Отзыв автовладельца Лада 21099 1997

Лада 21099 1997 — отзыв владельца

, Иваново
5917
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Ранее я писал тут отзывы о своих авто, но потерял доступ к тому аккаунту. Сегодня речь пойдет о том, как досталось мне творение отечественного автопрома под названием ВАЗ-21099. С самого начала:
В далеком 2007 году даже не сдав еще на права, купил я себе мечту многих пацанов в те года - вишневую девятку ВАЗ-2109. Правда мечта была здорово потрепана: требовались работы по кузову, заменить кучу шлангов-патрубков-резинок, настроить карб, поменять еще много всего. Девятка выносила мозг постоянно. Но было интересно. В течение двух лет владения я перебрал ее всю: машина была технически исправна вся, кузов был проварен, промазан и покрашен, проклеено шумкой, стояли удобные сидушки и хорошая музыка. Никакого колхоза и пиления пружин с ксеноном! Было жалко продавать даже, но хотел сильно иномарку хоть бюджетную.
Прошло уже почти 10 лет. Во владении уже иномарки. Ломучести каковая была у того тазика нет и в помине, все сводится к обслуживанию и установке всяких приятных плюшек вроде той же музыки, чехлов, полезных доработрк и т.д. Ибо тазик был продан, а удовольствие самому возиться в гараже осталось.
Отечественный автопром не люблю, на то свои причины. Ну речь сейчас не об этом. Теперь о 99й:
Сидели с девушкой как-то, вспоминали былое, ностальгировали. Заметили странную тенденцию среди друзей и знакомых - многих потянуло к истокам, многие покупают себе старенький конструктор для "увлекательного" времяпровождения в гараже. Классика, москвичи, волги, иномарки - кому что ближе. И подумали мы - может нам к зиме прикупить дешевенький конструктор, более-менее подлежащий восстановлению для совместного времяпровождения на досуге. Марка конструктора даже не обсуждалась - девятка. Либо 99я. К восьмеркам почему то тяги не было. Может потому что не было у меня ее никогда? К тому же в гараже полно запчастей для зубила.
Решено. Начали присматривать счастливого претендента на вторую жизнь. Я сделал попытку отыскать следы своей бывшей девятки. И нашел. Но все печально - после меня девятка сменила двух владельцев и у последнего сгорела из-за короткого замыкания. Остатки уцелевшие были проданы на авито на запчасти. Жаль немного.
Но подвернулся другой вариант. Есть у меня близкий друг. В то время, когда у меня вишневая девятка, у него была белая 99. Отличная машина тогда была. Продал он ее позже чем я свою, зато другому моему другу , нашему общему по сути. Только друг, которому машина была продана, машину забросил, прокатившись пару раз на ней неудачно ( один раз под мухой сел за руль, поймали доблестные стражи порядка, второй раз - влетел в трубу у газона и смял крыло и разбил фару). Плюс он не автомобилист заядлый как мы, он думал ездить и заливать бенз, не подозревая всех прелестей владения карб. тазом. Потом вообще стало не до машины, 99 была поставлена на прикол под окна в далеком 2013 году. Сей товарищ. Услышав о желании приобрести конструктор предложил забрать эту 99, в зачет некоторых долговых обязательств. Что ж, посмотрели, подумали и решили забрать. Привлекла цена, в которую она нам обошлась (цена чермета по сути), 100% живые мотор и коробка и некоторые приятные плюшки впридачу. Плюс сыграло свою роль, что машина принадлежала другу, у меня с этой машиной тоже много чего связано. Подумали мы и решили, что такие авто тоже имеют право на вторую жизнь. Пускай многие забросают помоями и советами что приобрести лучше взамен этой девятки. Не забывайте, что машина обошлась мне за цену дешевого телефона, запчасти копеечные, опыт владения тазом есть.
Итак, что мы имеем: ВАЗ-21099 1997 г.в. белого цвета, 1,5 карб., обыкновенный 83й мотор, низкая панель, длинное крыло. Впридачу: сменная резина на зиму на штампованных дисках, некоторые запчасти с расходниками. В машине есть сигналка с обратной связью и цз, бк орион, передние реечные стеклоподъемники Гранат, акустическая полка и проводка под саб и усилитель, двухкомпонентная акустика в подиумах спереди и какая-никакая магнитола, евроручки в цвет кузова и бесшумные замки, зеркала Политех. Это безусловно плюс.
Итак, теперь как начался процесс оживления:
Машина стояла 4 года без движения на улице. Мы с девушкой не питали особых иллюзий по поводу состояния авто, пока что поставили задачу подготовить авто к буксировке до гаража: чтоб руль крутился, тормоза работали, колеса накачаны. Что мы получили: железо на порогах сгнило в труху, колеса вросли в землю, акб дохлый, пришлось в машину залезать через багажник, ибо при установке евроручек сделали возможным только открытие с брелка. Что хорошего - дно живое, гниль не добралась дальше наружного металла порогов, перед спокойно вывешивается на домкрате на максимум, зад только за балку. Рыжики и жучки по кузову. Засранный салон и паутина в подкапотке.
Мы нашли временный акб с японки, емкостью 35 а/ч, чтоб работала сига, поменяли клеммы на узкие, залили бенз. Зажигание включилось. Дальше интереснее - поворот ключа и таз, чихнув, завелся. Обороты в космос, троение, но движок пустился. Есть тормоза! Это решало сразу несколько проблем. Заглушили, поскольку акб почти мотоциклетный, а ремень генератора дематериализовался. Выдернули колеса из земли, накачали, заменили свечи, поставили новый ремень генератора, заменили трос подсоса, текучий шланг обратки, поставили пробку б/бака с замком, долили литр тосола. И перевезли машину своим ходом.
Итак, машину ждет ремонт и переборка всего что требуется, новые пороги, кузовной ремонт проблемных мест, устранение колхоза и приведение в нормальный вид.
Стоим смотрим на девяносто девятую: поржавевшую, потускневшую, грязную, многое вспоминается, когда эта машина была живой и бодрой. Вот такой вот конструктор на досуг себе приобрели, в свободное время поковыряться самое то. Буду делиться фото и описанием процесса оживления
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иваново
Сообщений: 2172
Хорошо рассказываешь - веди блог перекупа, а то штатный куда-то пропал (запил, наверное)
31
1
Ответить
К сожалению к нашему автопрому отношение зачастую совсем не то,что к иномаркам.На деле такие машины для шофёров,не для водителей,если следить нигде и никогда не подведёт,чинится на коленке по-дешману в крайнем случае.
Если есть интерес,то почему бы и не заняться этой машиной на досуге.
12
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
5. Дополняйте, интересно почитать. У самого первой машиной была уставшая 099 карб., выкупили у юр. лица, после двух лет владения (именно владения, а не эксплуатации) была продана перекупу на 40% дороже.
4
 
