Машина вторая, первый был Лансер 1992 года и он больше во дворе простоял, чем я ездил на нем, поэтом 99 стала для меня как первая машина. Купил спонтанно, заехал друг на работу и по пути домой разговорились, я сказал что на сайте увидел машину, он говорит поехали посмотрим, вот и посмотрели)))) Купил у одного дедушки, ВАЗ 21099 1,5л карбюратор 2000 г.в., маленько коцаную, но в общем нормальное состояние, после иномарок, ощущение ну так пойдет двигатся, и на 99 не стыдно подъехать.
Начал ездить на машине присматриватся что где устранить, короче все скрипит, шумит, закрыл дверь и стекла, а ощущение что сижу на улице, шумоизоляции никакой. Подкрутил шурупы в салоне, уже стало поменьше скрипеть, в обшивке двери поменял пару ершей и дрибезжать перестало, мелочь а приятно))) Диски стояли старого образца, их продал и купил с рук коцаные но поинтереснее, у машины вид появился. Позже и эти диски продал и взял еще поновее, жаль фото не осталось.
Вроде работала нормально и бац внезапно захандрила, холостые пропали, и цилиндр один, а может и два перестали работать, начал искать проблему, замена свечей, проводов, не помогло, хм, значит к карбюраторщику, загнал на СТО: отрегулировали карбюратор, клапана, заменили электроклапан, фильтр воздушный, прокладки, откуда масло сопливило и машина заработала.
Взял за правило машина чтбы постоянно была чистая, тем более коврики с бутылки быстро облил и обтёр, чисто и приятно. Тем более машина как девушка любит уход и деньги, А тогда был холостой и девушек часто возил. Да еще по пути на работу-домой подвозил таксовал. Да и по работе перевозил много товара, дома ремонт делал всё на машине перевозил. По полной ее эксплуатировал, но и денег не жалел.
Поменял масло в двигателе, там плескался ZIC, и был он чернее ночи, залил Лукойл, через 3000км, поменял еще раз, и потом уже по расписанию.
На кочках передняя стойка стучала, а зад раскачивался как корабль на волнах, поэтому поменял опоры, отбойники, пыльники, амортизаторы спереди и сзади, и сразу так шикарно стало ездить, машину дорабатывай и наслаждайся, как конструктор прям)))
Постоянно делал открытия для себя, не знал как включается свет на потолке, дергали тыкали и включили, хм качеля оригинально! Не знал что в багажнике есть место для запаски, ездил и думал что ее нет, думал как в классике что должна быть сбоку, а когда поднял коврик, то увидел запаску и что там бассейн, вода плескалась наполовину скрывая запасное колесо, о как! Свет включается на панели, да еще и замысловато чтоб враги не догадались и ночью не уехали, из-за этого включателя на штраф нарывался за не включенный ближний)))
По внешнему виду, чтоб преоброзить поставил очки, поменял решетку, насадку на глушак, может и колхозно, но у меня свои взгляды к внешнему виду автомобиля, в планах было затонировать, пробовал сам, но не хватило нервов и усердия, поэтому пленку скомкал и выбросил нафиг. Старая касетная магнитола БЛАУПУНКТ накрылась, воткнул китайский ДВД с выезжающим телеком, было прикольно, использовалась больше для демонстрации чем для просмотра видео. В бардачке сухарики, чипсы и еще всяких припасов, под сиденьем доширак на случай похмелья))) Родные динамики затрещали, и брат подарил новые, я их успешно поставил, это помогло снизить шум снаружи.
Заменил задние фонари на двухполосные китайские, под капот наклеил шумку, посадил на заднее сиденье мягкую игрушку "собака" в темных очках, это был просто пассажир, ездил со мной за компанию, ну и ребятишкам во дворе нравилось заглядывать посмотреть кто там сидит. Позже у нее накрылся карбюратор, он был какой то электронный, с перегазовкой, но именно от него у машины была резвость, и когда поставил карбюратор с подсосом и не попал в ДТП (надо было резко ускориться, а произошел провал в тяге), я растроился, да так что выехал в первые выходные на авторынок и продал.
Сейчас езжу на Тойота Краун, кайфую, но 99 вспоминаю и даже одолевают мысли купить как машину для рукоблудства.
Спасибо что прочитал, желаю тебе полный бак и удачной дороги!