Отзыв автовладельца Лада 21099 2003

Лада 21099 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
7517
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
"Ламбо", "Ламбочка", "Ламборгини".
Так я ее называю, мне кажется она чем-то схожа с итальянским спорт-каром по линиям кузова)
Помню хотел закатать ее в пурпурную пленку, Purple Lamborghini, отсюда и такое прозвище.
Машина перешла мне от отца, два года стояла, ждала, пока я получу права.
Пробег у нее всего 70000 км. и он реальный, так как я всего 3 хозяин, у первого она долго стояла, мой отец владел ей всего года 2, я ездил только летом 2 сезона.
Соответственно моя первая машинка.
За 2 года владения ею, ездил только летом, т.к. было только 2 зимних колеса, да и зимой она не была не нужна.
Русский автопром.
Я бы не сказал, что он так плох, как о нем говорят, конечно от сборки дедовской пятерки 2011 вроде года я был в шоке и долго скучал по качеству "копейки", отправленой по трейд-ину в утиль.
Но для получения первого опыта вполне сойдет. Эмоции остануться на всю жизнь, сейчас продаю ее и до сих пор в сомнении, да грустно становится, когда вспомнишь в какие места она тебя привозила, сколько тысяч проехал на ней вместе, в скольких ситуация ты с ней побывал, хороших и не очень. Как кончался бензин, и ты под дождем хреначил до ближайшей заправки. А какое замечательное лето ты проводил, выезжая на природу, озеро, речку.
Все таки правду говорят, что первая машина-она самая любимая.
Ну не будем о грустном.
По затратам.
Конечно у нее есть свои недостатки и плюсы.
Недостатки это, то что она ломается иногда, как и любая машина. Хотя за время моего владения это происходило очень редко, один раз попадал в аварию (90-летний дед вмял ламбе дверь и крыло, благо никто не пострадал). Ломалась коробка один раз, слышал, что это их проблема, сейчас опять нужно менять вроде сцепление, менял стойки, тормоза, колодки, расширитель, свечи, сдох аккумулятор.
Плюсы, что это не дорого обходиться и часть ты можешь сам заменить. Даже после аварии страховая возместила за дверь и крыло половину нынешней стоимости авто, чего хватило на ремонт и еще половину осталось.
Хотя за все время было потрачено примерно около 45 тысяч.
Благодаря самостоятельной замене я и начал хоть немного разбираться в машинах, поменял колодки, изучил тормозную систему, поменял бачок расширителя, изучил систему охлаждения.
Расход.
По расходу бензина 9 литров по городу, я честно думал, меньше будет уходить, все таки 1,5 всего, но сойдет, конечно может надо настроить или датчики детонации поменять, свечи нормальные заменить.
Передний привод для начала конечно самое то, чувствуешь контроль, габариты, направление. На ней не гонял, так пару раз до 120 км/ч разгонял, ну это так. Обычно на них конечно больше вжигают. Был бы задний привод, естественно из-за молодости бы не удержался повалить боком, бёрнаут и все такое, что из-за неопытности обернулось бы не в лучшую сторону. А тут ничего такого и не сделаешь.
Салон.
Тут все типично. Торпеда и передняя панель, да и задняя-это жесть если не уплотнить и проклеить(чего я не сделал), все гремит, трещит, скрипит. Постоянно мелькает, что ставят от 15-ки европанель, наверное намного лучше и удобней, на вид конечно приятнее смотрится.
А так везде пластик, на дверках есть ткань. Если бы не продавал, в планах было поменять ткань на другого цвета, так же обтянуть тканью передние боковые пластики. Потолок мне нравиться, я считаю лучше чем перфорированный кож.зам.
Сиденья вполне удобные, я удивился, что есть небольшие боковые "ковши", есть еще комплектация с подогревом.
У меня есть подогрев заднего стекла, что помогает в дождь или пасмурную погоду, когда все запотевает и едешь, как в танке.
Вообщем если берете себе первую машину, ВАЗ-21099 вполне подойдет.
Конечно теперь думаю, что взять японца будет намного целесообразней, но если вы до этого знали о строении автомобиля только из уроков в автошколе, отечественный автопром вам в этом поможет, опыта точно получите больше.
Душевная машина однако, как ты с ней, так и она с тобой будет относиться.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С последней фразой согласен на 100%-если ты к машине(абсолютно любой) относишься хорошо,то и она не подведет.Ну и насчет сидений-не считая Классики в 08 семействе самые паршивые сидения.Из наших авто самые классные были у меня на Волгаре 3110. Удобство оцениваю по болям в пояснице после определенного времени за рулем.А поясница это так скажем,водительская болезнь-когда много ездишь за рулем,да не на иномарках,поясница начинает болеть постоянно.Так вот-после 12 часовой смены на Калине-Гранте-Приоре поясница болела и говорила огромное спасибо,когда я в Волгаря садился и ехал домой.В Волгаре,на обратном пути с моря практически жил 3 суток,днем ехал за рулем,спал на пассажирском месте.Поясница не пикнула...А насчет авто-недорогая,дешевый ремонт,если следить немного за состоянием,то и нигде не встанет,едет до последнего.Моя 99 за 4 месяца заработала раза в 3 больше своей цены)))
17
1
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
А я слышал если в 099 ломается коробка, то это проблема в водителе. Сам отжал 3 зубила, проблем не с одной не имел, так мелочевочка, а ехали они реально до последнего.
11
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 190
Единицы тазов,которые у пацанов с руками отходят еще лет 10.Не тот хлам,в который льют автол из 10-ки за 500 рублей,а те тачки,за которыми ухаживают.В свой бюджет просто отличное авто,думаю сравнивать ее с чем-то новым или забугорным смысла нет.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 207618
Трейд-ин это не утилизация, бро)
Отличный дуплет! И смотрится красиво! Хоть и без няшек..
http://www.akb22.ru Скидки на новые АКБ!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
1
Ответить
на сегодня живое зубило стоит от 120 до 240.передвигаюсь на 8 98г.с родным пробегом 60.покупал за 100т.весной.двиг карб но живой резвый.проблем вообще с ней никаких нет.проста,надёжна.неприхотлива.
7
 
