Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 1997

Лада 21099 1997 — отзыв владельца

, Иваново
8207
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Ранее я писал тут отзывы о своих авто, но потерял доступ к тому аккаунту. Сегодня речь пойдет о том, как досталось мне творение отечественного автопрома под названием ВАЗ-21099. С самого начала:
В далеком 2007 году даже не сдав еще на права, купил я себе мечту многих пацанов в те года - вишневую девятку ВАЗ-2109. Правда мечта была здорово потрепана: требовались работы по кузову, заменить кучу шлангов-патрубков-резинок, настроить карб, поменять еще много всего. Девятка выносила мозг постоянно. Но было интересно. В течение двух лет владения я перебрал ее всю: машина была технически исправна вся, кузов был проварен, промазан и покрашен, проклеено шумкой, стояли удобные сидушки и хорошая музыка. Никакого колхоза и пиления пружин с ксеноном! Было жалко продавать даже, но хотел сильно иномарку хоть бюджетную.
Прошло уже почти 10 лет. Во владении уже иномарки. Ломучести каковая была у того тазика нет и в помине, все сводится к обслуживанию и установке всяких приятных плюшек вроде той же музыки, чехлов, полезных доработрк и т.д. Ибо тазик был продан, а удовольствие самому возиться в гараже осталось.
Отечественный автопром не люблю, на то свои причины. Ну речь сейчас не об этом. Теперь о 99й:
Сидели с девушкой как-то, вспоминали былое, ностальгировали. Заметили странную тенденцию среди друзей и знакомых - многих потянуло к истокам, многие покупают себе старенький конструктор для "увлекательного" времяпровождения в гараже. Классика, москвичи, волги, иномарки - кому что ближе. И подумали мы - может нам к зиме прикупить дешевенький конструктор, более-менее подлежащий восстановлению для совместного времяпровождения на досуге. Марка конструктора даже не обсуждалась - девятка. Либо 99я. К восьмеркам почему то тяги не было. Может потому что не было у меня ее никогда? К тому же в гараже полно запчастей для зубила.
Решено. Начали присматривать счастливого претендента на вторую жизнь. Я сделал попытку отыскать следы своей бывшей девятки. И нашел. Но все печально - после меня девятка сменила двух владельцев и у последнего сгорела из-за короткого замыкания. Остатки уцелевшие были проданы на авито на запчасти. Жаль немного.
Но подвернулся другой вариант. Есть у меня близкий друг. В то время, когда у меня вишневая девятка, у него была белая 99. Отличная машина тогда была. Продал он ее позже чем я свою, зато другому моему другу , нашему общему по сути. Только друг, которому машина была продана, машину забросил, прокатившись пару раз на ней неудачно ( один раз под мухой сел за руль, поймали доблестные стражи порядка, второй раз - влетел в трубу у газона и смял крыло и разбил фару). Плюс он не автомобилист заядлый как мы, он думал ездить и заливать бенз, не подозревая всех прелестей владения карб. тазом. Потом вообще стало не до машины, 99 была поставлена на прикол под окна в далеком 2013 году. Сей товарищ. Услышав о желании приобрести конструктор предложил забрать эту 99, в зачет некоторых долговых обязательств. Что