В общем досталась по наследству от тестя,с пробегом около 60 000,серьёзных поломок не было,но по мелочи постоянно,что-то откручивается,побрякивает, поскрипывает,подохли датчики хол.хода и спидометра,рвутся пыльники гранат,менял пару раз,сами гранаты ещё ходят,радиаторы основной и печки тоже сменил т.к сопливили,рулевая рейка поменяна на 70.000 пробега и всё ещё ходит,различные шланги и патрубки меняю частенько,но это низкое качество резины,вернее они вообще не из резины,а какой-то мягкий пластик. Вакуумный усилитель тормозов подыхает раз в два года стоит 1000р.Главный тормозной сменил один раз подтекал. В принципе на все агрегаты есть копеечные рем.комплекты,но не всегда помогает,проще целиком купить цена не высокая.Двигатель работает ровно,регулировка клапанов раз в 20 000км,замена масла каждые 7000км,в коробке 30 000км,машина простая и неприхотливая,в любом гараже на коленке слесарь со средней квалификацией отремонтирует не напрягаясь,по трассе бежит бодро,при скорости выше 100км.ч бодрость исчезает и появляется вялость в разгоне,отсутствие шумоизоляции и кондиционера делает невыносимым поездки на расстояние свыше 200км.Кузов сварен абы как,все зазоры кривые и косые,телевизор под радиатор тоже криво сварен.После 3-х лет эксплуатации вся пошла рыжиками,хотя обрабатывал до этого и чем её только не мазал.В данный момент пробег 116 000 за 5 лет владения,ни разу не подвела,всегда привозит домой,к бензину не прихотлива ест всё.По грязи едет уверенно,может сесть только на защиту двигателя она установлена низковато.Как всякая наша машина много всяких мелких болячек и недоработок,к примеру: слабые контакты задних фонарей,неудобные ручки открывания дверей,очень мало места для пассажиров сзади,бампера очень крепкие пару раз упирался в сосну при развороте в лесополосе и ничего,а если появится вмятина на бампере просто нагрейте феном и она выпрямится.В общем машиной остался доволен,продолжаю эксплуатировать.