Привет,коллеги!!!Купили мы с женой свою ласточку в середине января 2018 года в Нижнем,в пару к нашей дизельной "четвёрке". Так сказать, для разнообразия.До этого передний привод я как-то недолюбливал.Но получилось на работе пообщаться тесно с 99-ой, и понравилось.Поехали в гости и решили в Нижнем взять 99, просмотрели АВИТО,сравнили цены,выбрали варианты-и вперёд.Первый продали за неделю до отъезда,второй-в день приезда,третий отпал при осмотре-лонжерон крепления задней балки держался на честном слове,а нам назад 3000 вёрст через Урал ехать,а в Сибири тогда морозы за 30 были.Остался один,он в списке был последним.Внешне не впечатлил,порог левый гнилой,правый ремонтировался года 3-4 назад,днище тоже не супер.Бак протекал-заделал саморезами-"клопами" с резиной.Зато лонжероны,хоть ещё и заводские,а машине 20 лет,ну не как новые,но бодрячком.Стойки подвески все живые. АКБ мёртвый,прикурили от бустера.Движок сразу заработал хорошо,хоть и с разными свечами.Заменил воздушник,долил масло,тормозуху,подкачал колёса-машина стояла полтора года-и поехали за аккумулятором,о чём ещё перед поездкой условились.Передние двери в углах сгнили,задние немногим лучше были.Сигналка работала,передние электростеклоподъёмники тоже,а вот монтажный блок хандрил,но его отложили по приезду.Подкупили по мелочи в дальнюю дорогу-и вперёд.Сперва в Павлово съездили,по Нижнему немного покрутились-и домой.Трое с половиной суток,ночевали в придорожных гостиницах,последнюю ночь-в Заводоуковске Тюменской области.Вечером приехали-мороз-35градусов,утром,перед отъездом-39,но завелись спокойно, в отличие от некоторых более современных иномарок,которые пришльсь там "прикуривать".Спасибо карбюратору-инжектор не признаю в принципе.Меньше полсуток-и мы дома.3000 километров успешно были преодолены,страну посмотрели,на работе за это нас авантюристами назвали.Вот уже год,как машина в Омске,номера менять не стал,проехал 12600 км. Заменил все двери,поменял правый привод,скоро буду менять все стойки(спасибо Омским дорогам, по приезде всё было в норме). Заменил все колодки,правый передний ступичный подшипник,помпу,ремень ГРМ(старый был ещё ничего,но подмок от потёкшей помпы).Заменил монтажный блок,переделал проводку по-заводскому кое-где(до меня"мастера"полазили, наворотили бог весть чего.Масло( кстати, FELIX 5W40 полусинтетика из Дзержинска компании ТОСОЛ-СИНТЕЗ,той, что тормозную жидкость и тосол производит,буду менять второй раз( такое же и в дизельной ВАЗ-21045 залито),масло отличное,рекомендую(его пока не подделывают).Прикупил нужное железо для переварки кузова,весной буду делать. Движок масло не ест,Сальники в приводах и включатель света заднего хода заменил-из-под них теперь не капает масло.Вот термостатов заменил уже два-новые ходят недолго,потом клинят в открытом положении,и потом гадаешь,закроется или нет,когда остынет.Печку летом снимал в сборе,всю перебрал,проклеил,где надо,чтобы горячий воздух куда-попало не уходил,центральный воздуховод на панели заглушил совсем-один вред от него.Радиатор отопителя нашёл и поставил медный-теперь в салоне жара.Багажник огромный,не хуже, чем у Логана, +20 см. к багажнику"девятки",к тому же сиденье складывается,можно спокойно перевозить длинномеры.В общем,машина не подводит,спасибо тем,кто её создавал.По случаю приобрёл часы на цепочке,выполненные к началу выпуска ВАЗ-21099 в 1991 году.И машина, и часы работают"как часы".Думаем,и те, и другие прослужат верой и правой ещё долго,главное,не лениться,следить и вовремя руки прикладывать.Менять их ни на что не собираемся...