И снова, здравствуйте! Двигатель умирал долго и упорно. Поначалу, поле приобретения, я не обратил внимание на то, что движок "троит". Ну, думаю, свечка мёртвая или провод... Но в процессе эксплуатации выяснилось, что во 2-м цилиндре закидывает свечку маслом и мотор кушает оное с хорошим аппетитом((( + ко всему, движок весь маслоточил!
Как мог, я оттягивал капиталку, т.к. то с деньгами был напряг (хотя он и сейчас, как это ни странно, есть))), то было некогда. Но неделю назад, я решил, что пришло время и пора бы уже раскидать движок-тем более, что это для меня не проблема, как всем известно)))
В общем, выбрав свободный день, я полез под капот снимать головку. Дело это не хитрое и даже очень простое.
2 часа работы и голова лежит на полу в гараже!
Даже глядя на клапана, видно, что во 2-м цилиндре было очень много масла!
Повезли голову на ремонт к спецу (т.к. у меня нет нужного инструмент для её ремонта, да и спец, в общем-то, проверенный и делает хорошо с демократическими ценниками). Спец поставил диагноз-под замену всё, кроме корпуса! Даже распреду хана((( В общем, оставили ему голову на ремонт, а сами поехали домой-снимать блок для того, чтобы увезти его к тому же спецу на промерку.
Приехали домой и скинули блок-вид у него был, как у кучи солидола...
Кум привёз "Кёрхер" и я из него обмыл движок, чтобы разбирать его было удобнее и чище. Под капотом стало непривычно много места)))
На следующий день я раскидал блок и с отцом на пару повёз блок, колено и поршни спецу. Вердикт был в "нашу" пользу-всё в норме (в допусках), только нужно поставить новые кольца и вкладыши и будет всё норм!
Что хочется отметить отдельной строкой-это то, что, видимо, предыдущий ремонт двигателю делали либо где-то в колхозе, либо какие-то говнорукие мастера, т.к. на весь двигатель было установлено только 4 прокладки-под крышкой клапано, под поддоном, под головкой и под помпой! Всё остальное было посажено на герметик, толщиной с ватман! Я так делал когда-то сам на старом Японском движке. Но на него было нереально найти набор прокладок, поэтому я так и поступил. Но на отечественный двигатель набор прокладок продаётся на каждом углу и стоит очень не дорого (я взял за 400р.)-почему его нельзя было купить предыдущим "мастерам"-загадка! На этом первая часть подходит к концу...