ж, посмотрели, подумали и решили забрать. Привлекла цена, в которую она нам обошлась (цена чермета по сути), 100% живые мотор и коробка и некоторые приятные плюшки впридачу. Плюс сыграло свою роль, что машина принадлежала другу, у меня с этой машиной тоже много чего связано. Подумали мы и решили, что такие авто тоже имеют право на вторую жизнь. Пускай многие забросают помоями и советами что приобрести лучше взамен этой девятки. Не забывайте, что машина обошлась мне за цену дешевого телефона, запчасти копеечные, опыт владения тазом есть.
Итак, что мы имеем: ВАЗ-21099 1997 г.в. белого цвета, 1,5 карб., обыкновенный 83й мотор, низкая панель, длинное крыло. Впридачу: сменная резина на зиму на штампованных дисках, некоторые запчасти с расходниками. В машине есть сигналка с обратной связью и цз, бк орион, передние реечные стеклоподъемники Гранат, акустическая полка и проводка под саб и усилитель, двухкомпонентная акустика в подиумах спереди и какая-никакая магнитола, евроручки в цвет кузова и бесшумные замки, зеркала Политех. Это безусловно плюс.
Итак, теперь как начался процесс оживления:
Машина стояла 4 года без движения на улице. Мы с девушкой не питали особых иллюзий по поводу состояния авто, пока что поставили задачу подготовить авто к буксировке до гаража: чтоб руль крутился, тормоза работали, колеса накачаны. Что мы получили: железо на порогах сгнило в труху, колеса вросли в землю, акб дохлый, пришлось в машину залезать через багажник, ибо при установке евроручек сделали возможным только открытие с брелка. Что хорошего - дно живое, гниль не добралась дальше наружного металла порогов, перед спокойно вывешивается на домкрате на максимум, зад только за балку. Рыжики и жучки по кузову. Засранный салон и паутина в подкапотке.
Мы нашли временный акб с японки, емкостью 35 а/ч, чтоб работала сига, поменяли клеммы на узкие, залили бенз. Зажигание включилось. Дальше интереснее - поворот ключа и таз, чихнув, завелся. Обороты в космос, троение, но движок пустился. Есть тормоза! Это решало сразу несколько проблем. Заглушили, поскольку акб почти мотоциклетный, а ремень генератора дематериализовался. Выдернули колеса из земли, накачали, заменили свечи, поставили новый ремень генератора, заменили трос подсоса, текучий шланг обратки, поставили пробку б/бака с замком, долили литр тосола. И перевезли машину своим ходом.
Итак, машину ждет ремонт и переборка всего что требуется, новые пороги, кузовной ремонт проблемных мест, устранение колхоза и приведение в нормальный вид.
Стоим смотрим на девяносто девятую: поржавевшую, потускневшую, грязную, многое вспоминается, когда эта машина была живой и бодрой. Вот такой вот конструктор на досуг себе приобрели, в свободное время поковыряться самое то. Буду делиться фото и описанием процесса оживления
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2115 Самара, 2007
4.4
13810
Лада 2115 Самара, 2007
Игорь, Волгоград
Audi 80, 1989
4.4
24674
Audi 80, 1989
Alekss-132, Новосибирск
5929
Hyundai i20, 2009
6631373, Ханты-Мансийск
Лада 21099, 1992
4.8
12602
Лада 21099, 1992
15669498, Краснодар
119
Лада 21099, 2000
20288093, Краснодар

