Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередные мелочи.

И снова, здравствуйте! С наступающим Новым 2020 годом, друзья!

Писать про машинку особо не чего… Ездиет она себе потихоньку каждый день и ездиет (тьфу-тьфу-тьфу…). С задачей своей справляется, за что ей низкий поклон)))

Но, как всегда, проблемки появляются и их надо устранять (не придумали ещё такой автомобиль, который бы не ломался). Так вот. С момента покупки автомобиля периодически садился АКБ. При чём садился, как правило, во время ночной стоянки автомобиля. Я снимал его, заряжал и АКБ хватало на неделю-две. Причины такого глюка я понять не мог. Лампа заряда на приборной доске гасла после запуска, напряжение на клеммах всегда было 14-14,2В, когда я его замерял. Но с неделю назад вечером я таки заметил подвох! Подзакопался, значит, в снегу и начал машину раскачивать. В один момент двигатель чуть не заглох. Естественно свет и печка притухли. Но когда я выжал сцепление и обороты вернулись на место, то ярче свет не загорелся и моторчик печки бодрее дуть не стал! Дело было ясным-генератор чудит на букву "м".

Вчера снял этого безобразника и нашёл причину-сдох реле-регулятор. Съездил в магазин за новым и теперь всё стало отлично! Вчера после того, как установил на место генератор, то АКБ еле-как завёл двигатель (был конкретно севший). Я проездил пол дня на автомобиле с печкой, музыкой и включённым ближним светом. Сегодня с утра на термометре было -25. Ну, думаю, хрен я сегодня заведу автомобиль без подзарядки батарейки. Ан нет! Завелась без проблем. Даже магнитола не сбилась с настроек, Так что теперь зарядка идёт, как и положено. Вчера мерил напряжение под нагрузкой. На ХХ при включённых потребителях выдаёт 14,1В.

Также заодно заменил переднюю подушку двигателя, т.к. родная совсем устала да так, что мотор упал на правую сторону.

Едем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 21099 2001 в России

Комментарии

11358944
У меня на шеви ниве в сервисе 2 раза меняли диодный мост одновременно с реле регулятором, так после установки их р. Р. Напряжение стало на 0.5 v меньше, покупал сам и ставил реле регулятор другой фирмы и вместо их 14,0 14,1 становилось 14.4 14.5 при запуске,потом снижалось до 14.1
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
11358944
У меня на шеви ниве в сервисе 2 раза меняли диодный мост одновременно с реле регулятором, так после установки их р. Р. Напряжение стало на 0.5 v меньше, покупал сам и ставил реле регулятор другой фирмы и вместо их 14,0 14,1 становилось 14.4 14.5 при запуске,потом снижалось до 14.1
Я на бывшем микроавтобусе менял реле-регулятор. Там выше 13,8В не поднималось. Однако, аккум всегда был заряжен! Не Вольты заряжают АКБ и питают потребители, а Амперы!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром