В продолжение предыдущего отзыва
Отзыв о Лада 2102 как говориться плохо тот солдат который не хочет стать генералом и мои мысли были направленны так сказать на девяточку которая после владения класикой имела свои плюсы и минусы.
Итак крайне был удивлен расходом топлива не смотря на увеличенную мощность по сравнению с класикой городской расход был просто на удивление приближен к трассовому, но как говориться когда хочется скоростной болид после черепашки нога с газа практически не убирается так сказать приходит в норму 10-12, но тут выяснился первый на мой взгляд минус этого авто это его вес точнее его отсутствие в следствии чего задняя часть авто довольно часто хотела обогнать перед и юзы при торможении это стало практически неотъемлемой частью при управления этим авто.
Техническая часть авто : двигатель был изначально разработан для ралийной версии восьмерки облегчен и с повышенными оборотами, сделаем маленькое отступление от технической части в связи с высокими оборотами проходимость авто по бездорожью должно было страдать но имея без мерный дорожный просвет пластиковые бампера и отсутствие жалости к авто, его проходимость была сравнена с танком, был везде и всегда естественно в разумных пределах. Ходовая часть довольно проста и все болячки известны. Кузов это конечно совокупность экономии на метале и качество уже не СССР, крышка багажника это просто бездонная возможность для моделирования нововведений и доделок но чтобы вы с ней не делали она все равно разболтает крепления петли и уплотнители. Но вот зато двери это просто нечто космическое после класики и забегая вперед некоторых даже иномарок, замки дверей были отрегулированны очень хорошо и закрывались одним пальцем даже было ощущение доводчика. Вот пришло время и до салона все гремит даже после проклейки наши дороги не позволяют забывать о так сказать экономии на этом авто, удивительно легкое управление, удивительно не точная коробка передач с рычажными приводом, когда тойотах уже в 80-х уже было все на троссах и не каких зазоров, и самое интересное сцепление главное на тросс перевели а переключение передач нет почему не понятно. Так сказать эргономика не плохая уже есть довольно удобные вещи например регулировка зеркал из салона, регулировка сидений, обзорность, ну вот и добрались до самого интересного в моей девяточки это печка!!
Выделил выходные для чистки печки, проклейки и замены радиатора, затрачено пределах 1000р., что бы добраться до радиатора печки потребовалось так сказать затратить одну человеко смену, что было сделано: снята панель приборов демонтированна полностью печка так сказать разули торпеду )))))). День второй кропотливая проклейка паролоном всех соединений печки замена радиатора, восстановление сломанных заслонок и регулировка тросов. День третий установка всего добра на место. И ура все собрано дует горячим уже было обрадовался но тут как на зло подьехал товарищь на 99 и я сравнил силу дутья на последнем положении у него и у себя, был вынесен вердикт замена моторчика печки.
Итак затрачено 1000р. куплен новый мотор печки и о слава конструкторам они его расположили не под торпедой. Еще один день был выделен на установку нового моторчика и о чудо дует как надо но теперь даже новый медный радиатор на полной мощность не успевает нагревать и тут мое терпение кончилось и все поползновения улучшить авто тоже был начат поиск нового так сказать болида! Но это уже следующая история.