчике указателя температуры и датчике уровня топлива! Врут все!

-крепление мотора всего на одной (!) болтающейся подушке, еще две такие же подушки держат КПП.  Сами подушки огромного размера наполовину пустые - в них резина заполняет только пол подушки - и мотор с коробкой в них болтаются как проститутки. Можно мизинцем елозить мотор туда-сюда. В самих подушках огромные не в размер отверстия крепления - мотор с коробкой болтается еще и в них. А рычаг КПП жестко крепится к кузову в салоне - естественно, что когда он сидит жестко, а мотор с коробкой болтаются - передачи вылетают! - на кочках или при динамичной езде. И коробка гораздо быстрее изнашивается - это же все равно, что вилки переключения без сцепления дергать...

- отношение в сервисе пренебрежительное - мастера делают все еле как - типа девятка - че ее делать - Г-но типа - и это раздражает - будешь искать сервисы.

- запчасти все разного качества и полно кооператива. Ты должен быть спец во всех запчастях от девятки, знать всех производителей, маркировки, проверки подлинности, особенности каждого. Ты можешь купить новую шаровую, а через год купить ее опять, поставить новый тормозной диск - и через две недели увидеть видимый износ - и думать, сколько он вообще проживет; поставить новый выжимной подшипник - и услышать его шум через неделю - и так на любую запчасть - оригинальную, неоригинальную - гарантию о ресурсе купленной тобой запчасти даешь ты сам себе. И в итоге, получается нифига не дешево и не мало даже и по деньгам - на убогой бюджетной машине вообще без имиджа.

Вот где-то так. Конечно, могут быть исключения - и я тоже слышал истории про чудесные неломающиеся безпроблемные экономичные девятки - но это личный опыт. Собственно, это сайт сбора опыта. Если у вас и ваших знакомых все не так - прекрасно:) но у меня вот так:) И сейчас я варю этот мерзкий кузов - оторвало рулевую рейку от кузова (!) - оттуда и пошло все - разбирая салон и подкапот нашел одно, второе, третье, нашел еще гниль, трещины под балкой, под крыльями, "технологические отверстия" диаметром 60 мм! :))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще о КПП девятки:) Кто ее создавал - был нетрезв или ему дали денег, попросив чтобы он выбрал попридурошней числа первых двух передач. Конкретнее: первая передача ОЧЕНЬ короткая - как на тракторе - пониженная чрезмерно. А вторая передача - длинная, почти как у иных третья. В итоге получается огромный провал при разгоне - даже если выкручиваешь мотор в отсечку. Т.е. или жги сцепление на второй передаче, или жди с добрую секунду, пока машина войдет в рабочие обороты после переключения с первой. Также, на первой машина легко и весело дает букс на асфальте, типа как нормальная машина - а при переключении на вторую, тухнет и гудит как унылое Г.....

   

Отвечая на комменты ниже - ну да, именно так - машина 97 года, а ее уже на свалку вообще-то, или полное восстановление вообще всего, включая даже весь крепеж. Нет ни одной детали, резинки или лампочки, которые работают с 1997 года - машина пережила клиническую смерть уже не второй и даже не третий раз:)) Вот, очередная операция по пересадке костей, кожи, всех внутренних органов, 30 операций назначены на ближайшее время:) - только карточка больного сохраняется с 97 года;) .. До этого у меня был Nissan Cedric 1984 года - это просто невыразимая разница, что такое цедрик и что такое девятка....

   

Товарищи;) У вас у всех личный опыт и свое мнение на его основе. Здесь не хватит места размещать все споры, у кого в чем было не так, а в чем так, а в чем кто и почему лучше/хуже и т. д. Я написал отзыв с целью, чтобы кто-нибудь другой, может быть, имел в виду то, что было у меня, когда стал я владельцем девятки, а также, личный опыт (часть) владения цедриком 1984 года. Понятно, что я сам дурак, что попал во всю задницу с этой девяткой - но я в неё попал - и хорошо, если вы не попадаете и не попадете на такое, что будете вынуждены восстанавливать всю машину включая кузов, когда одна работа будет стоить вам больше, чем вся купленная машина - или выкинуть ее на помойку, не плюя себе в душу с продажей ее....

   

Жигули можно брать только в очень хорошем состоянии или еще свежего года за недорого, где живое почти все - иначе это геморрой, который может растянуться на долго и при этом, еще и дорого. В неудачном случае, все вложенные ресурсы теряются и остаются как в болоте.

Девятка больше всего подходит для Серьезного тюнинга - но вы должны быть уверены в своих силах. Средний и слабый тюнинг - имеет ли смысл? т.к. проигрывает по всем параметрам соответствующим иномаркам 90-х годов в неубитом состоянии.

Мысль о том, что если не выпендриваться, то можно взять за недорого б/у-шную жигули и ездить на них по всем делам и будет не дорого и приемлемо - весьма рисковая мысль.

С уважением к читателю. :)

   

А вот инфа которую вы можете проверить лично - для всех пишущих, что жигули автомобиль, дешевые запчасти, все легко и просто, инфы по ремонту навалом :-)

Узнайте, чего стоит ремонт дырявого кузова - стоимость работ, материалы, покраска. И то, где вы будете брать готовые элементы кузова или кто вам будет за гроши варить полуавтоматом вырезанные заплатки из металла.

Узнайте, где вы будете брать развертки диаметром 8,00, 8,01, 8,02 мм для разворачивания направляющих втулок клапанов, (также - у всех есть микрометр?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
цена наверно соответствует состоянию.была девятка было не так все грустно.
5
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
я от такого чудовища избавился , чтоб с ремонтом не заморачиваться . )) ПЯТАК за трудолюбие .. удачи ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
12
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
купил за 60т.р. - дорого, как оказалось потом. Продавец попался талантливый:) Да и в основном, отзыв о том, что не так просто увидеть при покупке, а что просто нужно знать, покупая девятку. Внешне, как можно видеть - она даже ничего, и даже чего-то там ехала, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, недавно делался капремонт - я поверил в лучшее...:)
Мой отзыв: Лада 2109 1997
14
 
