"Ламбо", "Ламбочка", "Ламборгини".
Так я ее называю, мне кажется она чем-то схожа с итальянским спорт-каром по линиям кузова)
Помню хотел закатать ее в пурпурную пленку, Purple Lamborghini, отсюда и такое прозвище.
Машина перешла мне от отца, два года стояла, ждала, пока я получу права.
Пробег у нее всего 70000 км. и он реальный, так как я всего 3 хозяин, у первого она долго стояла, мой отец владел ей всего года 2, я ездил только летом 2 сезона.
Соответственно моя первая машинка.
За 2 года владения ею, ездил только летом, т.к. было только 2 зимних колеса, да и зимой она не была не нужна.
Русский автопром.
Я бы не сказал, что он так плох, как о нем говорят, конечно от сборки дедовской пятерки 2011 вроде года я был в шоке и долго скучал по качеству "копейки", отправленой по трейд-ину в утиль.
Но для получения первого опыта вполне сойдет. Эмоции остануться на всю жизнь, сейчас продаю ее и до сих пор в сомнении, да грустно становится, когда вспомнишь в какие места она тебя привозила, сколько тысяч проехал на ней вместе, в скольких ситуация ты с ней побывал, хороших и не очень. Как кончался бензин, и ты под дождем хреначил до ближайшей заправки. А какое замечательное лето ты проводил, выезжая на природу, озеро, речку.
Все таки правду говорят, что первая машина-она самая любимая.
Ну не будем о грустном.
По затратам.
Конечно у нее есть свои недостатки и плюсы.
Недостатки это, то что она ломается иногда, как и любая машина. Хотя за время моего владения это происходило очень редко, один раз попадал в аварию (90-летний дед вмял ламбе дверь и крыло, благо никто не пострадал). Ломалась коробка один раз, слышал, что это их проблема, сейчас опять нужно менять вроде сцепление, менял стойки, тормоза, колодки, расширитель, свечи, сдох аккумулятор.
Плюсы, что это не дорого обходиться и часть ты можешь сам заменить. Даже после аварии страховая возместила за дверь и крыло половину нынешней стоимости авто, чего хватило на ремонт и еще половину осталось.
Хотя за все время было потрачено примерно около 45 тысяч.
Благодаря самостоятельной замене я и начал хоть немного разбираться в машинах, поменял колодки, изучил тормозную систему, поменял бачок расширителя, изучил систему охлаждения.
Расход.
По расходу бензина 9 литров по городу, я честно думал, меньше будет уходить, все таки 1,5 всего, но сойдет, конечно может надо настроить или датчики детонации поменять, свечи нормальные заменить.
Передний привод для начала конечно самое то, чувствуешь контроль, габариты, направление. На ней не гонял, так пару раз до 120 км/ч разгонял, ну это так. Обычно на них конечно больше вжигают. Был бы задний привод, естественно из-за молодости бы не удержался повалить боком, бёрнаут и все такое, что из-за неопытности обернулось бы не в лучшую сторону. А тут ничего такого и не сделаешь.
Салон.
Тут все типично. Торпеда и передняя панель, да и задняя-это жесть если не уплотнить и проклеить(чего я не сделал), все гремит, трещит, скрипит. Постоянно мелькает, что ставят от 15-ки европанель, наверное намного лучше и удобней, на вид конечно приятнее смотрится.
А так везде пластик, на дверках есть ткань. Если бы не продавал, в планах было поменять ткань на другого цвета, так же обтянуть тканью передние боковые пластики. Потолок мне нравиться, я считаю лучше чем перфорированный кож.зам.
Сиденья вполне удобные, я удивился, что есть небольшие боковые "ковши", есть еще комплектация с подогревом.
У меня есть подогрев заднего стекла, что помогает в дождь или пасмурную погоду, когда все запотевает и едешь, как в танке.
Вообщем если берете себе первую машину, ВАЗ-21099 вполне подойдет.
Конечно теперь думаю, что взять японца будет намного целесообразней, но если вы до этого знали о строении автомобиля только из уроков в автошколе, отечественный автопром вам в этом поможет, опыта точно получите больше.
Душевная машина однако, как ты с ней, так и она с тобой будет относиться.