Отзыв автовладельца Лада 21099 1998

Лада 21099 1998 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
9237
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Эх. Что можно ещё написать про это ведёрко и кому это вообще может понадобиться? Да ни кому конечно, кроме себя самого. Так что пишу скорее для себя, чтоб окончательно не забыть свою первую машину. Ну а если кому станет интересно - велкам. Итак:

Шел 2011й год, а вашему покорному слуге шёл 30й год от рождения. И у меня не было прав. Ну вот и так бывает. То вроде некогда, то не надо. Вобщем всё изменила весть о скором пополнении в семействе, и будущий отец сказал "на маршрутках вы ездить не будете" и пошел учиться. Выучился и конечно же сразу встал вопрос о машине. О том что брать речи и не шло. "Девятина за полтос" так выглядел девиз будущего авто. И не потому что денег не было. Просто бюджет на первый авто был 50, ну плюс минус. "Ой, дурак" сказали мои друзья, - "намучаешься ведь". Но я был непреклонен. Ну что? Ищем девятку.
Конечно сразу выяснилось что хоть какую-то живую девятину в эти деньги найти просто не реально. А вот 99ю вполне. Хотя я думал по своей наивности что "больше авто" должно стоить бОльших денег. Но нет, седан не так котируется. Ну и поехали мы по окрестным сёлам искать живой экземпляр. Почему по сёлам? Да шанс найти достойный, да что там просто живой экземпляр тупо выше чем в родном городе. В итоге покупка происходила так. Мы, это я - чайник и правами которым 3 дня и мой отец, очень грамотный человек всю жизнь сам чинивший свою копейку от подвески до капиталки движек и проработавший в сервисе достаточно долго. Но когда это было. Вобщем 2 "эксперта". Приехали, посмотрели машины чет все не то. А последние укатили за 100км к родственникам. Созвон, встречаемся на трассе. Ну и как вы уже догадались её и купили на следующий день. Логика была проста, раз проехала 100км по трассе значит хотябы завтра она не развалится в хлам. Хоспаде... как же нас налюбили... я конечно это понял уже через год изрядно наковырявшись в "ласточке". Эксперты же ёптить...
Вобщем 99я, 98й год, карбюратор, цвет баклажан... поехали. Едем, но на панели, сцуко, горит лампочка. И не гаснет. На заправке встречаем знакомого знакомого. Эт чё говорим за фигня такая может быть? А он ржёт и говорит, вы дебилы это индикатор подсоса карбюратора. Ну бывает, чё.
Почему же нас налюбили? Да потому что машину изначально готовили таким экспертам. Вся облита причем как выяснилось очень плохо, где можно замазано, напамажено и заделано чтоб не видно. Лонжероны задние в итоге оказались в труху, низ дверей тоже насквозь, по салону вообще ахтунг. Пришлось докупать очень много салонных пластмассок, чтобы привести его в человеческий вид. Поставил сигналку б/у-шную через знакомых за почти даром. Поменял ремень ГРМ и маслосъемные колпачки. Двери в итоге снизу зафигачил монтажной пеной, шпатлевкой и покрасил с балончика - как новые. С лонжеронами так же сделал но уже перед продажей. Каюсь, грешен. Но там дыра зияла на месте крепления глушителя. Его кстати в процессе эксплуатации я 1 раз просто потерял. Он выпал на дорогу а я и не заметил. Музыку люблю… вернулся - лежит родимый на обочине - ждет… Прикрутил на пластиковые хомуты (о! это ваще тема, у меня все на них держалось и возился постоянно запас) доехал до магазина и купил новый.

Дальше восстановить в памяти порядок вещей уже невозможно поэтому буду писать историями.