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
удачи в ремонте.просто потом дороже не продашь.я десятку 97г. недавно продал за 60000 в хор. сост.
4
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
после такой перетряски девятина станет ручной сборке как ролс ройс
водка не бензин , за городом расход выше ...
17
1
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
у меня тоже девятка.карб. взял за 70 тыр.потом пожалел что взял.пришлось вложить в неё ещё 60тыр.но вроде ничего . бегает но кузов в районе передных пассажира и водителя надо варить .там дырки уже.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Стоило ли вообще ее брать ,времени как понял свободного целый вагон и еще немного !
Удачи ,и бог в помощь !
6
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
земеля, 5 тебе и терпения в восстановлении
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
в свое время нравилась моя 99, но покрасили не очень и через 4 года стали рыжики и трещинки появляться...т.к. проблемы были только по кузову хотел приобрести кузов на заказ, насколько помню были 3 комплектации (одно железо, с пластмассками и весь кузов в сборе)...но 4 года назад это стоило около 100тр, плюс доставка до Омска...в итоге я на ауди...чего и Вам желаю!
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Хорошая машина. У брата такая. 91-го года. Поменял кузов 10 лет назад. Ездит и не жужыт. Ещё говорит, что поездит пяток годков. Потому, дёшево содержать. После, как поменял кузов, - перестала ржаветь. Да и прошлый кузов был неплох. Потому, реэкспортная была подготовка. Движок ещё 1300 квадратных дюйма. Гнул клапана. Да.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала девятка на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
2
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Так а что Вы хотите от 17-ти летней русской авто ? Удачи в восстановлении !
5
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Не мешки ворочать... Если бы полстраны не ездило на этих машинах, в этот отзыв можно было поверить. Для 17-летней машины, стоимость ( новой) в 13 тойоты, да еще и произведенной в не самое удачное для автоваза время... Все описанное нормально.
Конкретно в отзыве лажа:
- движки у 9 - супер, сейчас сами японцы на своем До от них тащатся. Запчасти копейки, и даже на кривых движок ходит годами и сотнями тысяч.
- пластик, отделка - зачетная для такого класса машины.
- приборка... да исправная все зачетно показывает! смени целиком за пару тысяч.
- чем стеклоподъемники не угодили, не знаю, обычный эконом-класс)))
- двери лечатся за копейки полиуретановой вставкой, новыми уплотнителями, работают, как в холодильнике) Лишь бы петли целые были. остальное элементарно подгоняется.
Согласен с тем, что кузов ржавеет. И защищать его должен был еще первый хозяин, тогда бы его на 20 лет хватило - жесткости и прочности вполне хватает - а на 17-летней машине, если лопухнулся при покупке, поздно пить боржоми. Но, если взялся сам варить, при чем здесь отношение в сервисе... Там смотрят и на состояние машины, если убитое, то и возится зачем.
... В таком состоянии не заплаты надо ставить. Крупными кусками, элементами вставлять.
17
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
все это опыт:) на крепление рулевой рейки готовых целых кусков кузова не существует, а при гнили краев двух элементов кузова дешевле и проще варить косынки и заплатки, чем менять два элемента - с вырезанием/высверливанием и потом сваркой обоих. Кроме того, косынки из метала 2-2,5 мм, соединенного болтами со старым кузовом гораздо крепче и жестче, чем новые элементы из вышеупомянутого профлиста. Кроме того, на косынки при желании, можно вварить каркас из труб, значительно улучшив жесткость кузова - на родные жестянки трубы варить нельзя - все равно нужны косынки с болтами. Поэтому новые элементы или косынки - возможно и то и другое - это выбор того, кто это делает. Варю я сам, а про отношение в сервисах написал для справки, на личном опыте. Кроме того, там где я живу (г.Железногорск) элементов кузова вообще не купить, они есть в Красноярске - и очень мало такого у нас - все надо находить и везти в Железногорск. Поэтому вот так - но спасибо за ваш комментарий :)
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
И, serjkkkuuu, не могли бы вы кинуть ссылку, источник - в котором видно, что японцы тащатся от моторов девятки? ;) Мне это весьма любопытно:)
13
1
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 59
подай и не мучайся
5
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
машинка , действительно, сделана не в лучшие времена Автоваза, и не сильно ее берегли первые владельцы. Немало экземпляров еще встречается 91-92 года, со знаком качества (!!!), либо реэкспортных, они для своего времени были отличными авто, и в хороших руках держались неплохо. Но время берет своё, перед временем ни железо, ни сам человек не может устоять.
Автор молодец, что разобрал сие произведение Отеч.автопрома по косточкам, печально, что качество и сейчас недалеко ушло вперед, мягко говоря. Дополняйте отзыв, интересно, сможете ли Конфетку из нее сделать ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
serjkkkuuu:
- движки у 9 - супер, сейчас сами японцы на своем До от них тащатся. Запчасти копейки, и даже на кривых движок ходит годами и сотнями тысяч. - пластик, отделка - зачетная для такого класса машины.. .
Да ты шо ? Точно японцы то были, или все же представители степных народов, не ? А вообще жги есще, до Санчо Поддубного канешь есще далеко, но прогресс точно виднеется )))
1
6
Ответить
Димитровград
Сообщений: 3
Про толщину металла интересно. На 9-ке 0,7-1 мм. У меня на почти новой киа церато 0,6. На ниссан примера было 0,6. У друга на прадо 0,7. Хороший по толщине металл в 9-ке однако))))
8
 
Ответить
Подольск
Сообщений: 2
за такие деньги можешь на метро кататься в обнимку с бабками и чурками
3
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
ValenAl:
Про толщину металла интересно. На 9-ке 0,7-1 мм. У меня на почти новой киа церато 0,6. На ниссан примера было 0,6. У друга на прадо 0,7. Хороший по толщине металл в 9-ке однако))))
Действительно , толщина металла в Девятосе нормальная. Фишка в обработке (вернее в отсутствии таковой) перед покраской на заводе. В то время как кузов Тойота (к примеру) при сборке авто "купается" " в 9 - 13 различных хим. ваннах. Не хуже оцинковки и получается.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
automaniak55:
Действител ьно , толщина металла в Девятосе нормальная. Фишка в обработке (вернее в отсутствии таковой) перед покраской на заводе. В то время как кузов Тойота (к примеру) при сборке авто "купается" " в 9 - 13 различных хим. ваннах. Не хуже оцинковки и получается.
Но там высоколегированный вид стали еще.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
нда уж... у меня чайзер 89 года, он почти как новый.. все родное стоит и все работает.. А тут 97 год и машину фактически на свалку уже...
JZS
5
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
nik0574:
Но там высоколегированный вид стали еще.
и маленькие секреты Абаканских пивоваров:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Русские авто-постоянно грязные руки, пыль в салоне, напряжение от езды, не уважение на дорогах.
Нужно самому обслуживать и ремонтировать, иначе содержание становится экономически не выгодным( требуется мелочёвка, но постоянно)
Автор, вы забыли упомянуть о вод.сидении, особенно, когда оно просажено и при посадке в кости тазобедренного сустава упирается металлический коркас нижне части спинки.
Ну и сама ширина( точнее ужина ) верхней части спинки, детские кресла сейчас шире делают.

