Приветствую всех, уважаемые посетители сайта дром ру. Как и было предначертано, мой вишневый спорткар ушел служить другому человеку, каких-то новшеств, тюнинга в машину я не вложил по объективным причинам, которые изложу чуть ниже. Сам по себе факт владения 99-ой для меня был неким вызовом самому себе: смогу ли я его ремонтировать, как он будет ездить, и так далее. И хоть срок владения оказался довольно мал, я успел проникнуться машинкой, и продавать было очень жалко.
Ну не доводя до лирики, сухо подчеркну тот факт, что несмотря на высокую ремонтопригодность ремонтировать ее порой было не в кайф. Яркий пример: Лето, +30 жара, есть возможность уехать на пляж, поближе к воде, под громкую музыку рвать по трассе, но нет! Вместо этого, весь в масле, тосоле, грязи мы меняли колодки, замки зажигания, трамблеры, патрубки СО, и так далее.
Сама по себе, машина сохранилась для своего года (1993г) просто в идеальном состоянии, ни гнили, только пару точек рыжиков, поэтому новый владелец совершил весьма выгодную сделку :)
По традиции, оставлю здесь пару ощущений от владения, и конечно же, примерный ценник расходов на машину ;)
Комфорт - 5/10 ( старая машина, собрана неважно, много где скрипит, кряхтит, шумит, зато отлично греет печка )
Езда - 7/10 ( для 70 лс и 1,5литрового движка хорошо едет, расход небольшой, ездить по селу, городу, небольшие поездки очень подходит)
Ремонт - 3/10 ( ремонтироваться, в принципе, несложно. детали недорогие, можно купить везде. Однако частота ремонта напрягает)
Безопасность/надежность - 2/10 (тут без комментариев...) Для меня весь срок владения автомобилем был, слава богу, безаварийным!
Расходы на ремонт:
Совсем не было времени дописать в отзыве, что помимо тех неприятностей, что были раньше, я столкнулся со следующим
1) Заменен-таки карбюратор на другой, посвежее. С новым карбом машина просто запела, газовала так, что я чуть не улетел на луну.(бесплатно, т.к. дома у нас таких карбов еще 3, на запас ;)
2) Заменен трос сцепления. Был неприятный случай, сломался у себя в деревне из-за троса. Цена ~ 350р, поменял завтра же.
3) Заменены передние привода в сборе. Так же неприятный случай, захрустели ШРУСы, причем один внешний слева, другой внутренний справа. Было решено заменить привода в сборе. Цена около 5,7 рублей за комплект, ставили сами. Самая дорогое вложение в машину.
4) Заменена левая ступица переднего колеса. Это было сделано при замене приводов, старая была не очень. Цена ~ 700р.
5) Заменена шаровая левого переднего колеса. Она была не убита на 100%, ездить можно было, но на кой черт рисковать? Цена ~500р.
6) Пару банок с тосолом, омывайкой тоже запишу сюда - около 700 рублей.
7) Сдох аккумулятор, поставили от отцовской машины, продал с ним же. Однако, отец остался без аккумулятора! :D Поэтому + 3650р
На старые расходы, которые я описывал до этого я потратил примерно 6300 рублей, поэтому всего по технической части мы вбахали аж 17900. В принципе, можно не считать тот же аккумулятор и тосолы, т.к. все это ушло к отцовской девятке, что было бы логично, и ЧИСТЫХ расходов на машину выходит 13550 рублей, при этом машина реально стала чувствовать себя гораздо лучше, было сделано столько мелочей. Я думаю, что при таких вложениях она поездить без особых проблем еще годик точно, хотя я может я и оптимист. Причина продажи, для тех, кто не читал внимательно - ухожу в армию, вот уже совсем скоро! Никакой особой выгоду от продажи не получил, просто окупил расходы, и немного сверху переплатил за бенз. Новых фото закидывать не стал, внешний вид машины никак не изменился, а фотать новые детали и их установку было немного лень :D
На этом, закончилась моя эпоха владения 99ой. Машину буду вспоминать, и даже немного грустно!
Всем спасибо за то, что читали мой отзыв! Следите за другими моими отзывами о машинах, которые обязательно будут в будущем! Всем удачи!