Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 1997

Лада 21099 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
3251
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем)) Хочу рассказать вам свою историю владения чудом российского автопрома, а именно ВАЗ-21099!
Началось ещё все в середине 10-х годов. Тогда я заканчивал школу и ужасно хотел себе Марка в 90 кузове и вообще очень любил старых японцев, (т.к. у отца в то время была Мазда Капелла и он с ней не знал никаких бед вообще, но это другая история). Итак, возможности купить и содержать Марка не было, т.к. я поступил в универ и деньгами был не очень богат. По мере учебы в университете желание купить Марка понемножку отходило, т.к. их оставалось все меньше, да и бюджета на живого не получалось скопить, поэтому стал более трезво смотреть на ситуацию и выбирать что-то из ВАЗа. Так шли годы, пары в универе проходили постоянно в дроме. Но купить себе машину у меня никак не получалось, тут было несколько факторов: 1) Не было стабильной работы, 2) Отец постоянно отговаривал, мол не потянешь ты все это (топливо, запчасти и т.д.). И вот заканчиваю универ, устроился на стабильную работу, и самое главное накопил нужную сумму на последнем курсе. И вот начались поиски, смотрел и классику и зубилы. В один из прекрасных дней наткнулся на нее: 99, белого цвета, с виду норм, салон целый и вообще пушка! Беру старшего брата, т.к. сам еще мало что понимал в покупке авто, поехали смотреть. Брат машину посмотрел, сказал: девятка как девятка, живая ещё, можно брать! А я его даже не слышал, мне было всё равно, я мысленно уже на трассе, мчу на своей машине под музычку))). Итог, стояла за 60 косых, сторганулся только до 58, т.к. машину ехали смотреть еще одни потенциальные покупатели, ну я давить на него и не стал. Всё! 13 июня 2020 я стал счастливым обладателем карбюраторной девяносто девятой белого цвета двадцатого века)

Началась эксплуатация сего чуда в городе. Я застраховал автомобиль (около 6 тыс. р), купил лобовое б/у за 1200, (т.к. в старом была просто дырка, в которую попадала вода) поменяли за 500. Первые 2 недели машинка не доставляла проблем, но в один из дней я собрался съездить к родителям в деревню за 250 км от города. Взял с собой попутчика, чтобы немного отбить бензин. Всё, летим по трассе! Я к тому времени уже немного привык к машине и чувствовал себя на трассе аки Вин Дизель, и вот за 50 км от пункта назначения меня обгоняет Ниссан Вингроад, ну а я что, молодой пацан на четкой 99, надо догнать! Утопил педаль газа в пол и довольно быстро догнал и обогнал его на 150 км/ч. Радость моя была не долгой, т.к. я заметил что за стрелкой спидометра поползла и стрелка температуры охлаждающей жидкости. Тормозим с попутчиком, открываем капот, и видим почти пустой расширительный бачок. Благо он был дедок бывалый, нивой всю жизнь владеет, посмотрел, говорит помпа. Ну что доехать как то надо, беру на ближайшей заправке тосол и помаленьку еду до деревни. На следующий день с другим братом поменяли помпу (стоила она около 800 деревянных), залил новый тосол, заменил свечи и воздушный фильтр до кучи. Вообщем потратил около 2500 тысяч. Выходные закончились, поехал назад в Барнаул, уже так не наваливал, ехал осторожно, 80-90, доехал без проблем, и еще заметил, что при такой скорости скушала она у меня литров 15 за 250 км, в отличие от 25, когда я летел. Что ж, ну думаю все хорошо, катаемся дальше. Через какое-то время также собрался съездить в деревню к родителям. Середина июля, на улице жара +30-35, еду в горку еще по городу, полная машина попутчиков и как-то тяга пропадает, как будто бензин заканчивается и глохнет. Пробую запустить двигатель и тронутся, но не тянет и опять глохнет. Я весь уставший, пропотевший, т.к. из кондея в этой машине только открытые окна. Думаю вот дурак, насадил людей в это ведро, а у них ведь планы, все хотели в этот вечер оказаться в деревне у родственников. Звоню отцу, он говорит, тьфу, проблем то бензонасос перегрелся, намочи его водой. Я последовал его совету, для скорейшего оживления сего аппарата, и о чудо, машина ожила, полетели! На трассе проблем не было. На следующий день я купил новый бензонасос за 1000 российских баксов и поставил все сам, ничего там сложного не было. В город также вернулся без проблем. По городу я ездил немного, работа/дом, так что ничего критичного с машиной не случалось.
Так шло время, ничего крупного не ломалось, только так, то тросик спидометра порвался, то лампочка перегорит. Поменял масло, залил Idemitsu 5w30, масло машина не кушала и оно никуда не уходило, за исключением поддона, там откуда то подтекает, но я не парюсь, т.к. хватает от замены до замены, так доездил до конца лета. В конце августа решил съездить к брату на дачу, около 40 км от города. По пути домой при торможении чувствую что тормоза стали гораздо туже и машина стала терять обороты при торможении, хм...., торможу тут же на трассе, окей гугл что случилось? Немного побороздив просторы интернета понимаю что дело в вакуумном усилителе тормозов. Чтож, нашел быстрое решение, чтобы машина не глохла при торможении, а именно снял шланг, который идет от блока к ВУТу и заткнул его свечей зажигания старой, которая валялась в багажнике. Тормоза конечно остались тугими, но машина больше не глохла при торможении. Так и доездил до зарплаты. После зп купил новый ВУТ, обошелся он мне 1400, поменял сам. Ездил дальше без поломок целый месяц. И вот настало время снова съездить в гости к родителям. Заливаю полный бак, беру симпатичную девушку в попутчики и мчим, ей нужно было ехать до Алейска, середина между Барнаулом и моей деревне (Новичихой). Только вышли на трассу, я сразу начал резво разгонятся аки Пол Уокер на своем Скайлайне, дабы показать даме какой я крутой и нелегальный гонщик, но машине видимо не понравилась эта девушка и все мои планы пошли коту под хвост, т.к. машина просто перестала тянуть и стала глохнуть. Чтож, открыл капот, выкрутил свечи, посмотрел на них, больше я ничего не знал, собственно, закрыл капот. Завелась, поехала, ну как то слабо, ехал с грустным лицом 60-80 км/ч да еще и глох каждые 3-4 км, вечереет, становится холодно, я включаю печку, а дама мне говорит, что на ее коврик течёт неведомая жидкость из под панели, ну е***ый врот думаю я, что там еще. Оказалось вдобавок ко всему ещё и печка потекла. Совсем грустно стало. Еле как доехав до Алейска я высадил свою несчастную попутчицу, которая уже везде опоздала из-за поломки моего пепелаца. Чтож, с горем пополам добрался до деревни в полностью разбавленном состоянии. Ехал я тогда около 6 часов, вместо привычных 3. Также опоздал на всё, хотел вечером мяска пожарить с пивом, с отцом и матерью посидеть, ну да ладно. На следующий день отец говорит: Виноват во всем карбюратор, едем промывать, настраивать, ага, сделали ( отдал за все около 1000 р), машина нормально едет, но чувство какое-то ну не мог это он быть, как то резко все случилось, ну не мог карб просто так выйти из строя, ну да ладно, съездил к другому мастеру, он велел заменить бронепровода и всё, машина пушка, хоть на край света, так и сделал. Воскресенье вечер, еду в город, отъехал км 10 машина опять встала, я уже уставший 3-ий день с ней возится, звоню отцу едь с тросом тащи меня домой. Приехал, как-то завёл, все говорит едь дальше, больше не заглохнет. Ну что, мчу, еще 20 км и всё машина потухла, как у Такуми его АЕ 86 ( кто знает, тот поймет). Совсем злой звоню отцу и прошу приехать с тросом и утащить меня, т.к. больше я за руль русской машины не сяду, а лучше подкоплю на старого японца. Мой "горячий пирожок" отогнали и поставили во двор и уехал я в город на автобусе. Целую неделю до следующих выходных я себе места без машины не находил, руки чесались, злость прошла, стал смотреть на ютубе что же может быть... Понял, что дело может быть в 3 вещах, это: коммутатор, катушка зажигания и датчик холла. Покупаю мультиметр и мчу с соседом в пятницу в деревню с яростным желанием оживить машину, ну прям как Ильдар Автоподбор. Немного пошарив под капотом мультиметром, я понимаю, что виноват во всем датчик холла, гребаный датчик за 150 рублей. Заменив его за час примерно, машина зашептала как и прежде, появилась былая тяга, еду проверить и, понимая что все работает наказываются слезы на глаза. Вот она, малышка снова жива!!! С тосолом в салоне разобрался некоторое время спустя, виноват был радиатор печки, но я до кучи заменил кран и все патрубки с хомутами ( отдал за все 2 тысячи вечно падающих), сделал все сам, знатно по**авшись и убив целый день. Но мне было в кайф))).
Время шло, поломок не было и я решил поставить на машину сигнализацию, т.к. бросать на улице я боялся, а в охраняемом дворе частенько не хватало места и я даже несколько раз спал летом в машине, чтобы ничего не спи*дили. И вот ввалив 11 000 рублей в сигнализацию, я довольный как слон выезжаю с сервиса, попутно собирая косые взгляды электриков, в которых читается полное непонимание моих действий, ведь машине пора в чермед, а я тут с сигналкой, да ещё и с какой, Старлайн а63, с обратной связью. Сигнала с установкой 8500, но ещё нужно было установить центральный замок, поставил на 2 двери передних, за каждую дверь по 1400. В итоге 10900 и моя машина под охраной, 2-х зонный датчик удара, датчик наклона.. и все такое. Через пару дней загнал машину настроил клапана, отдал за все 2 тыс. Работа 1850 и 150 прокладка под крышку.
Время подходило к зиме, поэтому купил резину со штампами на шиномонтажке Nokian Nordman 7, r 13 в отличном состоянии, за 10000 тысяч рублей. И вскоре меня забрали в армию((. Машинка осталась стоять во дворе, накрытая палаткой. С нетерпением жду дембеля, что вновь сесть за руль и услышать рев 1,5 литрового мотора...
Как вернусь с армии буду дополнять отзыв. Спасибо всем кто дочитал, берегите свои зубилы парни!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dmitry e
Скорейшего дембеля! Отзыв классный, ставлю пять
16
 
Ответить
7697910
автор
dmitry e
Скорейшего дембеля! Отзыв классный, ставлю пять
Спасибо)
 
 
Ответить
А Б
Как автор к машине относился, так и она к нему )) Древний яп тех же годов еще не так дал бы прикурить, только парой тысяч там не отделаться. Береги зубилку, она уже тоже классика.
10
2
Ответить
7697910
автор
А Б
Как автор к машине относился, так и она к нему )) Древний яп тех же годов еще не так дал бы прикурить, только парой тысяч там не отделаться. Береги зубилку, она уже тоже классика.
Спасибо, тоже так думаю, на японца дороже запчасти будут
3
 
Ответить
11478209
Томск
Масло какое-то маловязкое для этого ДВС, мне кажется.
Попутчики в шоке наверное, а так если серьёзно я б сильно попутчиков не брал, ибо отвечаешь за их жизни, а машина не самая безопасная, опыт вождения тоже не большой. А так , для изучения устройства авто самое оно! )) Удачи автору на службе.
 
 
Ответить
7697910
автор
11478209
Масло какое-то маловязкое для этого ДВС, мне кажется.
Попутчики в шоке наверное, а так если серьёзно я б сильно попутчиков не брал, ибо отвечаешь за их жизни, а машина не самая безопасная, опыт вождения тоже не большой. А так , для изучения устройства авто самое оно! )) Удачи автору на службе.
Про масло не знаю, вроде всем устраивало. А какое в этот мотор лучше лить?
Про попутчиков понимаю конечно, но цены на бенз...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Что-то очень дорого за регулировку клапанов. Там работы то на час. У нас в городе 500р берут. Себе сам делал, так как приспособление своё есть. Вообще одну только шайбу поменял и прокладку крышки.
 
 
Ответить
Денис
Саратов
Первая машина она такая,быть и должна .Учит ремонту она тебя.И дисциплине,как оказалось,гонять не даёт .
1
 
Ответить
11478209
Томск
7697910
Про масло не знаю, вроде всем устраивало. А какое в этот мотор лучше лить?
Про попутчиков понимаю конечно, но цены на бенз...
Мне кажется полусинтетическое 5w40 или даже10w40
 
 
Ответить
7697910
автор
Хаймен
Что-то очень дорого за регулировку клапанов. Там работы то на час. У нас в городе 500р берут. Себе сам делал, так как приспособление своё есть. Вообще одну только шайбу поменял и прокладку крышки.
Я к знакомому в гараж приехал, он сказал 1000-1500, но у него занято было. Да и не сильно я в нем уверен был, что нормально сделает. А до этого слышал, что в Вианоре одном у нас в городе моторист хороший, вот я и решил немного переплатить, зато остаться увереным в качественной работе
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1997 в России