А так за эти деньги...ХЗ что взять. Кредит в помощь.
8
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А что ты хотел от 9-ки 97 - го года?
Не понимаю смысла покупать металлолом вместо авто. У лучше велосипед взять за эти деньги.

А так есть еще и постарше экземпляры, которые неплохо ездят. Вот например. Кемер. Турция, 2013:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Фото не прикрепились, вот:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Кстати, люк не бежит?
Был опыт текущего люка на восьмёрке у знакомого: на стоянке пер.сидения откидывались вперёд, чтоб по ним текала вода на зад.коврики(((((
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Sharypoff28:
Кстати, люк не бежит?
Был опыт текущего люка на восьмёрке у знакомого: на стоянке пер.сидения откидывались вперёд, чтоб по ним текала вода на зад.коврики(((((
Бежит, конечно:) но его не я ставил. Но бежит несильно - подкапывает маленько, а так приятная штука - хотя еще и дребезжит на кочках:)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Sharypoff28:
Русские авто-постоянно грязные руки, пыль в салоне, напряжение от езды, не уважение на дорогах.
Нужно самому обслуживать и ремонтировать, иначе содержание становится экономически не выгодным( требуется мелочёвка, но постоянно)
Автор, вы забыли упомянуть о вод.сидении, особенно, когда оно просажено и при посадке в кости тазобедренного сустава упирается металлический коркас нижне части спинки.
Ну и сама ширина( точнее ужина ) верхней части спинки, детские кресла сейчас шире делают.
А так за эти деньги...ХЗ что взять. Кредит в помощь.
Истинно так!
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Хороший у тебя цедрик был.. За накидки плюсую, у меня тоже живые :)) Правда чуть моложе твоих..
JZS
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
ValenAl:
Про толщину металла интересно. На 9-ке 0,7-1 мм. У меня на почти новой киа церато 0,6. На ниссан примера было 0,6. У друга на прадо 0,7. Хороший по толщине металл в 9-ке однако))))
А вы в каких местах кузова его измеряли? Неужели такая толщина на ребрах жесткости, на порогах, на крыше, на полу? Если действительно, весь кузов сделан из метала такой толщины, то он гораздо более сложной формы, чем на тазе - и работает сразу в комплексе - поэтому и держит все - рассчитанный значит. На тазе кузов явно слабый и очень простой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Введение в языкознание:
И, serjkkkuuu, не могли бы вы кинуть ссылку, источник - в котором видно, что японцы тащатся от моторов девятки? ;) Мне это весьма любопытно:)
это о моторах: Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Рено-Ниссан налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. По нашей информации, речь идет о линейке моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 объемом 1600 куб.см, 98 и 106 л.с. соответственно. Эти агрегаты знакомы отечественному автолюбителю по автомобилям LADA Kalina 2 и LADA Granta. Вместе с указанными двигателями на Datsun on-DO будет устанавливаться механическая коробка передач с тросовым приводом ВАЗ-2181. Вопрос будут ли оснащаться данными типами силовых установок хэтчбеки Datsun mi-Do, также как и вопрос появления на российских датсанах автоматической трансмиссии Jatco остается пока открытым. о "динамичности": •Datsun дебютирует на Московском Международном Автосалоне (ММАС) и представляет новую модель бренда •Динамичный пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO дополнит модельную линейку бренда наряду с седаном Datsun on-DO источник: http://www.datsun.ru/ru-RU/New... Нам бы только самоуничижением заниматься, в частности, лажать все отечественное. А япы движки наши 20-летней давности за цену и надежность ставят СЕЙЧАС на европейские модели)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Кстати, в свое время девятку "колхозил" велюровым салоном))) Все царапки на панелях заклеиваются сверху встык типа пленкой - сверху у нее велюр износостойкий, снизу прорезиненный клеящийся слой. Смотрится отлично, не скрипит(можно под велюр нормальные крепления тех же же дверей на саморезы спрятать), дает дополнительную звукоизоляцию.
На потолок не клеил, закрепил по диаметру и несколькими заклепками. В тон обтянуть сиденья - салон получается симпатичным. Сразу же сегодня можно несколько светодиодов воткнуть для точечной подсветки.
Личное мнение: в девятке ломаться особенно нечему. При минимальных вложениях можно всю машину перебрать блоками.
Кстати, с обычным 1,5 при нормальных настройках - она из 10 сек с одним водителем до 100 выезжает при минимальном тюнинге движка. То есть объезжает большинство иномарок.
И рулится "острее" их - руль у нее изначально под спортивный был сделан.
Так что машина весьма благодарная на тюниг, Удачи.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
serjkkkuuu:
это о моторах:
Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Рено-Ниссан налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. По нашей информации, речь идет о линейке моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 объемом 1600 куб.см, 98 и 106 л.с. соответственно.
Эти движки та и не появились надатсуне. Сейчас идут только с 8 клапанными 11183 и 21116 (11186)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
serjkkkuuu:
это о моторах: Автомобили Datsun on-Do, производство которых по заказу Альянса Рено-Ниссан налажено на АВТОВАЗе, в Тольятти, на первоначальном этапе будут стопроцентно оснащаться двигателями российского производства. По нашей информации, речь идет о линейке моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 объемом 1600 куб.см, 98 и 106 л.с. соответственно. Эти агрегаты знакомы отечественному автолюбителю по автомобилям LADA Kalina 2 и LADA Granta. Вместе с указанными двигателями на Datsun on-DO будет устанавливаться механическая коробка передач с тросовым приводом ВАЗ-2181. Вопрос будут ли оснащаться данными типами силовых установок хэтчбеки Datsun mi-Do, также как и вопрос появления на российских датсанах автоматической трансмиссии Jatco остается пока открытым. о "динамичности": •Datsun дебютирует на Московском Международном Автосалоне (ММАС) и представляет новую модель бренда •Динамичный пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO дополнит модельную линейку бренда наряду с седаном Datsun on-DO источник: http://www.datsun.ru/ru-RU/News/Articles/08272014-1_News.asp x Нам бы только самоуничижением заниматься, в частности, лажать все отечественное. А япы движки наши 20-летней давности за цену и надежность ставят СЕЙЧАС на европейские модели)
