Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Повторный ремонт КПП!

Повторный ремонт КПП!

И снова, здравствуйте! Вчера у меня был 14-часовой марафон по повторному ремонту КПП! Начну по порядку.

Первым делом с утречка пораньше решил разобрать родную КПП. Сняв заднюю крышку, увидел очень много стружки под ней.

Как оказалось, эта стружка была от заднего подшипника первичного вала КПП! Шарики от "обильной смазки" нагрелись и заклинили к чертям. При этом их сточило до состояния квадратиков. В итоге, подшипник развалился и заклинил всё в хлам! При этом провернуло наружную обойму и она выжрала посадочное место в корпусе. +ко всему во время клина корпус дал трещину.

Дальнейший же разбор показал, что в остальном, на моё великое удивление, ни чего не пострадало! Вторичный вал с шестернями на ней был в отличном состоянии (не считая, конечно же, 5-й передачи) и редуктор оказался гораздо лучше того, что был в купленной КПП! (надо сказать, что убитая коробка с завода не разбиралась ни разу, судя по состоянию).

Напомню, что после сборки купленной коробки вылезла проблема вылета 1 и 2 передач. Также от редуктора шёл небольшой гул и было слышно передние подшипники валов (я их не стал менять). На этот раз, я переставил шестерни 1 и 2 передач вместе с механизмом включения с убитой КПП, т.к. это всё дело там было в отличнейшем состоянии и зубья зацепления на них были в отличном состоянии! Также со старой КПП воткнул редуктор и поменял все подшипники, которые не менял до этого (т.е. передние подшипники валов и подшипники редуктора). После этого всё собрал и установил на место…

Залил масло и поехал проверять. Всё встало на свои места! Теперь КПП вообще не слышно и передачи все включаются чётко и ни куда не вылетают (тьфу-тьфу-тьфу…)! Ура, товарищи! УРА! Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 21099 2001 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1787
Вот то ли дело на девятке да на калине, коробку сдернуть как за хлебушком сходить...помню у сааба коробку снимали и ставили...вот там развлечение в виде съема подрамника, рычагов и тд и тп.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1235
Spelare
Вот то ли дело на девятке да на калине, коробку сдернуть как за хлебушком сходить...помню у сааба коробку снимали и ставили...вот там развлечение в виде съема подрамника, рычагов и тд и тп.
На полноприводных легковушках (типа Калдины, Кариба и т.п.) вообще **** с таким делом! Там КПП с раздаткой и передним редуктором является одним целым и весит не мало, особенно если КПП автомат! Но и на 09-ке это не самая простая операция. Вот на Жигулях или на Волге-вообще снимать-ставить КПП одно удовольствие! Отрутил 4 болта карданных, снял стартер, открутил траверсу и болты, которые КПП с двигателем стягивают и коробка уже на земле! А тут пока всю подвеску разберёшь с приводами-уже час улетел!
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
Никитос,могу сказать одно:плохо КПП перебрали перед установкой.Я делал переборку(не своими кривыми ручками,естественно) с полным разброрм,деффектовкой,заменой абсолютно всех подшипников(хотя замены требовал только один),сальников.И да,не хрустит и даже не воет.Хотя многие с нами не согласятся)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1235
Илюха илюха
Никитос,могу сказать одно:плохо КПП перебрали перед установкой.Я делал переборку(не своими кривыми ручками,естественно) с полным разброрм,деффектовкой,заменой абсолютно всех подшипников(хотя замены требовал только один),сальников.И да,не хрустит и даже не воет.Хотя многие с нами не согласятся)))
А я всё своим умом постигаю и руками))) Нужно было просто для начала в инете почитать на что внимание обратить при переборке, а я на одного мастерка понадеялся, который, как оказалось, тоже толком ни х...я не знает. Вот и получилось, что за свой "авось" сам же и поплатился)))
1
 
Ответить
Jos
Барнаул
Nikitos-1989
А я всё своим умом постигаю и руками))) Нужно было просто для начала в инете почитать на что внимание обратить при переборке, а я на одного мастерка понадеялся, который, как оказалось, тоже толком ни х...я не знает. Вот и получилось, что за свой "авось" сам же и поплатился)))
знакома ситуация, тоже пришлось учиться по ходу пьесы. У меня почему-то на второй скорости синхрона хватило на пол года, и потом 2-я опять стала включаться с рыком когда переключаешь с 3-й на 2-ю, вверх ещё нормально. Не знаю уж запчасти это или руки мои кривые, похоже снова придётся делать
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
Nikitos-1989
А я всё своим умом постигаю и руками))) Нужно было просто для начала в инете почитать на что внимание обратить при переборке, а я на одного мастерка понадеялся, который, как оказалось, тоже толком ни х...я не знает. Вот и получилось, что за свой "авось" сам же и поплатился)))
Я ленивый,поэтому мне проще было.Друг в сервисах работал,договорился с ним заранее,насчёт переборки.Ну и мастер в сервисе знакомый "дядя Сережа",если что за деньги,обращаюсь к нему.А КПП Влад перетряхнул,по дружбе))) Расссчет у нас с ним отдельный и отсутствует-я делаю диагностику и помогаю ему с электрикой,он делает слесарные работы .А сам я уже ленивым стал,если не срочные работы,еду к "специально обученным людям")))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1235
Jos
знакома ситуация, тоже пришлось учиться по ходу пьесы. У меня почему-то на второй скорости синхрона хватило на пол года, и потом 2-я опять стала включаться с рыком когда переключаешь с 3-й на 2-ю, вверх ещё нормально. Не знаю уж запчасти это или руки мои кривые, похоже снова придётся делать
Это у них болезнь такая! Сколько на 09-ках не приходилось ездить, почти у всех поголовно при переходе с 3 на 2-ю рык идёт! С двойным выжимом надо переключать-помягче будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1235
Илюха илюха
Я ленивый,поэтому мне проще было.Друг в сервисах работал,договорился с ним заранее,насчёт переборки.Ну и мастер в сервисе знакомый "дядя Сережа",если что за деньги,обращаюсь к нему.А КПП Влад...
Я пока ещё не обленился. Хотя начинаю замечать за собой, что на мелкие косяки уже внимания не обращаю.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
Nikitos-1989
Я пока ещё не обленился. Хотя начинаю замечать за собой, что на мелкие косяки уже внимания не обращаю.
Скоро начнёшь авто на СТО гонять для ремонта))) А если серьезно:я заменю,допустим,все 4 стойки за день,имея под рукой максимум яму и домкрат со стяжками.На СТО за это возьмут 1400р.,причем пыльники,отбойники и т.п.как бы бесплатно,один х.стойку разбирать.За тот же день работы в такси я заработаю 1+т.р.За 300-400р.я остаюсь в чистой одежде,с чистыми руками и не ползаю то под авто,то сверху.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter