Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 21099 1996

Лада 21099 1996 — отзыв владельца

, Ярославль
10285
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Пробег: 391 100 км
Руль: Левый
Первый день владения, сразу в сервис
Первый день владения, сразу в сервис
Вечная проблема с контактами фар
Вечная проблема с контактами фар
Думал там ямка, а провалился в люк. Обошлось без потерь
Думал там ямка, а провалился в люк. Обошлось без потерь
Аккорд друга 99г.в. и моя 96г.в. По году выпуска почти одинаковые, а разница между ними небо и земля
Аккорд друга 99г.в. и моя 96г.в. По году выпуска почти одинаковые, а разница между ними небо и земля
Замена стоек
Замена стоек
Что то чинил
Что то чинил
Можно не заморачиваясь перевозить всякое барахло
Можно не заморачиваясь перевозить всякое барахло
Затарился
Затарился
Сел аккумулятор. Мазда выручает. Дернули на тросе и 99 снова в строю
Сел аккумулятор. Мазда выручает. Дернули на тросе и 99 снова в строю
Вылезла грыжа на резине, пришлось заменить
Вылезла грыжа на резине, пришлось заменить
Стрелка бензина давно уже ушла за ноль, а машина все ездит. Крутая тачка
Стрелка бензина давно уже ушла за ноль, а машина все ездит. Крутая тачка
Всем привет, очень давно посещаю этот сайт, прочитал кучу отзывов и решил написать свою историю про свой автомобиль. В отзыве хочу рассказать о эксплуатации авто, что ремонтировал и во сколько это обходилось. Данный авто купил спонтанно, всего лишь за 30000 р. В итоге в начале апреля этого года мне достался ваз 21099, 1996 года, цвет "Валюта", пробег составлял на момент покупки 383700, в неплохом для своих лет состоянии как по технической части так и по кузову. По кузову переваривали днище год назад, поэтому там полный порядок. Машина покупалась у родственников, которые владели ей 12 лет, поэтому про машину мне все подробно рассказали. Как оказалось, двигателю не разу не проводили кап. ремонт, что меня очень удивило.
   Так как машина находилась в Нижнем Новгороде, поехал я за ней на поезде из Ярославля. Приехав на место, стали с предыдущим хозяином готовить ее к перегону в 400км, т.к. машина стояла с сентября. Оказалось, что за это время у нее лопнула передняя правая пружина и тормозной шланг. Заодно приобрели опорники, чтобы сразу поменяли. Все это приобрел мне предыдущий владелец и я отправились в сервис. Забрав машину, отправился я в поиски страховой компании, которая застрахует мне тачку. Тех.осмотр был сделан заранее за 1000р. А страховка обошлась в 6700+500р(страховка открытая, по цене было без разницы какую делать, открытую или нет, так как ни стажа нет, ни возраста). После этого в гибдд сразу же оформил на себя, по мелочи доделали машину. И все, на следующий день я был готов стартовать на своей машинке. Кстати с машиной мне досталось очень много запчастей, которые в последствии пригодились.
   Машинка 400км прошла без проблем, и началась ее ежедневная эксплуатация. Стал потихоньку вникать что к чему, заменили с отцом масло и фильтры, свечи, бронепровода, обошлось в 2300р. Заметил что пыльникам рулевых наконечников пришел конец и решил купить новые наконечники. Покупал их всего за 500р за две штуки, что очень радует. Решил поменять сам, но как оказалось это не очень просто, гайки хрен открутишь, один получилось поменять, а второй пришлось ехать менять в сервис. И как оказалось не зря. Подняв машину на подъемнике, заметили, что треснула задняя балка в двух местах. Занялся я поиском балки и нашел с пятнашки за 1500 р. В сервисе целый день возились, заодно поменяли тросики ручника(покупал два примерно за 200р), задний тормозной цилиндр(он был в запчастях к машине), ступичный подшипник(тоже был) и из имеющихся колодок поставили те которые получше. В итоге за работу взяли 2300 и продолжилась моя дальнейшая эксплуатация моей ласточки. Отъездив какое то время, в один прекрасный день машина перестала ехать, при нажатии на газ сильно дергалась. Понял я, что дело в карбюраторе и отогнал ее все в тот же сервис. За работу взяли 800р + ремкоплект вышел на 300р и очиститель карбюратора на 200р. В итоге машинка стала работать как часики, и заметно меньше стала кушать. Радовался я радовался но не очень долго. Следующей бедой стала проблема с электрикой. Ехал как то по делам, на улице дождь, холодно, а в машине тепло, музыка поет, кайф вообщем. И тут перестали работать дворники. Сразу смекнул, что дело наверное в предохранителе и решил остановиться и как оказалось в добавок перестали работать еще и поворотники, аварийка, бибикалка и подсветка приборки. Поискал в книге нужны предохранитель, поменял, но ничего не заработало. Пришлось потихоньку ехать домой. 2 недели ходил вокруг нее и решил что сам я не справлюсь, отогнал ее в сервис. С машиной провозились целый день, и оказалось все эти поломки случились из за замыкания на датчике заднего хода. Заодно почистили и перепаяли что то в монтажном блоке. Пришел я значит за машиной, завел, посмотрел, все работает и заглушил, чтобы что то еще доделали. Доделали значит все, сажусь, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Умер стартер. Быстренько мужики его перебрали, и заводится все стало прекрасно. За работу взяли 2500 р.
   Настало лето. За лето особо ничего не ломалось, правда и ездил я на ней не много, т.к. устроился проводником на ж/д от студ.отряда на лето. В чем кстати плюс этой машины, так это то что ее не оставить на улице надолго, кому она нужна кроме меня, да  и брать то там нечего. Как то раз, приехав с очередного рейса, завел машину и понимаю, что не так звучит двигатель. Чем ближе я был к дому, тем больше усиливался звук. Оказалось, прогорела приемная труба, благо она у меня была в запчастях, которые подарили с машиной. Проблема возникла в замене, так как все болты прикипели, пришлось обратиться в сервис. Долго парень колупался, в итоге отдал 1000р за его труды.
   Заработав за лето денежек, решил, что надо поменять стойки в круг, т.к. этим пришел конец. Да и интересно было поковыряться. За обычные стойки и болты к ним выложил 7000 р. Меняли сами с отцом на даче, предварительно изучив все в интернете. Впринцепи ничего сложного, проблема возникла только с передними стойками, с болтами на ступице. Сильно прикипели, на помощь нам пришла болгарка. Поменяв все это дело, машина стала намного комфортнее, просто небо и земля. Позже поменяли шаровые, вышли 700р за две штуки и масло в коробке, 500р за масло.
   Совсем недавно, с приходом холодов, как обычно утром собрался ехать на машине, но хер там. Машина завелась, подергалась и больше не заводилась. Как потом выяснилось, залило свечи. Такая же история повторилась на следующий день. Пришел я к выводу что карбюратор пора отправить в ремонт, как раз знакомый подсказал одного мастера. Перебрал он мне карбюратор и трамблер, настроил зажигание и карб. Отдал 2000 р за ремонт и машинка стала заводится без проблем, счастью не было придела. Сейчас особых проблем с машиной нет, езжу каждый день. Правда по кузову машинка гниет потихоньку, порог снаружи стал гнить, проблема с днищем в багажнике, появилась дыра. Но пока ездит, потом посмотрим как быть.
   Так же не упомянул о мелких ремонтах, таких как замена краба, прокладки клапанной крышки, моторчика бочка омывателя. Ну это все мелочи.
   В итоге хочу сказать, что машиной в целом доволен,за свою стоимость она хорошо справляется с своей задачей перевозить из точки А в точку Б. Ее не страшно где нибудь оставить, не боишься поцарапать ветками на даче, можно спокойно залезть хер знает куда, и потом не выехать оттуда. Или выехать, как получится. Конечно эта машина не очень комфортная, переодически ломается, но она всегда доезжает до дома, где можно ее починить. За 8 месяцев владения на ремонт ушло в районе 20000 р. Многовато, наверное. Но зато получил ценный опыт, стал немного понимать, что к чему в автомобилях.
   Спасибо, что дочитали до конца. Если будет что написать в процессе эксплуатации, буду добавлять. Всем удачи и пока.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 1996
4.5
6837
Лада 21099, 1996
Елена, Краснодар
Лада 21099, 1996
4.6
9986
Лада 21099, 1996
Сергей Борисович 59, Пермь
Лада 21099, 1996
4.7
11823
Лада 21099, 1996
alekuz37@mail.ru, Барнаул
125
Лада 21099, 1995
30390485, Симферополь
259
Лада 21099, 1997
23714873, Владивосток
Лада 21099, 2002
4.4
4387
Лада 21099, 2002
тойота, Барнаул
271
Лада 21099, 1999
, Челябинск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
В отзыве хочу рассказать о эксплуатации авто, что ремонтировал и во сколько это обходилось. Данный авто купил спонтанно, всего лишь за 30000 р.
Пипец, ну что за машина может быть за такие деньги?) Меньше месячной зарплаты.. Себе, что ли, прикупить ради прикола?) Вспомнить, так сказать, молодость..) Но в моей относительной молодости эти дровищи стоили совсем не мало..) В конце 90-х прошлого века.. Тогда это было почти круто.
10
45
Ответить
     
