Как обычно, после приобретения б/у автомобиля, в нём находятся косяки. И, естественно, Дупль не стал исключением. Как я уже писал, движок работает как попало (то едет нормально, то глохнет на ходу). Грех, конечно же, падает на бензонасос! Но его покупка будет только после получки. А по сему, на неделе был заменён топливный фильтр, проверены свечи и возд.фильтр (всё норм-не давно менялось). Также поставил летние 14-е тапки, которые остались от "Шурика" и повесил на перед брызговики (не люблю, когда грязь летит). Вид стал другой.
Но это пол беды. С самого начала эксплуатации, при утреннем запуске, из под капота шёл свист, который после переходил в какой-то скрип/скрежет. В общем, грешил на гену. Вчера снял его, а он в отличном состоянии! Ремень только немного уставший. Полез глубже-оказалось, что умер натяжной ролик ГРМ! Купил новый ролик, ремень гены и прокладку под крышку клапанов (т.к. масло бежало) и всё поставил-теперь движок работает гораздо тише. Нужно бы ещё сам ремень ГРМ поменять вместе с сальниками КВ и распред.валов, но, т.к. я не в курсе как это правильно делать, то решил отложить это дело. Насмотрюсь роликов/начитаюсь книжек и тогда уж сделаю это дело))) Так же нужно будет поменять прокладку между выпускным коллектором и приёмной трубой, а то там идут газики и в нагрузку машинка начинает "хрюкать"))) Прокладка, к стати, лежит в бардачке (от старого хозяина досталась).
За сим, пока что, всё. Ждите продолжения...