Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Капиталка. Часть 1. Разбор и дффектовка!

Капиталка. Часть 1. Разбор и дффектовка!

И снова, здравствуйте! Двигатель умирал долго и упорно. Поначалу, поле приобретения, я не обратил внимание на то, что движок "троит". Ну, думаю, свечка мёртвая или провод... Но в процессе эксплуатации выяснилось, что во 2-м цилиндре закидывает свечку маслом и мотор кушает оное с хорошим аппетитом((( + ко всему, движок весь маслоточил!

Как мог, я оттягивал капиталку, т.к. то с деньгами был напряг (хотя он и сейчас, как это ни странно, есть))), то было некогда. Но неделю назад, я решил, что пришло время и пора бы уже раскидать движок-тем более, что это для меня не проблема, как всем известно)))

В общем, выбрав свободный день, я полез под капот снимать головку. Дело это не хитрое и даже очень простое.

Начинаем разговор...

2 часа работы и голова лежит на полу в гараже!

Вот она-виновница всех бед)))

Даже глядя на клапана, видно, что во 2-м цилиндре было очень много масла!

На клапанах 2-го цилиндра, как и на свече большой нагар(((

Повезли голову на ремонт к спецу (т.к. у меня нет нужного инструмент для её ремонта, да и спец, в общем-то, проверенный и делает хорошо с демократическими ценниками). Спец поставил диагноз-под замену всё, кроме корпуса! Даже распреду хана((( В общем, оставили ему голову на ремонт, а сами поехали домой-снимать блок для того, чтобы увезти его к тому же спецу на промерку.

Приехали домой и скинули блок-вид у него был, как у кучи солидола...

Блок перед мойкой

Кум привёз "Кёрхер" и я из него обмыл движок, чтобы разбирать его было удобнее и чище. Под капотом стало непривычно много места)))

На следующий день я раскидал блок и с отцом на пару повёз блок, колено и поршни спецу. Вердикт был в "нашу" пользу-всё в норме (в допусках), только нужно поставить новые кольца и вкладыши и будет всё норм!

Что хочется отметить отдельной строкой-это то, что, видимо, предыдущий ремонт двигателю делали либо где-то в колхозе, либо какие-то говнорукие мастера, т.к. на весь двигатель было установлено только 4 прокладки-под крышкой клапано, под поддоном, под головкой и под помпой! Всё остальное было посажено на герметик, толщиной с ватман! Я так делал когда-то сам на старом Японском движке. Но на него было нереально найти набор прокладок, поэтому я так и поступил. Но на отечественный двигатель набор прокладок продаётся на каждом углу и стоит очень не дорого (я взял за 400р.)-почему его нельзя было купить предыдущим "мастерам"-загадка! На этом первая часть подходит к концу...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 21099 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром