Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 1991

Лада 21099 1991 — отзыв владельца

, Томск
18733
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1204
голоса
4.9
5 — 1167 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 1994
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
И снова здравствуйте!

В этот раз речь пойдёт о ВАЗ-21099. Так уж сложилось, что первые ступеньки в виде автомобилей моей авто-автобиографии были, без преувеличения, легендарными. Ну, сами посудите: ЗАЗ-965А, горбатый «Запорожец», легендарный? – естественно! А ВАЗ-2121 «Нива» легендарный? – а то! Так вот и 99-я также не менее, а в чём-то даже более легендарная, чем вышеупомянутые автознаменитости. Во-первых, это венец эволюции ВАЗовского «восьмого» семейства (семейство «Самара-2», всё-таки, несколько иная по восприятию песня); во-вторых, в 90-х это был один из самых престижных отечественных авто, во всяком случае, в первой их половине; в-третьих, мой автомобиль был реэкспортным, что добавляло ему шика и создавало ореол некой таинственности (из Германии же приехал!). Ну, а в-четвёртых, приснопамятные ребята в кожаных куртках и спортивных костюмах шиковали в то время на таких автомобилях в нашем провинциальном городе. А ещё я был свидетелем одного автообмена, который удивил и поразил меня до глубины души, когда один такой колоритный товарищ обменял свой, пусть и не новый, Вольво-740 на 99-ю, потому что 99-я в его глазах выглядела круче! В общем, было время сказок и чудес.
Маленькое вступление закончено – пора начинать свой рассказ. Итак,

Часть 1.

Глава 1. Приобретение.

Декабрь 1996 года. В моей копилке 28млн рублей. Я полон решимости занять пару миллиончиков и приобрести новенькую «шестёрку». В ту весёлую пору всё ещё гнали «Лады» нескончаемым потоком из славного города Тольятти, который спустя совсем недолгое время обмелел, а после и совсем засох, т.к. пошёл гораздо более мощный поток японцев с Дальнего Востока. Продавали же автомобили, в основном, на местном авторынке. Существовали и многочисленные автосалоны, но выгоднее было приобретать машину всё-таки у перегонщиков. Гарантией на новый автомобиль никто тогда не заморачивался, ибо её, по большому счёту и не было.
Здесь я сделаю небольшое отступление от основной темы: все описываемые в дальнейшем события являются продолжением предыдущего рассказа про «Ниву» Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива, поэтому придётся прочесть и его, чтобы было понятно, кто есть кто, а также что и почему.
Возвращаюсь к основной теме.
Так вот, стоимость новых «Жигулей» шестой модели, что я планировал купить после продажи «Нивы», на авторынке была примерно 30млн рублей. Но, друзья, рубль-то на месте не стоял, рубль неудержимо двигался вниз. И когда я, имея на руках вышеупомянутую сумму радостно прилетел покупать машину, то был, мягко говоря, огорчён, т.к. стоила она уже не 30, а 32млн рублей. Ситуация для таких, как я «счастливцев» усугублялась тем, что не за горами был новый 1997 год, что автоматически означало неминуемое повышение цен на всё, а также зверское увеличение покупательского спроса в последний месяц года уходящего. Собственно, и сейчас всё так и осталось без изменения. Решение надо было принимать как можно скорее. А что тут принимать, коль денег больше ниоткуда не предвиделось? Решил брать б/у, ну и в долги заодно не залезать. Да, вот ещё один момент: в то время авторынок (где продавали автомобили, т.к. рынок запчастей располагался в другом месте) работал в неделю лишь два выходных дня, поэтому осматривать машины и что-то решать надо было весьма оперативно, ведь до нового года оставалось шесть рабочих торговых дней.
Когда о моём решении купить «шестёрку» узнал друг Лёха (мы вместе ходили выбирать автомобиль), то покрутил пальцем у виска и назвал меня или бакланом, или бараном (термин «лох» в то время в ходу не был) и сказал, что надо брать «восьмёрку» или «девятку», т.к. они и крепче и лучше по всем показателям, да и круче на порядок. Ну что ж, ему виднее, он-то их каждый день ремонтирует и знает, что к чему. Я же с такой техникой, кроме ремонта двигателей, коим мы с Лёхой иногда тайком от Дирекота промышляли в отцовском гараже, никогда не общался. Да и за рулём проехался лишь раз и то на буксире, когда мы тащили неисправный автомобиль в ремонт (но мне понравилось!). Про Ауди я уж и думать забыл, поэтому решил послушать совета друга и купить «девятку».
Начались поиски подходящего варианта. До нового года, как я упоминал ранее, оставалось три недели, а на покупку, соответственно, шесть дней.
В первый день поисков мы многократно обошли территорию рынка и осмотрели все выставленные «девятки» и «девяносто третьи». Результат осмотра опечалил: хлам! Новые автомобили не в счёт – бюджет не позволял! Второй день также ничем не порадовал, кроме шашлыка и кассеты с модными песнями из киоска «Звукозаписи».
Прошло пять рабочих дней. Уже немного нервничая (новый год всё ближе!) в субботу я с Лёхой опять носился по авторынку. И вот он первый более-менее подходящий вариант: «девяносто третья» 1993 года выпуска с длинным крылом, белого (или бежевого, не помню) цвета. Начали пристальный осмотр, в ходе которого выяснилось, что двигатель просится на капиталку, не работает добрая половина э/оборудования и что-то там ещё и ещё. Но выглядела машина бодро, т.к. в недавнем времени была перекрашена, что тоже вызывало смутные сомнения. Этот вариант укладывался в мой бюджет, да и продавец готов был немного подвинуться в цене, которая была вполне адекватной. Взяв данный экземпляр на карандаш и мысленно для себя окрестив его Унитазом, я  продолжил поиски. Однако этот день более ничем не порадовал.
Воскресенье. Мы на авторынке. Унитаз на месте. Шныряем из ряда в ряд и видим ещё одну появившуюся «девятку». Этот автомобиль весь в родной вишнёвой краске, 1992 года выпуска, с коротким крылом,  на литых дисках, и вообще весь такой справненький, правда с грязным и ободранным салоном. Были, конечно, и другие косячки, но они не фатальны. Однако смущали продавцы. Мутные какие-то. Про машину толком ничего сказать не могут, о пробеге не ведают (щиток приборов меняли, говорят), в глаза не смотрят, на все вопросы отвечают расплывчато, а из ответов не ясно ничего. Документы на машину, вроде как, в порядке, но червь сомнения всё-таки у меня появился. Цена же на данный вариант, который я нарёк Дровами, также соответствовала моим возможностям. Взяв и этот экземпляр на карандаш, мы снова занялись поисками. Но на этом, собственно, воскресенье и закончилось. Вернее закончилось оно пончиками и кофе. В то время авторынок был очень весёлым местом, где можно было слопать шашлык или пирожки, купить газеты-журналы, до умопомрачения за копейки напиться кофе с чаем (весьма вкусными, кстати!), поболтать с продавцами и прочими посетителями «за жисть», узнать всякие разные новости и ещё много-много чего, о чём вслух говорить не принято.
Движемся дальше.
Рабочая неделя пронеслась и подошли последние в 1996 году выходные, они же два рабочих дня авторынка. Я уже был, как на иголках, т.к. боялся, что мои миллионы постигнет судьба миллионов, полученных с продажи «Запорожца». Итак, Унитаз или Дрова? Дрова или Унитаз? Ни о чём другом думать я уже не мог. Это душевное состояние очень точно характеризуется, как «шило в ж..е». У меня же было даже скорее не шило, а железнодорожный костыль. Так может Унитаз? Или Дрова???...
В субботу мы опять прочёсываем ряды автомобилей. Унитаз на месте. Дрова тоже пока не нашли своего нового хозяина. Проходя по одному из рядов, встретили Ивана (слесарь золотые руки из мастерской Дирекота, который приехал за компанию с кем-то продать машину). И вдруг неожиданно мой взгляд выхватывает новый объект в уже осмотренном нами ряду, которого ещё недавно там не было! Бегом мчимся к нему и видим красную «девяносто девятую», можно сказать, в идеальном состоянии! Бумажка на лобовом стекле гласила, что данное транспортное средство появилось на свет в 1991 году и прибыло на продажу из Германии. Беглый осмотр показал вот что:
- правый бок немного выгорел;
- обшивки обоих левых дверей покорёжены;
- бегут сальники КПП;
- очень плохо открываются замки дверей;
-отсутствует салонное зеркало (отклеилось и пылилось в бардачке).
Пробег автомобиля был 96000км (смотан?...). Цена же немного в мой бюджет не укладывалась - продавец просил 31млн рублей. Решив перестраховаться, я позвал Ивана. Он с абсолютно безразличным и апатичным видо осмотрел машину, назвал примерную стоимость работ и предложил проехать к ним в бокс на подъёмник. Продавец согласился, и мы поехали. Осмотр снизу выявил также порванные пыльники наружных ШРУСов, а на ходу КПП вся выла и гудела. Двигатель же работал как часы! На мои вопросы о происхождении выявленных недочётов продавец пояснил, что:
-краска на правом боку выгорела, а левые обивки дверей покорёжились из-за того, что машина два года простояла на открытой площадке в Белоруссии, как раз правым боком к звезде по имени Солнце;
- сальники коробки потекли также от долгой стоянки;
-из-за потёкших сальников коробка и завыла, т.к. перегоняя машину лихой продавец ложил спидометр с гомеопатическим количеством масла в КПП;
-почему порваны пыльники – он не в курсе.
Иван же ещё на авторынке незаметно толкнул меня в бок и тихо сказал:
- Бери не раздумывая. Машина отличная, а косяки ерунда.
Стали мы торговаться. Я, если честно, вовсе не верил в реэкспортное происхождение «девяносто девятой», но состояние её и прочих имевшихся вариантов (привет Унитаз, привет Дрова!) было как Небо и Земля. Короче сторговались мы на 29,5млн рублей и договорились в понедельник ехать переоформлять машину. Приехав домой, я упал в ноги родителям и стал, как отец Фёдор не корысти ради слёзно вымаливать недостающие 1,5млн. Это возымело действие и покупка состоялась! Вот так я и стал счастливым обладателем очередного своего легендарного автомобиля!
Вкратце опишу своё приобретение: кузов находился практически в идеальном состоянии и не имел ни вмятин, ни царапин, ни ржавчины, только выгоревший правый бок нарушал идиллию; двигатель стоял обычный карбюраторный 21083 и, повторюсь, работал как часы, однако при запуске иногда буксовал «бендикс» стартёра; про КПП уже всё рассказал; салон, за исключением опять же вышеупомянутых обивок дверей был в отличном состоянии; в подвеске всё было на твёрдую четвёрку; шины стояли шипованные и практически новые Cooper; диски же были литыми, причём все пять штук! Вот к ним я вернусь немного ниже и расскажу о них подробнее.
Никаких неизвестных науке элементов в машине не имелось (даже музыки!). О благородном реэкспортном происхождении моей «девяносто девятой» снаружи не говорило ничего, за исключением блестящей решётки радиатора и шильдика LADA на крышке багажника, и то ещё неизвестно, это так и было или же стало? Но отличия от машин обычных всё же имелись, но о них также расскажу позднее. Да, ещё был один момент, который меня очень радовал: на всех маркируемых деталях значилось Made in USSR! Так что моя машина ещё из той ушедшей и великой эпохи.
Но, прежде чем начать нашу совместную жизнь, надо было к ней подготовиться. Немного поремонтироваться было нужно, лучше узнать друг друга, а уж после сесть в одну лодку и плыть дальше.
Но об этом Вы узнаете из следующей главы.

P.S. А продавец, как оказалось, меня не обманул ни с пробегом, ни с тем, что машина приехала из Германии. Об этом мне рассказал один паренёк, который пришёл в 1998 году к нам в контору на практику, оказавшийся соседом того продавца. Так что, друзья, давайте всё-таки будем доверять друг другу!

Глава 2. Первые хлопоты, а также особенности моего автомобиля.

Встретив новый 1997 год и дождавшись первого рабочего дня в мастерской Дирекота, я загнал своё приобретение на подъёмник (новогодние праздники были в самом разгаре и клиентов практически не было). Первым делом заменил буксовавший «бендикс», а затем вместе с Лёхой мы скинули КПП с приводами и сцепление. Разборка и ревизия показали, что:
- в коробке требуют замены все сальники (высохли и потрескались), подшипники валов (поплавились пластиковые сепараторы), шестерни 4-ой и 5-ой передач (были аж синими от перегрева);
- сцепление в порядке, но для профилактики пошли под замену ведомый диск и выжимной;
- также для профилактики заменили задний сальник двигателя;
- внутренние ШРУСы без замечаний (но опять же для профилактики заменил пыльники, хомуты и смазку);
- наружные ШРУСы полны песка и имеют следы износа.
Поехав приобретать запчасти, я купил всё, кроме наружных ШРУСов, т.к. на них банально не хватило денег. КПП собрали и воткнули на место, а вот что делать с наружными гранатами, я не знал. Ставить их назад не хотелось, чтоб два раза не делать одну работу, но время поджимало, и мне нужно было освобождать занятый подъёмник. И вот сижу я в печали, крутя в руках извлечённый из корпуса гранаты сепаратор с шариками, но тут подходит Иван и интересуется, что случилось? Рассказываю. Он сам осматривает все детали, собирает одну гранату, крутит её в руках, сгибает-разгибает, потом берёт вторую и делает с ней то же самое, а затем выносит вердикт:
- Поменяй чехлы со смазкой. Я думаю, тысяч пятьдесят они пройдут ещё.
Забегая вперёд хочу сказать, что Иван немного ошибся: ШРУСы прошли 54000км.
Началась эксплуатация. Я понемногу привыкал к своей новой машине, видимо и она ко мне тоже. До этого автомобиля на переднеприводной технике я особо много не ездил, тем более зимой. Вот тут-то и обнаружилась одна особенность, присущая всем ВАЗам «восьмого» семейства: при троганье, особенно на гололёде, машину уводит вправо. Такая особенность является следствием неравной длинны передних приводных валов и отсутствием у правого вала промежуточной опоры. Со временем я, естественно, к этому привык и даже перестал замечать, но в уме данный факт всегда был на контроле. И знаете почему? А потому, что довелось мне быть свидетелем одной сцены, когда некий упакованный молоденький хвастунишка (ныне таких мажорами кличут), решил выпендриться перед девчонками и с пробуксовкой рванул с места. Машину кинуло вправо, она заехала правыми колёсами на бордюр и перевернулась. Всё это произошло на сухом асфальте и настолько быстро, что никто и испугаться даже не успел. Когда из опрокинутой «девяносто третьей» вылез обескураженный юноша, в его глазах были тоска и непонимание случившегося. Вот так иногда, оказывается, бывает…
Ну да ладно, продолжу своё повествование.
Следующим этапом по плану была замена обшивок на дверях и ремонт дверных замков. Здесь у меня была одна идея, как можно сэкономить. Чтобы двери открывались, как положено, я решил заменить все дверные наружные ручки (у родных  практически полностью заклинили курки). Причём они стоили как-то совсем немного, поэтому тут экономить смысла не было. С дверными же обшивками ситуация была прямо противоположной: стоили они неприлично дорого! Но у меня имелся шанс заменить их на халяву. Как я упоминал в предыдущем отзыве про «Ниву», мой отец был директором проектного института. И этот институт, в числе прочего, занимался разработкой полимеров. В отдельной комнате было некое подобие выставки изделий, которые из этих самых полимеров изготавливались. Так вот, в число экспонатов входили бампера от «Таврии», панель приборов от «Оки», какие-то цилиндры, колбы, ящики и, внимание! – все четыре дверные карты от моей машины!!! Даже цвет совпадал! И лежало всё это добро у папы в кабинете, т.к. комнату из-под мини-музея сдали в аренду. Для начала я робко поинтересовался: можно ли мне забрать обшивки? Папа категорично ответил: «Нет!». Своё решенье он мотивировал тем, что об этих экспонатах многие знают и их пропажа вызовет бурю негодования в коллективе. Ну, или что-то в этом роде. Однако мне его удалось убедить, что об этих кусках пластика уже никто и не помнит. А в скором времени их вообще придётся выкинуть, т.к. они мешаются под ногами и собирают пыль. Взвесив все «за» и «против», папа велел мне забрать всё, что есть. Вот так у меня появились новые обшивки и небольшой доход от продажи бамперов (остальное, в том числе и панель приборов «Оки», оказалось никому не нужным).
Теперь расскажу о реэкспортных особенностях моей 99-ой.
Итак, первое, что сразу бросается в глаза – колёсные диски. Они имеют замысловатую форму из-за чего мыть их сущее мученье. К слову, в продаже я таких нигде не встречал. Видимо ими комплектовались только идущие на экспорт автомобили. Так вот эти самые диски обладали двумя бесценными качествами: они имели идеальную геометрическую форму и, без преувеличения, эталонную балансировку.
Второй, заметной глазу особенностью было, кк я упоминал выше, наличие блестящей решётки радиатора. Но здесь полной уверенности у меня нет, т.к. установить её могли где угодно и кто угодно. Родная же решётка на первых машинах с длинным крылом имела несколько мелких прорезей и окрашивалась в цвет кузова.
Моя машина была с низкой панелью приборов и имела другой щиток приборов, который отличался от обычного иным порядком расположения контрольных ламп.
Также была оригинальной формы полка за задним сиденьем.
По-другому были проложены трубки под днищем.
А самым главным отличием был, на мой взгляд, коммутатор. Я таких более нигде и никогда не видел. Он имел оригинальную форму и был похож на изделие оборонной промышленности. Как Вы, наверное, помните, практически у каждого поколения ВАЗовских автомобилей были массовые детские болезни. И если у первых «Жигулей» главной проблемой был распредвал, то у «восьмого» семейства ею был коммутатор. Горели они, словно спички. Мой же был, видимо, вечным (судя по маркировке стоял родной и не менялся).
И, конечно же, на всех деталях и элементах вместо «Сделано в СССР» значилось «Made in USSR»!!!
На этом, пожалуй, все отличия и заканчивались.
После устранения выявленных недостатков я решил доездить до весны, а там заменить ремень ГРМ, сальники РВ и КВ, ну и что там ещё вылезет. И ещё стоял вопрос приобретения летней резины, но пока срочности решения он не требовал.
Также мне не давал покоя выгоревший на солнце бок. Хотя я и наполировал кузов всем, чем только можно, но данный дефект всё равно был заметен. В общем, поставил я себе в планах когда-нибудь машину перекрасить. Через годик, например. Но покраска потребовалась гораздо раньше.
Однажды приехав к сестре и оставив машину на стоянке, при выходе из дома я обнаружил, что какой-то милый человек процарапал гвоздём весь левый бок. Причём машина моя стояла в гордом одиночестве и физически никому не мешала, да и при всём желании помешать не могла. Скорее всего, она своим появлением нанесла кому-то глубокую психологическую травму. Вопрос покраски встал ребром.
Наступила весна, и с её приходом стал поджимать вопрос приобретения летних шин. И вот скрепя сердце, купил я 4 колеса Nokia. Да, именно Nokia, а не Nokian. В то время и телефоны, и шины обзывались одинаково. А вот с 1998 года в продаже уже лежал Nokian. Но и к этому факту я вернусь, опять же, попозже.
Переобув резину и выехав на чистый асфальт, я получил неприятный сюрприз: стало слышно, что гудят ступичные подшипники. Когда стояли зимние шипованные шины, то гул подшипников сливался с гулом резины и выявить неисправность не получалось. На всякий случай купив все четыре подшипника, решил заменить сначала передние (они гудели очень хорошо!), а затем задние. И после замены передних гул исчез! Задние подшипники оказались живыми (купленные «на всякий случай» до сих пор лежат у меня в гараже). Интересный факт: передние ступичные подшипники ВАЗ-2108 одинаковые с задними ступичными «Москвича»-2141.
Когда пробег дошёл до 100000км, я заменил ремень ГРМ, помпу, ролик и сальники. А вот с заменой дверных обшивок и ручек дверей решил повременить до покраски. Курки же замков удалось худо-бедно разработать с помощью «Унисмы».
Покраска, как известно, дело затратное и хлопотное – поэтому откладывалась до лучших времён. Но по ходу пьесы я прикупил новые рычаги подвески, шаровые, задние стойки, ещё какие-то запчасти, чтобы машина после покраски стала совсем уж новая!
Но лучшие времена всё не наступали. И даже наоборот, становились всё хуже и хуже.
И вот, отъездив лето, я увидел внизу левой стойки лобового стекла лёгкое вздутие краски. Присмотревшись внимательнее, увидел такое же и на правой. Впереди была зима, а денег не то, что на покраску, на зимнюю резину не было – поэтому поставил я свою машину на прикол в гараж до весны (у меня летом вскрыли гараж и вынесли всё добро, включая замечательные зимние шины Cooper).
Веря в светлое будущее, запланировал вылечить 99-ю уже в новом, 1998 году. Планам сбыться было суждено, но об этом Вы узнаете из следующей части.
P.S. Вот в таком виде были и автор и автомобиль во время покупки.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 2. Ремонт.

Уважаемый читатель! В связи с тем, что все описываемые события произошли очень давно, то о многом вспомнить уже не представляется возможным, в том числе и восстановить хронологию этих самых событий. Поэтому, далее я опишу этапы ремонта в хаотичном порядке. Да и сам порядок, наверное, здесь не важен. Главное мысль свою донести. Ну, вперёд!

Глава 1. Ремонт отопителя:

Заняться ремонтом печки меня сподвигли два обстоятельства: первым из них являлся текущий радиатор, а о втором расскажу традиционно ниже....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

