И снова, здравствуйте! Эт снова я со своей Зубилкой))) Сегодня решил сделать по-человечески карбюратор в своей ласточке. Но для начала, как всегда, немного предыстории)))
При обмене автомобилей, предыдущий хозяин гордо сказал, что поставил на машину новый карбюратор! Ещё он рассуждал о том, что конструкция там явно не продумана и что всё через ж…пу. Исходя из его рассказа, я понял, что он уже и в новом карбюраторе побывал и что надо будет 100% после него переделывать всё то, что он нагородил! Так оно в итоге и получилось…
Полез сегодня под капот. Новый карбюратор, естественно оказался Китайским дерьмом под названием "Синий"!
Ненавижу такого рода "подарки" от любителей сэкономить пару тысяч на зап.частях! Но деваться то не куда-раз такое "чдо-юдо" стоит, то будем его приводить в чувства! Когда снял верхнюю крышку, то сразу же увидел порнографию во всей красе!
Оба слоника загнуты в первую камеру, воздушные жиклёры перепутаны местами (т.е. 165-й стоит на второй камере, а 125-й на первой). Когда снял топливные жиклёры, то оказалось, что в первой камере стоит 92,5! При этом дроссельная заслонка второй камеры была закрыта наглухо! Китайцы не удосуживаются маркировать детали своих детищ, поэтому не ясно до конца что из себя представляет данное изделие (под какой он объём и какие в нём хотя бы диффузоры). В общем, полнейшая неизвестность!
По своей богатой практике, я поставил родную комбинацию жиклёров 083-го карбюратора, настроил перетечку второй камеры и запилил 4-й кулачёк ускорительного насоса для хорошего подрыва!
После этого всё собрал, прогрел двигатель, отрегулировал ХХ и поехал с супругой по магазинам. Машина ожила! До этого она ехала, не сказать, чтобы вяло. Но динамики ей не хватало (просто я знаю на что способна хорошо настроенная 09), как то туповато она шла на разгон и ХХ был явно не правильный (это я понял после первого же пуска как поставил коробку). В общем, сейчас машинка стала работать в штатном для неё режиме и гонзает как ей и полагается (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)! По двигателю ещё нужно будет отрегулировать клапана (на холодную не слабо тарабанят) и проверить ГРМ. В остальном, вроде бы всё нормально. Едем дальше!