Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

Лада 2109 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
5026
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Цвет кузова: синий
Двигатель: 21083
Здравствуйте всем! :)
Надеюсь, отзыв этот будет полезен - для всех, кто думает прикупить себе девятку в расчете на что-то там и думая о ней чего-то там.
   Эта машина овеяна множеством мифов еще с девяностых - типа она где-то спортивная, конструировать помогали иностранные люди, новое слово в отечественном автомобилестроении, мужская машина и т.д.
   Мифы сегодняшнего времени - что она пацанская, что что-то там в ней круто в ее энергетике, что тюнинговые девятки делают чуть ли не порше, 400л.с. на турбе, комплекты профессиональных спортивных подвесок, масса информации по доработкам, каналы на ютубе специалистов и т.д.
   Короче, если не знать нюансов, то может захотеться стать владельцем этой машины под какой-нибудь проект или потому что ее можно дешево купить :)
   И вот тут надо знать вот что:
   Очень большой и неустранимый минус, который съест все плюсы 400 лошадей на турбе и весь тюнинг, который только можно установить на этот изначально кусок го@на по меркам уже 90-х (сравнивая с иномарками) - это сама машина. Это то, что ты всегда, ощущаешь, что едешь в каком-то г@не, которое чем-то хочет казаться - но является барахлом, недомыслием, ведром, тем, что называется низкое качество, бюджетность. Потому что все в этой машине бюджетно и еле-еле сдает госты. Тебя не покидает ощущение, что нужно пересаживаться в нормальную машину. Даже, если твой таз держит 180 по трассе и на разгоне обгоняет половину потока. Все равно - ощущение, что ты на велосипед "кама", доставшийся от дедушки поставил два паршивых мотора от Иж-планета3 - и твоя кама всех обгоняет, но это все является г@м. Все время это ощущаешь.
   Очень многие девятки гнилые - и девяностых и 2000-годов - гниют так, что перекашивается кузов - везде необходимы распорки, подрамники. Кузов просто г@но. Это еще один очень большой минус. Т.е. можно ездить либо на свежем еще кузове, либо на проваренном - но кто вам его дешево продаст или сделает? Туда же, если вы думаете о тюнинге - будете думать об увеличении жесткости кузова - думать серьезно.
   Если вы, допустим, смотрите Власа Прудова с тазтима - у которого четкие тазы - то надо учесть, что у него машины свежего года - это раз! и в них он ставит недешевые запчасти и общая цена на весь проект начинается от 200 т.р и доходит до 400 т.р. - если все посчитать. Не лучше ли взять что-нибудь японское спортивное за эти деньги? Тем более, что будучи начинающим тюнинговщиком - вы нихрена не получите результат Власа Прудова - но потратите дохрена денег и времени :)
   А если вы серьезный тюнинговщик и считаете, что такие результаты, которые показывают турбо-тазы за 400т.р иномарки с завода показывают за 1.5 млн и больше денег (а такое мнение распространено у профессиональных тюнинговщиков и тазо@рочеров:) - то вот вам возражение: чем полностью переделывать абсолютно все в тазе своими руками - может, лучше поставить, например на Honda Prelude с H22a - мотором - турбину? :) Там все выдержит и все рассчитано - а подвеска и кузов все равно лучше, чем любая "профессиональная" подвеска на тюнинг-тазы. И большинство заводских японских деталек гораздо лучше тюнинговых на тазы. А вот так вот! :) Т.е. вы тюнингом, заморачиваясь, в большинстве случаев - получите то же самое, что на стоковом японце 90-х. А по надежности никогда не получите. И даже, если ваш таз объедет GTR (скорее всего, что не объедет:-) - вы все равно будете постоянно ощущать, что у вас кусок г@на - а GTR грамотно делал завод-изготовитель. Ощущение глупости проекта с тазами будет вас долбить постоянно - даже если у вас там 500 лошадей. Как оно всех и долбит - кто-то это признает открыто и пересаживается во что-то нормальное - а кто-то не признает, но покупает себе bmw или все равно какую-то другую нормальную машину. :-)
   Туда же про минусы - дешевые цены - но ломается весь узел. Такого нет, чтобы в подвеске износилась только верхняя опора стойки, которую заменишь - и будешь еще год или два ездить дальше - нихрена! там износились все 4 стойки и опоры и шаровые и все резинки и ушел развал! :) Полно левака, постоянно покупаешь дважды, трижды одно и то же. Шланги, резинки, крепеж - барахло :)
   Кто-то говорит, что девятка экономичная - да он плетется как пенсионер:) Нихрена она не экономичная - 8 литров ест элементарно - при капремонте и доведении всего до возможно идеального состояния. Если газовать со светофоров и вообще динамично ездить - 10 ест и 12 ест - при ее массе в 920 кг и маленьких габаритах. Лажа это - такая экономичность:) Такой расход имеют многие иномарки 1.8 объема или 1200 кг массой - если с ними все нормально.
   Кто-то говорит, что у него девятка ему служит - он или ездит как пенсионер, или она новая, или ее делал кто-то до него всю :), или он делает ее, не замечая, сколько:) Короче, такое бывает - но гораздо больше бывает, что девятка вам портит нерв, сосет деньги и вы скоро понимаете, что это г@но надо продавать. :)
   Также про минусы - это салон - воняющий, весь из паршивого пластика, убожеский по дизайну - вы не будете за него горды, если захотите кого-нибудь подвезти... :)
   Кто-то говорит про какую-то управляемость - да обычная управляемость! Ничего особенного - лучше, чем у всяких семерок и москвичей - гораздо лучше - но нисколько не лучше, чем у всяких тоёт-королл, ниссан-блюбердов, мицубиси миражей и т.д. Если сравнивать с управляемыми машинами, вроде honda integra или nissan skyline - то просрет на порядки.
   Еще минус - охлаждение - греется в жару, жужжит вентилятор, кипит антифриз. Маленький дерьмовый радиатор, поганые шланги, слабая помпа. Если тюнинговать - менять все это.
   Еще минус - идиотская коробка - очень короткая первая передача и по-придурошному длинная вторая. Провал при разгоне и неудобство на небольшой скорости, отвратительно переключать вниз со второй на первую - нужно слишком останавливаться или не включается и хрустит коробка.
   Нормальный капремонт стоит столько же, сколько контрактный японский мотор. И этот капремонт мало, кто нормально делает - т.к. не у всех есть развертки для направляющих втулок, не все выдерживают все зазоры в поршневой и вкладышах коленвала, редко, кто нарезает седла станком или ньювеем, вообще редко, кто может проточить постель распредвала. Туда же направляющие втулки клапанов кривые с завода - и клапаны кривые и е@чески тяжелые. То есть, в итоге после капремонта машина проезжает пару десятков тысяч км и начинает шуметь, жрать и не ехать. То есть, нужно знать, что не смотря на конструктивно простой мотор девятки, сделать ему качественный капремонт довольно сложно ! :)
   Кто-то говорит, что это легендарная машина - но это тот, кто не был владельцем нормального японца или чего-нибудь другого нормального. Их хвалят пацаны без денег. Также их хвалят агрессивные товарищи, которым не комфортно там, где есть какая-либо образованность. Тазы иногда хвалят воспоминаниями старшее поколение. Но сейчас они ездят во всяких кроссоверах хундаях под миллион и больше - и уже никогда не пересядут в девятку :)
   Кто-то покупает девятку за 200 т.р и ездит на ней, не много вкладываясь в дальнейшем. Может, оно и приемлемо, но лично меня жаба душит потратить двести тысяч рублей на то, чтобы ездить никак - просто ездить по городу на девятке. По мне, лучше восстановить иномарку, купив ее за 100 и вложив в нее еще 100 :) Как правило, такие товарищи не особо разбираются в машинах и их не мучает мысль, что у прелюда 8 алюминиевых рычагов в подвеске и мотор с vtec-ом. Или ему наплевать на комфорт крауна...
   Короче, мораль: хреновая это идея - сейчас, в 2015 году покупать девятку. :) Маленький шанс, что покупка будет выгодной и что вас эта машина будет радовать. Гораздо вероятнее, что вы наберетесь плохого опыта и все равно купите иномарку. Идея купить девятку как бюджетный вариант может обернуться вообще не бюджетным восстановлением, т.к. нужно будет купить пол-машины или всучить ее кому-нибудь - но так делать нехорошо ;)
  На фото - восстановление-тюнинг, малая часть расходов:)
  
  
  
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16754
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23143
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pulsar, 2000
4.2
8891
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1294
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

stalker
Улан-Удэ
Запчастей купил на пол машины, удачи в постройке! (сварные швы какие-то грубые)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
Молодец, с иронией!
4
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Сварные швы нормальные:) Это свет так падает и деталь грязная и швов много:) Присмотритесь получше - плотные швы с мелкой чешуей без подрезов и горбов, сварено большим током и хорошим электродом:) я сварщик:) Все отлично держит:) .. Спасибо! :)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее...
Есали выбирать более-менее свежий таз или старого япа, я за таз.
Если выбирать между старым тазом либо вообще древней ино (за 100 тыр то), лучше пешком)
Мой отзыв: Лада Приора
13
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4347
12qwerty34:
Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее...
Есали выбирать более-менее свежий таз или старого япа, я за таз.
Если выбирать между старым тазом либо вообще древней ино (за 100 тыр то), лучше пешком)
У "правильных пацанчиков" сейчас марковники и чайзеры в почёте, тазы прошлый век, в сибири по крайней мере))
7
13
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Эта машина овеяна множеством мифов еще с девяностых - типа она где-то спортивная, конструировать помогали иностранные люди, новое слово в отечественном автомобилестроении■σ 2;■■■■ ■■■■&# 9632;■■■` 32;■■■■ ;■Почему мифы? Про Порш факты есть, у них даже контракт был, от пятёрки до десятки, они базой делились, а наши уже достраивали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
У "правильных пацанчиков" сейчас марковники и чайзеры в почёте, тазы прошлый век, в сибири по крайней мере))
не знаю с какой ты Сибири, но у нас марки тоже не особо уже в почете,разве что, среди сфеерического быдла в вакууме... (если конечно он не свапнут и т.д)
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4347
12qwerty34:
не знаю с какой ты Сибири, но у нас марки тоже не особо уже в почете,разве что, среди сфеерического быдла в вакууме... (если конечно он не свапнут и т.д)
ну так про быдло и рассказываю))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
ну так про быдло и рассказываю))
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4347
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
90 й кузов, это же "легенда"))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4347
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
Дак я про новые тазы говорю, которые стоят так же а то и дороже маркообразных жи!!))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Про "9" - это вопрос религии или/и элементарного отсутствия денег. Купив девятину за 100, есть основания надеяться, что несколько лет она проездит, не особо выкачивая бабло. Да, будет далеко не козырной, но едет же! У приятеля девятина (за 50тыр) сгнила до того, что задние двери заклинило. И ничего, таскалась кое-как!
Иномарка (любая!) лучше однозначно, но Ланос тот-же совсем далёк от понятия динамики, а остальное либо дорого, либо очень старое. Старое не значит плохое, но с ним всегда можно попасть на круглую сумму, тазики в этом плане более равномерно сосут деньги.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
Юрий V.:
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
Заценил и гипс в тему.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5. Не понимаю, зачем восточнее урала ездить на жигуарах этих лет. Криворульная рисовозка-гонка будет просто лучше и всё.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2420
поток сознания! а где отзыв?
1
1
Ответить
иногда хочется казатся умнее,зубила прожила на конвеере з0 лет.общий тираж-миллионы.все современные ато-те же яйца-только в профиль.восьмерку делали год,инженеры порше-почитай хотя бы за рулем-март 2013г.
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
2 джей зет туда, элэсдэшную раздатку, трассу тээрдэ, турбу...
Потом делать "угла" и размотать его об столб...
У нас так и происходит)))
А вот девятин вкованных нет вовсе, умельцы стрит-сракеры и прочие дристеры не видят в вазах смысла.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Надоели вы про своих инженеров порше:-) Да понятно, везде пишут, что они там помогали, также и французы в карбюраторе участвовали. Но есть некоторая разница между порше и девяткой...:) А карбюратор и топливную систему, почему-то, кто только не дорабатывает:)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Смотря на подобный тюнинг мне становится смешно,лучше всего машина выглядит,когда она стоковая.По поводу тюнинга спорный вопрос............да что там тюнинговать???Показывать что водитель клоун с отставанием в развитии,пытающийся что-то показать,что может что-то,на самом деле нифига.Тюнингом надо заниматься на более серьёзных машинах и с более серьёзным бюджетом и со знанием дела.А так это обычное бревномобиль и не более того,свою классику не выменял бы на такую машину.Хоть и делали с инженерами порше,но по факту идея очень плохо реализована,что 08,09,099,салон везде погремушка,автор всё верно описал,что не стоит сильно вкладываться в такие машины,толку нет.в принципе не важно,сколько можно выжать на ней,это просто глупо,главное чтобы она ехала и не более того.
Ушёл.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Смотреть про тюнинг таких машин опасно для мозга))))А вот проекты по реставрации уже другое дело.
Ушёл.
2
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Про всяких пишущих об экономичности девятки и того, что она мало денег сосет - фотографии запчастей для вас выложил! Можно, конечно, ничего этого не покупать и ездить как все ездят - тогда зачем это г@но вообще с чем-то сравнивать! Тогда так и говорите - это самоездящая тележка, больше ничего - дешево стоит, вот и все. .. Вы же претендуете, что это типа машина! :) Машиной она будет тогда, когда вы все это купите и половина деталей будет тюнинговых, а не стоковых. .. Сейчас со всеми этими вложениями это *****о начинает походить на нормальную машину - надежную и маленько динамичную. Но это нифига не около 100т.р, как думается изначально.
 
1
Ответить
Lulap:
Надоели вы про своих инженеров порше:-) Да понятно, везде пишут, что они там помогали, также и французы в карбюраторе участвовали. Но есть некоторая разница между порше и девяткой...:) А карбюратор и топливную систему, почему-то, кто только не дорабатывает:)
ну да лилуп из урюпинска,конечно умнее мастерской Вайсзаха.
 
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Олег Кароед:
ну да лилуп из урюпинска,конечно умнее мастерской Вайсзаха.
я про то, что несмотря на всю помощь иностранных специалистов, девятка в итоге это обычная посредственная машина низкого качества. И ничего в ней от крутости порше нет.
2
 
Ответить
Lulap:
я про то, что несмотря на всю помощь иностранных специалистов, девятка в итоге это обычная посредственная машина низкого качества. И ничего в ней от крутости порше нет.
открою тайну.машина высокого качества стоит от полутора миллионов.знаеш автомат калашникова.устарел-но прост и надежен.на дорогах ответ.девяток много.вот хваленые сотки,б3,вымерли как мамонты.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Tores 33:
2 джей зет туда, элэсдэшную раздатку, трассу тээрдэ, турбу...
Потом делать "угла" и размотать его об столб...
У нас так и происходит)))
А вот девятин вкованных нет вовсе, умельцы стрит-сракеры и прочие дристеры не видят в вазах смысла.
А я знаю нескольких, турботазиков, кстати в целом адекватные ребята
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
12qwerty34:
А я знаю нескольких, турботазиков, кстати в целом адекватные ребята
Да это понятно, что нормальные люди есть в любой тусе, другое дело, что пара безбашенных бросают тень на 100 других.
Так то знакомый мой с работы - у него раскорчёванная восьмёрка с ламбодверями, при этом человек более чем адекватный!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
raven1:
Да это понятно, что нормальные люди есть в любой тусе, другое дело, что пара безбашенных бросают тень на 100 других.
Так то знакомый мой с работы - у него раскорчёванная восьмёрка с ламбодверями, при этом человек более чем адекватный!
Есть одно но!)) все они не совсем адекватны, вкладывать такие бабки в это, но это их дело))
 
 
Ответить
Хорошо написал про ****о) Полностью согласен. У меня 09 98г.в. но тазик то возит) езжу три года, ну как езжу..- ушатываю) 130 на третьей норм? Хз.. Движок еще не сдох вроде. Масло меняю через 9-10т. Даже пару раз до 17т. дотянул(с доливкой разумеется) вот ходовку почти за 10 сделал на днях) думаю до лета дотянет) а там что то с кондюком надо. ) серьезны х вложений не было, но мелочевки раздражают. Уже. Всё.
 
 
Ответить
Антон
Черногорск
Юрий V.
12qwerty34:Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее... Есали выбирать более-менее...
.......тоетофилы и тоета осталась в 90х
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России


Добавить отзыв