Сообщений: 3674
С такой машиной должен сам разбиратся,гонять постоянно на сто не дело...
21
12
Ответить
Toxa
Братск
Был ВАЗ 2108 первой машиной, вспоминаю с ностальгией и юмором... Сейчас конечно смешно как ручки дверей сломались на морозе и в тачку через багажник залазил, но в то время почему то не смешно было) За отзыв 5! Норм тачка - за СВОИ деньги!
29
1
Ответить
серёга9
Архангельск
я думаю тебя развели на сервисе со стартёром.
22
3
Ответить
серёга9
Архангельск
просто скинули клемму с реле стартёра и ты не смог завести.(когда доделовали) срубили с тебя бабла за ремонт стартёра
20
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Когда то была мечта всех пацанов на районе,хотя если бы шас поставли опять на конвейер и продавали бы тыс.за 250 пошла бы влет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
26
3
Ответить
  
Сообщений: 286
машина конечно полный трындец!!! Но желание автора производить ремонт своими руками вызывает уважение. Несомненный плюс, это приобретаемый опыт!!!
15
2
Ответить
Леха
Новосибирск
злой леворульщик:
В отзыве хочу рассказать о эксплуатации авто, что ремонтировал и во сколько это обходилось. Данный авто купил спонтанно, всего лишь за 30000 р.
Пипец, ну что за машина может быть за такие деньги?) Меньше месячной зарплаты.. Себе, что ли, прикупить ради прикола?) Вспомнить, так сказать, молодость..) Но в моей относительной молодости эти дровищи стоили совсем не мало..) В конце 90-х прошлого века.. Тогда это было почти круто.
"Меньше месячной зарплаты!"-это ты перед кем так понтонулся???
50
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
Toxa:
Был ВАЗ 2108 первой машиной, вспоминаю с ностальгией и юмором... Сейчас конечно смешно как ручки дверей сломались на морозе и в тачку через багажник залазил, но в то время почему то не смешно было) За отзыв 5! Норм тачка - за СВОИ деньги!
У меня тож 2108 была 87г.в помню броня аж по пути отпадывала
3
 
Ответить
время зубил ушло.
6
8
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Барахло это всё ребята.
6
13
Ответить
7150361
Самара
Нормальная машинка, ее нужно самому делать, однозначно, тогда из 10, что оставил в сервисе можно с пивком потихоньку вникая в матчасть все переделать))) Там все просто, это очень ремонтопригодная и надежная тачка.
13
 
Ответить
Антоха
Абакан
Была такая 97 года. Тоже покупал как первую машину, владел 3,5 года, сделал всё, перебрал абсолютно всё кроме коробки, она отходила без проблем. Эта машина никогда, НИКОГДА не будет полностью исправна, всегда что то будет работать не так, что бы ты не делал. Лечится конечно за копейки, но этих копеек набежало за 3 года 70-80тыс., а покупал её за 87. Но это далеко не худшая модель ВАЗа. Удачи тебе с твоей ласточкой!
16
 
Ответить
Илюха
автор
Toxa:
Был ВАЗ 2108 первой машиной, вспоминаю с ностальгией и юмором... Сейчас конечно смешно как ручки дверей сломались на морозе и в тачку через багажник залазил, но в то время почему то не смешно было) За отзыв 5! Норм тачка - за СВОИ деньги!
Cпасибо!
6
 
Ответить
Илюха
автор
серёга9:
я думаю тебя развели на сервисе со стартёром.
Стартер в последнее время крутил уже не бодро, поэтому скорее всего он сам сломался. После ремонта стал работать на отлично.
7
 
Ответить
Дааа цены за ремонт и запчасти конечно радуют!!! У меня старый форд, и там хоть поломкие редкие, но меткие. Стартер мне встал в купе с работой(реле+щетки) в 5300. Передние стойки каяба около 9 тыс.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Зато не пешком.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Нормальная машина, для молодежи думаю круто) Но высокая у них это полный
3
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Да отличные это машины под свои деньги.В районе 30-50 к просто больше ничего не возьмешь.В качестве первого авто тем более отличный вариант.Коментатора который оставил отзыв первым в топку!!!Отличная азбука вообщем авто,удачи тебе автор на дороге и с машинкой.
15
 
Ответить
647056
Барнаул
не переживай автор!половина прулей с запчастями от таза гоняют!5
16
1
Ответить
777
Новокузнецк
В свое время тоже "налюбился" с ВАЗ-21083 красивого цвета "лагуна", 1995г.в. по самое не хочу. Мечта была, а не машина! (отзыв про нее есть, кому интересно - почитайте). Когда "индекс любви" превысил мой предел терпения - отправил её искать других "спонсоров". Хотя... до сих пор двоякое чувство - с одной стороны скучаю, с другой - до сих пор охота её пристрелить. А насчет СТО - это хорошо когда есть ГДЕ самому позаниматься. Во дворе, под отрытым небом, сильно не поковыряешься, особенно при нашем климате. По отзыву - молодец.
5
1
Ответить
6691270
Ейск
жесть, машина в нормальном состоянии , поэтому сразу днище переварил((((
1
6
Ответить
Илюха
автор
Спасибо всем за оценки и комментарии!
 
 
Ответить
Илюха
автор
6691270:
жесть, машина в нормальном состоянии , поэтому сразу днище переварил((((
Вы немного не так поняли. Днище переваривал предыдущий хозяин за год до того как продал мне.
2
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Антоха:
Была такая 97 года. Тоже покупал как первую машину, владел 3,5 года, сделал всё, перебрал абсолютно всё кроме коробки, она отходила без проблем. Эта машина никогда, НИКОГДА не будет полностью исправна, всегда что то будет работать не так, что бы ты не делал. Лечится конечно за копейки, но этих копеек набежало за 3 года 70-80тыс., а покупал её за 87. Но это далеко не худшая модель ВАЗа. Удачи тебе с твоей ласточкой!
А какая все же худшая?

...машина стояла с сентября. Оказалось, что за это время у нее лопнула передняя правая пружина (автор)
Круто! Как вторая то выжила? Может не зря раньше ставили авто на колодки...
 
 
Ответить
Илюха
автор
Влаdимир:
А какая все же худшая? ...машина стояла с сентября. Оказалось, что за это время у нее лопнула передняя правая пружина (автор)
Круто! Как вторая то выжила? Может не зря раньше ставили авто на колодки...
Вторая как то выжила.
1
 
Ответить
12788087
Блин, купил, постоянно что то надо, малость поездию, опять что то ломается, ***** не машина, до этого были москвич Волга, лит айс вообще классная машина, лучше тойоты только -тойота
1
 
Ответить
13102352
Хороший отзыв! То, что в сервисах обманывают, видя, что владелец не очень разбирается - факт (остается на совести слесарей). Ничего, научитесь и будете уже лучше контролировать работы. Удачи вам.
2
 
Ответить
16302467
Тюмень
Mihbo-car
С такой машиной должен сам разбиратся,гонять постоянно на сто не дело...
А зачем, не зная особо устройтсво авто, тратить 2 своих выходных дня на ковыряние в масле и грязи, если можно оплатить 3 часа работы специалиста?
 
 
Ответить
сергей
Полтавская
Есть такая поговорка, всё новое,это забытое старое,что ни говори,но они понадежнее новых, главное-что есть запчасти,остальное при желании делается,за отзыв 5 ставлю,я сам с сегодняшнего дня стал владельцем 99 красного цвета,автору удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Владимир
как первая машина-для понимания процесса, самое то. а так. бери японку
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 21099.
Посмотреть всё о ВАЗ 21099

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 21099 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром