Здравствуйте! не судите строго, пишу первый раз!
Мне 30 лет, владею автомобилем 8 лет. Брал с пробегом 58000 (думаю скручен), на сегодняшний день пробег 355000 км. Брал машину "вслепую", так как абсолютно ничего не понимал, понравилась внешне и без раздумий купил. Сразу начался ремонт.... радиатор, патрубки, не могли найти причину отвратительной работы печки (машина покупалась в феврале) в машине просто минус. Проблема оказалась в пробитой прокладке под головкой блока. Первые болячки были вылечены. Через некоторое время пришлось менять генератор, стартер, никогда не пытался ремонтировать такие вещи. Первый капитальный ремонт. На пробеге 148000 машина кушала масло 1-1,5 литра на 1000км, дым шел как у старого дизеля. На самом деле виноват сам, так как хорошо "прокипятил" машину в начале лета. Не срабатывал вентилятор охлаждения, проблема оказалась ну очень смешной, надо было просто поменять датчик температуры на термостате. Точно не помню во сколько обошелся ремонт, примерно 20000, так как были еще заменены подушки двигателя, все ремни, шестерни и т.д. Компрессия после ремонта 14 во всех цилиндрах. Обкатку прошел 3000 км на масле Лукоил минералка. После обкатки было залито масло Nissan 5W40, на нем ездил до 250000 км. В коробку всегда лил Mannol синтетика. Радость после ремонта закончилась когда при пробеге 14000 км после ремонта, вдруг на трассе машина затроила, доехал до дома (скорость 40 кмч). Компрессия во втором цилиндре 2 !!!!! т.е ее просто нет!!! вскрытие показало, что прогорел клапан, хотя во время ремонта двигателя, привозил комплект новых клапанов!!! В итоге поменяли все клапана, притерли и машинка опять побежала. Но не надолго((( На трассе попал в аварию (всего 5 участников), зимой 12-ка вылетела на встречку... у меня пострадал весь левый бок, машина стояла в гараже 3 месяца (фото с аварии не могу найти). Страховая насчитала 40000, к выплате, с учетом аммортизации 29000 рублей. По факту на ремонт затрачено 65000. Замена левых дверей, заднего крыла, бампера, вытягивание кузова. покраска вкруг. При пробеге 180000 пропала тяга у машины. Долго не могли найти причину. Результат требуют замены седла клапанов. Не стали долго думать, купили новую головку блока в сборе с клапанами и распредвалом (11000 рублей). Все супер!!!! С пробегом 185000 км в сентябре поехал в Питер. Пробег в обе стороны составил 5100 км. Ни одной поломки! Средний расход по чекам 6,5 литров. Езжу только на 92 бензине. На пробеге 252000 км поехали в Москву. Тоже ни одной поломки. Вообще если во время обслуживать машину, она будет служить Вам очень долго. Все меняю по пробегу, расходники имею ввиду.
Масло 8000 км,
масло КПП 30000 км (кстати на 295000 км вскрывали первый раз коробку, потребовалась замена подшипников и одного синхронизатора и все!!!)
Ремень ГРМ 20000 км
Помпа 50000 км
Фильтр топливный тонкой очистки 15000 км
Фильтр топливный грубой очистки 80000 км
Один раз промыли форсунки на пробеге 250000 км.
Ходовку меняю всю сразу, последний раз делал при пробеге 248000 км. Хватает на 50-60 т. км. Что было заменено: стойки, пружины, опоры, шаровые, все гранаты, рулевая рейка, ступичные подшипники, ну и до кучи поменяли печку))) ремонт вышел порядка 23000 рублей.
Следующая замена ходовой была на пробеге 315000 км.
Сейчас пробег 355000, с момента ремонта двигателя, замены головки, больше в двигатель не лазили. Начала кушать масло 0,5-1 литр на 8000 км, сейчас кстати лью в двигатель Mobil 5W50.
Вроде ничего не упустил, хотя не знаю! Спрашивайте, отвечу на все вопросы!