Дратути.))) Из заголовка, думаю, ясно о чём дополнение. С неделю назад пришлось слазить в задние тормоза.
Ещё при покупке был слышен звонкий цокот с правой стороны в заднем барабане. Дело ясное-тросик тёр о болты крепления колеса. Меня это доставало постепенно. Но в один прекрасный день, я услышал ещё и шум заднего правого подшипника! На том моё терпение и кончилось)))
При "вскрытии" было выявлено, что с левой стороны нужно только поменять колодки. В остальном всё норм! А вот вскрыв правую сторону…
Я увидел, что трос проложен криво какими-то рукоблудами, потому он и тёрся. Переложил его правильно и теперь ни чего не трёт! А вот подшипник был в ужасном состоянии. При снятии, он просто напросто разобрался! И внутренняя обойма осталась на ступице.
Естественно, большой опыт ремонтов и богатый матерный словарный запас починили оную деталюшку и теперь в ходовке можно быть относительно уверенным (почему относительно? Потому что передние опорники со стойками устали уже давненько))) Но это стоит в очереди… А что же ещё нужно?
Чтобы Тосол не уходил из бачка!
А вот тут уже немного посложнее… Опять же скажу, что с момента покупки из правого бачка радиатора подтекал Тосол. Подтекал как бы не сильно и в районе датчика включения вентилятора. Пару раз я выкручивал датчик и садил его на герметик, но толку от этого не было. Пока в один прекрасный день я не полез туда с "прямыми" глазами и не узрел трещину на бочке! Делать не чего, надо менять! Тем более, что вентилятор охлаждения тоже мне надоел своим "напряжённым" аппетитом и вибрацией при работе.
В общем, сегодня скинул радиатор.
И разобрал вентилятор. Вердикт был вынесен сразу же-большой износ втулок. Но при разборе я умудрился обломить вал, на котором крепится крыльчатка!
Поехали с отцом "по магазинам". По итогу, был куплен самый дешёвый радиатор фирмы "Лузар". А вот отдавать за отчественный моторчик охлаждения радиатора 1250р. меня жаба задушила! За что, спрашивается, такие деньги то? Был бы он на подшипниках… А так-УВОЛЬТЕ! Тем более, что есть более лучший вариант, чем родной "вибровентилятор". На ближайшей разборке был приобретён вентилятор с кожухом от Тойоты-Камри в 40-ом кузове за символические 700р!
И за пол часа с перекурами сделано на него крепление к радиатору!
Всю эту канитель я установил на место!
Как там и было! Поехал по делам в город. Машину так и не смог нагреть до включения! Новый радиатор охлаждает её отлично))) Но по приезду домой, решил, всё-таки, стоя на месте довести её "до точки кипения". Температура была чуть больше 90 градусов. Минут 5 она тарабанила, пока не сработал вентиль. Вибрации нет ни копейки! Единственное, что выдаёт включение-кратковременное падение оборотов (и то по ощущениям) во время его включения. На то, чтобы остудить двигатель, у него ушло всего лишь около минуты! В общем, моя доволен как слон!))) Заседание продолжается!