Куда они эти движки ставят? И почему? И 1 в 1 копии 8-клапанного 21083? или все-же с нюансами по-японски? ) Если они (япы) эти движки превзошли по всем характеристикам еще в конце 70-х, а то, что они делали в конце 1980-х (GTR, например, или технологии в мотоциклах, особенно, в спорте) - такого еще в помине нет у нас в автопроме - даже в проектах нет. Неужели, тут всерьез можно думать, что они не преследуют чисто экономические соображения, а сами на таком убожестве, как девятка русской сборки будут ездить только по приколу...:) Ну можно, конечно бить себя кулаком в грудь и говорить, что мотор девятки лучше, чем моторы бюджетных тоёт и хонд 90-х годов, но это бред и с этим даже спорить глупо. Японцы себя утвердили в автопромышленности как раз в 80-е-90-е года - и так твердо и громко, что еще сейчас пользуются прошлой славой. И достигнуто это было отнюдь не на копиях и идеях автоваза. А если они сейчас делают как автоваз, т.е. шагают на 30 лет назад - то надо думать, что они знают, что делают. И глупее всего предположить, что они признали превосходство России над собой в автопромышленности - причем России 30-летней давности - над своими - 2014 года разработками и опытом. .. :)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
serjkkkuuu:
Кстати, в свое время девятку "колхозил" велюровым салоном))) Все царапки на панелях заклеиваются сверху встык типа пленкой - сверху у нее велюр износостойкий, снизу прорезиненный клеящийся слой. Смотрится отлично, не скрипит(можно под велюр нормальные крепления тех же же дверей на саморезы спрятать), дает дополнительную звукоизоляцию.
На потолок не клеил, закрепил по диаметру и несколькими заклепками. В тон обтянуть сиденья - салон получается симпатичным. Сразу же сегодня можно несколько светодиодов воткнуть для точечной подсветки. Личное мнение: в девятке ломаться особенно нечему. При минимальных вложениях можно всю машину перебрать блоками. Кстати, с обычным 1,5 при нормальных настройках - она из 10 сек с одним водителем до 100 выезжает при минимальном тюнинге движка. То есть объезжает большинство иномарок. И рулится "острее" их - руль у нее изначально под спортивный был сделан.
Так что машина весьма благодарная на тюниг, Удачи.
Скинуть файл с лично моими тратами на девятку? И это совсем не все...:) Ломаться там нечему только если она новая - а если 17-летняя - то там работать уже нечему :) иначе не было бы при пробеге 200 т. км три капремонта и 8 (официально) хозяев:) На иномарках 17-летней давности капремонт - максимум один - а иногда и вообще, еще с завода половина машины работает - и еще поработает. Да, она динамичная и да - рулится неплохо. Но если на ней вваливать - кузов ощутимо играет, от него отрываются рычаги, стаканы, балки, рейки, мотор перегревается, коробка со сцеплением дохнет, тормоза перегреваются - машина говорит, что на ней можно только динамично ускоряться и иногда проходить повороты - и все - на гонки она не рассчитана - это городской овощ все равно - а не BMW или чайзер с турбиной, или что-то такое, на чем можно гонять весь срок службы автомобиля - и при этом поломки не возрастают в несколько раз. Хотя, спору нет - есть умельцы, которые превращают ее в нормальную - даже отличную - машину, и это выходит дешевле, чем купить иномарку с подобными характеристиками.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Введение в языкознание:
Куда они эти движки ставят? И почему? И 1 в 1 копии 8-клапанного 21083? или все-же с нюансами по-японски? ) Если они (япы) эти движки превзошли по всем характеристикам еще в конце 70-х, а то, что они делали в конце 1980-х (GTR, например, или технологии в мотоциклах, особенно, в спорте) - такого еще в помине нет у нас в автопроме - даже в проектах нет. Неужели, тут всерьез можно думать, что они не преследуют чисто экономические соображения, а сами на таком убожестве, как девятка русской сборки будут ездить только по приколу...:) Ну можно, конечно бить себя кулаком в грудь и говорить, что мотор девятки лучше, чем моторы бюджетных тоёт и хонд 90-х годов, но это бред и с этим даже спорить глупо. Японцы себя утвердили в автопромышленности как раз в 80-е-90-е года - и так твердо и громко, что еще сейчас пользуются прошлой славой. И достигнуто это было отнюдь не на копиях и идеях автоваза. А если они сейчас делают как автоваз, т.е. шагают на 30 лет назад - то надо думать, что они знают, что делают. И глупее всего предположить, что они признали превосходство России над собой в автопромышленности - причем России 30-летней давности - над своими - 2014 года разработками и опытом. .. :)
Плюсану со знаком качества, вот только контингент читающих, скорее поверит разным авто/байкам, их почему то ,,суровая" действиельность, оскор***ет до внесения обидчиков во врагов гос-ва, и возведения осмелившихся оскорбить божество в антипатриоты, только псевдопатриоты как раз таки блеют что мол и так сойдёт, а истинные ,,бьются" за повышение качества и внедрение благ в автопром, хотя бы критикой и оглаской ,,плохих" моментов, и ребованием нужного людям, при чём стараясь для них - же, ратуя ради того - что бы не на кухне за стаканом гордились нашепромом, а открыто пускай не мы, но наши внуки передвигались на действительно лучших, признанными таковыми всем миром, а не самозванными байками.
П.с. Вопрос псевдопатриотам на зосыпку :
японцы покупают у нас уазики буханки, думаете тоже тащются от них, тогда почему их нет на японских дорогах ? Их вообще там нет, (за редким исключением), и не пререпродают их в другие странны, как перепуки - не того склада японская культура, .... подсказка - они служат той же целью, что и закупаемые эшелоннкми топоры при ,,совке", а именно ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Arab-chik:
Плюсану со знаком качества, вот только контингент читающих, скорее поверит разным авто/байкам, их почему то ,,суровая" действиельность, оскор***ет до внесения обидчиков во врагов гос-ва, и возведения осмелившихся оскорбить божество в антипатриоты, только псевдопатриоты как раз таки блеют что мол и так сойдёт, а истинные ,,бьются" за повышение качества и внедрение благ в автопром, хотя бы критикой и оглаской ,,плохих" моментов, и ребованием нужного людям, при чём стараясь для них - же, ратуя ради того - что бы не на кухне за стаканом гордились нашепромом, а открыто пускай не мы, но наши внуки передвигались на действительно лучших, признанными таковыми всем миром, а не самозванными байками.
П.с. Вопрос псевдопатриотам на зосыпку :
японцы покупают у нас уазики буханки, думаете тоже тащются от них, тогда почему их нет на японских дорогах ? Их вообще там нет, (за редким исключением), и не пререпродают их в другие странны, как перепуки - не того склада японская культура, .... подсказка - они служат той же целью, что и закупаемые эшелоннкми топоры при ,,совке", а именно ?
А их и покупают не для дорог ,по этому на дорогах их нет .Для металлолома 1 млн/р а есть и по 3 млн /р ,дороговато !
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
