Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 2001

Лада 21099 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
12757
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
709
голосов
4.9
5 — 670 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем добра и полного бака бензина, кто зашёл ко мне на страничку из-за интереса к этому… автомобилю)))
Ну что тут скажешь… Была у меня уже 099-я 2003г.в. Расписывать плюсы и минусы данной модели смысла нет-это ЗУБИЛО! Но та была инжекторной, а эта-карбюратор. Но не в этом суть. Суть в том, что мне прийдётся эксплуатировать данный автомобиль в ближайшее время (как минимум пол года), а это будет не самый простой для меня период, т.к. 09-е семейство я просто откровенно не люблю из-за их брякающего салона и просчётов конструкции кузова. Но теперь уже деваться не куда! Самое интересное узнаете в дополнениях! Так что-можете почитать)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Начну по порядку.

Значит, был у меня Хайсик-микроавтобус. Надо сказать, довольно неприхотливый и универсальный автомобиль!

Но решил я его продать. Не знаю почему-просто захотелось! Хотелка моя растянулась аж на пол года. За это время ни кто особо автобусом не интересовался, да и мне ни разу не "горело" его продавать-ездил он себе и ездил потихоньку… Но ближе к лету моя хотелка переросла в необходимость! Стройка дома потребовала финансовых вложений, на которые я не рассчитывал (точнее не предполагал, что потребуется чуть больше задуманного)....

   

Всем приветосы от Никитоса))) В общем, лёд тронулся, господа присяжные-заседатели!

Начну по порядку. Т.к. "недвижимость" требовала новой КПП (точнее другой вместо той, что на ней стояла), то я начал поиски оной. Брать с разборки кота в мешке за 5-6т.р. мне не хотелось, т.к. я понимал, что при любом раскладе нужно будет вскрывать и перебирать коробку. Иначе после установки она может завыть, заклинить и т.п. Ведь гарантий на б/у зап.части ни кто не даёт. А выкидывать 5-6 рублей мне ни разу не приглядывалось....

   

И снова, здравствуйте! Эт снова я со своей Зубилкой))) Сегодня решил сделать по-человечески карбюратор в своей ласточке. Но для начала, как всегда, немного предыстории)))

При обмене автомобилей, предыдущий хозяин гордо сказал, что поставил на машину новый карбюратор! Ещё он рассуждал о том, что конструкция там явно не продумана и что всё через ж…пу. Исходя из его рассказа, я понял, что он уже и в новом карбюраторе побывал и что надо будет 100% после него переделывать всё то, что он нагородил! Так оно в итоге и получилось…

Полез сегодня под капот....

   

И снова, здравствуйте! Вчера у меня был 14-часовой марафон по повторному ремонту КПП! Начну по порядку.

Первым делом с утречка пораньше решил разобрать родную КПП. Сняв заднюю крышку, увидел очень много стружки под ней.

Как оказалось, эта стружка была от заднего подшипника первичного вала КПП! Шарики от "обильной смазки" нагрелись и заклинили к чертям. При этом их сточило до состояния квадратиков. В итоге, подшипник развалился и заклинил всё в хлам! При этом провернуло наружную обойму и она выжрала посадочное место в корпусе....

   

Всем добра. Как ни парадоксально, но с каждым годом переоформление автомобилей становится более сложной процедурой! Зубилка не стала исключением(((

Зайдя на всем известный сайт под названием "Госуслуги", я обнаружил, что очередь могу занять только недели через 2, не раньше! Высчитывать свой график работы мне не хотелось, да ещё в начале августа у дочки будет ДР. Поэтому идея стать Ждуном меня не устроила! Начал искать варианты по ближайшим городам края и райцентрам и записался на 27 июля в с.Тройцкое, что в 100км от Барнаула!...

   

И снова, здравствуйте! Лето, солнце, жара, кайф… А у меня уже 3-й год стройка и лето я не вижу! Соответственно на машину тоже времени катастрофически не хватает((( Но небольшими набегами потихоньку Зубилка воскресает из того хаоса, в котором она мне досталась)))

При покупке, наружная ручка задней правой двери не открывала оную. Крючок болтался как йух в проруби((( Зная, как любят обламываться эти дюралевые изделия, я сразу купил новую ручку на замену. А когда разобрал дверь, то увидел, что из родной ручки тупо выпал штырь, который держит крючок!...

   

Дратути.))) Из заголовка, думаю, ясно о чём дополнение. С неделю назад пришлось слазить в задние тормоза.

Ещё при покупке был слышен звонкий цокот с правой стороны в заднем барабане. Дело ясное-тросик тёр о болты крепления колеса. Меня это доставало постепенно. Но в один прекрасный день, я услышал ещё и шум заднего правого подшипника! На том моё терпение и кончилось)))

При "вскрытии" было выявлено, что с левой стороны нужно только поменять колодки. В остальном всё норм! А вот вскрыв правую сторону…

Я увидел, что трос проложен криво какими-то рукоблудами, потому он и тёрся....

   

И снова всем большой привет! На машинку времени катастрофически не хватает! Стройка, мать её, не даёт расслабиться ни разу((( Уже середина октября, а в доме нету отопления. И когда я его туда заведу-неизвестно((( Но речь пойдёт не о доме, а всё-таки о Зубилке.

Несмотря на напряжённую жизнь, которая не даёт расслабляться, время на автомобиль приходятся прям вырывать! Впереди зима и хочется, чтобы машина была к ней полностью готова. Хотя мне не привыкать зимой лежать на снегу под машиной или ковыряться под капотом, промерзая к металлу в -30!...

   

Как и обещал в предыдущей записи, выкладываю фото доделанного автомобиля! Теперь на нём есть брызговики, благодаря которым грязь не летит на зеркала заднего вида в поворотах! Низ отбил чёрной краской, т.к. из-за отсутствия передних брызговиков на порогах были сколы краски, которые начинали уже ржаветь!

Также приобрёл занедорого комплект зимних колёс на литье с двойной сверловкой (4/100 и 4/98). В общем, успел подготовить автомобиль к зиме, не смотря на постоянную занятость. Заседание продолжается!

   

Салам, товарищи!)))

Сегодня с утра вышел с работы и завёл как обычно "Ладью". Пока мотор прогревался, я очищал стёкла от изморози. Всё было штатно, но тут мой слух услышал, что мотор как-то по другому начал "шелестеть". Сажусь за руль и вижу, что лампа давления масла горит! Глушу двигатель. Вытащил щуп-масло в норме. Посмотрел провод на датчик-тоже всё штатно (ни где на массу не коротит). Снова завёл-лампа не погасла.

Закрыл машину и пошёл домой пешком (благо, не далеко). Вызвонил отца. Поехали с ним в магазин, где я купил новый датчик и масляный фильтр....

   

И снова, здравствуйте! Как я писал в прошлой записи, внезапно и без какого-либо предупреждения пропало давление масла в двигателе! Было это почти 2 недели назад и в силу самых разных обстоятельств мне было некогда заниматься ремонтом своей "Бибики". Всё это время мне приходилось одалживать автомобиль отца для поездок по городу или напрягать его, чтобы он меня куда-нибудь свозил)))

Но сегодня, наконец-то, настал тот самый день, когда руки дошли до "Зубилки"! За последнюю неделю с погодой у нас была полнейшая катастрофа....

   

В общем, драсти))) Ещё с приходом первых морозов был выявлен косяк-двигатель долго прогревался и в салоне, естественно, было не очень комфортно находиться… Нехитрая диагностика выявила нерабочий термостат (радиатор прогревался вместе с двигателем). Сегодня с утра поехал в магазин и купил новый термос. Заодно прикупил патрубок подогрева карбюратора (а то у меня там стоял кусок старого шланга, который уже от старости порепался). Процедура замены составила около 2-х часов.

Итог. Теперь машина стала прогреваться быстрее (за 15 минут прогрелась от -10 до +60-65 градусов судя по прибору на панели)....

   

И снова, здравствуйте! С наступающим Новым 2020 годом, друзья!

Писать про машинку особо не чего… Ездиет она себе потихоньку каждый день и ездиет (тьфу-тьфу-тьфу…). С задачей своей справляется, за что ей низкий поклон)))

Но, как всегда, проблемки появляются и их надо устранять (не придумали ещё такой автомобиль, который бы не ломался). Так вот. С момента покупки автомобиля периодически садился АКБ. При чём садился, как правило, во время ночной стоянки автомобиля. Я снимал его, заряжал и АКБ хватало на неделю-две....

   

Ну что тут говорить… Продавал ласточку 2,5 месяца. Из последнего, что сделал-поменял свечи и воздушный и топливный фильтра. Да всей семьёй съездили на Зубилке в Рубцовск к тестю в гости (300км в одну сторону). С сегодняшнего дня, автомобиль уже не мой. Удачи новому хозяину с ней! Отзыв объявляется закрытым!!!

, пробег 240 000 км   

Кому интересно читать-вот рассказ про мою новую машинку)))

Отзыв о ГАЗ ГАЗель

А данный отзыв объявляется закрытым! Благодарю за внимание!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 2003
4.5
11876
Лада 21099, 2003
Любовь, Курган
Лада 21099, 1996
4.8
8996
Лада 21099, 1996
Илюха, Ярославль
Лада 21099, 2000
4.4
3082
Лада 21099, 2000
9562861, Петропавловск
Лада 21099, 1996
4.5
5166
Лада 21099, 1996
Елена, Краснодар
Лада 21099, 2002
4.6
7485
Лада 21099, 2002
Лёха, Курган

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2425
Никитос,много будет проблем,но основная масса не дороже 1 т.р.и не больше часа твоего драгоценного.Если не задаться целью сделать идеал,поездишь,чуть вложишь и ч-з полгода продашь.С твоим отношением продашь в ХТС,как минимум и подороже.
9
1
Ответить
НикитоS
автор
Барнаул
Илюха илюха
Никитос,много будет проблем,но основная масса не дороже 1 т.р.и не больше часа твоего драгоценного.Если не задаться целью сделать идеал,поездишь,чуть вложишь и ч-з полгода продашь.С твоим отношением продашь в ХТС,как минимум и подороже.
Планирую, что так и будет)))
6
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
НикитоS
Планирую, что так и будет)))
Да там любое направление,кроме кузовни, больше 10т.р. не вытянет.КПП "контрактная" 2-3 т.р.,дрыгатель от 8т.р. на разборках. А зачем ник сменил?
2
1
Ответить
Jos
Барнаул
Удачи земляк с ремонтом, в прошлом году я с опаской (так как первый раз это делал) капиталил коробку на Приоре, оказалось ничего сложного в этом нет, очень простая коробка, но внимательно стоит подготовится. Цены копеечные, уложился наверное тысяч в 5, но вот качество этих деталей под вопросом, надеюсь походят
2
 
Ответить
НикитоS
автор
Барнаул
Илюха илюха
Да там любое направление,кроме кузовни, больше 10т.р. не вытянет.КПП "контрактная" 2-3 т.р.,дрыгатель от 8т.р. на разборках. А зачем ник сменил?
Это не я ник сменил, а сайт объединил 2 моих ника в один! У меня на продаже и на отзывах они разные были, а теперь почему-то объединились)))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Jos
Удачи земляк с ремонтом, в прошлом году я с опаской (так как первый раз это делал) капиталил коробку на Приоре, оказалось ничего сложного в этом нет, очень простая коробка, но внимательно стоит подготовится....
Спасибо! Мне с коробки там ловить не чего! КПП на сухую по трассе проехала 150км и словила клина в валах, а сателлиты, скорее всего, разлетелись, т.к. колёса крутятся без проблем))) Тут только замена.
1
 
Ответить
Александр
Курган
,,Самары,, это даже не калашников, трехлинейка!!! Надежна, в обслуживании 3коппейки , 2машина в жизни ваз 21083 кроткое крыло1991г. и тд штук 10 искатал за 33года стажа от 08 о9 99 10 и тд под 150.000-200.000 пробега без масложора и т д. Можете кидататься )))
12
 
Ответить
Александр
Курган
Александр
,,Самары,, это даже не калашников, трехлинейка!!! Надежна, в обслуживании 3коппейки , 2машина в жизни ваз 21083 кроткое крыло1991г. и тд штук 10 искатал за 33года стажа от 08 о9 99 10 и тд под 150.000-200.000 пробега без масложора и т д. Можете кидататься )))
В лихие 90 ))) я беру самару-20 000 пробега 1год машине, др опеля(омега, рекорд, сенатор даже!) ну и БМВ (их даже на КМЗ как и тв двойки блаупункт по бюартеру загоняли) пробег у них-.....бесконечость, сочувствовал страдальцам))))
 
4
Ответить
Александр
Курган
Кто помнит? с беларусии погнали в начале 90-х ВАЗы моторы 1100 1300 с 4 ст. коробкой!!! для лохов на переключения КПП одевали наболдашник с 5 передачей!! на трасу выехал-оп а 5 нет!!)))
3
 
Ответить
АМК
У меня была 99я . Она не любит спойлеры на багажнике, не любит накладки на дверных ручках и прочую хохлому потому что на этой машине в её время ездили серьезные ребята и решали серьнзные вопросы. Потом уже пошли Форды Скорпио, Бэхи и 124е Мерины.
Еще 99я не любит литые диски из-за относительно нежёсткого кузова. Штатные штампованые колеса и хороший Мишлен/Пирелли позволяют в умелых руках вышивать на ней пируэты на скоростях за сотню. Но крайне не рекомендую это делать в нынешние времена да и вообще эта машина не для гонок.
Купи новую коробку или перебери эту со знающими людьми, поменяй сразу сателлиты в гланой паре и поставь новое хорошее сцепление. Ну и термостат желательно сразу заменить. И все будет хорошо.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Ваше Величество
У меня была 99я . Она не любит спойлеры на багажнике, не любит накладки на дверных ручках и прочую хохлому потому что на этой машине в её время ездили серьезные ребята и решали серьнзные вопросы. Потом...
Термостат там до меня поменяли, а КПП перебирать смысла нет, т.к. ремонт станет дороже, чем купить другую с разборки! Летать на ней я не собираюсь, да и на счёт внешнего вида особо не заморачиваюсь-есть спойлер с литьём и хрен с ними. Пусть стоят вместе с накладками на передних ручках. Как говориться, есть-пить не просят!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Александр
,,Самары,, это даже не калашников, трехлинейка!!! Надежна, в обслуживании 3коппейки , 2машина в жизни ваз 21083 кроткое крыло1991г. и тд штук 10 искатал за 33года стажа от 08 о9 99 10 и тд под 150.000-200.000 пробега без масложора и т д. Можете кидататься )))
Я лично их не люблю из-за жёсткой подвески и скрипящего салона. Простые Жигули мне больше по душе. Но раз уж подвернулась эта ласточка, то буду ездить на ней)))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
Nikitos-1989
Я лично их не люблю из-за жёсткой подвески и скрипящего салона. Простые Жигули мне больше по душе. Но раз уж подвернулась эта ласточка, то буду ездить на ней)))
Жесткость подвески решается нормальными стойками.Зато все работы,включая замену КПП(сцепления),делаются без ямы.Ну не считая замены выхлопа и тросов ручника.Ну и 1 т.км.проехать на 099 для меня было терпимо а на 01,после 700+ км.еще неделю правая коленка болела..
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Илюха илюха
Жесткость подвески решается нормальными стойками.Зато все работы,включая замену КПП(сцепления),делаются без ямы.Ну не считая замены выхлопа и тросов ручника.Ну и 1 т.км.проехать на 099 для меня было терпимо а на 01,после 700+ км.еще неделю правая коленка болела..
В Жигулях сиденья не удобные! Замена сидений на иномарочные решает эту проблему)))
1
 
Ответить
7199075
Самара
Чёт вы с отзывом опоздали лет на 20!
 
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
7199075
Чёт вы с отзывом опоздали лет на 20!
Всему своё время)))
8
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
Nikitos-1989
В Жигулях сиденья не удобные! Замена сидений на иномарочные решает эту проблему)))
До позапрошлого года техосмотр проходил честно(ну почти),при нормальных сидениях докопались бы 100%. Проблема "Классики" не в удобстве сидений а в общей эргономике.У меня рост 176 и получается что либо ноги длинные,либо руки короткие)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Илюха илюха
До позапрошлого года техосмотр проходил честно(ну почти),при нормальных сидениях докопались бы 100%. Проблема "Классики" не в удобстве сидений а в общей эргономике.У меня рост 176 и получается что либо ноги длинные,либо руки короткие)))
Я 180см и мне в Классике всегда удобно! А вот в 09-ке руль слишком близко расположен. Я терпеть не могу с рулём обниматься! Мне нужно, чтобы он был на расстоянии вытянутой руки от меня. Каждому удобно по своему...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
Nikitos-1989
Я 180см и мне в Классике всегда удобно! А вот в 09-ке руль слишком близко расположен. Я терпеть не могу с рулём обниматься! Мне нужно, чтобы он был на расстоянии вытянутой руки от меня. Каждому удобно по своему...
Видимо комплекция у нас разная.Я дрищщщщщ и в 08-099,равно как и в Нексии мне удобно,на.Калине руль всегда до упора вниз опускал .Люблю,когда руль вертикально стоит.Мне так рулить комфортно.Могу. 1+т.км.проехать с остановками только на АЗС.
2
 
Ответить
Иногда при ремонте машин нужна смекалка, и здоровая "жадность". Это я про тойотовский вентилятор ))). Пять.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Андрей Смирнов
Иногда при ремонте машин нужна смекалка, и здоровая "жадность". Это я про тойотовский вентилятор ))). Пять.
Не в первый раз такое проделываю-есть опыт))) Практика показывает, что б/у иновентилятор гораздо лучше нового отечественного!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
Никита, за все твои отзывы неизменно 5 ставил, этот тоже не стал исключением, 5 баллов.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Эвген
Никита, за все твои отзывы неизменно 5 ставил, этот тоже не стал исключением, 5 баллов.
Спасибо!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Илюха илюха
До позапрошлого года техосмотр проходил честно(ну почти),при нормальных сидениях докопались бы 100%. Проблема "Классики" не в удобстве сидений а в общей эргономике.У меня рост 176 и получается что либо ноги длинные,либо руки короткие)))
ВАЗовская классика ведет свою родословную от FIAT-124, поставленного на конвейер в 1966 году. В середине 60-х средний рост среднего ЕВРОПЕЙЦА составлял, если мне не изменяет память, 170-172 см. Однажды у меня вышел спор с одним владельцем "шестерки" на тему удобства водительского места в "Жучке". Я ему заявил, что не помещаются мои 182 в этом чуде техники, на что он ответил, что для него с его 168 - лучше не придумаешь. Как-то так.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
SLY2008
ВАЗовская классика ведет свою родословную от FIAT-124, поставленного на конвейер в 1966 году. В середине 60-х средний рост среднего ЕВРОПЕЙЦА составлял, если мне не изменяет память, 170-172 см. Однажды...
Это дело привычки.Да и эргономику не продумывали в то время.У меня складывалось ощущение,что либо ноги длинные,либо руки короткие)) 700+км.в день и потом несколько дней правое колено болело. Хотя и по 1+т.км.проезжал потом,более-менее.Печка жаркая,подвеска мягкая,салон не скрипит.В -47 ехал в футболке)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Илюха илюха
Это дело привычки.Да и эргономику не продумывали в то время.У меня складывалось ощущение,что либо ноги длинные,либо руки короткие)) 700+км.в день и потом несколько дней правое колено болело. Хотя и по...
Как раз-таки продумывали и рассчитывали и придумали: нафиг нам делать тачку под ОГЛОБЛЮ 1,8м, если все РЕАЛЬНЫЕ пацаны не выше 170см? Уже писал, что приятель с ростом 168 чувствовал себя в машине комфортно и ПРИВЫЧКА ему была просто не нужна.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2425
SLY2008
Как раз-таки продумывали и рассчитывали и придумали: нафиг нам делать тачку под ОГЛОБЛЮ 1,8м, если все РЕАЛЬНЫЕ пацаны не выше 170см? Уже писал, что приятель с ростом 168 чувствовал себя в машине комфортно и ПРИВЫЧКА ему была просто не нужна.
Ну я где то 172 ростом был,когда впервые ездить начал.Все равно неудобно,но в 15 лет это было пофиг)) Отец у меня примерно как твой товарищь ростом.С пассажирского сидения смотрю на него и жалко становится.Возможно,что посадка у них неправильная.А так:нижняя часть тела равна верхней по длине.Получается,что ноги у меня длинней на 4 см.,руки тоже))) Не такая большая разница.
 
 
Ответить
Сергей
Симферополь
Бюджетная машина,проблема одна-качество запчастей..нет хороших и много подделок..а так поездить можно из а в б
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Сергей
Бюджетная машина,проблема одна-качество запчастей..нет хороших и много подделок..а так поездить можно из а в б
Какая жизнь-такая и машина... Зато не в кредит!))) А качество зап.частей сейчас на всё одинаковое. Китай работает над ними днём и ночью.
4
 
Ответить
сергей
Тюмень
Добрый вечер! Калину, как вариант не рассматриваешь? Косяк по сравнению 99 только один. Под капотом тесновато. А так кузов крепче. Металл толще. Коробка надёжнее. Салон эргономичнее. 11 и 12 года не рассматривай 1 поколения. Там на обработке металла и покраске уже экономить начали. И черный салон из легко царапающегося и шумного пластика. Готовили рестайлинг))) с грантой сравнивать не стоит. ( Читал про рабочую).
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
сергей
Добрый вечер! Калину, как вариант не рассматриваешь? Косяк по сравнению 99 только один. Под капотом тесновато. А так кузов крепче. Металл толще. Коробка надёжнее. Салон эргономичнее. 11 и 12 года не рассматривай...
Нет, не рассматриваю. Места в ней мало, да и надёжность такая же, как и у 09-ки! У нескольких знакомых были (а у некоторых до сих пор есть) Калины. И ни один о ней положительно не отозвался, как ни странно! Вот Приора, вроде как, другое дело. Тоже есть знакомые, кто ими владел и мало кто о них плохо говорит. А вообще, ино рулит)))
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
Nikitos-1989
Нет, не рассматриваю. Места в ней мало, да и надёжность такая же, как и у 09-ки! У нескольких знакомых были (а у некоторых до сих пор есть) Калины. И ни один о ней положительно не отозвался, как ни странно!...
Ездил на такой? Я уже третью катаю. В кузове универсал. Главное з/ч покупать в проверенных магазинах. После первой рассматривал приору-универсал. Но как только сел за руль, понял что не мое. Места мало(рост 180). Руль низко. По рядам места так-же. Только багажник больше. на калину сел после 2115. Специально не выбирал. Просто других вариантов не было. И понял, что калину сильно недооценивал. Согласен, что старые Ино лучше. Чем Жигули тех же годов. Зато среди калин намного проще подобрать незаезженный вариант. В общем , если будут вопросы, отвечю. Опыт есть.
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
Nikitos-1989
Нет, не рассматриваю. Места в ней мало, да и надёжность такая же, как и у 09-ки! У нескольких знакомых были (а у некоторых до сих пор есть) Калины. И ни один о ней положительно не отозвался, как ни странно!...
Что брать после 99 сам разберёшься. Не маленький. Я бы с интересом почитал твой рассказ про эксплуатацию данного авто. Лично моё мнение таково, как ты к машине относишься, так и она тебе ответит.и если кто-то купил в кредит новую машину, он никогда не скажет, что она плохая. Чтобы не выглядеть дураком.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
сергей
Что брать после 99 сам разберёшься. Не маленький. Я бы с интересом почитал твой рассказ про эксплуатацию данного авто. Лично моё мнение таково, как ты к машине относишься, так и она тебе ответит.и если...
В кредит я и не собираюсь покупать ни чего! Просто почти 2 года катался на 30-летнем Хайсе, который вообще не ломался! За исключением тех косяков, которые достались от прежних владельцев. Т.е. я его взял, сделал и проездил до момента продажи, ни куда больше не лазия. Как ни странно, но у него ни чего не отвалилось, не заклинило и не нагрелось за это время. Сколько стоит Калина, так лучше взять Короллку или Спринтёра 90-х годов в кузове универсал. Безотказные автомобили, надёжнее автомата Калашникова и цены на зап.части одинаковы с той же Калиной! Сейчас мне нужна грузовая ГАЗель, по большому счёту, т.к. легкового автомобиля уже мало для моих нужд)))
1
 
Ответить
сергей
Тюмень
Nikitos-1989
В кредит я и не собираюсь покупать ни чего! Просто почти 2 года катался на 30-летнем Хайсе, который вообще не ломался! За исключением тех косяков, которые достались от прежних владельцев. Т.е. я его взял,...
Согласен. К сожалению ничего нет вечного в нашем мире. Все автомобили рано или поздно превратяться в хлам. Хотим мы этого или нет. Вариант с прицепом или багажник на крышу уже не подходит? Видел вариант почти трехметрового багажника на крышу у классики с третьей опорой на задний бампер.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
сергей
Согласен. К сожалению ничего нет вечного в нашем мире. Все автомобили рано или поздно превратяться в хлам. Хотим мы этого или нет. Вариант с прицепом или багажник на крышу уже не подходит? Видел вариант почти трехметрового багажника на крышу у классики с третьей опорой на задний бампер.
"Вариант с прицепом или багажник на крышу уже не подходит?" Прочитай-что изначально я в описании автомобиля написал. Пол года уже прошло! Пришло её время...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2001 в России