Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1997

Лада 2109 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
5084
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Цвет кузова: синий
Двигатель: 21083
Здравствуйте всем! :)
Надеюсь, отзыв этот будет полезен - для всех, кто думает прикупить себе девятку в расчете на что-то там и думая о ней чего-то там.
   Эта машина овеяна множеством мифов еще с девяностых - типа она где-то спортивная, конструировать помогали иностранные люди, новое слово в отечественном автомобилестроении, мужская машина и т.д.
   Мифы сегодняшнего времени - что она пацанская, что что-то там в ней круто в ее энергетике, что тюнинговые девятки делают чуть ли не порше, 400л.с. на турбе, комплекты профессиональных спортивных подвесок, масса информации по доработкам, каналы на ютубе специалистов и т.д.
   Короче, если не знать нюансов, то может захотеться стать владельцем этой машины под какой-нибудь проект или потому что ее можно дешево купить :)
   И вот тут надо знать вот что:
   Очень большой и неустранимый минус, который съест все плюсы 400 лошадей на турбе и весь тюнинг, который только можно установить на этот изначально кусок го@на по меркам уже 90-х (сравнивая с иномарками) - это сама машина. Это то, что ты всегда, ощущаешь, что едешь в каком-то г@не, которое чем-то хочет казаться - но является барахлом, недомыслием, ведром, тем, что называется низкое качество, бюджетность. Потому что все в этой машине бюджетно и еле-еле сдает госты. Тебя не покидает ощущение, что нужно пересаживаться в нормальную машину. Даже, если твой таз держит 180 по трассе и на разгоне обгоняет половину потока. Все равно - ощущение, что ты на велосипед "кама", доставшийся от дедушки поставил два паршивых мотора от Иж-планета3 - и твоя кама всех обгоняет, но это все является г@м. Все время это ощущаешь.
   Очень многие девятки гнилые - и девяностых и 2000-годов - гниют так, что перекашивается кузов - везде необходимы распорки, подрамники. Кузов просто г@но. Это еще один очень большой минус. Т.е. можно ездить либо на свежем еще кузове, либо на проваренном - но кто вам его дешево продаст или сделает? Туда же, если вы думаете о тюнинге - будете думать об увеличении жесткости кузова - думать серьезно.
   Если вы, допустим, смотрите Власа Прудова с тазтима - у которого четкие тазы - то надо учесть, что у него машины свежего года - это раз! и в них он ставит недешевые запчасти и общая цена на весь проект начинается от 200 т.р и доходит до 400 т.р. - если все посчитать. Не лучше ли взять что-нибудь японское спортивное за эти деньги? Тем более, что будучи начинающим тюнинговщиком - вы нихрена не получите результат Власа Прудова - но потратите дохрена денег и времени :)
   А если вы серьезный тюнинговщик и считаете, что такие результаты, которые показывают турбо-тазы за 400т.р иномарки с завода показывают за 1.5 млн и больше денег (а такое мнение распространено у профессиональных тюнинговщиков и тазо@рочеров:) - то вот вам возражение: чем полностью переделывать абсолютно все в тазе своими руками - может, лучше поставить, например на Honda Prelude с H22a - мотором - турбину? :) Там все выдержит и все рассчитано - а подвеска и кузов все равно лучше, чем любая "профессиональная" подвеска на тюнинг-тазы. И большинство заводских японских деталек гораздо лучше тюнинговых на тазы. А вот так вот! :) Т.е. вы тюнингом, заморачиваясь, в большинстве случаев - получите то же самое, что на стоковом японце 90-х. А по надежности никогда не получите. И даже, если ваш таз объедет GTR (скорее всего, что не объедет:-) - вы все равно будете постоянно ощущать, что у вас кусок г@на - а GTR грамотно делал завод-изготовитель. Ощущение глупости проекта с тазами будет вас долбить постоянно - даже если у вас там 500 лошадей. Как оно всех и долбит - кто-то это признает открыто и пересаживается во что-то нормальное - а кто-то не признает, но покупает себе bmw или все равно какую-то другую нормальную машину. :-)
