Начну с того, что в декабре 2022 года я сдал на права, и как любой уважающий себя молодой парень, захотел себе машину. Выбор пал на ваз до 60 тысяч. Сначала рассматривал классику, (2105) но посмотрев пару вариантов понял, что за такие деньги живую «пятерку» не купить. Тогда я обратился к хорошему другу, у которого родственник занимался перепродажей машин, он то и нашел заветную 21099. Увидев ее первый раз, я был в восторге, пацанская 99 «снежная королева». К машине привык моментально, не одна другая, не была такой легкой, как эта. В первую же неделю владения, на трассе положил 160км/ч. Итак, перейдем к непонятным моментам этой машины. Подвеска валкая и мягкая, но рулится хорошо, мотор не тяговитый ( от слова совсем) в горку только на 2 или 3, на 4 захлебывается. Очень шумная, после 120 приходилось кричать. Плохой свет, ночью ездить было почти нереально. Первое мое вложение было почти сразу после покупки. Ехал по трассе 120-140 (молодой, жажда скорости и нехватка адреналина) как вдруг, машину просто начинает вести вправо, я начинаю выруливать влево (не торможу, основы переднего привода помню) как вдруг машина ловит зацеп и меня с моей компанией из 3-х человек начинает крутить по дороге. Момент и я уже стою на обочине. Выходим смотреть последствия и из визуальных только оторванный задний бампер, но стоило начать разворачиваться, как сразу стало понятно, что с подвеской что-то не так. Оказалось, что у меня оторвало «краб», а дальше все как у всех эвакуатор, сервис и чек. За всю работу в сервисе ( установка краба, нвый усилитель бампера и установка всего этого, со сварочными работами) вышло 7500 тысяч рублей. Время шло, а прошлый владелец хотел снимать машину с учета, я стал готовится к прохождению ТО, перепаял платы задних фонарей, поменял лоб и поехал на ТО. Прошел сразу, отдал 3 тысячи. Вот я с бумагой, о прохождении ТО, хочу ехать в гбдд, как вдруг машина перестает заводится, пытался завести с толкача, итог: взорваный глушитель и все такая же незаведенная машина. Спустя пару дней все таки завел ее с помощью троса и калины. Машина троилла, обороты поднимались максимум до 4 тысяч, при попытке куда то отъехать, она глохла. Думал на ремень грм, пазы слетели и т.д. Так как гаража и инструментов у меня нету, а на дворе был март, принял решение ехать в сервис. В сервисе ее реанимировали за 1500 тысячи, оказались проблемы с электрикой (датчик бензонасоса или что то типо того), счастливый приехал домой и записался на диагностику подвески, так как машину после моего вращения по трассе, неплохо трясло на скорости, все бренчало и вело. После диагностики мне начитали 15-20 тысяч за все, тут же я узнаю, что прошлый владелец дал время на учет, 4 дня. Я студент без денег, принимаю единственное решение, избавится от этого хлама. на следующий день благополучно продав ее за 43 т.р. Забыл сказать, что салон стоял от 14-ки, и менялся моторчик печки (при помощью штыковой лопаты😀)
Итог: Машина не новая и у каждой состояние абсолютно разное, каждый владелец по разному следил за своим автомобилем и обслуживал ее по разному. Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, машиной я остался доволен, очень жалко было продавать свою первую любовь. Для студента это очень даже хороший вариант, все просто и понятно, нужно только время, желание и инструменты.
Надеюсь вам был полезен этот отзыв, всем удачи!)