Ответить
вячеслав
 
 
Ответить
Денис
Искитим
Rapatun
на сегодня живое зубило стоит от 120 до 240.передвигаюсь на 8 98г.с родным пробегом 60.покупал за 100т.весной.двиг карб но живой резвый.проблем вообще с ней никаких нет.проста,надёжна.неприхотлива.
В Отс их нет, разве только в музее ваз) 120-240 за неё никто не даст никогда)))) это уже самара2 в честном хтс. От 2005г.в
3
 
Ответить
Денис
В Отс их нет, разве только в музее ваз) 120-240 за неё никто не даст никогда)))) это уже самара2 в честном хтс. От 2005г.в
самара 2мне не нужна.были четырки и тринахи последних годов,8кл 1,6 рвёт бачки,повышенное давление в системе.вечные глюки,электронная педаль газа борода,трос лучше.металл тоньше,гниют быстрее.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нормально
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Денис
В Отс их нет, разве только в музее ваз) 120-240 за неё никто не даст никогда)))) это уже самара2 в честном хтс. От 2005г.в
Я в марте у родственника 21099 купил 2002г. инжекторная с пробегом 74000 родным, он ее с завода под заказ покупал в свое время сразу с европанелью - как на четырке и сверху еще перчаточник дополнительно, состояние отличное, всегда вовремя обслуживалась, на сей момент на ней 7000 пробежал, за это время никаких нареканий, в сентябре поменял топливный, воздушный и масляный фильтры, сменил масло в движке - залил ликви-моли с молибденом, весной залью простую ликви-моли и еще через 3 замены по пробегу снова с молибденом, меняю масло через 7000 км как и жене на Хонде, да и родственник по такому пробегу масло менял. Заводится с полпинка, по Новосибу летом около 9 литров на сотку расход, сейчас около 10, летом мотался в Барнаул - по трассе 5.5 литров на сотку вышло. Также есть обогрев заднего стекла, тонировка вкруг заводская легкая, цвет по ПТС серебристо-серо-зеленый. Из внешнего вида единственное что буду менять, так это диски - и на зиму и на лето все комплекты на штамповках, как летняя резина подносится (стоит почти новая йокогама) буду сразу и резину и литьё на летний комплект ставить, с зимним пока думаю, резина тоже новая. Уверен что лет 5 она у меня еще спокойно отходит при нормальной эксплуатации, если только случайно лишнии премии не получу и не куплю новую машину. хотя скорее всего первой машину жене поменяю - у нёё машинка 2003 года, пробега 108000, покупали с 35000 пробегом в 2006, пока тоже тьфу-тьфу ничего серьезного не было - стандартные расходы на фильтра,масла, да ходовку год назад смотрели, решили и сразу всё вкруг поменяли вместе с дисками. колодками,стойками,пыльниками и т.п. Честно говоря сейчас даже страшновато что-то новое брать при нынешнем качестве сборки и ценах, да и например если комплектации Хонды той сравнить с тем что сейчас - так с нынешней модой на допы она почти люкс получается, а предметно смотреть начинаешь и особого восторга и нет от увиденного, если красиво и удобно, то непрактично, если практично, то так сделано. что руки бы оборвал. Хоть самому машину собирай, потом только не зарегистрируют такую самоделку ))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2003


Добавить отзыв