понять и простить
В то время 99 была мега крутой тачкой, и тазом её никто не называл!
116
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
я в 1999 году взял ваз 21083 (1991 года) с форсированным движком, разобрал, покрасил кузов и диски, переделал салон, поставил мафон с усилителем и чувствовал себя вполне успешным пацаном на районе)) эээх ностальгия
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
90
6
Ответить
Bsa03
Очень приятно вспомнить то время. Хотя и непростое..
Спасибо!
У меня 99 не было, я с 93 года гонял на 2107, а в 95 купил Ниву, только вышедшую с «восьмым» салоном и движком 1,7...Тайга!
А осенью 97 года стал обладателем одной из первых в России ВАЗ 2110. У меня в номере кузова стояли одни нули и только три цифры. Если не ошибаюсь она была 101..
Цвета «мурена». Взял помню за бешенные в то время 9200 $. А в августе 98, цена рухнула до 4500$... можно было две купить за 9 штук баксов.
Помню салон весь разваливался, ручки..всякие плассмасски..
Но все равно было круто. Многие ещё не видели «десяток» и все спрашивали «что у тебя за автомобиль? Опель?»
62
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Читаю и вспоминаю свою автомобильную биографию. Узловые точки почти как у автора: 1986 год - Запорожец, не горбатый, но тоже 30 лс(1982 гв), 1992 год - Ваз2102(1975), 1995 - ВАЗ 2121(1982), 2000 - ВАЗ 2109(1989).
19
1
Ответить
xtrail77
я в 1999 году взял ваз 21083 (1991 года) с форсированным движком, разобрал, покрасил кузов и диски, переделал салон, поставил мафон с усилителем и чувствовал себя вполне успешным пацаном на районе)) эээх ностальгия
И не лень же вам было всю эту мишуру лепить.
19
49
Ответить
16458222
Гулькевичи
Привет земляку! 12 лет тут читаю отзывы, это лучший! 5
44
2
Ответить
15879347
помню 8ку реекспортную из германии,хансеат,лёгкий тюнинг.с двс 1,3 экономичный и резвый двс.что ни говори-а в те времена это реально было круто.были бы они сейчас того качества 3-5 летние,взял бы не задумываясь.как бы избалованные сейчас автолюбители не плевали свысока,а авто реально хорошее.
39
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30379
Отличный отзыв!
Я в те времена только недавно закончил школу и учился на втором курсе университета. О машине только мечтал, в отличие от более предприимчивых сверстников.
Помню, примерно в то же время провожал взглядом проносящиеся "японки" и с досадой думал: "Ну как же у людей получается зарабатывать на эти автомобили 3, 4 и более тысяч долларов?!"
Тогда же всё в долларах считали.
Про большие суммы даже думать было страшно...
А на "восьмёрках-девятках" ездил пассажиром, дай бог памяти, два раза в жизни.
Первый раз в самом начале 90-х, кто-то из соседей подвозил, когда "японцев" на дорогах Хабаровска был ещё мизер.
И второй раз - осенью 2007 года, приятель встречал в Москве. Ух, тот трип от Павелецкого вокзала до Селигера я на всю жизнь запомнил! Сейчас тот приятель на стареньком Мерседесе, "Цешке" AMG гоняет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 172
Нормальную такую собаку на голову надел
25
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Эх андатровая шапка...! Круто тогда было, круче только норковая считалась! Норковой я себе так и не купил😩.
Классика вечна
26
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
Шапка крутая у автора!
Продам уши от мертвого осла.
32
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
99-е все были с длиным крылом. Короткие крылья были у восьмерок и девяток
Продам уши от мертвого осла.
27
10
Ответить
Monique Mkrtchyan
приятно было прочитать вашу статью!! у меня 99 (иномарка тоже есть), но родимую люблю больше, то ли за ее простоту, то ли за ее малую потребность. машина служит уже 16 лет и пробежала она у меня 470 000 км. работала каждый Божий день. масло не жрет и двигатель еще не трогали.и потратил за нее приблизительно макс. 70 000р за 16 лет. шрузы меня на 250 000 км. подшипники каждые 100 000км, сцепление 200 000 км (езжу правда в основном по хорошей дороге). не машина а СКАЗКА.... а иномарка за 5 лет сожрала 100 000 и еще просит.
для всех любителей отечественных машин (таких сейчас жаль не делают)
42
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Прочитал про Ниву, действительно Война и мир и Нива! В 90е лучше действительно не было, но было веселее! 😁😁😁👋👋👋👋
Классика вечна
12
 
Ответить
Роман
Красноярск
Пробег под 100000 при покупке.Прошло больше 20 ти лет,а машины тех годов до сих пор продают с пробегами чуть за 100)).
33
 
Ответить
В то время еще просто не успели распробовать импортные авто, типа пассата б3 или ауди 80, и подобные экземпляры впечатляли только на фоне жигулей.
Объективно пост про молодость, по факту эти машины изжили себя, съездить домой на 9 или 99 нафиг бы уже надо, за 400км голова опухнет от шума и спина не разогнется от сиденьясиденья, и хорошо еще если бензонасос не перегреется в пробке.
13
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13616
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
Сергей Иванов
Monique Mkrtchyan
приятно было прочитать вашу статью!! у меня 99 (иномарка тоже есть), но родимую люблю больше, то ли за ее простоту, то ли за ее малую потребность. машина служит уже 16 лет и пробежала она у меня 470 000...
Пишите отзыв.
4
3
Ответить
Александр
Кемерово
Как будто снова в 90-х побывал....и про рынки правда, и про поломки ВАЗовской техники, у самого была 08 и 093!!! Были времена, наша молодость.............
17
 
Ответить
16332236
99 автомобиль мечты в 90 годы. не плохая тачка на самом деле. во владении как то не сложилось (перескочил с 41 москвича на ниссан) .,а вот у друга была) несколько раз ездил даже) беленькая такая была тонировочка кроме лба) литье) музыка сонька . тачка просто конфета была)
11
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
У нас в Калининградской области уже к 1991 году (не то что как у автора к 1996 г.) бал правили иномарки, и если зубило с коротким крылом можно было встретить, то зубило с длинным и тем более 99 вероятность была как встретить динозавра) и ещё цены на авто в Сибири просто дикие были - помню мой папаня покупал себе в начале 1997 года Додж Неон почти новый за 25 млн!))
5
5
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
ПАЛАСИО
99-е все были с длиным крылом. Короткие крылья были у восьмерок и девяток
В точку
1
5
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Дмитрий Никерин
В то время еще просто не успели распробовать импортные авто, типа пассата б3 или ауди 80, и подобные экземпляры впечатляли только на фоне жигулей. Объективно пост про молодость, по факту эти машины изжили...
Я недавно на буханке проехал 2000 км и норм, правда на новой с автосалона
9
3
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Дмитрий Никерин
В то время еще просто не успели распробовать импортные авто, типа пассата б3 или ауди 80, и подобные экземпляры впечатляли только на фоне жигулей. Объективно пост про молодость, по факту эти машины изжили...
Карантин закончится назад поеду, столько же
5
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Ездил на 099 после японок и калин как то не очень и ломаются очень часто из- за карбюратора, но ездить можно вполне, лучше чем на буханке,
6
2
Ответить
Да вольво он поменял на 99 не потому что 99 круче выглядит,а потому что в те времена запчасти на вольво найти было очень сложно,и кто то сейчас сидя у компа скажет да ну нах ,кто ищет тот всегда найдёт,да сейчас в сети интернет можно найти всё и довольно быстро,тогда интернета не было.Да же в наши времена запчасти на некотрые машины идут неделями а то и месяцами.
14
6
Ответить
him541
Новосибирск
В 1991 году ВАЗ 21099 еще мог вполне конкурировать с седанами C класса на Европейском рынке, сейчас самый успешный продукт АвтоВаза это B класс и только на Российском рынке, печаль =(
8
 