nik0574:
А их и покупают не для дорог ,по этому на дорогах их нет .Для металлолома 1 млн/р а есть и по 3 млн /р ,дороговато !
Тоже были мысли, что мол вне дорог они по посёлкам японии гоняют, да нет пару тройку дали троффи/фанатикам, и выпустили на дороги с целью создать видимость их присудствия, что бы мы не заартачились им по дешману готовые, нужные им сплавы, а не металлолом ( разница однако). А с тем количеством поставленных, их должно было стать достаточно что бы часто светится в веб камерах и любительских видео, а этого не происходит, другое дело что мож разваливаются они частотй превышающей новые поступления )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Arab-chik:
Тоже были мысли, что мол вне дорог они по посёлкам японии гоняют, да нет пару тройку дали троффи/фанатикам, и выпустили на дороги с целью создать видимость их присудствия, что бы мы не заартачились им по дешману готовые, нужные им сплавы, а не металлолом ( разница однако). А с тем количеством поставленных, их должно было стать достаточно что бы часто светится в веб камерах и любительских видео, а этого не происходит, другое дело что мож разваливаются они частотй превышающей новые поступления )))
Да ничего там не разваливается ,там от буханки только кузов ,все импортное ,этим занимаются частные фирмы ,по спец заказам ,поэтому и цена далеко лям,была как то статья За рулем ,довольно большая ,уже не помню года 2 назад ,так цены на некоторые были почти 3 млн
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Arab-chik:
Плюсану со знаком качества, вот только контингент читающих, скорее поверит разным авто/байкам, их почему то ,,суровая" действиельность, оскор***ет до внесения обидчиков во врагов гос-ва, и возведения осмелившихся оскорбить божество в антипатриоты, только псевдопатриоты как раз таки блеют что мол и так сойдёт, а истинные ,,бьются" за повышение качества и внедрение благ в автопром, хотя бы критикой и оглаской ,,плохих" моментов, и ребованием нужного людям, при чём стараясь для них - же, ратуя ради того - что бы не на кухне за стаканом гордились нашепромом, а открыто пускай не мы, но наши внуки передвигались на действительно лучших, признанными таковыми всем миром, а не самозванными байками.
П.с. Вопрос псевдопатриотам на зосыпку :
японцы покупают у нас уазики буханки, думаете тоже тащются от них, тогда почему их нет на японских дорогах ? Их вообще там нет, (за редким исключением), и не пререпродают их в другие странны, как перепуки - не того склада японская культура, .... подсказка - они служат той же целью, что и закупаемые эшелоннкми топоры при ,,совке", а именно ?
Вообще, японцы народ любознательный и разнообразно интересующийся и могут сравнивать свой опыт с опытом других. Но из этого не значит, что они не знают ничего сами в области, которую изучают у других. Они вполне могут воровать и применять у себя на конвеерах любые "фишечки" кого угодно - и вполне могут в поисках их покупать и изучать и наши уазики, и моторы девяток - и вообще, любую продукцию со всего земного шара. Лучшее позаимствуют, а худшее делать не будут. А уазики известны своей проходимостью и удачностью в своем классе - они изучат это:) Но делать копию буханки они не будут - потому, что заметят и ее косяки - которые увидят. А у себя будут применять только плюсы - такой они народ:))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Введение в языкознание:
Вообще, японцы народ любознательный и разнообразно интересующийся и могут сравнивать свой опыт с опытом других. Но из этого не значит, что они не знают ничего сами в области, которую изучают у других. Они вполне могут воровать и применять у себя на конвеерах любые "фишечки" кого угодно - и вполне могут в поисках их покупать и изучать и наши уазики, и моторы девяток - и вообще, любую продукцию со всего земного шара. Лучшее позаимствуют, а худшее делать не будут. А уазики известны своей проходимостью и удачностью в своем классе - они изучат это:) Но делать копию буханки они не будут - потому, что заметят и ее косяки - которые увидят. А у себя будут применять только плюсы - такой они народ:))
Ну с того чем вы сейчас пишите, они начинали свой автопром - то бишь не стремались занимматься промышленным шпионажем, но это было в конце пятидесятых и в шестидесятых годах, дальше они разивались безостановочно постоянно модифицируясь, устраняя огрехи. Они грубо - двадцать лет подгоняли до микрон натшилями свои станки, но потом эти робототы/станки с точностю для нас космических технологий шлепают миллионы высококачественных деталей без погрешности на брак. И в этом подходе и есть ответ на вопрос об их превосходстве, а вот с ресурсами туго сосвем у них, по сих пор надеются на куриллы..и не смешите про преводсходство уаза по проходимости, у них делика кирпичь двадцать лет назад ещё превзошёл в этой дисциплинне, а архаичный крузак шестидесятка как и паджерик превзошёл уазика козлика в ещё в 80-ых
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Введение в языкознание:
Куда они эти движки ставят? И почему? И 1 в 1 копии 8-клапанного 21083? или все-же с нюансами по-японски? )
Какие еще нюансы по-японскии? )) Один в один те же 11183 и 21116 (11186) как ина гранте-калине. Да и весь датсун он-до - это вариация гранты )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Введение в языкознание:
Скинуть файл с лично моими тратами на девятку? И это совсем не все...:) Ломаться там нечему только если она новая - а если 17-летняя - то там работать уже нечему :) иначе не было бы при пробеге 200 т. км три капремонта и 8 (официально) хозяев:).
После 8 официальных хозяев и иномарка в утиль попросится. А у одного-2х хозяев и 9-ки порой по 250-300 тыс ходят без кап ремонта движки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
rmx116:
После 8 официальных хозяев и иномарка в утиль попросится. А у одного-2х хозяев и 9-ки порой по 250-300 тыс ходят без кап ремонта движки.
Да, восстановить можно практически любую машинку, вот только кузоня просла***ется от вмешательств сваркой, а если кузов не гниет, остальное (лично для меня), раз плюнуть, восстанавливал до идеала и девятоса, вот только погнил он все равно как бы блочно но аккуратно, я не вырезал(где и по точкам отсверливал) его подверженные коррозии детали, и обрабатывал не экономя на материла, предворительно вытравливая, а затем обезжиривая, и высушив без доступа пыли, через три года рядом со сваркой пошла гниль, то бишь все труды и старания насмарку, а япошки в частности тойотки, если не сваренные из кусков и незакрашенные поверх на ржу - благодаря отличным своиствам самого металла, и гавальнической обработки всех внутренних полостей кузова, что прогоняют сквозь пыледисперсионное облако грунта, на платформах в океане, то бишь без пыли. Вот их востанавливать резон есть, сделаешь такой движку,перетресешь подвеску, и она ходит десятки лет, на радость владельцу. Конечно кто то и за год любую убьет, без царя в голове. Но вот дай тем двум про которых вы пишите, взамен девяток тойотки, и они сто процентно у них выходят, не 250-300 тыс.км , а все полмиллиона без капиталок, и знаю это наверняка, сам такой же )))
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Arab-chik:
Да, восстановить можно практически любую машинку,
ДА причем тут восстановление? Ты по одной этой убитой 9-ке гомно льешь на весь автопром. Понятно что у япов технологии круче, но там и ценники другие. Да и до состояние этой 9-ки довести можно и японку. Вот знакомый сейчас восстанавливает Цивика 92 года. https://www.drive2.ru/l/832848/ Когда купил - там живого места не было. У самого у него Каринка 95-го. Небо и земля по сравнению с этой Хондой. Хотя примерно одного возраста машинки. https://www.drive2.ru/r/toyota... Получается теперь Цивик - г"мно, Карина рулит! Так чтоли? Или все же состояние авто зависит от отношения к ней предыдущих хозяев?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
rmx116:
ДА причем тут восстановление? Ты по одной этой убитой 9-ке гомно льешь на весь автопром. Понятно что у япов технологии круче, но там и ценники другие. Да и до состояние этой 9-ки довести можно и японку. Вот знакомый сейчас восстанавливает Цивика 92 года. https://www.drive2.ru/l/832848/ Когда купил - там живого места не было. У самого у него Каринка 95-го. Небо и земля по сравнению с этой Хондой. Хотя примерно одного возраста машинки. https://www.drive2.ru/r/toyota... Получается теперь Цивик - г"мно, Карина рулит! Так чтоли? Или все же состояние авто зависит от отношения к ней предыдущих хозяев?
интерессно, кто крайний мой аргументированный ответ удалил ? В двух словах - не поливаю гумном я автопром тем, что пишу о том что убитую и пусть даже ни разу не битую девятину восстанавливать бесполезно, и от отношения прежних хозяев, то напрямую зависит, если с новья не промовилили, непроантиравили, и т.д. А тойоту вполне можно при тех же условиях небитости, и не варености сваркой, то бишь любое иное пренебрежение прежними владельцами устранимо (и без всякого дополнительного ухода за кузовом (но с ним вообще вечными становятся) прежними владельцами ), и это будет очень всерьез и надолго И про байки о восхищении нашими двигателями : не стоит ложь распростанять - в целях экономии и рентабильности, все действия по внедрению местных разработок на локальном уровне, но никак, не из побуждений их „хорошести”
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Arab-chik:
интерессно, кто крайний мой аргументированный ответ удалил ? ”
я не удаляю чужие комментарии - только свои:) Иначе это диктатура;)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Введение в языкознание:
я не удаляю чужие комментарии - только свои:) Иначе это диктатура;)
Так держать ! Молодец ! А удалили моды скорей всего, за немного нецензурное выражение по поводу действия владельцев, пиводящих машины в утиль )))
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Введение в языкознание:
купил за 60т.р. - дорого, как оказалось потом. Продавец попался талантливый:) Да и в основном, отзыв о том, что не так просто увидеть при покупке, а что просто нужно знать, покупая девятку. Внешне, как можно видеть - она даже ничего, и даже чего-то там ехала, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, недавно делался капремонт - я поверил в лучшее...:)
за такое 60-ты просто и..от
20 ей цена
ноешь то теперь что
9 не виновата ее просто изнасиловали и выдали замуж за тебя
а теперь ты жалуешься какой я такой распрекрасный а жена вот б..дь
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
dserdjio:
за такое 60-ты просто и..от
20 ей цена
ноешь то теперь что
9 не виновата ее просто изнасиловали и выдали замуж за тебя
а теперь ты жалуешься какой я такой распрекрасный а жена вот б..дь
хорошо сказал ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
dserdjio:
за такое 60-ты просто и..от
20 ей цена
ноешь то теперь что
9 не виновата ее просто изнасиловали и выдали замуж за тебя
а теперь ты жалуешься какой я такой распрекрасный а жена вот б..дь
Отзыв будет полезен тем, кто думает о покупке девятки. Хорошо, что вы не попадаете в такие ситуации:)
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Краткое резюме - нечего брать дрова! Без разницы таз, японка или немка. Покупайте нормальное авто. Вот например королла 90-го года - чем лучше этой 9-ки? Такой же гемор, если еще не больше. Отзыв о Toyota Corolla Когда была новая - конечно другое дело.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
rmx116:
Краткое резюме - нечего брать дрова! Без разницы таз, японка или немка. Покупайте нормальное авто. Вот например королла 90-го года - чем лучше этой 9-ки? Такой же гемор, если еще не больше. Отзыв о Toyota Corolla Когда была новая - конечно другое дело.
В вашем случае очевидно, что это экспонат, гнилые японцы - это приговор хозяевам - понятно, что там и все остальное такое же - японские пилы против лесорубов, которые пилят ими рельсы...;) Но врядли, вы сможете написать на страницу косяков с завода про ту короллу - там лишь вопросы нравится/не нравится. А в девятке откровенная тупость и очевидное наплевательство к собственному изделию - что вы скажете на подгонку каналов-коллекторов-прокладок впускной системы? На заводе не знают, что это все очень плохо сказывается на смесеобразовании - и на всех следствиях этого? Понятно, что знают - и делают несостыковку в 3 миллиметра! И на всех девятках так, и гниют все если их не обрабатывают хозяева, да и чрезвычайно отличаются девятки друг от друга в зависимости от хозяев - и как правило, хороший хозяин делает машину лучше, чем она была с завода - и мотор, и подвеску, и кузов и салон - такое не мыслимо в случае с японцами - там, максимум, можно шумки добавить, под себя о***пать салон или каркас еще вварить (с вопросом, а надо ли).
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
вместо *** - (об ляпать). Drom находит маты там, где их нет:)
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Введение в языкознание:
Отзыв будет полезен тем, кто думает о покупке девятки. Хорошо, что вы не попадаете в такие ситуации:)
была девятка два года в моих руках
тачка супер
брал с хорошим кузовом с Сургута
хороший кузов единственная дорогая вещь в этой машине
гниют они без норм ухода
обработал,за два года ни одного рыжика
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Введение в языкознание:
Для тех, кто хвалит жигули - нюансы восстановления или дешевые запчасти не помогут :-)
Вывод - не,,й юрать дрова за 30-40 тыр - покупай свежий авто )) И тогда ничего из этого не понадобиться )