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Одумайся боярин может лучше по пивку подруге внимания удели.
10
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
Виктория Вулах
Одумайся боярин может лучше по пивку подруге внимания удели.
У нас с подругой общий интерес, а одно другому не мешало никогда)
10
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
Айдар
5. Дополняйте, интересно почитать. У самого первой машиной была уставшая 099 карб., выкупили у юр. лица, после двух лет владения (именно владения, а не эксплуатации) была продана перекупу на 40% дороже.
Буду дополнять по мере оживления)
2
 
Ответить
9961024
автор
Иваново
Dmitry Tsyhmistrov
К сожалению к нашему автопрому отношение зачастую совсем не то,что к иномаркам.На деле такие машины для шофёров,не для водителей,если следить нигде и никогда не подведёт,чинится на коленке по-дешману в крайнем случае.
Если есть интерес,то почему бы и не заняться этой машиной на досуге.
Для того, чтоб приложить руки - отличный вариант!)
Чинится дешево и легко)
3
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
MikeS75
Хорошо рассказываешь - веди блог перекупа, а то штатный куда-то пропал (запил, наверное)
Проблема в том, что не занимаюсь куплей-продажей) писать особо не о чем будет)
Только дополнения про оживления тазика буду вносить)
5
 
Ответить
Андрей
Москва
Если ремонтировать у тебя получется так же, как и говорить, то все получится. 5 авансом.
6
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Андрей
Если ремонтировать у тебя получется так же, как и говорить, то все получится. 5 авансом.
Спасибо за аванс, думаю все получится)
Владел почти что таким тазиком и весь его перебрал) так тогда далек был от этих ваших интернетов и драйвов))
4
1
Ответить
Ret74avt
Улан-Удэ
99. постоянно выносит мозг, но ей прощаю
карб ставить новый и не "За рулемский"
3 года уже с новым ездит
ДХолла иногда дохнет, ремень ГРМ следить, геныч может заряд не давать
клапана переодически регулировать, кпп как повезет- у меня ссср-ская нормальная
Кузов - у кого как
Болячка- телевизор, 90% у старых они вареные/замененные
крабы усиленные лучше не ставить- рвет телек и привода при езде могут выходить
В целом авто для любителей "поковыряться"
Про инжектор не скажу, но карб можно и в поле заменить
Как то так
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
У зубилок с электрикой постоянные проблемы и это бесит сильно, а так 5!
 
2
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Ret74avt
99. постоянно выносит мозг, но ей прощаю карб ставить новый и не "За рулемский" 3 года уже с новым ездит ДХолла иногда дохнет, ремень ГРМ следить, геныч может заряд не давать клапана переодически...
За большинство этих болячек в курсе, я зубиловод со стажем)) самое больное место этих машин - качество запчастей, особенно резинок)
 
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Руслан Юганский
У зубилок с электрикой постоянные проблемы и это бесит сильно, а так 5!
Да - когда монтажный блок заливает)
 
 
Ответить
9058545
Москва
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
 
3
Ответить
9961024
Для того, чтоб приложить руки - отличный вариант!)
Чинится дешево и легко)
Я тоже в своё время перебрал свою 6-ку,где-то сам,где-то помогут.Первая машина,уже более 3-х лет на ней,но купил 15-шку,но пока финансово не очень,чтобы её оформить на себя,договорился с бывшим владельцем,чтобы немного подождал.
Но и 6-ку не заброшу,честно говоря жалко,хоть и старенькая и нигде и никогда не подводила,а это уже более 63000 км.Желаю удачи в восстановлении.
 
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
9058545
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
Ездил бы на маршрутке, как ты - писал бы про них
4
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Dmitry Tsyhmistrov
Я тоже в своё время перебрал свою 6-ку,где-то сам,где-то помогут.Первая машина,уже более 3-х лет на ней,но купил 15-шку,но пока финансово не очень,чтобы её оформить на себя,договорился с бывшим владельцем,чтобы...
Спасибо! И вам удачи)
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
9058545
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
тебе пехоте шоферов не понять.
1
 
Ответить
7905322
Новосибирск
в дали от цивилизации самый надёжный аппарат,двигатель можно и в поле перебрать и поедет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1997 в России


Добавить отзыв