Ответить
мнс мнс
Ты мощность двигателя верно укажи
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2466
Борис Карлоич
Ездил на 099 после японок и калин как то не очень и ломаются очень часто из- за карбюратора, но ездить можно вполне, лучше чем на буханке,
8-9-99 хорошие авто,вся проблема нынче в запчастях -много стало некачественных
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2466
после карантина походу многие пересядут обратно на вазы.
22
3
Ответить
Bsa03
ПАЛАСИО
99-е все были с длиным крылом. Короткие крылья были у восьмерок и девяток
Были и «короткокрылые 99».
У моего приятеля была такая. Реэкспорт из Голландии. Короткое крыло и двигатель 1100.
В России и правда, продавались только с длинным крылом..
13
4
Ответить
romka1
Бобровая шапка зачет!
7
3
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
сибирь-
8-9-99 хорошие авто,вся проблема нынче в запчастях -много стало некачественных
Нет, не в запчастях дело, а в общей капризности авто, но так то нормальные, получше классики, а вот даже после калины кажутся не очень
5
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
16458222
Привет земляку! 12 лет тут читаю отзывы, это лучший! 5
Спасибо:)
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
no signal
Нормальную такую собаку на голову надел
Вот ведь глаз-алмаз! Вы пока единственный, кто верно определил хозяина меха:)
28
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Monique Mkrtchyan
приятно было прочитать вашу статью!! у меня 99 (иномарка тоже есть), но родимую люблю больше, то ли за ее простоту, то ли за ее малую потребность. машина служит уже 16 лет и пробежала она у меня 470 000...
Спасибо!
6
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Дмитрий Никерин
В то время еще просто не успели распробовать импортные авто, типа пассата б3 или ауди 80, и подобные экземпляры впечатляли только на фоне жигулей. Объективно пост про молодость, по факту эти машины изжили...
Так многие уже тогда и распробовали. Но ножки, как известно, надо протягивать по одёжке:). Были бы деньги - купил бы Ауди, о которой мечтал.
А 400км за рулём, так это вообще не проблема. Посадка удобная, ничего не затекает и не болит (как в "Жигулях"). Шум тоже на мозг не давит.
С перегревом бензонасоса на "восьмом" семействе ни разу сталкиваться не приходилось, ибо карбюратор "Солекс", в отличии от "Вебера" имеет обратку, и бензонасос постоянно охлаждается проточным бензином. Да и пробок тогда, как таковых не было:))
20
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Александр
Как будто снова в 90-х побывал....и про рынки правда, и про поломки ВАЗовской техники, у самого была 08 и 093!!! Были времена, наша молодость.............
Спасибо большое!
6
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Андрей Смирнов
И не лень же вам было всю эту мишуру лепить.
Ты ничего не понимаешь! Там всё по феншую!!!
7
5
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Александр Шипилов
Да вольво он поменял на 99 не потому что 99 круче выглядит,а потому что в те времена запчасти на вольво найти было очень сложно,и кто то сейчас сидя у компа скажет да ну нах ,кто ищет тот всегда найдёт,да...
Поверьте, обмен был не из-за отсутствия запчастей:)
12
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
ПАЛАСИО
Шапка крутая у автора!
:))
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
мнс мнс
Ты мощность двигателя верно укажи
Мощность Дром указывает сам (автоматически) при добавлении отзыва. Да и сама мощность может быть указана разной для одной модели. Вы, видимо, имеете ввиду значение 73л/с - так это мощность брутто, т.е. голого двигателя без навесного оборудования, глушителя и воздушного фильтра. А есть мощность нетто, которая замеряется со всем вышеперечисленным и она равна 69л/с.
Хотя чего это я умничаю, Вы и так это знаете:)
28
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 313
Литые диски это местный тюнинг, у меня два таких новых от прицепа пр-ва АООТ Юргинский машзавод.
1
7
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
romka1
Бобровая шапка зачет!
Акела промахнулся! Шапка собачья:)
17
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 725
Легенда 90-х) ну в 1997 не мего круто уже было конечно но как миниму мнорм! Там народ уже на правый руль посматривал Паджеро, Крузаки, Марки, Спринтеры
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
7
3
Ответить
Какая проблема была с Тольятти самому новую машину пригнать? В декабре1996 продал годовалый ваз 21053 за 28млн и пригнал себе с Тольятти ваз 21083 аквамарин за 38млн. Да с деньгами на поезде до Самары а потом на автобусной Тольятти напряжно ехать было. Поехал с друзьями на то она и молодость.
12
1
Ответить
Близнец30rus
Эх андатровая шапка...! Круто тогда было, круче только норковая считалась! Норковой я себе так и не купил😩.
У меня норковая была. На рынке их цыгане продавали.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Всё смешали в одну кучу: тоску о молодости и автомобили, с которыми она ассоциируется и шапки туда же. Честно говоря 99ые и подобные уже на старте производства был тазиком. Позорище на фоне образцов мирового автопрома. Тащились от этих Самар те, кто слаще морковки ничего не пробовал, тем более во второй половине 90ых.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
4
40
Ответить
Александр Коршунов
Очень добрый и душевный отзыв....легко читается... Удачи автору
21
 
Ответить
мнс мнс
Геннадий Филиппов
Какая проблема была с Тольятти самому новую машину пригнать? В декабре1996 продал годовалый ваз 21053 за 28млн и пригнал себе с Тольятти ваз 21083 аквамарин за 38млн. Да с деньгами на поезде до Самары а потом на автобусной Тольятти напряжно ехать было. Поехал с друзьями на то она и молодость.
Купил в Питере десятку прямо у перекупа новую из Тольятти за 5,400 долларов, до этого несколько раз катался в Финляндию за автомобилями, и даже пригонял из Нидерландов Ваз 53 , для себя не для продажи, было это в далеком 96 году
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2466
Борис Карлоич
Нет, не в запчастях дело, а в общей капризности авто, но так то нормальные, получше классики, а вот даже после калины кажутся не очень
на своей первой 09-94 г.в в 2001 году капот открывал раз в неделю масло проверить,на второй 09 -91г.в в 2007 после покупки заменил все расходники которые отходили 2 года.нынче на на 2111 шаровые и шланги поменял пробег максимум 500 а пыльники уже репаные и один шланг наружняя резина лопнула по кругу вот тебе и качество.
4
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 430
Никогда не мечтал об этом авто. За рассказ 5.
6
 
Ответить
11478209
Томск
Автор обладает узнаваемым стилем; некоторые персонажи знакомы ещё по отзыву про Ниву), который запомнился среди прочих.
10
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Наш сынуля взял 99-тую под восстановление , 1999 года а выглядит ого го , для этого года очень даже хорошо . Автору удачи .)))
8
1
Ответить
Андрей
Томск
хотел такую машину но денег небыло
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 562
Борис Карлоич
Нет, не в запчастях дело, а в общей капризности авто, но так то нормальные, получше классики, а вот даже после калины кажутся не очень
Конструкция у них дурацкая, но при этом адски простая. По-этому качество з/ч играет решающую роль. А их, качественных, фактически нет, особенно то, что именно для 8/9/99.
4
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Дикий Прапор
У нас в Калининградской области уже к 1991 году (не то что как у автора к 1996 г.) бал правили иномарки, и если зубило с коротким крылом можно было встретить, то зубило с длинным и тем более 99 вероятность...
У меня товарищ на работе недавно додж неон 96 года за 36тр взял. 😁
Классика вечна
9
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
mysh333
Так многие уже тогда и распробовали. Но ножки, как известно, надо протягивать по одёжке:). Были бы деньги - купил бы Ауди, о которой мечтал. А 400км за рулём, так это вообще не проблема. Посадка удобная,...
Обратка на 8м семействе идёт прямо в бак, а не сталкивался скорее всего потому что пробок не было или бензонасос уже пекаровский стоял, они практически не склонны к перегреву.
Классика вечна
5
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
mysh333
Акела промахнулся! Шапка собачья:)
Собачья тоже была у меня, только чёрная и тяжёлая зараза, именовал её не иначе как жучкой! 🤣🤣🤣
Классика вечна
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Геннадий Филиппов
У меня норковая была. На рынке их цыгане продавали.
Были ещё андатровые шапки крашеные под норку.
Классика вечна
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Володя, а что стало с Сергеем владельцем сервиса из отзыва про Ниву? Как завязал он с выпивкой или это плохо для него закончилось?
Классика вечна
8
 
Ответить
1
Ноябрьск
Были времена, когда шапки такие с головы снимали воришки. Помню один такую шапку, как барсетку использовал, много чего помещалось.
11
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Близнец30rus
У меня товарищ на работе недавно додж неон 96 года за 36тр взял. 😁
Ох он с ним намучается, помню как мы с батькой в гараже зависали за ремонтом этого чуда расчудесного)
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Дикий Прапор
Ох он с ним намучается, помню как мы с батькой в гараже зависали за ремонтом этого чуда расчудесного)
Ну мой товарищ пока не жалуется, у него дочь на нем ездиет, судя по всему мало, да и шурин у него автосервис хороший имеет он его перед покупкой просмотрел весь!
Классика вечна
5
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Александр Коршунов
Очень добрый и душевный отзыв....легко читается... Удачи автору
Спасибо за тёплые слова! Прочтите и другие рассказы, надеюсь они Вам тоже понравятся и поднимут настроение:)
11
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
11478209
Автор обладает узнаваемым стилем; некоторые персонажи знакомы ещё по отзыву про Ниву), который запомнился среди прочих.
Спасибо, 11478209:) Имени, к сожалению, не знаю:))
9
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Ирина Шестакова
Наш сынуля взял 99-тую под восстановление , 1999 года а выглядит ого го , для этого года очень даже хорошо . Автору удачи .)))
Спасибо, Ирина!
10
 
Ответить
15827637
Цвет - огонь.