   Туда же про минусы - дешевые цены - но ломается весь узел. Такого нет, чтобы в подвеске износилась только верхняя опора стойки, которую заменишь - и будешь еще год или два ездить дальше - нихрена! там износились все 4 стойки и опоры и шаровые и все резинки и ушел развал! :) Полно левака, постоянно покупаешь дважды, трижды одно и то же. Шланги, резинки, крепеж - барахло :)
   Кто-то говорит, что девятка экономичная - да он плетется как пенсионер:) Нихрена она не экономичная - 8 литров ест элементарно - при капремонте и доведении всего до возможно идеального состояния. Если газовать со светофоров и вообще динамично ездить - 10 ест и 12 ест - при ее массе в 920 кг и маленьких габаритах. Лажа это - такая экономичность:) Такой расход имеют многие иномарки 1.8 объема или 1200 кг массой - если с ними все нормально.
   Кто-то говорит, что у него девятка ему служит - он или ездит как пенсионер, или она новая, или ее делал кто-то до него всю :), или он делает ее, не замечая, сколько:) Короче, такое бывает - но гораздо больше бывает, что девятка вам портит нерв, сосет деньги и вы скоро понимаете, что это г@но надо продавать. :)
   Также про минусы - это салон - воняющий, весь из паршивого пластика, убожеский по дизайну - вы не будете за него горды, если захотите кого-нибудь подвезти... :)
   Кто-то говорит про какую-то управляемость - да обычная управляемость! Ничего особенного - лучше, чем у всяких семерок и москвичей - гораздо лучше - но нисколько не лучше, чем у всяких тоёт-королл, ниссан-блюбердов, мицубиси миражей и т.д. Если сравнивать с управляемыми машинами, вроде honda integra или nissan skyline - то просрет на порядки.
   Еще минус - охлаждение - греется в жару, жужжит вентилятор, кипит антифриз. Маленький дерьмовый радиатор, поганые шланги, слабая помпа. Если тюнинговать - менять все это.
   Еще минус - идиотская коробка - очень короткая первая передача и по-придурошному длинная вторая. Провал при разгоне и неудобство на небольшой скорости, отвратительно переключать вниз со второй на первую - нужно слишком останавливаться или не включается и хрустит коробка.
   Нормальный капремонт стоит столько же, сколько контрактный японский мотор. И этот капремонт мало, кто нормально делает - т.к. не у всех есть развертки для направляющих втулок, не все выдерживают все зазоры в поршневой и вкладышах коленвала, редко, кто нарезает седла станком или ньювеем, вообще редко, кто может проточить постель распредвала. Туда же направляющие втулки клапанов кривые с завода - и клапаны кривые и е@чески тяжелые. То есть, в итоге после капремонта машина проезжает пару десятков тысяч км и начинает шуметь, жрать и не ехать. То есть, нужно знать, что не смотря на конструктивно простой мотор девятки, сделать ему качественный капремонт довольно сложно ! :)
   Кто-то говорит, что это легендарная машина - но это тот, кто не был владельцем нормального японца или чего-нибудь другого нормального. Их хвалят пацаны без денег. Также их хвалят агрессивные товарищи, которым не комфортно там, где есть какая-либо образованность. Тазы иногда хвалят воспоминаниями старшее поколение. Но сейчас они ездят во всяких кроссоверах хундаях под миллион и больше - и уже никогда не пересядут в девятку :)
   Кто-то покупает девятку за 200 т.р и ездит на ней, не много вкладываясь в дальнейшем. Может, оно и приемлемо, но лично меня жаба душит потратить двести тысяч рублей на то, чтобы ездить никак - просто ездить по городу на девятке. По мне, лучше восстановить иномарку, купив ее за 100 и вложив в нее еще 100 :) Как правило, такие товарищи не особо разбираются в машинах и их не мучает мысль, что у прелюда 8 алюминиевых рычагов в подвеске и мотор с vtec-ом. Или ему наплевать на комфорт крауна...
   Короче, мораль: хреновая это идея - сейчас, в 2015 году покупать девятку. :) Маленький шанс, что покупка будет выгодной и что вас эта машина будет радовать. Гораздо вероятнее, что вы наберетесь плохого опыта и все равно купите иномарку. Идея купить девятку как бюджетный вариант может обернуться вообще не бюджетным восстановлением, т.к. нужно будет купить пол-машины или всучить ее кому-нибудь - но так делать нехорошо ;)
  На фото - восстановление-тюнинг, малая часть расходов:)
  
