И снова, здравствуйте! С наступающим Новым 2020 годом, друзья!
Писать про машинку особо не чего… Ездиет она себе потихоньку каждый день и ездиет (тьфу-тьфу-тьфу…). С задачей своей справляется, за что ей низкий поклон)))
Но, как всегда, проблемки появляются и их надо устранять (не придумали ещё такой автомобиль, который бы не ломался). Так вот. С момента покупки автомобиля периодически садился АКБ. При чём садился, как правило, во время ночной стоянки автомобиля. Я снимал его, заряжал и АКБ хватало на неделю-две. Причины такого глюка я понять не мог. Лампа заряда на приборной доске гасла после запуска, напряжение на клеммах всегда было 14-14,2В, когда я его замерял. Но с неделю назад вечером я таки заметил подвох! Подзакопался, значит, в снегу и начал машину раскачивать. В один момент двигатель чуть не заглох. Естественно свет и печка притухли. Но когда я выжал сцепление и обороты вернулись на место, то ярче свет не загорелся и моторчик печки бодрее дуть не стал! Дело было ясным-генератор чудит на букву "м".
Вчера снял этого безобразника и нашёл причину-сдох реле-регулятор. Съездил в магазин за новым и теперь всё стало отлично! Вчера после того, как установил на место генератор, то АКБ еле-как завёл двигатель (был конкретно севший). Я проездил пол дня на автомобиле с печкой, музыкой и включённым ближним светом. Сегодня с утра на термометре было -25. Ну, думаю, хрен я сегодня заведу автомобиль без подзарядки батарейки. Ан нет! Завелась без проблем. Даже магнитола не сбилась с настроек, Так что теперь зарядка идёт, как и положено. Вчера мерил напряжение под нагрузкой. На ХХ при включённых потребителях выдаёт 14,1В.
Также заодно заменил переднюю подушку двигателя, т.к. родная совсем устала да так, что мотор упал на правую сторону.
Едем дальше!