Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормоза и радиатор.

Дратути.))) Из заголовка, думаю, ясно о чём дополнение. С неделю назад пришлось слазить в задние тормоза.

Ещё при покупке был слышен звонкий цокот с правой стороны в заднем барабане. Дело ясное-тросик тёр о болты крепления колеса. Меня это доставало постепенно. Но в один прекрасный день, я услышал ещё и шум заднего правого подшипника! На том моё терпение и кончилось)))

При "вскрытии" было выявлено, что с левой стороны нужно только поменять колодки. В остальном всё норм! А вот вскрыв правую сторону…

Я увидел, что трос проложен криво какими-то рукоблудами, потому он и тёрся. Переложил его правильно и теперь ни чего не трёт! А вот подшипник был в ужасном состоянии. При снятии, он просто напросто разобрался! И внутренняя обойма осталась на ступице.

Естественно, большой опыт ремонтов и богатый матерный словарный запас починили оную деталюшку и теперь в ходовке можно быть относительно уверенным (почему относительно? Потому что передние опорники со стойками устали уже давненько))) Но это стоит в очереди… А что же ещё нужно?

Чтобы Тосол не уходил из бачка!

А вот тут уже немного посложнее… Опять же скажу, что с момента покупки из правого бачка радиатора подтекал Тосол. Подтекал как бы не сильно и в районе датчика включения вентилятора. Пару раз я выкручивал датчик и садил его на герметик, но толку от этого не было. Пока в один прекрасный день я не полез туда с "прямыми" глазами и не узрел трещину на бочке! Делать не чего, надо менять! Тем более, что вентилятор охлаждения тоже мне надоел своим "напряжённым" аппетитом и вибрацией при работе.

В общем, сегодня скинул радиатор.

И разобрал вентилятор. Вердикт был вынесен сразу же-большой износ втулок. Но при разборе я умудрился обломить вал, на котором крепится крыльчатка!

Поехали с отцом "по магазинам". По итогу, был куплен самый дешёвый радиатор фирмы "Лузар". А вот отдавать за отчественный моторчик охлаждения радиатора 1250р. меня жаба задушила! За что, спрашивается, такие деньги то? Был бы он на подшипниках… А так-УВОЛЬТЕ! Тем более, что есть более лучший вариант, чем родной "вибровентилятор". На ближайшей разборке был приобретён вентилятор с кожухом от Тойоты-Камри в 40-ом кузове за символические 700р!

И за пол часа с перекурами сделано на него крепление к радиатору!

Всю эту канитель я установил на место!

Как там и было! Поехал по делам в город. Машину так и не смог нагреть до включения! Новый радиатор охлаждает её отлично))) Но по приезду домой, решил, всё-таки, стоя на месте довести её "до точки кипения". Температура была чуть больше 90 градусов. Минут 5 она тарабанила, пока не сработал вентиль. Вибрации нет ни копейки! Единственное, что выдаёт включение-кратковременное падение оборотов (и то по ощущениям) во время его включения. На то, чтобы остудить двигатель, у него ушло всего лишь около минуты! В общем, моя доволен как слон!))) Заседание продолжается!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 21099 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром