Было лето 2013 года, я усиленно копил деньги на свою мечту, на девятку. Попала она ко мне из рук перекупщиков не самых приятных по общению, но когда я сел в машину, я понял, что это то что надо. Отдал за неё приличную сумму денег 105000 рублей. Проведя оформление, постановку на учёт, вылезли первые трудности. Под замену оказались 3 гранаты кроме внутренней правой, ступичный подшипник переднего левого колеса, вместо масла из двигателя и коробки вытекала жуткая чёрная жижа. Так же провелась настройка и чистка карбюратора, что в последствии научился маленько делать сам. Вообще машина за время владения не доставляла особых проблем, везде и всегда довозила, заводилась в любой мороз и в ней было тепло.
Конечно через год после покупки я поставил её в гараж и занялся шумоизоляцией салона, кузов был совсем не подгнивший за исключением задних стаканов. Перебрал и проклеил всю панель и печку, был установлен термостат от приоры(с ним прогрев был более быстрым), радиаторы были заменены на медные, основной был в ужасном состоянии я удивился только как он не тёк, печной был абсолютно новым, видимо предыдущий хозяин его поменял.
После этих манипуляций в машине стало неимоверно жарко, и печка дула очень сильно, при езде по городу в -44 в машине было +15, когда ехал по трассе с Шерегеша при -29 в машине сигналка по приезду в Новокузнецк показала +32, оснований не верить этому нет, ногам было очень жарко, дышать было почти не чем(даже при отключенном моторе печки), приходилось даже сдвигать рычаг печки к более холодному положению.
Через 5 лет езды не смотря на гаражное хранение(годы и соль дорожная зимняя) всё таки подгнил левый порог, начались мелкие рыжики по кузову, для машины автоваза возрастом в 17 лет это очень приличный результат, ЛКП тоже как и железо всё заводское.
Пробивал машину по базам ГИБДД я у неё 4 хозяин, 1 хозяин был пару месяцев(видимо с Тольятти гнал), 2 хозяин 10 лет и 3 хозяин 3 года, так что машина досталась ухоженной с хорошим двигателем ни разу не капиталенным(об этом узнал снимая его в 2018 году для капиталки запоров по глупости личной((( ) и КПП в приличном состоянии.
Я не скажу, что АвтоВаз делает плохие машины, скорее хозяева делают машины плохими, даже иномарку можно убить не следя за ней.
Мне машина подарила много хороших эмоций не смотря на то, что иногда капризничала, это была целая эпоха жизни, даже сейчас отдав её скрипя сердцем в пользование брату, я всегда рад сесть на водительское сиденье и получить не много удовольствия и ностальгии от управления этим автомобилем.