А если и будет какой косяк - специально обученные люди есть для этого ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
dserdjio:
была девятка два года в моих руках
тачка супер
брал с хорошим кузовом с Сургута
хороший кузов единственная дорогая вещь в этой машине
гниют они без норм ухода
обработал,за два года ни одного рыжика
Вот плюсану - самое дорогое это кузов. Если он живой - то остальное пох.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за честный отзыв,
Тазы валят! :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
rmx116:
Вот плюсану - самое дорогое это кузов. Если он живой - то остальное пох.
А КПП, приводы, ШПГ, ГБЦ, тормоза, ступичные подшипники, вся система охлаждения, замки дверей с резинками, грязный бензобак, рваная обшивка сидений, колхозная электрика, просевшие по-разному пружины, текущие стойки, недозаряжающий генератор, полумертвый стартер, помирающий аккумулятор, треснутое лобовое, прогоревший глушитель, провисшие подушки двигателя и коробки - все это ерунда? ;) Да тоже набежит на пару-четрерку зарплат и месяцев геморроя с установкой и поиском нормальных запчастей ;) И в жигулях, в отличие от тех же японцев, умеет дохнуть сразу весь узел :)
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Введение в языкознание:
А КПП, приводы, ШПГ, ГБЦ, тормоза, ступичные подшипники, вся система охлаждения, замки дверей с резинками, грязный бензобак, рваная обшивка сидений, колхозная электрика, просевшие по-разному пружины, текущие стойки, недозаряжающий генератор, полумертвый стартер, помирающий аккумулятор, треснутое лобовое, прогоревший глушитель, провисшие подушки двигателя и коробки - все это ерунда? ;) Да тоже набежит на пару-четрерку зарплат и месяцев геморроя с установкой и поиском нормальных запчастей ;) И в жигулях, в отличие от тех же японцев, умеет дохнуть сразу весь узел :)
А зачем спрашивается брать такой металлолом? Мазохист?)) У меня все перечисленное например исправно. Ну разве что аккум уже слабоват и банку выхлопную скоро нужно будет поменять - но это не так дорого. Кузовщина тоже в норме кроме сколов и потертостей. Хотя антикора не делал и подрылки не ставил. При этом рыночная стоимость моего таза - 160 тыр.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Более того, авто в таком же теническом состоянии можно и дешевле даже взять - тыщ за 100 к примеру - но года уже 07-08. А смысл брать себе геморой за копье а потом вкладывать в него время и деньги? Проще на такси или на трамвае.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmx116:
А зачем спрашивается брать такой металлолом? Мазохист?)) У меня все перечисленное например исправно. Ну разве что аккум уже слабоват и банку выхлопную скоро нужно будет поменять - но это не так дорого. Кузовщина тоже в норме кроме сколов и потертостей. Хотя антикора не делал и подрылки не ставил. При этом рыночная стоимость моего таза - 160 тыр.
Если собираетесь дальше эксплуатировать авто ,то надо обрабатывать уже ,Кромки низа дверей и багажника гниют изнутри ,и это становится видно уже поздно ,Надо проливать .Под креплением спойлера тоже надо смотреть ,там обычно краску стирает .
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
nik0574:
Если собираетесь дальше эксплуатировать авто ,то надо обрабатывать уже ,Кромки низа дверей и багажника гниют изнутри ,и это становится видно уже поздно ,Надо проливать .Под креплением спойлера тоже надо смотреть ,там обычно краску стирает .
дальше собираюсь вварить трубчатый каркас и на него одеть стеклопластик вместо крыши, дна, капота, багажника и дверей - но это планы - пока жига просто оживляется - геморрой конечно, но большая часть уже норм ;)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Введение в языкознание:
дальше собираюсь вварить трубчатый каркас и на него одеть стеклопластик вместо крыши, дна, капота, багажника и дверей - но это планы - пока жига просто оживляется - геморрой конечно, но большая часть уже норм ;)
Вообще конечно советовал - rmx116- ,вам даже не знаю как поступить ,дело хозяйское уже .Терпения и сил .Удачи!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
nik0574:
Если собираетесь дальше эксплуатировать авто ,то надо обрабатывать уже ,Кромки низа дверей и багажника гниют изнутри ,и это становится видно уже поздно ,Надо проливать .Под креплением спойлера тоже надо смотреть ,там обычно краску стирает .
Двери с завода уже неплохо пролиты изнутри. И гнить мне кажется они все же начнут скорее снаружи - пескоструит их хорошенько из под передних колес - видны мелкие сколы. Меня больше другое волнует - задние двери нижней кромкой трут об пластиковые накладки порогов. - вот там уже рыжики появились. Можно защистить и обработать - но опять не на долго - сотрутьсся снова об пластик. Вот думаю как с этим бороться. Двери чтоли регулировать - приподнять немного.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmx116:
Двери с завода уже неплохо пролиты изнутри. И гнить мне кажется они все же начнут скорее снаружи - пескоструит их хорошенько из под передних колес - видны мелкие сколы. Меня больше другое волнует - задние двери нижней кромкой трут об пластиковые накладки порогов. - вот там уже рыжики появились. Можно защистить и обработать - но опять не на долго - сотрутьсся снова об пластик. Вот думаю как с этим бороться. Двери чтоли регулировать - приподнять немного.
С задней левой ,было тоже самое ,при чем видно что пластик плотно не прижимается к порогу ,но не будешь же его в этом месте саморезом насквозь прижимать .Не много сдвигал назад сам у накладку ,двери немного пододутся если приложить силу в нужном направлении,без регулировки ,хотя можно и шайбами попробовать.А вот по поводу обработки ,заводская она даже если и хорошо пролита ,но она более густая и в кромки не проникает ,по этому надо лить чем то более жидким ,сам проливал пушечным салом с маслом ,грел и компрессором . под накладками порогов тоже надо смотреть,кромка двери багажника с внутренней стороны заделана герметиком ,как то увидел пятно вспучилось ,вскрыл ,там вода ,потом вскрыл по всеми низу ,просушивал ,проливал ,по этому у многих кромка ржавая ,и гниет она изнутри . Под крепления спойлера ,сам спойлер протирает краску на двери до металла ,подкрашивал и подкладывал под пятно контакта армированный скотч ,после трех лет проблемы не было . Так и продал ,8 лет ржави не было .