  
  
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

stalker
Улан-Удэ
Запчастей купил на пол машины, удачи в постройке! (сварные швы какие-то грубые)
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8411
Молодец, с иронией!
4
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Сварные швы нормальные:) Это свет так падает и деталь грязная и швов много:) Присмотритесь получше - плотные швы с мелкой чешуей без подрезов и горбов, сварено большим током и хорошим электродом:) я сварщик:) Все отлично держит:) .. Спасибо! :)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее...
Есали выбирать более-менее свежий таз или старого япа, я за таз.
Если выбирать между старым тазом либо вообще древней ино (за 100 тыр то), лучше пешком)
Мой отзыв: Лада Приора
13
4
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
12qwerty34:
Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее...
Есали выбирать более-менее свежий таз или старого япа, я за таз.
Если выбирать между старым тазом либо вообще древней ино (за 100 тыр то), лучше пешком)
У "правильных пацанчиков" сейчас марковники и чайзеры в почёте, тазы прошлый век, в сибири по крайней мере))
7
13
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Эта машина овеяна множеством мифов еще с девяностых - типа она где-то спортивная, конструировать помогали иностранные люди, новое слово в отечественном автомобилестроении■σ 2;■■■■ ■■■■&# 9632;■■■` 32;■■■■ ;■Почему мифы? Про Порш факты есть, у них даже контракт был, от пятёрки до десятки, они базой делились, а наши уже достраивали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
У "правильных пацанчиков" сейчас марковники и чайзеры в почёте, тазы прошлый век, в сибири по крайней мере))
не знаю с какой ты Сибири, но у нас марки тоже не особо уже в почете,разве что, среди сфеерического быдла в вакууме... (если конечно он не свапнут и т.д)
6
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
12qwerty34:
не знаю с какой ты Сибири, но у нас марки тоже не особо уже в почете,разве что, среди сфеерического быдла в вакууме... (если конечно он не свапнут и т.д)
ну так про быдло и рассказываю))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
ну так про быдло и рассказываю))
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
2
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
90 й кузов, это же "легенда"))
2
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Юрий V.:
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
Дак я про новые тазы говорю, которые стоят так же а то и дороже маркообразных жи!!))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Про "9" - это вопрос религии или/и элементарного отсутствия денег. Купив девятину за 100, есть основания надеяться, что несколько лет она проездит, не особо выкачивая бабло. Да, будет далеко не козырной, но едет же! У приятеля девятина (за 50тыр) сгнила до того, что задние двери заклинило. И ничего, таскалась кое-как!
Иномарка (любая!) лучше однозначно, но Ланос тот-же совсем далёк от понятия динамики, а остальное либо дорого, либо очень старое. Старое не значит плохое, но с ним всегда можно попасть на круглую сумму, тазики в этом плане более равномерно сосут деньги.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
Юрий V.:
Есть ещё пацанчики на реальных тачках: https://reviews.drom.ru/lada/21...
Заценил и гипс в тему.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5. Не понимаю, зачем восточнее урала ездить на жигуарах этих лет. Криворульная рисовозка-гонка будет просто лучше и всё.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
поток сознания! а где отзыв?
1
1
Ответить
иногда хочется казатся умнее,зубила прожила на конвеере з0 лет.общий тираж-миллионы.все современные ато-те же яйца-только в профиль.восьмерку делали год,инженеры порше-почитай хотя бы за рулем-март 2013г.
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6541
12qwerty34:
Ну а я то про пацанчиков) есть же разные категории, просто "молодые и чоткие" без денег на мерс, и пр. дорогие тачки, и совсем уж неисправимые, это как раз контингент маркообразных, особенно такие любят 90й кузов
2 джей зет туда, элэсдэшную раздатку, трассу тээрдэ, турбу...
Потом делать "угла" и размотать его об столб...
У нас так и происходит)))
А вот девятин вкованных нет вовсе, умельцы стрит-сракеры и прочие дристеры не видят в вазах смысла.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Надоели вы про своих инженеров порше:-) Да понятно, везде пишут, что они там помогали, также и французы в карбюраторе участвовали. Но есть некоторая разница между порше и девяткой...:) А карбюратор и топливную систему, почему-то, кто только не дорабатывает:)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Смотря на подобный тюнинг мне становится смешно,лучше всего машина выглядит,когда она стоковая.По поводу тюнинга спорный вопрос............да что там тюнинговать???Показывать что водитель клоун с отставанием в развитии,пытающийся что-то показать,что может что-то,на самом деле нифига.Тюнингом надо заниматься на более серьёзных машинах и с более серьёзным бюджетом и со знанием дела.А так это обычное бревномобиль и не более того,свою классику не выменял бы на такую машину.Хоть и делали с инженерами порше,но по факту идея очень плохо реализована,что 08,09,099,салон везде погремушка,автор всё верно описал,что не стоит сильно вкладываться в такие машины,толку нет.в принципе не важно,сколько можно выжать на ней,это просто глупо,главное чтобы она ехала и не более того.
Ушёл.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Смотреть про тюнинг таких машин опасно для мозга))))А вот проекты по реставрации уже другое дело.
Ушёл.
2
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Про всяких пишущих об экономичности девятки и того, что она мало денег сосет - фотографии запчастей для вас выложил! Можно, конечно, ничего этого не покупать и ездить как все ездят - тогда зачем это г@но вообще с чем-то сравнивать! Тогда так и говорите - это самоездящая тележка, больше ничего - дешево стоит, вот и все. .. Вы же претендуете, что это типа машина! :) Машиной она будет тогда, когда вы все это купите и половина деталей будет тюнинговых, а не стоковых. .. Сейчас со всеми этими вложениями это *****о начинает походить на нормальную машину - надежную и маленько динамичную. Но это нифига не около 100т.р, как думается изначально.
 
1
Ответить
Lulap:
Надоели вы про своих инженеров порше:-) Да понятно, везде пишут, что они там помогали, также и французы в карбюраторе участвовали. Но есть некоторая разница между порше и девяткой...:) А карбюратор и топливную систему, почему-то, кто только не дорабатывает:)
ну да лилуп из урюпинска,конечно умнее мастерской Вайсзаха.
 
 
Ответить
Lulap
Красноярск
Олег Кароед:
ну да лилуп из урюпинска,конечно умнее мастерской Вайсзаха.
я про то, что несмотря на всю помощь иностранных специалистов, девятка в итоге это обычная посредственная машина низкого качества. И ничего в ней от крутости порше нет.
2
 
Ответить
Lulap:
я про то, что несмотря на всю помощь иностранных специалистов, девятка в итоге это обычная посредственная машина низкого качества. И ничего в ней от крутости порше нет.
открою тайну.машина высокого качества стоит от полутора миллионов.знаеш автомат калашникова.устарел-но прост и надежен.на дорогах ответ.девяток много.вот хваленые сотки,б3,вымерли как мамонты.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Tores 33:
2 джей зет туда, элэсдэшную раздатку, трассу тээрдэ, турбу...
Потом делать "угла" и размотать его об столб...
У нас так и происходит)))
А вот девятин вкованных нет вовсе, умельцы стрит-сракеры и прочие дристеры не видят в вазах смысла.
А я знаю нескольких, турботазиков, кстати в целом адекватные ребята
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
12qwerty34:
А я знаю нескольких, турботазиков, кстати в целом адекватные ребята
Да это понятно, что нормальные люди есть в любой тусе, другое дело, что пара безбашенных бросают тень на 100 других.
Так то знакомый мой с работы - у него раскорчёванная восьмёрка с ламбодверями, при этом человек более чем адекватный!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
raven1:
Да это понятно, что нормальные люди есть в любой тусе, другое дело, что пара безбашенных бросают тень на 100 других.
Так то знакомый мой с работы - у него раскорчёванная восьмёрка с ламбодверями, при этом человек более чем адекватный!
Есть одно но!)) все они не совсем адекватны, вкладывать такие бабки в это, но это их дело))
 
 
Ответить
Хорошо написал про ****о) Полностью согласен. У меня 09 98г.в. но тазик то возит) езжу три года, ну как езжу..- ушатываю) 130 на третьей норм? Хз.. Движок еще не сдох вроде. Масло меняю через 9-10т. Даже пару раз до 17т. дотянул(с доливкой разумеется) вот ходовку почти за 10 сделал на днях) думаю до лета дотянет) а там что то с кондюком надо. ) серьезны х вложений не было, но мелочевки раздражают. Уже. Всё.
 
 
Ответить
Антон
Черногорск
Юрий V.
12qwerty34:Девять давно уже отошла у пацанчиков, сейчас новая тенденция-приоры, ну или четырки на край (у кого меньше денег), хотя четырь это та же девять, разве что, свежее... Есали выбирать более-менее...
.......тоетофилы и тоета осталась в 90х
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1997 в России