Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1989

Лада 2109 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
1113
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 68 л.с.
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, хочу предложить вашему вниманию историю моей эксплуатации девятки.
В нелегкое время 2000-х признавал только отечественный автопром. Кто ищет тот всегда найдет. Нашел практически в идеале, одно но было Газ. ГБО выбросил так как не признаю. Не веря в удачу на всякий случай решил поднять голову в ДВС и не ошибся, И ЦПГ в полном порядке, а клапана желали иметь лучшее состояние, решение менять Клапана. Поехал на фирменный магазин ВАЗ, предложили два варианта РФ( сваленные в корзине) и Германия(каждый клапан индивидуально в упаковке), поковыряться с час и не могу выбрать, продовался сочувственно посмотрите немецкие. Смотрю SM  и придраться не к чему цена вопроса в 1.5 раза дороже РФ. При установке и притирки как родные стали. Поменял ГРМ отрегулировал  шайбы в тепловых зазорах, песня, а не ДВС. Начал разбираться с электрикой. Получив хорошую консультацию, поменял предохранители  на керамические ( обязательно), последовательно   менял и проверял запуском ДВС, датчик холла, транзисторный коммутатор, и реле регулятор ( генератор родной болгарский) все три элемента были с vw golf2, карбюратор Солекс 2- х камерный, сосок ускорительного насоса со вторичной камеры, загнул в первичную ДВС стал экономичным 5.6 л по трассе и приёмистый. И поставил свечи зажигания чемпион, все это мне почзоимствовал сосед по гаражу, который работал на разборках авто в Германии. Залил масло 10 w 40 statoil и как в той рекламе завел и тишина полная, и трансмиссионное масло тоже areca залил, накат такой появился, что непроизвольно проверил рычаг КПП находится ли он в положении нейтрали. С 5- Ти ступенчатой КПП, масло заливается до уровня и через привод спидометра 200 г ещё ( якобы 5-я передача сухая, я доливал проблем не было)
Затем кузова по дедовски полный антикор и проклеел панели и  все  тишина полная стала в салоне. И проблем больше не было вообще только ТО со стробоскопом( очень точно выставляется угол зажигания на этой машине не каких на глазок и т.д). 2 года так ездил. Пока не попал в ДТП, после продал на запчасти.

Автомобиль достаточно удачный с хорошим запасом прочности и модернизации.  Если брать аналоги своего времени именно бензиновых машин, в своем классе однозначно лучше vwгольфа2, опелю кадета, и только по комфорту уступает 80 е ауди. Для своего времени считаю лучший автомобиль в своем классе, не даром песни про нее пели, и пацаны бритоголовые в малиновых пиджаках ездили круто было. 120- 140 км/ ч ее скорость, до 180 тоже разгонял, идёт, только не советую.  Для первого автомобиля лучше варианта нет, мнение моё.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Катались ночью на девятке-романтика.Начало 90 х.
 
 
Ответить
13362932 valera76
автор
Не забуду низкую панель в салоне, для девушек было очень удобно.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2566
Помнится в 90е,мне тогда лет 16 было,у парня из параллельного класса отец был "смотрящий", авто менял как перчатки.Для того времени и окружающих авто(" классика " и москвидоны) Таурус был как корабль пришельцев.Тогда я впервые проехал на дизельном прульном басике.Ощущегия-как на другой планете побывал.Но реальность победила,катаю 12 летнюю Калинку,с Таун-Эйсом дизельным,древним,имел печальный опыт.После чего для меня марка и страна изготовитель авто оказались на последнем месте.Даже за 200т.р. не могу себе авто при купить,хотя на отдых смело трачу 30+т.р.,но не на Турцию и т.п.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1989 в России