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
nik0574:
С задней левой ,было тоже самое ,при чем видно что пластик плотно не прижимается к порогу ,но не будешь же его в этом месте саморезом насквозь прижимать .Не много сдвигал назад сам у накладку ,двери немного пододутся если приложить силу в нужном направлении,без регулировки ,хотя можно и шайбами попробовать.А вот по поводу обработки ,заводская она даже если и хорошо пролита ,но она более густая и в кромки не проникает ,по этому надо лить чем то более жидким ,сам проливал пушечным салом с маслом ,грел и компрессором . под накладками порогов тоже надо смотреть,кромка двери багажника с внутренней стороны заделана герметиком ,как то увидел пятно вспучилось ,вскрыл ,там вода ,потом вскрыл по всеми низу ,просушивал ,проливал ,по этому у многих кромка ржавая ,и гниет она изнутри . Под крепления спойлера ,сам спойлер протирает краску на двери до металла ,подкрашивал и подкладывал под пятно контакта армированный скотч ,после трех лет проблемы не было . Так и продал ,8 лет ржави не было .
Летом надо будет глянуть. Сейчас в морозы никак.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Евгений
Кирово-Чепецк
молодец автор! грустная правда про наше старье!
1
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
Грустная история. Сам прошел через многое, что описывает автор, себя жаль и его жаль, но такова жизнь, кому то все равно придется ездить на этих дровах. До сих езжу на 2109, пятый год эксплуатации идет, все вроде не совсем плохо, но сейчас появились машины по стоимости содержания сравнимые с 2109 только гораздо лучшего качества. :-/
Мой отзыв: Лада 2109 2001
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Golden221:
Грустная история. Сам прошел через многое, что описывает автор, себя жаль и его жаль, но такова жизнь, кому то все равно придется ездить на этих дровах. До сих езжу на 2109, пятый год эксплуатации идет, все вроде не совсем плохо, но сейчас появились машины по стоимости содержания сравнимые с 2109 только гораздо лучшего качества. :-/
То что гораздо лучше и стоит дороже. Все по деньгам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
На тазиках металл тонкий,согласен,и на костях всех,лонжеронах тонковат.Защиты никакой,ничё толком не обработано,сам металл*****о,так ещё и не обезжирен правильно,грунт*****о,покраска отстой,антигравий или там резиномастика днища и арок отваливается в первые годы,по травке пошёркал ,по граввийке поездил,да даже просто по реагентам одну зиму и капец...процесс уже гниения не остановить,когда в лонжеронах появляются места гнили (трухи),к тому же внутренние пороги все сгнили в салоне,то нет смысла делать машину.Проще сжечь и нажраться водки глядя на костёр.Вот с волгами уже лучше,была волга,делал ремонтные вставки внизу брызговиков,самодельные.Делал аккуратно,полуавтоматом,ч-з отверстия ч-з переходные накладки,со шпаклей,затиркой,грунтом,антикором,краской по каталогу с баллончика 377(мурена)Зашкуривание,обезжиривание 3 слоя грунта с цинком,три слоя краски.И что я выяснил,очень толстая кузовщина 1.2мм крыльев.У нее очень огромные короба порогов и можные лонжероны,передние так вообще усилены металлом 3-4 мм.Переднее крыло когда снял,оно килограмм 15 весом.Очень много на ней мастики гругом по днищу и аркам,ничего не отваливалось,только там где пескоструило по больным местам.Впереди там вообще у неё кроме бампера объемного,он довольно жесткий,идёт юбка сначала(фартук)и самое интересное это сам жесткий бампер ввиде балки квадратно трубчатой,толщина там ощутимая.Так с одной стороны настолько все мощное и толстое,а афигел.Запас прочности есть.Но это газ 3110(2002)Танк.А тазик это конечно фольга.
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Aleksandr
На тазиках металл тонкий,согласен,и на костях всех,лонжеронах тонковат.Защиты никакой,ничё толком не обработано,сам металл*****о,так ещё и не обезжирен правильно,грунт*****о,покраска отстой,антигравий...
Добавлю,по передней подвеске 3110,она на кузов не влияет совсем,т.е всё силовое именно не ней самой.На кузов не передаётся ничего,только толчки на лонжероны.Никаких стаканов и креплений амортизаторов на кузове.Всё на подвеске,её можно целиком выкатить с лонжеронов и подкатить новую с разборки.А балка там закачаешься,аля зил 130.Сзади тоже на кузов не опирается,только серьги в лонжеронах и мощные кронштейны.И идёт она как яхта.Да и жрёт то не особо 12л.Но ещё раз повторюсь волга с тазом вообще ни в какое сравнение по металлу.Как поеду на приемку чермета,притащат какую-то жучку,там настолько всё тщедушное у них,тонюсенькое,слабенькое,не продуманное.Так что если опять машину захочу,поищу волгу но уже в идеале за 100.
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Aleksandr
На тазиках металл тонкий,согласен,и на костях всех,лонжеронах тонковат.Защиты никакой,ничё толком не обработано,сам металл*****о,так ещё и не обезжирен правильно,грунт*****о,покраска отстой,антигравий...
Делается муторно,на корточках постоянно,гемор да и только.Я как узнал что оба крыла сделать с покраской будет стоить под 20 касарей,то решил сам сделать.Недельку где-то возился,в день вечерами по 3-4 часа в гараже.
 
 
Ответить
Роман
Томск
Введение в языкознание
купил за 60т.р. - дорого, как оказалось потом. Продавец попался талантливый:) Да и в основном, отзыв о том, что не так просто увидеть при покупке, а что просто нужно знать, покупая девятку. Внешне, как...
Здравствуйте, скажите пожалуйста у вас стеклоподъемники у авто шли с завода!? Очень нужен ваш ответ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром