Отзыв автовладельца Лада 2109 1991

Лада 2109 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
12981
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Так она выглядела, когда мы ее выкатили из гаража
Так она выглядела, когда мы ее выкатили из гаража
Рядом стоит моя первая машина, ВАЗ-2107 88 г.в. Которая за несколько дней до продажи, стала очень плохо себя вести, ни с того ни сего порвался ремень на помпу охлаждения.
Рядом стоит моя первая машина, ВАЗ-2107 88 г.в. Которая за несколько дней до продажи, стала очень плохо себя вести, ни с того ни сего порвался ремень на помпу охлаждения.
После первой, двухчасовой мойки
После первой, двухчасовой мойки
Этой весной, когда вопрос встал о смене автомобиля, до этого ездил на "семерке", вспомнил, что у друга в гараже стоит никому не нужная "девятка", не понятного года выпуска, и непонятно в каком техническом состоянии, доставшаяся ему после смерти отца. Созвонился с другом, договорились о встрече.
Первая проблема была, открыть гараж, ворота просто заросли. Открыли, и вижу я так сказать жуткое убожество, все в грязи и в пыли. Цвета не видно даже. На крыше отшметки штукатурки с потолка. Машина, простояла наверно года три. Естественно кота в мешке брать не хотелось, потому как друг мой, не мог объяснить рабочая она или нет, гнилая и т.д. В общем посмотрели, и стал я думать. В любом случае сразу не поймешь стоит ли ее брать, днище не посмотришь, нужна яма и т.д. Через пару дней созрел попросил ключи. Пришел снова в гараж, притащил с собой аккум, поставил пытался завести, провернул несколько раз стартер, машина подала признаки жизни, электроника работает вся, даже дворники на фарах. Ок, решился завести окончательно, проверил масло в моторе, масла много, но стремное, понятно надо менять. Несколько часов усердия, доливка бензина, и о чудо она завелась, но работает как-то странно, потом дошло, обороты большие, нашел датчик холостого хода, а он не крутится присох, коекак размочил, сбавил обороты... Выкатил из гаража... Боже мой, такой грязной машины я еще не видел, да и никто наверно не видел... Немного поездив по гаражам понял, что до мойки доехать смогу. Поехал. Сначала не стал близко подъезжать, а спросил у администратора, мне нужно полностью вымыть машину, салон кузов, двигатель, арки коврики и т.д. Администратор мне мило улыбнулась озвучила цену 800, я согласился. Отошел за угол и начал заезжать... Вы бы видели лица мойщиков, и администратора, я долго смеялся. Оставил машину мол, приступайте, сам пошел пить кофе. Администратор пыталась навязать мне другую цену, на что я отказался, мол все по честному, на что она сказала: "Но ведь она у Вас реально грязная!" "Так к Вам грязные и приезжают" "Но ведь не да такой же степени" в общем она рассердилась и ушла. Через какое-то время я ушел в бокс, смотрю кузов чистый, двигатель тоже, все усердно пытаются отмыть салон, и хоть как-то пропылесосить,  на себе я чувствовал злые взгляды. Прошелся под арками, понял что там ни черта не мыли, взял шланг направил туда струю... сколько же там было песка, кошмар. А между тем в мойку скопилась большая очередь, довольно из крутых солидных тачек, администратор уже начала пить успокоительное, от ряда претензий и криков, со стороны других автомобилистов, конечно - почти все мойщики пытаются обычную девятку отмыть... В общем, через два часа моя девятка выкатилась с мойки в совершенно другом обличии... сотрудники перекрестились, и пожелали больше меня тут не видеть... Отъехав в сторону, стал осматривать - цвет красный смотрится хорошо, краска родная, видно что машина не битая, но все-таки водительская дверь битая оказалась, а в остальном внешне машина отличная. Сел в салон, понял что в салоне грязи стало меньше процентов на тридцать, тут только химчистка салона поможет. Завел, загнал снова ее в гараж. В гараже нашел аккум аж 93 г.в., ну и решил его отдать на зарядку. А вдруг? В "автомотиве" конечно посмеялись, но аккум на заряд поставили, самим интересно, а через неделю отдали заряженный, на нем я и проездил первые два месяца. Потом сдал и купил новый.
Через пару дней повез "девятку" своему мастеру, который очень хорошо разбирается в классике. С аварийкой доехал, тормоза работали плохо, и ехала она очень хреново. Мастер осмотрел машину, ничего не сказал. "Надо сначала с двигателем разобраться" Стали выкручивать свечи, после чего сделали вывод, работало только два цилиндра!?!?!? "Отставляй буду делать" Через пару дней пришел забирать "Двигатель я тебе сделал! Работает хорошо. Свечи новые поставил, поменял провода" "Ну и стоит ее брать?" В ответ мастер посмотрел на меня и сказал: "Конечно бери, отличная тачка, днище целое движок хорошо работает, и вдобавок, она.... ЭКСПОРТНАЯ!?!?!?" "В смысле?" "Германская она", если честно я так до сих пор и не понял что значит эта формулировка. Созвонился с продавцом, сказал что готов брать, пусть готовит документы о праве собственности, а сам побежал в магазин покупать, свежее масло, тосол, фильтр, и чего-то еще по мелочи. Сам список по ремонту оказался существенным, но все списывалось на износ. Через пару часов, я выкатил машину с сервиса, залив новое масло тосол, вкрутив магнитолу))) и заменив пыльники на гранатах. Выехав на не оживленную трассу, стал разгонятся, машина очень быстро набирала скорость, управлялась легко, двигатель работал ровно и тихо. Мне было комфортно ехать. Немного прокатившись я поставил ее в гараж, так как попадись я гаишникам, мог нажить кучу неприятностей. Через пару недель тестирования, выслушивания разный положительных моментов, и длительного процесса оформления доков на машину, я поставил под окно своего дома "Экспортный короткокрылый, красный, пяти ступенчатый, с заниженной панелью приборов, и с забавными надписями "Achtung" на крышках бардачка и капота, хетчбек, 1991 г. выпуска, приобретенный мною всего за 30 000 руб... Буквально на след день, возле машины уже собралась толпа желающих купить ее, за 40000 и даже за 50000, но я продолжаю ездить на ней. И она мне очень нравится, подвеска мягкая, скорость развивает быстро, легко управляется, а главное расход топлива не большой, наверно я кажусь наивным, так как на иномарках ездил мало. В скором времени пришлось менять диск сцепления, родной, выработался на столько, что стал тоньше СД-диска, что позволило сделать вывод, машину просто убили, и поставили в гараж. Скоро займусь очередной химкой салона, и к зиме прокачаю основательно тормоза. Несколько раз машина меня подводила, глохла, или просто не заводилась, но проблема решалась разборкой-сборкой карбюратора, а в конечном итоге заменой иглы в карбюраторе. Однажды порвался ремень генератора. Сейчас она заводится с пол оборота, едет хорошо, ровно четко. А простояла она не 3 года, а больше, может 6, а может 10.
При оформлении в старом ПТС кроме так сказать цвета и номера кузова ничего не было))), разве что хозяина два, у последнего с 98 г., но наши доблестные гаишники, как-то отмыли места, где возможно есть номера, и выдали мне новый полностью заполненный ПТС.
Как-то во дворе не хотела заводится, мимо шел сосед из двора, посмотрел говорит, "лучше бы Карину купил, вместо этого ведра и не мучился". Я ничего не сказал, потом он прошел мимо, вернулся, стал осматривать с интересом, и уже по другому спросил: "Так она чего, экспортная чтоли?" Машина тем временем завелась. Я согласно кивнул, а он еще поосматривал ее, и говорит: "Ну тогда беру свои слова обратно!!" и ушел. Всем автомобилистам удачи, легкой дороги, и не гвоздя и ни жезла.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2709
Была когда то такая, 5.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
22
2
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
нормально так.)))по нашему времени велик хороший за 30штук не купишь.сколько еще вложил после покупки?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
17
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Ну на фото не сильно грязная она была)) удачи в эксплуатации
20
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Igorjan62rus:
нормально так.)))по нашему времени велик хороший за 30штук не купишь.сколько еще вложил после покупки?
Пыльник надо на рулевой менять, ручник, ковер с пола в химчистку, ну и дверь выправить.
3
1
Ответить
помню минский авторынок,брали мы в бресте такие по 3500долл.в минске уже отдавали по 5000.еще и исполнение хансиат,то есть легкий немецкий тюнинг."немки" кстати были хорошо подготовлены.а вот голлландки-гниловаты.далекие 90.
14
 
Ответить
ollleg54:
Пыльник надо на рулевой менять, ручник, ковер с пола в химчистку, ну и дверь выправить.
ковер можеш целиком заменить-копейки стоит.
3
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
интнресно как краску к двери подбирать будешь?она от времени выцвела наверное))я несколько лет назад так 99 преобретал.тож лет семь простояла.96 года была.купил за 50000 поездил 3 месяца выпросили-продал за 75000))
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Да нет, краска сохранилась хорошо, и по всей вероятности, вмятина образовалась, результате выезда из гаража, и зацепа двери за "Косяк", просто выстучать можно
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
ollleg54:
Пыльник надо на рулевой менять, ручник, ковер с пола в химчистку, ну и дверь выправить.
Еще хочу антигравийкой освежить пороги.
3
1
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
мне не очень нравится антигравийкой когда покрашено лучше краской по моему.ну эт на любителя
4
4
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
ollleg54:
Да нет, краска сохранилась хорошо, и по всей вероятности, вмятина образовалась, результате выезда из гаража, и зацепа двери за "Косяк", просто выстучать можно
думаешь вытянется?ну не знаю,мне кажется наврятли если по хорошему,судя по фотке
2
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3740
У меня была "венгерская", правда с длинным крылом. Отличный автомобиль, береги его.
Somewhere in Time
6
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
У вас мойщики видимо не видели грязных машин)))
Желаю Вам удачи с автомобилем, советую беречь и по возможности не продавать-таких авто осталось единицы.
10
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Все еще всплывают экспортные девятки из гаражей...
19
 
Ответить
Morgan-s
Санкт-Петербург
Дык а где срыв покровов, что же скрывается под загадочным термином "экспортная"..?-) Я аж прям заинтригован. Отзыв интересный, хотя я никогда не смогу понять людей, покупающих жигули-) Как правильно заметил сосед - "лучше бы карину купил", но хозяин барин, конечно. Удачной эксплуатации.
5
20
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Fanis116:
У вас мойщики видимо не видели грязных машин)))
Желаю Вам удачи с автомобилем, советую беречь и по возможности не продавать-таких авто осталось единицы.
Как правило у нас на мойки приезжают машины, на половину чистые, с химией сполоснули, протерли и все))
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Fanis116:
У вас мойщики видимо не видели грязных машин)))
Желаю Вам удачи с автомобилем, советую беречь и по возможности не продавать-таких авто осталось единицы.
Спасибо! Берегу ее
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Раритет
5
2
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
рассказ прелесть
2
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
мастер просто ошибся и сказал ЭКСПОРТНАЯ вместо РЕЭКСПОРТНАЯ. Это когда наши делали машины за рубеж до развала страны и несколько лет после. В принципе тоже самое но все чуть лучше. У самого такая 2107 была - салон весь в веллюре, не скрипит ничего не дребезжит. А в остальном такая же машина.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сухофрукт:
Была когда то такая, 5.
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
двигатель 1,3 или 1,5 ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
В детстве всегда мечтал о такой - не "срослось". Почему по городу, Тазы всегда норовят обогнать?
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Perfectst:
двигатель 1,3 или 1,5 ?
1.3
2
1
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Пятачок от ценителя реэкспорта! Русские всегда делали для иностранцев лучше,чем для себя(хотя как мы знаем,приличные люди,японцы,корейцы и иже с ними делают на внутренний рынок лучшее),плюс попадая за границу,Вазы перекрашивались хорошими эмалями, ставились лямпортные стартер,генератор,галогенки,ом ыватель фар и прочие приятные ништяки, у финнов дело даже дошло до аирбэгов), м.б. поэтому реэкспорт сохранился лучше, чем те же года для совка. Удачи на дорогах, приятного владения. И побольше фото,отзывов и впечатлений!
ЗЫ:встречу такую за трицон-возьму,гля буду))))))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
7
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
Аааааа, один в один у меня была первая машина!!!!! На панели 100% надпись на немецком kippe aus anschnallen schnauze halten, пристегните ремни. А если смотреть на заднее крыло под углом, можно увидеть надпись hanseat))))))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Нормуль, 5. Главное домотканщиной не занимайся. Удачи.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
Довелось видеть восьмеру у дедка одного в гараже, 1991г.в с пробегом 54 000 км. Продавал за 60 000р. Но колеса БД-85 родная, зимней вообще нет. И сама полностью сток, движка 1.3 Даже полка багажника не выцвела. Но как то не рискнул, больно уж много в нее пришлось бы вкладывать, чтоб привести ее в современный вид.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
Morgan-s:
Дык а где срыв покровов, что же скрывается под загадочным термином "экспортная"..?-) Я аж прям заинтригован. Отзыв интересный, хотя я никогда не смогу понять людей, покупающих жигули-) Как правильно заметил сосед - "лучше бы карину купил", но хозяин барин, конечно. Удачной эксплуатации.
Реэкспортная - иная обработка кузова и качество окраски, гораздо лучше, чем на внутренний рынок. Герметичность уплотнений, т.е. Отсутствие сквозняка и протечек через уплотнения. Гораздо лучше держит тепло. Заводской люк не протекает. Ну и таблички на немецком по всей машине. Владел такой с 2004 по 2007 год, 1990 года машина была. Один в один с той, что в отзыве, только с люком. Да, печка-предмет зависти владельцев "высоких и евро-" панелей. Вот те моменты, которые бросались в глаза на моей машине. Да, карина за 30000 мне представляется ооооооочень сомнительным приобретением... Там, скорее всего, смотреть уже не на что...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
Присоединюсь к тем, кто считает советские самары лучшими. С месяц назад друг захотел купить первый авто, денег было 70. Смотрели нексии, самары, обе модели 97-05 годов, все хлам было. Тут узнаю что знакомый продает 9-ку, 89 год, реэкспорт с венгрии, мотор 1,5. Посмотрели- повержхностная ржа, дно цело и все промазано, пробег 130. Не дымит, тянет хорошо, даже показалось, что рулится легче чем современные самары. Спустя месяц авто только радует, посмотрим как дальше будет конечно
14
3
Ответить
 
Сообщений: 160
mdm22:
В детстве всегда мечтал о такой - не "срослось". Почему по городу, Тазы всегда норовят обогнать?
у них комплекс неполноценности.
3
6
Ответить
Александр
Курган
пять!1.5 конечно лучше чем 1.3- с пассажирами на 2 орет, а на 3 ещё не едет. клапана гнет вроде на 1300.
2
1
Ответить
Александр
Курган
низкая панель самая удобная.поедет и на 5, со 2 на 3 при разгоне имел ввиду...
1
1
Ответить
Базыр
Улан-Удэ
Поменяй ремень грм в целях профилактики, на 1,3 гнет клапана, за 30 ку нормально!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3173
Что есть экспортная?! кто-нибудь подскажет...
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
1,3 клапана гнет при обрыве ремня. 100%.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Can4eC:
Довелось видеть восьмеру у дедка одного в гараже, 1991г.в с пробегом 54 000 км. Продавал за 60 000р. Но колеса БД-85 родная, зимней вообще нет. И сама полностью сток, движка 1.3 Даже полка багажника не выцвела. Но как то не рискнул, больно уж много в нее пришлось бы вкладывать, чтоб привести ее в современный вид.
А что в вашем понимании современный вид-красные брызговики спарко,закатанная наглухо в круг в весте с задними фонорями,срезать пружины задние, ну и конечно-п р я м о т о к ?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
Александр
Курган
в далеком 97г. на своей 99 1.3 сделал проточки на поршнях, ещё тупее стала(
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Мне в 11 году довелось покататься на 8-ке 89г.в., реэкспорт из Бельгии, с двигателем 1,1л. Очень понравилась, по трассе 130 отлично шла, больше было уже тяжеловато.
 
 
Ответить
Can4eC:
Довелось видеть восьмеру у дедка одного в гараже, 1991г.в с пробегом 54 000 км. Продавал за 60 000р. Но колеса БД-85 родная, зимней вообще нет. И сама полностью сток, движка 1.3 Даже полка багажника не выцвела. Но как то не рискнул, больно уж много в нее пришлось бы вкладывать, чтоб привести ее в современный вид.
я покупал такую,только 2000г.год назад за 100.пробег 48.на кузове ни одной точки ржы.зимы не видела.все равно где то 30 за год вкинул,радиатор,аккумулятор,ре зина,подшипники,жидкости.но все равно остался авто доволен.подарил сестре-те на седьмом небе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2171
реэкспортная, была на пмж в германии, у них еще спойлер должен быть резиновый на 5ой двери. Собирали ли наши но скорее всего в немчине их перебирали проклеивали, музыка наверно филипс стоит с акустикой в дверях? Была у знакомого подобная..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Neytron:
реэкспортная, была на пмж в германии, у них еще спойлер должен быть резиновый на 5ой двери. Собирали ли наши но скорее всего в немчине их перебирали проклеивали, музыка наверно филипс стоит с акустикой в дверях? Была у знакомого подобная..
Спойлер был, но прикрепить его нельзя было, креплений не было, и я его выкинул.
А насчет музыки, обратил внимание, что динамики в передних дверях как будто на заводе устанавливались, очень аккуратно сделано, может конечно их во время эксплуатации и менялись, а магнитолу свою уже поставил.
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 390
Была восьмерка такая, тоже 91го года. Двигатель 1.1.
Очень надежный аппарат.
2
 
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
chmel02:
А что в вашем понимании современный вид-красные брызговики спарко,закатанная наглухо в круг в весте с задними фонорями,срезать пружины задние, ну и конечно-п р я м о т о к ?
Олег Кароед:
я покупал такую,только 2000г.год назад за 100.пробег 48.на кузове ни одной точки ржы.зимы не видела.все равно где то 30 за год вкинул,радиатор,аккумулятор,ре зина,подшипники,жидкости.но все равно остался авто доволен.подарил сестре-те на седьмом небе.
Про это и говорю. Литье, два комплекта резины, музыка, тонировка, аккум, пыльники, сальники, всякие резиночки и тд и тп. Я же не пацан 20 Летний чтоб пружины резать, прямотоки ставить.

Вместо этой восьмеры купил 1.5 девятку готовую к эксплуатации за 50 000р.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Всем привет! Вчера наконец-то постирал коврик, что на полу, угробил правда целый день, зато доволен безумно. Оказывается когда-то на пол чтото пролили, что ушло сквозь половик на шумку, кажется пролили гудрон. Все что было, вытащил, отмыл, отстирал на мойке, просушил, и собрал обратно. Теперь в машине значительно чище и свежее.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
а в салоне нет ничего
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Neytron:
реэкспортная, была на пмж в германии, у них еще спойлер должен быть резиновый на 5ой двери. Собирали ли наши но скорее всего в немчине их перебирали проклеивали, музыка наверно филипс стоит с акустикой в дверях? Была у знакомого подобная..
Сегодня обратил внимание - динамики стоят от Филипс)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Очередное дополнение к отзыву. Интересный произошел со мной случай. Утро, пятница, я стою на парковке возле ТЦ и пытаюсь сообразить почему не едет машина. Оказалось заднее левое колесо встало колом. Сначала думал вызвать эвакуатор, но потом, вспомнив что счто-то похожее видел на ЮТубе, я случайно нашел хорошую телегу, и благополучно ее умыкнул. снял колесо, подставил телегу, опустил домкратом, намотал два рулона изоленты.... и таким вот макаром поехал до СТО. да , я ехал к районе правой полосе, со скоростью 5-10 км-ч, Обноняющие меня машины, ехали какое-то время со мной параллельно, я видел много удивительных взглядов. До СТО я доехал благополучно, вышедшие мастера долго ржали... В конечном итоге выяснилось, что полетели колодки тормозные, через час я снова был на СТО с комплектом колодок и тросами ручного тормоза. Остаток дня я провел так сказать под машиной, но зато поменял сам задние тормозные колодки и сделал ручник. Тперь нет необходимости на стоянке ставить машину на передачу, как я это делал раньше.

Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
656
Кемерово
что передумал меняться.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Прошло три года, как я ей владею, и что странное не могу не нарадоваться. Кузов целый, поменял водительскую дверь, повезло стояла на такой же машине, такой же цвет. К замене подршел конкретно, приварил новые петли.
Отличная машина, даже в кино снялась, "Деревня"
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
К
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1991 в России


Добавить отзыв