Начитался кучу отзывов про девятки и решил написать свой. Девятка была первой моей личной машиной, до этого ездил на на машине брата, форд фокус 2. Проработав лето я смог накопить 50 тысяч рублей, и конечно же для нормальной машины это вообще не деньги. Но так как мне всего 19 лет и я мечтал о своей собственной машине, пришлось смотреть 2106 и 2107. После длительных поисков, посовещался с родителями, они решили мне добавить на первую машину чтобы взять "покруче и посвежее". И тут уже имея 90 тысяч, я смотрел девятки, которые мне нравились еще с детства. За эти денбги можно было взять более менее аппарат ( это я так думал). Поездил, посмотрел пару обьявлений и увидел её, грязную, не ухоженную с рыжиками на крыльях. Чёрт меня дёрнул и я посовещавшись с родителями её купил. Отдал я за нее 70 тысяч рублей.
В первый же вечер после покупки, поехал на автомойку отмывать ласточку.
На следующий день решил ехать ставить на учёт. С учётом конечно она потрепала мне нервы, пришлось проходить экспертизу, тк стакан с вином подваривался, и маркировочная табличка с vin отсутствовала. Был не опытный, обманутый, второй раз не куплюсь на такое. В общем с горем попалам я поставил её на учёт.
Начались будни эксплуатации, удивительно что ничего не ломалось. Я был наслышан о русском автопроме, и ожидал худшего. В первый же месяц поменял масло, сцепление, корзину, выжимной, фильтра, тросик сцепления, ремень грм и ремень генератора, все сальники, прокладка под крышкой головки. Делал всё сам, неспеша в гараже с помошью интернета. Всё менял для себя, можно было ездить и дальше, но мне так было спокойней.
Далее встал вопрос о занижении автомобиля. Тк я молодой, хотелось преобразить свою машину, да и начал сходить снег, небыло колеи на дорогах. Ну и само собой затонировать её " в круг". Откатался я тонированный 2 месяца, после остановки сотрудниками ДПС, содрал тонировку, и поехал без штрафа дальше. В голову пришла идея растонировать авто полностью, ибо я считаю либо тонироваться " в круг" либо быть растонированным полностью, только задок мне не нравится.
К весне полезли рыжики на задних арках со страшной силой. Решил не парится, степендию как раз перевели, отдал к хорошим мастерам на переварку. Также знакомые парни покрасили их мне. Заодно переварил пороги и днище. Вся работа по переварке вышла мне в 6 тыс.рублей.+ покраска 3тысячи.
Пошел 5й месяц эксплуатации авто, поменял масло, фильтра и решил заняться подвеской. Менял шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники. Как ни странно стандартные стойки на занижении -90 и -120 не умерли, и хорошо отрабатывали.
Пошел 7й месяц эксплуатации, ничего не ломалось, и в голову закралась мысь поменять авто, на что нибудь посвежей. Воткнул стандартные пружины на машину.Выставил на дром за 85 тысяч без торга, забрал парень лет 30, особо даже не смотря на нее. Просто приехал и купил.
За машину было не стыдно. Было очень трудно расставаться с ней, в момент получения денег, уже было хотел сказать " нет, не продам" но подумав что нужно двигаться дальше, пожал ему руку и поехал домой.
Итог всего: Девятка как первая машина очень даже не плохой вариант. Свои деньги она стоит. Но может это мне просто повезло и моя не ломалась каждые 100км. Не Знаю, решать вам. Сейчас будут оценки маленькие из за посадки и тонировки я знаю, но мне нравилось и люди обращали на неё внимание. Всем спасибо , кто дочитал до конца.