Надежный восьмиклапанный двигатель у которого при обрыве ремня ГРМ не встречаются поршни и клапаны (последние остаются целыми). Невысокий расход топлива, неплохая динамика на трассе. Простота в ремонте и обслуживании, невысокая стоимость запчастей и продаются они почти во всех автомагазинах. В автомобиле тепло.
Кузов подвержен коррозии, в салоне все пластиковые детали живут своей жизнью - скрип и грохот на всех кочках (без шумовиброизоляции никак), невысокое качество запчастей которые продаются в магазинах на данную машину. Неутешительные результаты краш - теста машин 9-го - 14-го семейства (это одно и то же если кто не знает) навевают невеселые мысли (в аварии у водителя и пассажиров мало шансов).
В период со 117 000 км пробега до 137 000 км пробега заменены: бензонасос, помпа, свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, сцепление, тормозные колодки все, тросы ручника, дверные уплотнители, радиатор отопителя, двигатель отопителя, трапеция дворников, термостат, регулятор тормозных усилий, комбинация приборов, два ступичных подшипника, задние стойки, одна шаровая опора, один рулевой наконечник, оба опорных подшипника, замок водительской двери, резонатор, куча патрубков системы охлаждения двигателя, задняя полка салона.