Диски такие на реекспортных машинах попадались.

Еще люк мог быть.
9
 
Ответить
Александр Коршунов
Добрый и душевный текст который легко читается...удачи автору и продолжения приятно читать пока сидим дома
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1119
Был Ваз 2109 1989г вроде из Бельгии,брал в 1996 г, вообще проблем не знал.Литые диски были разборными(как на Камазе) кольцо снял,и снимай резину.После Ваз 2107 казался супер автомобилем,Потом купил Опель Вектра 2 литра,девятилетний и понял,что до этого ездил на ведре.
Ниссан-Серена 2008г.
16
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Близнец30rus
Володя, а что стало с Сергеем владельцем сервиса из отзыва про Ниву? Как завязал он с выпивкой или это плохо для него закончилось?
Закончилось всё предсказуемо: мастерская погрязла в долгах, Ауди забрали за них же, развёлся с женой. Финалом явилась драка с младшим братом, который и взял бразды правления в свои руки и сохранил замечательный коллектив. Но из-за недостатка знаний и новых идей (здесь Серёга был вне конкуренции, чего он только не наизобретал) в итоге был вынужден мастерскую вместе с работниками (и собой в том числе) продать. Купил её один из клиентов, который стал обслуживать в ней свой парк "Газелей", ну и так, по мелочи. Серёга же организовал ещё пару мастерских, но их судьба была аналогична первой. В итоге алкоголь победил и он упал на самое дно. Но не пропал:) Осознав собственную беду он пошёл лечиться к одному известному у нас доктору, и тот спас его. Но сказал золотые слова: будешь пить - сдохнешь. Серёга же переключился на ремонт двигателей ЗМЗ-406, которые в начале 2000-х массово пошли в народ. Устроился к нашему местному дилеру ГАЗа, съездил на обучение в Заволжье и натырил кое-какого инструмента:) Вот у этого дилера в 2001 году я с ним опять и встретился, куда приехал получать служебную "Газель". А потом он уволился и перебрался теперь уже ко мне под крыло в организацию, где я руководил одним из участков. Набрал ребят, обучил их и дела снова пошли! Через какое-то время доктор, вылечивший его, умер. Пути назад в алкогольное прошлое больше не было. Через два года Серёгу выгнали, т.к. он не платил арендную плату. Потом меня долго тыкали носом в данный факт. Он съехал на другую базу, куда по иронии судьбы через три года пришёл и я:) Здесь всё повторилось: наделал долгов и пропал.
Больше я его не видел, а прошло уже 10 лет. Но я знаю, что он опять вместе со своим братом Вовой работает простым слесарем. Его же первое детище перестало существовать ещё в 2008 году, когда снесли здание растворного узла. Коллектив тоже разбежался, кто куда. Я же с тех пор общаюсь только с Иваном и ещё одним парнем, что работают теперь самостоятельно. Клиентом их стал:)
Вот такая история.
25
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14404
Хороший отзыв...даже пробуждает некую ностальгию по временам, которые "хоть бы больше никогда не наступали" )))

Цены, фигурирующие в отзыве немного удивляют: в декабре 94 батя брал 21053 за 21 млн. Цены тогда росли не по дням, а по ночам. В мае 98 за 21066 уже просили в районе 36, а купили в итоге 21093 за 42 (все машины новые).

Из этого мне как-то кажется, что на стыке 96 и 97гг отдать 30 млн за машину с пробегом под 100 (т.е. прощай 50-60% ресурса) - это пипец как дорого (((
Но какие покупатели такой и рынок...
8
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Александр Коршунов
Добрый и душевный текст который легко читается...удачи автору и продолжения приятно читать пока сидим дома
Будет продолжение. Немного терпения:)
12
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
понять и простить
В то время 99 была мега крутой тачкой, и тазом её никто не называл!
И гнила,как и все ТАЗы
 
12
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
@lex@nder
Хороший отзыв...даже пробуждает некую ностальгию по временам, которые "хоть бы больше никогда не наступали" ))) Цены, фигурирующие в отзыве немного удивляют: в декабре 94 батя брал 21053 за...
Спасибо:) Про цены написал, как оно было. Не знаю почему, но именно цены того времени намертво впечатались в память, при том что вот напрочь забыл, за какую сумму я свою машину продал:)
Да, и рынок был один, а покупатели все разные:)
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
Близнец30rus
Эх андатровая шапка...! Круто тогда было, круче только норковая считалась! Норковой я себе так и не купил😩.
Алкаш, Ельцин, в нейт (в норковой) ходил=)
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
BenTech
Конструкция у них дурацкая, но при этом адски простая. По-этому качество з/ч играет решающую роль. А их, качественных, фактически нет, особенно то, что именно для 8/9/99.
Автоваз
 
5
Ответить
     
Сообщений: 3660
золотое было время!
когда по внешке, по авто можно было понять кто перед тобой
все было просто и понятно
такая и "99" - простая и понятная

это сейчас ездит на бентли и ламбо в кредите, штаны в дырках..

молодость)
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Близнец30rus
Эх андатровая шапка...! Круто тогда было, круче только норковая считалась! Норковой я себе так и не купил😩.
шапку даже в кафешке не снимали)))
9
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
ДядьСань
шапку даже в кафешке не снимали)))
И на дискотеке тоже! Было такое 😅😅😅😅
Классика вечна
12
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
mysh333
Закончилось всё предсказуемо: мастерская погрязла в долгах, Ауди забрали за них же, развёлся с женой. Финалом явилась драка с младшим братом, который и взял бразды правления в свои руки и сохранил замечательный...
Рад что с Сергеем все хорошо, хотя и не совсем судя по его поведению. При должном управление и отсутствие проблем с алкоголем я думаю что его предприятие до сих пор бы существовало и процветало бы!
Классика вечна
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4429
Алекс Яшин
Алкаш, Ельцин, в нейт (в норковой) ходил=)
Мода однако! 💂‍♂️😁
Классика вечна
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Андрей Смирнов
И не лень же вам было всю эту мишуру лепить.
где вы уважаемый видите мишуру, ? это тюнинг из 90х)
это щас любой клоун может пойти в магаз или на алиэкспресс и купить что хочется а раньше только сделать своими руками, попробуй белые шкалы приборов сделай и переделай подсветку приборов ) вот как сможешь тогда и базарь про мишуру
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
4
Ответить
Юрок
Барнаул
хороший отзыв только 5.
5
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
душевный расказ
4
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
СпортиК 22
Легенда 90-х) ну в 1997 не мего круто уже было конечно но как миниму мнорм! Там народ уже на правый руль посматривал Паджеро, Крузаки, Марки, Спринтеры
На Паджеро, крузак, Патролы,Марки посматривал,но покупал короллы, спринтеры, Карибы и всякие зубатки+ марки и колуны 12 летние
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 404
Хороший отзыв! От души написано!
Сам начинал самостоятельную автожизнь с 21099. Тот ещё экземпляр был! Красная, на литьё в три спицы, с люком с музыкой, на проставках корма... Но 100 тыс на ней я откатал за 5-6 лет. Многое было в дороге- и стартер клинил, и поворотный рычаг сцепления ломался, и дтп первое на ней было.
Помню за ночь летом на улице менял в одного передние стойки- ооох та ещё морока!
Многое в ней было в первый раз))). Много хулиганили на дороге на ней, чего сейчас не сделал бы в трезвом уме...
Была продана с пробегом 280 тыс.
Honda CRV, exe, 2008
5
1
Ответить
17247899
Прекрасно помню то время. У меня как и у автора в 96 году было около 25 млн. рублей. И держал я их (только не смеяться) в депозите Сбербанка под 9 процентов в месяц. Да, да в месяц.
Когда к 98 году мой капитал дорос до 43 миллионов я спокойно взял новенькую 099ю цвета синяя полночь. Автосалонов тогда не было, но у нас был хороший знакомый который пригонял машины с Тольятти.
Потом настал август 98 года и цены на 99ю в течение 2 месяцев возросли до 110 млн....
9
1
Ответить
mysh333
Так многие уже тогда и распробовали. Но ножки, как известно, надо протягивать по одёжке:). Были бы деньги - купил бы Ауди, о которой мечтал. А 400км за рулём, так это вообще не проблема. Посадка удобная,...
Была у меня 21093 99 года, где там обратка в насос? Шланг с бака вошёл, он же на подачу вышел. Пекар насос еще как то поработал, и то один раз перестал чётко 31 декабря 2010, когда уже не один магазин не работал по тачкам, и было это в Красногоске, мне ехать в Щёлково, стандартный встал летом 2009 под Малой Дубной (МО), так себе стоять в правом ряду где тебя матерят протискивающиеся мимо дачники, решение простое, намочить тряпку и положить на насос как оказалось, однако это уровень тазов того времени, чинится пинком и матом.
Посадка удобная по сравнению с лавкой только если, шумка не какая, расход по трассе 8, потом взял нексию новую в 2011, не сказать что лухури, но мощнее в полтора раза, расход ниже, и как то раз залпом за 13 часов катнулся до мск и обратно, вышло почти 1000км, на девятке я бы не осилил, 400 проезжал спина ныла и голова болела, одно хорошо, второй хватало до 120 в час, самая длинная вторая на моей памяти, ну и бампера не боялись притиров об что либо, больше надеюсь не придется на русских машинах ездить. Есть 8 лет пруль, 98 год, но всё в нем по человечески, могу осилить аккорд 8 или камри 40, но мне нравится этот старичек,он прикольный. Не понимаю я этих стенаний и ностальгии по тазам, много ли кто на них в зрелости ездит по тому что это его выбор, а не то что заработать чуть больше не может на что то путное.
1
8
Ответить
Борис Карлоич
Я недавно на буханке проехал 2000 км и норм, правда на новой с автосалона
Вас похитили и везли связанным неделю? Нафиг бы такие путешествия на таком добре.
В родном городе три года назад сдавал тест на наркотики, анализы везли в Иваново, к больничке приписана буханка, она их неделю везла за 100км, ибо сломалась, и то я не дождался, повез сам, вот коротко об уазах.
 
6
Ответить
Борис Карлоич
Карантин закончится назад поеду, столько же
Сочувствую
 
4
Ответить
DenisS
Москва
xtrail77
я в 1999 году взял ваз 21083 (1991 года) с форсированным движком, разобрал, покрасил кузов и диски, переделал салон, поставил мафон с усилителем и чувствовал себя вполне успешным пацаном на районе)) эээх ностальгия
Лютый у вас салон))
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий Никерин
В то время еще просто не успели распробовать импортные авто, типа пассата б3 или ауди 80, и подобные экземпляры впечатляли только на фоне жигулей. Объективно пост про молодость, по факту эти машины изжили...
Зря вы так. Хорошая машина. Я когда ее купил в 2003, уже и на БМВ 5ке покатался и фордах. Но она все равно была очень удобная в эксплуатации. Правда сиденье я менял на unp и подвеска стояла пожесче.
3
1
Ответить
Не поверю,сам видел как один знакомый поцанчик,который ездил на девятки и работал токарем,по вечерам таксовал,как он только не издевался над этой девяткой,с места постоянно с пробуксовкой уходил.Продал он эту девятку,добавил ещё деньжат и взял субаря без пробега по СССР, привезли машину по железки,и начил он над этим субарём издеваться как над девяткой,то есть теперь с места буксовали четыре колеса,через год машина стала ломаться,так он детали там какие то сам точил,какие то пытались даже лить в литейки,в итоги неделю ездиет а две стоит.Что бы ездить хоть как не будь но постоянно,поменял он этого субарика на гнелую копейку.Ну не было тогда запчастей,и не было контор которые этим бы занимались,поставкой запчастей,да и машин этих было буквально раз,два и обчёлся.Прошло очень короткое время и изменилось,буквально всё и страны той не стало,может мы говорим про разные времена.
4
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 817
Помню появились 99 тогда год примерно 2000й в новом сиренево-голубом цвете металик,это был суперавто тогда еще для пацанов,а если еще и на литых дисках-арбузах,предел мечтаний.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Дмитрий Никерин
Была у меня 21093 99 года, где там обратка в насос? Шланг с бака вошёл, он же на подачу вышел. Пекар насос еще как то поработал, и то один раз перестал чётко 31 декабря 2010, когда уже не один магазин...
Перечитал свой ответ на Ваш комментарий и не увидел, где же я написал про обратку в насос?:)
Ну и Ваш посыл миру понятен: деньги копить, память отключить и не ныть:)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Приятно и интересно подобные отзывы читать - информативно и честно, за отзыв 5. Очень интересно будет почитать следующую часть отзыва)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
5
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Дмитрий Никерин
Вас похитили и везли связанным неделю? Нафиг бы такие путешествия на таком добре.
В родном городе три года назад сдавал тест на наркотики, анализы везли в Иваново, к больничке приписана буханка, она их неделю везла за 100км, ибо сломалась, и то я не дождался, повез сам, вот коротко об уазах.
Я и говорю хоть 099 и не очень по меркам сегодняшнего дня, но по сравнению с таким "современным авто" как бухань вполне норм, а у меня рабочая, поехали на ней в первую командировку и надо же случиться карантину
2
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Дмитрий Никерин
Сочувствую
Да нормально, если ехать одному и при пустом салоне (без кресел) то можно спать в ней
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15861
xtrail77
я в 1999 году взял ваз 21083 (1991 года) с форсированным движком, разобрал, покрасил кузов и диски, переделал салон, поставил мафон с усилителем и чувствовал себя вполне успешным пацаном на районе)) эээх ностальгия
Мы тюнинговали как могли)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Botya70
Приятно и интересно подобные отзывы читать - информативно и честно, за отзыв 5. Очень интересно будет почитать следующую часть отзыва)
Спасибо за комментарий! Следующая часть уже в работе:) Со временем туговато.
6
 
Ответить
Zam2002
Норильск
Когда продолжение?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Помню в 95г в марте купил первую 08 тогда супер считалось мега круто!)
5
 
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
Автор, прям нужно срочно продолжение ;)
Добавите сюда его или новым отзывом?
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
DenisS
Лютый у вас салон))
ну это салон не совсем еще доделан в оконцове было как в S 600, кожа дерево все дела))
на рынке моя восьмера не просто продалась она улетела в 2 раза дороже чем была куплена, покупаны чуть не подрались помню)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
13508379
"Где эта улица,
Где этот дом..."
Автор,фото сделано в академгородке? Или на Смирнова 28? Или на Енисейской? Таких общаг немного в городе было...
8
 
Ответить
DenisS
Москва
xtrail77
ну это салон не совсем еще доделан в оконцове было как в S 600, кожа дерево все дела))
на рынке моя восьмера не просто продалась она улетела в 2 раза дороже чем была куплена, покупаны чуть не подрались помню)
Да, времена были)) вроде жесть, а сейчас вспонимаются и вроде хорошо все было.
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Zam2002
Когда продолжение?
Уже работаю. Скоро:)
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Nuii
Автор, прям нужно срочно продолжение ;)
Добавите сюда его или новым отзывом?
Пыхчу уже над ним. Добавить сюда планирую. Времени не хватает:)
7
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
13508379
"Где эта улица,
Где этот дом..."
Автор,фото сделано в академгородке? Или на Смирнова 28? Или на Енисейской? Таких общаг немного в городе было...
Про Академгородок прямо в десятку! А вот про общагу - в молоко... Это институт оптики атмосферы, главный корпус:)
9
 
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
mysh333
Пыхчу уже над ним. Добавить сюда планирую. Времени не хватает:)
Тогда, ждемс ))))
5
 
Ответить
DenisS
Зря вы так. Хорошая машина. Я когда ее купил в 2003, уже и на БМВ 5ке покатался и фордах. Но она все равно была очень удобная в эксплуатации. Правда сиденье я менял на unp и подвеска стояла пожесче.
Она удобная в сочетании со словом не жалко, можно плитку по 400кг возить, холодильник, раз даже юпитер 5 везли, легко заскакивает на бордюры и зимой в колее не садится. Но кузов слабый, комфорт очень низкий, как и надежность, раз краба оборвал наехав на яму, до дома 180км, ехал не знаю как кто, колесо жило само по себе, за 2.5 года гемора было достаточно, слабый генератор, не надежная таблетка в нем, дохли втягивающие пачками, проще было менять стартер в сборе, лопалась балка задняя, могу еще по вспоминать, но уже не хочу
1
5
Ответить
mysh333
Перечитал свой ответ на Ваш комментарий и не увидел, где же я написал про обратку в насос?:)
Ну и Ваш посыл миру понятен: деньги копить, память отключить и не ныть:)
Значит я понял посыл не верно, выглядит будто обратка идет через насос.
Посыл немного не тот, память нужна, это опыт, но в 2020 данные авто уже не актуальны
2
5
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий Никерин
Она удобная в сочетании со словом не жалко, можно плитку по 400кг возить, холодильник, раз даже юпитер 5 везли, легко заскакивает на бордюры и зимой в колее не садится. Но кузов слабый, комфорт очень низкий,...
Незнаю. Я 5 лет откатал, особо проблем не было у меня с ней. Правда у меня была инжекторная. И цемент бывало возил и картошку. Все выдержала.
8
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Дмитрий Никерин
Значит я понял посыл не верно, выглядит будто обратка идет через насос.
Посыл немного не тот, память нужна, это опыт, но в 2020 данные авто уже не актуальны
Недопонимание, видимо, возникло из-за фразы, что насос охлаждается проточным бензином:) Но именно так и есть. Обратка идёт в бак, отводя излишки топлива подаваемого насосом (ну может кто и не знает, не всем же приходилось иметь дело с техникой карбюраторной эпохи). И если в классических "Жигулях" ("Москвичах", "Запорожцах") бензонасос, заполнив поплавковую камеру, начинал гонять топливо внутри себя (там нет обратки), что из-за малого прокачиваемого объёма на холостом ходу (например, в заторе) и вызывало перегрев с образованием паровой пробки, а после и остановку двигателя, то в "восьмом" семействе обратка, отводя топливо, позволяла насосу постоянно прокачивать через себя бензин и, соответственно, им охлаждаться. На Вашем автомобиле вероятно был неисправен обратный клапан, а может и ещё что-нибудь в топливной системе. Да и хватит уже об этом:)
Вопрос актуальности таких автомобилей в отзыве не стоит, как и нет в нём призыва покупать или же напротив не покупать подобную технику. Я просто рассказываю о своём автомобиле и, не навязывая собственного мнения, пытаюсь поднять настроение всем читающим:)
23
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
поэт)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 24
понять и простить
В то время 99 была мега крутой тачкой, и тазом её никто не называл!
В 1998 году мой друг купил хонду цивик 1988 года. Вот это был космолёт. А тазы уже были тогда. Без обид
2
11
Ответить
7042836
Хороший слог! Вторая часть грядёт?
8
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
7042836
Хороший слог! Вторая часть грядёт?
Спасибо! Вторая часть потихоньку движется к завершению:)
12
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Мужик, ты конечно, охренеть какой повествователь!)) за такой опус - только 5!как художественный рассказ какой-то прочёл :)
5
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Highflyer
Мужик, ты конечно, охренеть какой повествователь!)) за такой опус - только 5!как художественный рассказ какой-то прочёл :)
Спасибо большое! Вот ради таких комментариев и стараюсь изо всех сил:))
11
 
Ответить
Александр
Томск
Автор молодец, прям целую поэму машине посвятил, очень интересно было почитать. У самого была первой машиной красная 99, 2001г, инжекторная с высокой панелью. Купил её у перекупа, в 2012г за 60т.р. Как оказалось потом соединители порогов были гнилые практические по всей длине с обеих сторон и пол прогнил над ними насквозь. Перекуп просто запенил соединители порогов монтажной пеной и сверху замазал битумной мастики, ну а пол под ковриком и так не видно было) Вы в отзыве упомянули про ваших чудо автослесарей, и конкретно автослесоре Иване, который обладает ренгеновским зрением и видя деталь на молекулярном уровне, может определить её ресурс, которые теперь работают сами на себя у которых вы обслуживаетесь, подскажите где находиться этот автосервис? А то очень трудно найти в наше время хороших мастеров, которые знают своё дело, а не обманут и ещё хуже не сделают кривыми руками, хоть и растут автосервис как грибы, на каждом углу.
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
Александр
Автор молодец, прям целую поэму машине посвятил, очень интересно было почитать. У самого была первой машиной красная 99, 2001г, инжекторная с высокой панелью. Купил её у перекупа, в 2012г за 60т.р. Как...
Здравствуйте, Александр! Спасибо за комментарий:) Судя по нему, у Вас тоже весомый багаж знаний про 99-ю. Про автослесарей порадовать нечем: Иван уж как полгода на пенсии. Да и рекомендовать или же не рекомендовать кого-то я бы поостерёгся: что для меня отлично, для кого-то может оказаться просто неприемлемым. Простой пример: у знакомого сломалась машина и при встрече он спросил, куда бы я посоветовал ему обратиться? Даю координаты, а он мне: "Да ты что? Туда - больше ни ногой! Как-то заезжал к ним, так после их ремонта чуть машина у меня не сгорела!" Вот такие дела. Поэтому в настоящее время, как и в молодости, делаю почти всё сам.
И извиняюсь за столь поздний ответ - давно не заходил на данный ресурс.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1699
Спасибо автору за рассказы! Прочитал все с удовольствием. Надеюсь когда-нибудь увидят свет отзывы про камаз и волгу)
Honda Avancier 2.3 4WD
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 62
DessNsk
Спасибо автору за рассказы! Прочитал все с удовольствием. Надеюсь когда-нибудь увидят свет отзывы про камаз и волгу)
Спасибо за комментарий:) Про КамАЗ и "Волгу" пока не планирую рассказывать. А вот про один автомобиль, отзывов о котором я на Дроме не нашёл, хочу поведать историю. Буду стараться, чтоб получилось интересно.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1991 в России