История с колесом или разведи чайника.
Эта история началась когда у меня жестко загремело спереди справа. Я ж чайник, я поехал на “диагностику”. Подняли, покачали. Ну наверное шаровая, или ступичный. Хм. Поеду ка я в другой сервис, так сказать для проверки. Там даже не поднимали, покачали - точно шаровая. А через несколько дней я поехал масло менять и говорю что то гремит. Он подходит к колесу и рукой! откручивает 3 болта из 4х. Я тут же представил: машина лежит диском на земле, а я бегу за открутившимся колесом, убегающим от меня по дороге в закат… Блин смешно когда этого не случилось. А могло бы. Вобщем. На сервисе обломили направляющую шпильку (как?), закрутили вместо неё болт (зачем?) и этот болт не дал диску сесть на место нормально. В итоге болты крепления расшатались. А потом у вас шаровая, у вас ступичный. Чем больше ты чайник тем больше цена ремонта.

История с карбюратором.
Эта история длилась более полугода и все эти полгода я мучился с машиной. Где то на 1500 оборотах у машины случался провал, причем хороший такой провал. Если не поймаешь можно и заглохнуть. И как всегда "не всегда". Т.е. проблема переменная воспроизвести с точностью чтоб показать не знаю как. "Фигня делов" сказал знакомый слесарь Лёша и перебрал мне карбюратор. В нем что то отсутствовало, купили - нет эффекта. Поехал к спецу. Ну реально парень только карбюраторами занимается и у кого не спроси все его советуют. Перебрал, настроил, отрегулировал - нет эффекта. Второй раз сделал уже бесплатно, что-то там поменял - нет эффекта. "Значит не в карбюраторе дело"... на том и разошлись. Пока по чистой случайности один вообще незнакомый чел на парковке не посоветовал мне съездить в гаражи к "мужикам". Ну поехали чё... Действительно два дедка лет за 60 каждому. Посмотрели и говорят, что мол они такой приблуды уже лет 10 как не видели, а "тот молокосос" про такие штуки и не слышал никогда. Оказалась к карбюратору приделана какая то хитрая система подогрева от картерных газов. Может и не подогрева но какая то неведомая херь. И устранять её они стали самым тонким из имеющихся инструментов для настройки карбюратора. Правильно, молотком. Про карбюраторы я знаю что там миллиметры, зазорчики, и хрен настроишь. А тут молотком со всей дури... Я не знаю что они с ним делали ибо душа не вынесла издевательств над карбом и я просто ушел погулять, но как она поехала! Плавненько, провалов нет, разгон нормальный стал. Я кайфовал, насколько можно кайфовать в старой 99й. А для себя сделал вывод, что старая техника должна чинится старыми людьми, с душой так сказать...

История с ДТП.
Собственно ДТП у меня на ней было 2. Первое случилось как раз из-за неисправного карбюратора и моей невнимательности. Выезжая с парковки задом заглох из-за вышеописанного провала на 1.5т оборотов, а пока запускался второй раз назад не глянул. Ну и естественно там уже нарисовалась машина. Иж О!Да! У него пассажирская дверь в хлам, стойка, задняя дверь, порог вобщем вся бочина почти. У меня… погнутый чуть бампер, который мне впоследствии вправили кувалдой. По фаркопу звезданули несколько раз и стало ровно. Второе ДТП было в 100 метрах от первого (место там нехорошее). Женщина на мазде тройке думала что она на главной дороге, а оказалось нет. Итог у неё вхлам пол морды, у меня заднее левое крыло чуть помято и колпак на колесе покрашило. Причем выбежала такая, давай наезжать, типа “куда ты прёшь?“ и т.д. Через 5 минут прилетает черный х5 и из него вываливаются 2 бугая. “Мне хана” - мелькнула у меня мысль. Но муж быстро все сообразив, осадил женушку и признал её вину. Поехали оформляться.

История с запуском в -42.
Реально. На улице -42. Пуховик был послан по известному адресу и откопана дубленку с ушанкой. Ехать все равно придётся и тут вопрос на маршрутке или нет. Ну я пошел. Прихожу и понимаю что вЫключить первую передачу я просто не могу. Намертво! В коробке видимо сплошная ледышка. На тормоз нажать тоже не могу, стоит колом. Сцепа работает. Нажимаю и медленно качусь вперед. Ручник у меня (удивительно да?) естественно не работает. Докатываюсь до заборчика, упираюсь в него бампером и... удивительно быстро завожу машину. Только толку то? Ни тормозов ни коробки... минут 30 я сидел грел машину с нажатым сцеплением периодически его приотпуская чтоб в коробке жизнь появилась. Через минут 10 выдернулась первая, стало проще, я больше не бодал забор при попытке отпустить сцепу. Ну и с нашего двора я был единственным кто уехал в тот день на своей тачке. Ещё потом и машины всех друзей запустили...

История с генератором.
Собственно это самая занимательная и душещипательная история произошедшая с авто. Началась она (как потом оказалось) с покупки авто. Вобщем приборка периодически при включении поворотников начинала мигать как новогодняя ёлка. Заехал к знакомому электрику, вердикт - или купи новую приборку или забей. Эта кончилась. Я впринципе привык уже да и не всегда она мигала, а только когда ей вздумается. Ездим так. И вот антураж таков. Зима, -30, ребенка с кишечной инфекцией положили в инфекционку, жена соответственно там же, вечер, темно. Я забегавшись с работой и лекарствами везу им шмотки с единственной мыслью дотянуть бы до заправки ибо весь день гонял на лампочке. И вот еду я значит и тут у меня выключается магнитола. "Ну нифига себе!" не успеваю подумать я как у меня гаснет ближний, затем вырубилась печка, погасла приборка, совсем. Но я еду! Темно только. Умом понимаю, что если я остановлюсь или заглохну дальше я не сдвинусь, а мне ещё в больницу надо успеть. Вобщем в таком режиме доезжаю до заправки, и всё. Какой там стартер? Аварийка мигнула 3-4 раза и акум сел окончательно, совсем, полностью... Хорошо что есть друзья. В больницу успели, машину заправили и отбуксировали в сервис да там и оставили. А если учесть что я в этот день сломал телефон и слёг с температурой 40 на 3 дня, этот день в моей жизни будет сложно забыть. Но вернёмся к машине. Оказалось диодный мост сдох. Но сдох интересно. Пока он не нагревался, зарядка на акум шла, а потом что-то там размыкалось и я ездил без гены. И вот как раз в этот момент приборка начинала моргать при поворотниках. Она пыталась меня предупредить. Но увы и ах, я её не понимал... Вобщем новый диодный мост решил проблему и с зарядкой и с приборкой…

Вместо заключения.
Ну что сказать ещё про авто? Вот хают эти машинки а они ездят и ездят. Техническое состояние конечно у них прям скажем ни какое. Да и просят есть они постоянно. Но… возят исправно. За время владения по крупному меня машина не подвела ни разу, как не старались обслуживающие её криворуки. Я ездил на открученом колесе - довезла. Граната хрустела полгода - развалилась при заезде на подъемник, чтоб её поменять. Колдун тек всю зиму - раз в 2 недели приходилось доливать тормозуху. Сдох стартер - 2 раза ремонтировал в итоге заменил. Крышка трамблера, провода высоковольтные - почти расходник. Но это все нереально дешево. За 5к руб. я купил всю! подвеску вместе с яйцами, ромашками, пыльниками, отбойниками и опорами стоек. А за 2к мне это все поменяли плюс к этому ещё и рулевую рейку перебрали.  7к и у вас снизу новый авто. Красота. Еще чуть не потерял заднее стекло. На очередной кочке оно просто выпрыгнуло из рассохшейся резинки, ладно хоть не упало - прилепил на 2х сторонний скотч к резинке и пропал стук, который я сзади полгода искал. Ещё оторвал 2 подушки у двигателя когда гонял по деревне - пришлось менять. Вобщем в машине случилось почти все, кроме одного. Двигатель всегда работал тихо и ровно. Ничего с ним не делал и лазить туда не пришлось. Кстати интересный момент, т.к. масло через неделю после замены было как сажа, менял я его каждые пол года, что в моём случае было 5т.км. Так вот загадку, которую я до сих пор не могу решить, это почему при заливке синтетики мотор не ел ни грамма, при попытке залить поусинтетику на лето сожрал всю доливку и еще литр пришлось купить. И тоже сожрал. Потом снова залил синтетику - и снова ни грамма…
Намаялся ли я с ней? да фиг знает. Дядя купил себе конструктор для взрослых и хотябы стал понимать где двигатель, а где не двигатель. Для первой машины всё было так как должно быть, как и планировалось.
Продал за 2 дня. Пришел пацан сказал что скинул свой хлам сегодня, завтра уже нужна машина. Расплатился и уехал. А я подумал на чем же он ездил и в каком состоянии если у него хлам, а у меня “достаточно бодрая тачка”?

Если кто дочитал до конца данный опус, спасибо за внимание...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5. Хотел тут тоже отзыв про такую же написать , теперь не буду . Потому что получится такой же рассказ. Глючила приборка, сгорал диодный мост, глушак терял ,задние стаканы сгнили. И т. д. Но домой всегда тоже доезжал. Одинаковые поломки.
37
 
Ответить
123
Тюмень
Ахаха!!! один покупает другой продаёт
5
8
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
здорово написал! давай про следующие авто!

у самого была 99 (у кого их не было)...но такие приключения были только с первым авто - АЗЛК 2140)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
17
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
avd20071:
здорово написал! давай про следующие авто!
про следующие уже написано. но там все как у всех... сейчас мне такие приключения уже нафих не уперлись.
11
 
Ответить
Дима
Мыски
У меня точно такая-же ,даже цвет и год
,только пороги гнилые.отличный отзыв
9
 
Ответить
7112745
Тула
Клёвый рассказ. Читал не отрываясь.
У меня первой была девяточка, тоже покупал «как спец» по молодости, проблем было дофигища,
но, как уже написано, всегда до дома довозила!
14
1
Ответить
Николай
Саранск
Когда нет денег, другой альтернативы просто нет. ;)
13
 
Ответить
виктор
Кемерово
Молодец. Если руки и голова на месте- долетишь на одном крыле. Машина весьма ремонтнопригодна, в любых условиях, сделаешь и доедешь, не то что на пропуканом императорском качестве.
7
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
Как говорится один дурак продает другой покупает.Ну а за свои деньги нормальное авто,ну вот что вы возьмете за 50к?И в обслуге ну уж очень копеешная цена.Удачи автор тебе!
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
иван.
Рубцовск
Хороший отзыв,если руки из правильного места,будет ходить.
3
 
Ответить
сейчас отзыв о 99 у большинства вызывает ухмылку.это время.оно уже хохочет над солярисами и рио.и пр.самсунгами.
8
 
Ответить
Григорий Сергеевич
Тюмень
классный отзыв! а вообще машинка - под***ник хороший, временно пока не накопишь на нормальную новую - самое то - да и ремонты дешевые - это лучшее решение ездить и копить - т.к. более статусные машины с пробегом если берутся ременно пока копишь на новую - они просят больше и ремонты дороже. про масло немного не понял - не верится, что синтетика не вытекала из всех щелей - а полусинтетика тратилась...что за масло синтетика было - напиши хоть название!
1
 
Ответить
6925442
Супер расказ!!!!!
2
 
Ответить
Хорошо написал, без лишних соплей.. вот только первую в жизни машину.. первая любовь, свобода удовольствие и... ведерко((( хз я так первую ни назвал бы
7
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
Григорий Сергеевич:
про масло немного не понял - не верится, что синтетика не вытекала из всех щелей - а полусинтетика тратилась...что за масло синтетика было - напиши хоть название!
Так я же говорю, для меня это загадка. Масло было тогда esso. Сейчас как я понял его заменила линейка мобил 3000. Вобщем почти самое деловое. Что-то в районе 500-700р за 4 литра тогда было.
4
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
Михаил Карамышев:
Хорошо написал, без лишних соплей.. вот только первую в жизни машину.. первая любовь, свобода удовольствие и... ведерко((( хз я так первую ни назвал бы
Так а как её назвать? Я ж ласково. Старое, родное ведёрко... :-)
3
1
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
Всем спасибо за оценки. Не ожидал что сей опус будет оценке так высоко
3
 
Ответить
99-я у меня до сих пор вызывает самые теплые чувства. Машина конца 90-х, начала 2000-х, когда был беззаботным подростком и на таких машинах у нас ездили комерсы, братки...короче те, кому хотелось подражать :-))))) Казалось, что эта машина эталон!
6
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Хорошо написал, порадовал...Удачи!
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
На чем сейчас передвигаешься?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
99 мне раньше казалась - очень красивый кузов, больше других нравился... Всех с пятницей.
1
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Прочитав все ваши отзывы, понял что первая машина всё таки даёт настоящие чувства) Я думаю многие люди с трепетом вспоминают те радости и разочарования связанные со своим первым, поистине желанным автомобилем. Такие отзывы заслуживают 5рку, потому что автор рассказывает даже не о машине, а о части своей жизни) О как завернул, сам чуть не расплакался как девчонка=D
3
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
Дмитрий Автолюбитель:
Прочитав все ваши отзывы, понял что первая машина всё таки даёт настоящие чувства) Я думаю многие люди с трепетом вспоминают те радости и разочарования связанные со своим первым, поистине желанным автомобилем. Такие отзывы заслуживают 5рку, потому что автор рассказывает даже не о машине, а о части своей жизни) О как завернул, сам чуть не расплакался как девчонка=D
Наверное вы правы. Человек забывает плохое, а хорошего всё равно было много. Оно и запоминается. Тем более в первый раз.
1
 
Ответить
  
Север Урал Фраибург
Сообщений: 12
норм такои отзыв 5
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Я с востока, слово "четырка" первый раз услышал года 3 назад в командировке в Челябинске или Тюмени) специально пошёл на базарчик, зимой, спросил у продавана, где у тебя тут "четырка" хочу сфоткаться с ней, пацанам во Владике заценить)))
Но суть не в этом - писательский талант заслуживает "пятака", а про какую машину написано - неважно!
Читал отвлекаясь только на работу!!!
1
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
Андрей:
Я с востока, слово "четырка" первый раз услышал года 3 назад в командировке в Челябинске или Тюмени) специально пошёл на базарчик, зимой, спросил у продавана, где у тебя тут "четырка" хочу сфоткаться с ней, пацанам во Владике заценить)))
Но суть не в этом - писательский талант заслуживает "пятака", а про какую машину написано - неважно! Читал отвлекаясь только на работу!!!
Спасибо.
Фото с "четыркой" это зачёт... типа с бентли, но поменьше... :-D
2
 
Ответить
TimeRRR
Шагонар
Карбюратор вечная проблема, тоже намучавшись вдоволь с заменой жиклеров, чисткой составом (который совсем не из дешевых) и так не настроив, купили мне новый и ездил с довольным лицом.:)) Но и на этом проблема карбюратора не кончилась, зимой в -40 клинит газ, до отсечки, замерзает заслонка. Хозяину за отзыв пять, интересно читать.:))
 
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
TimeRRR:
Карбюратор вечная проблема, тоже намучавшись вдоволь с заменой жиклеров, чисткой составом (который совсем не из дешевых) и так не настроив, купили мне новый и ездил с довольным лицом.:)) Но и на этом проблема карбюратора не кончилась, зимой в -40 клинит газ, до отсечки, замерзает заслонка. Хозяину за отзыв пять, интересно читать.:))
Да я уже понял что карбюратор это вообще не проблема. Главное чтоб он был хорошо настроен. Только вот "правильно" и "хорошо" это не всегда одно и то же.
 
 
Ответить
5986423
Новосибирск
Круто)
 
 
Ответить
  
автор
нижний тагил
Сообщений: 296
5986423
Круто)
Спасибо.
 
 
Ответить
13175297
Новосибирск
waldor
Григорий Сергеевич:про масло немного не понял - не верится, что синтетика не вытекала из всех щелей - а полусинтетика тратилась...что за масло синтетика было - напиши хоть название!Так я же говорю, для...
я в 9 тоже лил синтетику-ни из каких щелей масло не бежало.
 
 
Ответить
13175297
Новосибирск
Степан Иванов
99-я у меня до сих пор вызывает самые теплые чувства. Машина конца 90-х, начала 2000-х, когда был беззаботным подростком и на таких машинах у нас ездили комерсы, братки...короче те, кому хотелось подражать :-))))) Казалось, что эта машина эталон!
девяточка-бандитская машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1998


Добавить отзыв