Комментарии

     
Иваново
Сообщений: 2599
Хорошо рассказываешь - веди блог перекупа, а то штатный куда-то пропал (запил, наверное)
33
1
Ответить
К сожалению к нашему автопрому отношение зачастую совсем не то,что к иномаркам.На деле такие машины для шофёров,не для водителей,если следить нигде и никогда не подведёт,чинится на коленке по-дешману в крайнем случае.
Если есть интерес,то почему бы и не заняться этой машиной на досуге.
12
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
5. Дополняйте, интересно почитать. У самого первой машиной была уставшая 099 карб., выкупили у юр. лица, после двух лет владения (именно владения, а не эксплуатации) была продана перекупу на 40% дороже.
4
 
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Одумайся боярин может лучше по пивку подруге внимания удели.
11
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
Виктория Вулах
Одумайся боярин может лучше по пивку подруге внимания удели.
У нас с подругой общий интерес, а одно другому не мешало никогда)
10
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
Айдар
5. Дополняйте, интересно почитать. У самого первой машиной была уставшая 099 карб., выкупили у юр. лица, после двух лет владения (именно владения, а не эксплуатации) была продана перекупу на 40% дороже.
Буду дополнять по мере оживления)
3
 
Ответить
9961024
автор
Иваново
Dmitry Tsyhmistrov
К сожалению к нашему автопрому отношение зачастую совсем не то,что к иномаркам.На деле такие машины для шофёров,не для водителей,если следить нигде и никогда не подведёт,чинится на коленке по-дешману в крайнем случае.
Если есть интерес,то почему бы и не заняться этой машиной на досуге.
Для того, чтоб приложить руки - отличный вариант!)
Чинится дешево и легко)
3
1
Ответить
9961024
автор
Иваново
MikeS75
Хорошо рассказываешь - веди блог перекупа, а то штатный куда-то пропал (запил, наверное)
Проблема в том, что не занимаюсь куплей-продажей) писать особо не о чем будет)
Только дополнения про оживления тазика буду вносить)
5
 
Ответить
Андрей
Москва
Если ремонтировать у тебя получется так же, как и говорить, то все получится. 5 авансом.
6
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Андрей
Если ремонтировать у тебя получется так же, как и говорить, то все получится. 5 авансом.
Спасибо за аванс, думаю все получится)
Владел почти что таким тазиком и весь его перебрал) так тогда далек был от этих ваших интернетов и драйвов))
4
1
Ответить
Ret74avt
Улан-Удэ
99. постоянно выносит мозг, но ей прощаю
карб ставить новый и не "За рулемский"
3 года уже с новым ездит
ДХолла иногда дохнет, ремень ГРМ следить, геныч может заряд не давать
клапана переодически регулировать, кпп как повезет- у меня ссср-ская нормальная
Кузов - у кого как
Болячка- телевизор, 90% у старых они вареные/замененные
крабы усиленные лучше не ставить- рвет телек и привода при езде могут выходить
В целом авто для любителей "поковыряться"
Про инжектор не скажу, но карб можно и в поле заменить
Как то так
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
У зубилок с электрикой постоянные проблемы и это бесит сильно, а так 5!
 
2
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Ret74avt
99. постоянно выносит мозг, но ей прощаю карб ставить новый и не "За рулемский" 3 года уже с новым ездит ДХолла иногда дохнет, ремень ГРМ следить, геныч может заряд не давать клапана переодически...
За большинство этих болячек в курсе, я зубиловод со стажем)) самое больное место этих машин - качество запчастей, особенно резинок)
 
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Руслан Юганский
У зубилок с электрикой постоянные проблемы и это бесит сильно, а так 5!
Да - когда монтажный блок заливает)
 
 
Ответить
9058545
Москва
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
 
4
Ответить
9961024
Для того, чтоб приложить руки - отличный вариант!)
Чинится дешево и легко)
Я тоже в своё время перебрал свою 6-ку,где-то сам,где-то помогут.Первая машина,уже более 3-х лет на ней,но купил 15-шку,но пока финансово не очень,чтобы её оформить на себя,договорился с бывшим владельцем,чтобы немного подождал.
Но и 6-ку не заброшу,честно говоря жалко,хоть и старенькая и нигде и никогда не подводила,а это уже более 63000 км.Желаю удачи в восстановлении.
 
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
9058545
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
Ездил бы на маршрутке, как ты - писал бы про них
5
 
Ответить
Loganovod37
автор
Иваново
Dmitry Tsyhmistrov
Я тоже в своё время перебрал свою 6-ку,где-то сам,где-то помогут.Первая машина,уже более 3-х лет на ней,но купил 15-шку,но пока финансово не очень,чтобы её оформить на себя,договорился с бывшим владельцем,чтобы...
Спасибо! И вам удачи)
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
9058545
Ну и нафиг про это старое гамно писать тут?
тебе пехоте шоферов не понять.
3
 
Ответить
7905322
Новосибирск
в дали от цивилизации самый надёжный аппарат,двигатель можно и в поле перебрать и поедет.
2
 
Ответить
11297387
Евпатория
Главное чтобы потом не кусали свои локти и не жалели о потеряном времени и финансах.
 
 
Ответить
Сергей М.
Тольятти
я тоже приобрел ваз 2109 1989 г.в. именно с целью ковыряться в гараже. тоже хочу привести машину к полному стоку, тем более что машина для своих годов сохранилась в родной краске и на полном ходу...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1997 в России