Всем здрасте. Только сегодня решил зарегистрироваться на дроме, хотя знаком с этим сайтом давно и он мне очень нравится. За мою не долгую жизнь я успел поиметь три автомобиля- первым была 99-я модель Лады 1997 года, после SAAB 9000 1986 года, и наконец Хендай Акцент 2005 года выпуска. Я напишу обо всех, и начну с 99-й.
Итак, получил я права, с горем пополам, и начал выбирать автомобиль. Тогда я смутно представлял какими критериями я должен руководствоваться при выборе, и в голове звучали только обрывистые фразы всяких разных моих знакомцев с которыми я в разное время, в разных местах, и в разных состояниях беседовал о автомобилях. Инжектор....передний привод......газ....бензин....гнилые ланжероны.....компрессия.....Все это очень важно, но совершенно не понятно было для меня. Короче сейчас я понимаю что тогда я вообще не понимал что мне нужно. Короче поисков и смотрин даже не было. Купил первую попавшуюся х....ю. На площадке. Вся блестящая такая. Приехал хозяин говорит- огонь тачка. Поехали кататься. Ну вроде едет. Инжектор, газ-бензин. Тут же все оформляем, расчитываюсь, и он говорит (я потом часто эти слова вспоминал)- поздравляю вас с приобретением этого ШИКАРНОГО автомобиля. ШИКАРНЫЙ автомобиль заглох через километра три. Думаю ну позвоню продавцу, хоть скажу ему какой он хороший человек. Абонент не абонет. Ну понятно думаю, развели Ваню. Тут же пытаюсь еще раз завести, и она завелась. Доехал до дома, слава богу. Вот так я купил свой первый автомобиль.
Как водиться дал машине прозвище. Прозвище очень простое и банальное- ласточка. Сейчас бы я конечно назвал ее по другому... дерьмо на колесах например. На трассе ,,ласточка,, вела себя странно. До сотни разгонялась с горем пополам, а дальше обороты становились как вкопанные, как следствие скорость тоже. Я думаю- че, круиз контроль что ли? Или электроника ограничивает? Так за все время владения я и не выяснил в чем было дело. Единственное что- научился особенным образом давить на педаль газа, и тогда после сотни ЛАСТОЧКА хоть как то начинала дальше разгоняться, но и то очень вяло и не уверенно. Покатался я пару месяцев, и двигатель затроил. Оправдались самые худшие прогнозы. Капиталочка. После ремонта через пару недель обнаружил пропажу защиты картера. Потом выяснилось что гребанные слесаря каким то странным образом при ремонте уложили резиновый патрубок на штаны, и он расплавился к чертовой матери. Закипел. Залегли кольца. Это через две недели после капиталки. Такая тоска меня обуяла, грустно так стало. Я просто не буду писать про проблемы с газовым оборудованием, поверьте там цирк нормальный был. И вообще много проблем с ней было. Видимо и саму ЛАСТОЧКУ достала такая жизнь, и в один весенний денек ехали мы с товарищем по проселочной дороге, и...до сих пор не понимаю что произошло.... руль резко рвануло вправо и.... замедленная съемка....земля в иллюминаторе....перед глазами пролетают боковые зеркала, вылетает лобовое. Два оборота, и встали на колеса. Слава богу живые. Я даже умудрился ее потом продать за 30 тыс.
Я очень хочу сказать что нибудь хорошее про наш автопром. Очень. Конечно я и сам не очень хорошо относился к своей первой машине, но охоту садиться за руль наших тазов 99-я у меня отбила навсегда. Знаете что я делал что бы у меня в салоне по тише было? При закрытии двери между дверью и боковой частью торпедо подкладывал сложенную в несколько раз тряпочку, и тогда дверь зажимала это гребанное торпедо и оно не скакало так сильно. Я обязательно напишу отзывы про остальные свои машины, и они будут более обширными и глубокими. Просто во первых я не считаю что 99-я это та машина про которую можно долго и интересно писать, а во вторых пора детей спать укладывать, а то бегают черти под ногами и мешаются. До новых встреч