Всем здрасьте.Пишу с телефона,разделения на абзацы не будет,прошу извинить.На сей раз решил написать про 99,самую мою счастливую машину в такси.Началось все с того,что продал я десятку с ГБЦ в багажнике,рассчитался с кредитом и решил купить че нить под работу,под такси,в смысле.Пока обмывали продажу,поступило предложение:99,94г.в за 40т.р.Т.к я стал пешеходом,решил не искать по всей области варианты а глянуть эту.Имеем ваз 21099,цвет красный,краска выгоревшая.2 целых поддомкратника,остальные 2 отгнили.Пороги и арки без дыр,под днище ни разу так и не заглянул.Дырявый пол багажника и заднее крыло,второе не намного целее.Зазоры и не смотрел,даже,швы тоже т.к. брал на убой,на это пофигу было.Двигатель работал ровно,тихо,но поддымливал,КПП хорошая,тормоза хорошие,вся электрика работает,все пластмасски в салоне,на своих местах.Подвеска,почти идеальная,ни стуков,ни бряков.Зимняя резина Нокия Хакка 2,наполовину стертая и "арбузы" )))На след.день делаем генеральную доверенность(все происходило в 2010 году,тогда было все сложнее с переоформлением.И звонит,мне,значит друг,дальнобой.Почти рядом,проездом,30км.всего,от меня.Я завожу хозяина домой и погнал.Похвастался,поржали вместе и разьехались.Еще на след.день вышел в работу.Первыми моими покупками были не масло,фильтра и т.п а красная оплетка на руль,из кожи молодого дермантина и кожаная ручка КПП ))) Пассажиры 99 любили,почему,сам не пойму.Было дело,стою,пассажиров ловлю,справа от меня конкурентов 7 и слева,примерно столько же.Идет парень,проходит мимо тех,кто справа и садится ко мне.Я аж офигел,там посолидней машинки стояли)))Так и стал я зарабатывать,почти все деньги,от обочины а не ч-з заявки диспетчера.Поменял масло,оказалось,расход где то литр на тысячу км.Поменял маслосьемные колпачки-расход не уменьшился.Нужно было менять направляющие,клапана,в них,болтались.Т.к я не имел нужной квалификации(да и не имею),просто забил на это,до появления свободных денег.А они предвиделись ч-з полгодика,примерно.Просто подливал масло и не парился.Потом решил сменить шаровую,про нее еще прежний хозяин говорил.Типа,желательно,но не горит.Потом,не помню,из за чего,обломил тормозную трубку и прокачной штуцер на левом переднем колесе.Все купил,трубку проложить,как положено,не смог,проложил,как придется,правда,смотрел,чтоб ничего не касалась,дабы не перетерлась.Старый штуцер высверлил,резьбу прогнал метчиком и вкрутил новый.Далее забексовало сцепление-поменял в сборе т.к было из старых запасов.До кучи заменили тросик,чтоб уж полностью все новое))) По электрике заменил один предохранитель и стартер начал выеживаться-на горячую еле проворачивал.Еще поменял резину,вместе с арбузами,на Барум,на штамповках,хорошая резина,мягинькая,тихая и в дождь держит.Как то раз,поздно вечером,взял пассажиров за город,в сады.По дороге срезало зубья на ремне ГРМ.Новый ремень в багажнике,инструменты есть,фонарик есть.А вот старый ремень,я даже в пол глаза,не удосужился посмотреть ни разу.Пока парни пиво пили,я все и сделал,поехали до места.Потом начались дожди.Карбюраторные Самары лужи не переносят,заливает катушку зажигания и трамблер.Сначала ездил так:пошел ливень,естественно и заявок умотаться,ездим минут 20,потом начинается дерганье,троение,недержание холостых.Довожу пассажира и курю,минут 10-15.Потом запускаю и дальше работать.В итоге меня достало это бамбукокурение и решил избавиться от боязни водных процедур.Опытным путем установил,что катушка,почти сухая,трамблер заливало капитально.Купил пару резиновых перчаток и натянул одну на трамблер(хватило,правда,ненадолго,порвалась,ну вторую одел и запасную пару прикупил)-теперь вобще ничего не страшно))Была и авария.Высадил пассажира,начал сдавать назад.Глянул в правое зеркало-чисто,начинаю выворачивать руль вправо и трогаюсь,смотря в левое зеркало.В этот момент,справа сзади подлетает пятнашка.Я ее не вижу и бью задним бампером в правый передний угол.У меня даже грязь не отпала,у него бампер,фара и крыло.Гаишники,даже удивились).Еще одна болезнь меня не обошла-дверные ручки,менял несколько раз,особенно внутренние.Свечи и воздушный фильтр поменял вскоре,после покупки,тоже из старых запасов.Вот,вроде и все работы.Был порван пыльник гранаты,еще при покупке.Узнал расценки на замену пыльника и(или) гранаты,решил заменить гранату,она стоила 600р,работа 500р.,Гранату купил,бросил в багажник,да так и отдал новому хозяину,старая только похрустывать начинала.Бывало,проезжал по 600-1000км.за день,машинка не подводила.На межгороде не выеживалась,пару дней даже с буксующим сцеплением откатала.Еще,вспомнил,сигналка заглючила,отключаться не хотела.Двигатель запускался)))Сначала,оторвал провода от сирены,орать перестала,габариты ритмично моргали.Нашел блок сигналки и выбросил,нафиг.Такую машину и угонять то стыдно)))Начал стартер мозг выносить,на горячую запускалась ч-з раз,сделать не успел.В общем,ездил каждый день и не парился)) Одним прекрасным вечером попил пивеа,стало скучно.Вызвонил товарища,сгонял за ним,еще попили,музыку послушали.Решил ехать в город,к подруге,вызвал такси.Товарища решил отвезти,ему ж целых 5минут пешком то идти.Отвез,поехал обратно,отвлекся на музыку,смотрю,справа на бордюр заскакиваю.Я резко влево вывернул и впечатался в бетонный блок.Восстанавливать не стал.Через год,почти,продал за 15т.р.Покупатель привез радиатор,бензин,запустили со шмыргалки и он уехал домой,за 90км.Не считая,что фары не горели,доехал хорошо.Я понимаю,что синька ЧМО и все дела.Сейчас даже двигатель не запускаю,если выпимши.Финансовый итог владения:заработал,кпк минимум,100т.р,покупал за 40,продал за 15.Вычесть 5т.р на масло,гранату и пр.Вот и получается,что ,за 4месяца,гнилой и убитый тазик заработал 70т.р.Т.е,без малого,2 своих цены.