Отзыв автовладельца Лада 21099 1998

Лада 21099 1998 — отзыв владельца

, Омск
1094
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 229 578 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Привет,коллеги!!!Купили мы с женой свою ласточку в середине января 2018 года в Нижнем,в пару к нашей дизельной "четвёрке". Так сказать, для разнообразия.До этого передний привод я как-то недолюбливал.Но получилось на работе пообщаться тесно с 99-ой, и понравилось.Поехали в гости и решили в Нижнем взять 99, просмотрели АВИТО,сравнили цены,выбрали варианты-и вперёд.Первый продали за неделю до отъезда,второй-в день приезда,третий отпал при осмотре-лонжерон крепления задней балки держался на честном слове,а нам назад 3000 вёрст через Урал ехать,а в Сибири тогда морозы за 30 были.Остался один,он в списке был последним.Внешне не впечатлил,порог левый гнилой,правый ремонтировался года 3-4 назад,днище тоже не супер.Бак протекал-заделал саморезами-"клопами" с резиной.Зато лонжероны,хоть ещё и заводские,а машине 20 лет,ну не как новые,но бодрячком.Стойки подвески все живые. АКБ мёртвый,прикурили от бустера.Движок сразу заработал хорошо,хоть и с разными свечами.Заменил воздушник,долил масло,тормозуху,подкачал колёса-машина стояла полтора года-и поехали за аккумулятором,о чём ещё перед поездкой условились.Передние двери в углах сгнили,задние немногим лучше были.Сигналка работала,передние электростеклоподъёмники тоже,а вот монтажный блок хандрил,но его отложили по приезду.Подкупили по мелочи в дальнюю дорогу-и вперёд.Сперва в Павлово съездили,по Нижнему немного покрутились-и домой.Трое с половиной суток,ночевали в придорожных гостиницах,последнюю ночь-в Заводоуковске Тюменской области.Вечером приехали-мороз-35градусов,утром,перед отъездом-39,но завелись спокойно, в отличие от некоторых более современных иномарок,которые пришльсь там "прикуривать".Спасибо карбюратору-инжектор не признаю в принципе.Меньше полсуток-и мы дома.3000 километров успешно были преодолены,страну посмотрели,на работе за это нас авантюристами назвали.Вот уже год,как машина в Омске,номера менять не стал,проехал 12600 км. Заменил все двери,поменял правый привод,скоро буду менять все стойки(спасибо Омским дорогам, по приезде всё было в норме). Заменил все колодки,правый передний ступичный подшипник,помпу,ремень ГРМ(старый был ещё ничего,но подмок от потёкшей помпы).Заменил монтажный блок,переделал проводку по-заводскому кое-где(до меня"мастера"полазили, наворотили бог весть чего.Масло( кстати, FELIX 5W40 полусинтетика из Дзержинска компании ТОСОЛ-СИНТЕЗ,той, что тормозную жидкость и тосол производит,буду менять второй раз( такое же и в дизельной ВАЗ-21045 залито),масло отличное,рекомендую(его пока не подделывают).Прикупил нужное железо для переварки кузова,весной буду делать. Движок масло не ест,Сальники в приводах и включатель света заднего хода заменил-из-под них теперь не капает масло.Вот термостатов заменил уже два-новые ходят недолго,потом клинят в открытом положении,и потом гадаешь,закроется или нет,когда остынет.Печку летом снимал в сборе,всю перебрал,проклеил,где надо,чтобы горячий воздух куда-попало не уходил,центральный воздуховод на панели заглушил совсем-один вред от него.Радиатор отопителя нашёл и поставил медный-теперь в салоне жара.Багажник огромный,не хуже, чем у Логана, +20 см. к багажнику"девятки",к тому же сиденье складывается,можно спокойно перевозить длинномеры.В общем,машина не подводит,спасибо тем,кто её создавал.По случаю приобрёл часы на цепочке,выполненные к началу выпуска ВАЗ-21099 в 1991 году.И машина, и часы работают"как часы".Думаем,и те, и другие прослужат верой и правой ещё долго,главное,не лениться,следить и вовремя руки прикладывать.Менять их ни на что не собираемся...
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И гемор этот с инжектором мне нафиг не нужен-я с ним на "ГАЗелях" намучился, да и денег ЛИШНИХ тоже не бывает, летать я не летаю-20 лет на автобусе отработал,да и сейчас работаю, не по наслышке знаю, что такое безопасная езда. А как едет "карб"-меня вполне устраивает.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 2002
4.6
6972
Лада 21099, 2002
ИльяНТ, Нижний Тагил
Лада 21099, 2003
4.5
8559
Лада 21099, 2003
8972969, Барнаул
Лада 21099, 2000
2.9
768
Лада 21099, 2000
, Волгодонск
Лада 21099, 1996
4.5
3577
Лада 21099, 1996
Елена, Краснодар
Лада 21099, 2002
4.5
3540
Лада 21099, 2002
15403947, Курск

Комментарии

Роман
Оренбург
До вторчермета доедет, и то ладно
2
4
Ответить
Как можно не признавать инжектор в 2019 году,даже на ВАЗах он 22 года он существует как.Гемора он бывает подкинет,и денег бывает из кармана вытащит но едет как с карбом не сравнить
4
 
Ответить
12788087
Владею 099 ,да что все переделаю это да,но инжектор это вещь,хотел сам такую,карб наоборот доставляет одно геморойство,была восьмерка с карбом,заводилась хреново зимой,живу на севере,с пол тыка,если только насосу дать два раза крутануть,то проблем нету,ну зато заезжал на восьмёрке туда где крузаки в снегу застревали,с м был в шоке,снег цепляет пузом,но ползет,разворот в гору по сугробами,не проблема,не знаю у меня 099 не так ползет,может и карбюратор в лучшем случае здесь!!!
1
 
Ответить
12788087
В 099 меняю все блин, хорошо что дёшево стоит,ну в Якутии тоже цены ****
1
 
Ответить
14103251
Прям совдепией повеяло,инжектор не признает.и о какой безопасности может идти речь при езде на дубле?хотя,мож поглумился человек
3
 
Ответить
Роман
Оренбург
14103251
Прям совдепией повеяло,инжектор не признает.и о какой безопасности может идти речь при езде на дубле?хотя,мож поглумился человек
Тоже удивляюсь. Лет пятнадцать байке про ненадежный инжектор ещё кто-нибудь поверил бы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1998 в России


Добавить отзыв