И снова, здравствуйте! Вчера у меня был 14-часовой марафон по повторному ремонту КПП! Начну по порядку.
Первым делом с утречка пораньше решил разобрать родную КПП. Сняв заднюю крышку, увидел очень много стружки под ней.
Как оказалось, эта стружка была от заднего подшипника первичного вала КПП! Шарики от "обильной смазки" нагрелись и заклинили к чертям. При этом их сточило до состояния квадратиков. В итоге, подшипник развалился и заклинил всё в хлам! При этом провернуло наружную обойму и она выжрала посадочное место в корпусе. +ко всему во время клина корпус дал трещину.
Дальнейший же разбор показал, что в остальном, на моё великое удивление, ни чего не пострадало! Вторичный вал с шестернями на ней был в отличном состоянии (не считая, конечно же, 5-й передачи) и редуктор оказался гораздо лучше того, что был в купленной КПП! (надо сказать, что убитая коробка с завода не разбиралась ни разу, судя по состоянию).
Напомню, что после сборки купленной коробки вылезла проблема вылета 1 и 2 передач. Также от редуктора шёл небольшой гул и было слышно передние подшипники валов (я их не стал менять). На этот раз, я переставил шестерни 1 и 2 передач вместе с механизмом включения с убитой КПП, т.к. это всё дело там было в отличнейшем состоянии и зубья зацепления на них были в отличном состоянии! Также со старой КПП воткнул редуктор и поменял все подшипники, которые не менял до этого (т.е. передние подшипники валов и подшипники редуктора). После этого всё собрал и установил на место…
Залил масло и поехал проверять. Всё встало на свои места! Теперь КПП вообще не слышно и передачи все включаются чётко и ни куда не вылетают (тьфу-тьфу-тьфу…)! Ура, товарищи! УРА! Заседание продолжается!