Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 21099 2004

Лада 21099 2004 — отзыв владельца

, Самара
13777
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Всем привет ! И доброго времени суток !

Сегодня, после восьми месяцев владения своей ласточкой хотел бы вам рассказать про Вазик девяносто девятой модели.
Сразу оговорюсь что сравнивать с чем либо другим я не буду, а просто выскажу своё мнение про авто.
Получив права в декабре 2011 года и всю зиму отъездив на отсовской ниве получилось так что в апреле 2012 года ко мне во владение попала 99.
Первые дни эйфории описывать не буду , думаю все и так знают что будет если к восемнадцати летнему пацану попадёт 99 да ещё и в неушатанном состоянии 2004 года , инжектор , с пробегом 69000.
Прошли дни , прошли недели, а за ними и первые намотанные мной тысячи километров. Вообще машинка хорошая , радует и по сей день.
Что касается поломок .. да куда же без них , но и те несущественные , ни разу на их устранение не уходило больше 300 рубликов. Не любитель много писать не по делу, поэтому напишу о всех достоинствах и недостатках.
Что ещё порадовало - после прочтения других отзывов про 99 я понял что мне попался почти безпроблемный девяностик ! :)))

Итак плюсы.

+ достаточно приёмистый двигатель в 78 л.с, в сочетании с малым весом в 970 кг тянет достойно и разгоняет девяностика до 160-170 без проблем.
+ очень маленький расход бенза, (для студента это важно) порядком 7-8 в городе и 6 по трасе на сотку. Хотя как ещё ездить я стараюсь за 2500 об/мин не выходить , а это 100 км/ч на пятой передаче.
+ вместительный багажник, вмещается 1 двадцати литровая бутылка, 3 разобранные табуретки, мангал, мясо, пиво ну и другая хавка + шестой человек среднего роста, причём тот кто в багажнике едит даже с комфортом =))) Кстати задняя спинка сиденья складывается что весьма радует.
+ комплектация именно последних девяток, мне попалась с подогревом передних сидений и передними стеклопоъёмниками это кстати всё заводское.
+ подвеска, вроде и в меру жёсткая и в тоже время мягкая хоть и не как на классике но всё же в поворотах не сильно кренит.Кстати что удивило длинноходная и непробиваемая!
+ маневренность, радиус разворота всего 4.9 метра.
+ запчасти есть везде и повсюду
+ все узлы авто поддаются всяческим доработкам и модернизациям.(есть где провести свободное время))

Теперь о минуах.

- безобразное качество пластика и его подгонка на торпеде, при движении складывается ощущение что внутри расположился онсамбль сверчков))
- слабенькое ЛКП и устойчивость к карозии.
- качество всех запчастей из которых сделан авто, думаю это присуще всем рашен тачкам, но реально бесит когда ломается какая нибуть мелочёвка и машина из-за этого не едит либо едит но в любой момент может перестать это делать)))
- тесноватый салон, низкая крыша. Людям выше 185см будет не легко. Пидали расположены достаточно близко в зимней обуви можно спокойно нажать на две одной ногой )
- безопасность, авто хрупкое, металл тонкий, жёсткость кузова мягкая ))) короче в дтп лучше не попадать.

Вобщем молодому пацану то что нужно. Учит слесарному делу, правильно вкладывать свои денежные сбережения, достойно возит ...а больше я и не требую.
Конечно на сегодняшний день это полностью устаревшая машина по всем параметрам и не сравнится с японскими аналогами, но не надо забывать про ценовую категорию и про ценники на обслугу и запчасти, тем более что большенство всего что под капотом можно заменить самому.

На этом думаю всё! Далее будут тех. характеристики и фото. Всем пока и удачи на дорогах !
P.s отзыв пишу первых раз, строго не судите, за грамматику тоже ).

Двигатель    1.5л, 8-кл
Длинна,мм   4205
Ширина,мм   1650
Высота,мм   1402
База,мм     2460
Колея передних колёс,мм   1400
Колея задних колёс,мм     1370
Масса в снаряжённом состоянии,кг   970
Полная масса автомобиля, кг    1395
Клиренс, мм    160
Колесная формула/ведущие колеса   4x2/переднее
Компоновочная схема автомобиля   Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей   Седан/4
Тип двигателя   Бензиновый
Система питания   Распределённый впрыск
Диаметр цилиндров, мм   82
Ход поршня, мм   71
Степень сжатия   9.9
Рабочий объём двигателя, см3   1499
Максимальная мощность, кВт/об.мин   78/5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116/3000
Расход топлива в городском цикле, л/100км   8.1
Максимальная скорость, км/ч   160
Разгон до 100 км/ч, с   14
Число передач   5вперёд, 1 назад
Рулевое управление   Реечного типа, без усилителя
Шины   175/70R13 5Jх13
Емкость топливного бака   43л.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Хороший вариант для первого автомобиля. Все просто, надежно. Главное все делать вовремя и быть избирательнее при подборе запчастей.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
18
2
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 165
Не плохая машина, удачи в эксплуатации 5+.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
блин ну про приёмистый двс меня вообше убило(((и про дорогу держит в поворотах тоже(((( 160-170 друг побериги себя!!на таком извени Тазе ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСТНО!!!она неупровляема!
за отвагу 5!
17
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
zero995:
блин ну про приёмистый двс меня вообше убило(((и про дорогу держит в поворотах тоже(((( 160-170 друг побериги себя!!на таком извени Тазе ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСТНО!!!она неупровляема!
за отвагу 5!
Вполне управляема, 160-170 эт конено приукрашено, но на её максимальных скоростях вполне адекватное поведение. Как никак специалисты Porsche помогали доводить до ума.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
6
 
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
При таких скоростях на любой машине убьешься....!а вобще конечно ее начинает раскачивать и в повороты не устойчива.у меня 9-ка была с мудреным движком,брала легко отметку 180 и нифига,как ровная трасса стрелка лежала,все от водилы зависит"крепко за шоферку держись баран")))
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
то ли фотки не очень то ли по всей машине краска сходит
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
zero995:
блин ну про приёмистый двс меня вообше убило(((и про дорогу держит в поворотах тоже(((( 160-170 друг побериги себя!!на таком извени Тазе ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСТНО!!!она неупровляема!
за отвагу 5!
согласен, таз не для больших скоростей
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Грантовод:
Хороший вариант для первого автомобиля. Все просто, надежно. Главное все делать вовремя и быть избирательнее при подборе запчастей.
а изберать запчасти придеться долго и тчательно
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
4 месяца владел.Это худщая машина из всех что у меня были. Даже Нексия -на голову лучше во всём! Купил с пробегом 64000 продал 70000.
7
17
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
zero995:
блин ну про приёмистый двс меня вообше убило(((и про дорогу держит в поворотах тоже(((( 160-170 друг побериги себя!!на таком извени Тазе ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСТНО!!!она неупровляема!
за отвагу 5!
Конешно не марковник 2.5, но ей вполне хватает да и 14 сек. до сотки не худший показатель. Думаю со всякими Марчами, Витцами и Платцами литровыми потягаться может, не говоря уже про наш автопром - волги "десятки", жигули 6,7 моделей. 1 раз было это что я на ней 150 по пустой догори жал, но дорога пошла кочками и кузов начало немного кидать и я оттормозился , но когда был на 150 чувствовалось что десяточку она ещё может но не больше ) после этого больше 110 не гоняю =)
Мой отзыв: Лада 21099 2004
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
пойдет. удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
удачи в эксплуатации! хороший вариант.
ленарон
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Грантовод:
Вполне управляема, 160-170 эт конено приукрашено, но на её максимальных скоростях вполне адекватное поведение. Как никак специалисты Porsche помогали доводить до ума.
)) ну как же убдил.... если после таза классика на таз не классика то упровляемо.......а после любых(живых) криворуких..то таз неупровляем..
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Для учебной машины потянет.Но не более того.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Конешно не марковник 2.5, но ей вполне хватает да и 14 сек. до сотки не худший показатель. Думаю со всякими Марчами, Витцами и Платцами литровыми потягаться может, не говоря уже про наш автопром - волги "десятки", жигули 6,7 моделей. 1 раз было это что я на ней 150 по пустой догори жал, но дорога пошла кочками и кузов начало немного кидать и я оттормозился , но когда был на 150 чувствовалось что десяточку она ещё может но не больше ) после этого больше 110 не гоняю =)
а что вы считаете всегда марк 2.5..что думаеш диван едет если учтывать его класс и обьём??увы но нет(((марк это крейсер для комфортной езды..это у нас прижилось к нему что марк марк гонко)))имя и не больше...
да литровые (атмосферники) типа каторого ты перечислил проиграют тебе в старте только по причине акпп..а если на литре стоит мпп то х.з.)))кто останеться в позади..
ровнять надо обьёмы.классы двс и.
гонку выигрывают не лошади и обьём..а крутяший момент...
я сам раньше любил погонять люто и преобретал такие машины чтоб она достойна ехала что с места что в ходу..и автомобили каторые неукладывались в 10 сек до 100 я вообше невоспринимал)))
скажу тебе непредвзято земляк в прямом смысле этого слова......
копи денег продовай таз..купи хоть и поезженный но достойный пусть криворукий автомобиль(главное чтоб живой был) и ттгда ты вспомниш мои слова что таз это таз.
не путай только словосочетание я ездил.я пробывал.с владел и владею...
удачи по жизни и на дорогах нашего города)
1
2
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
zero995:
ровнять надо обьёмы.классы двс и.
ну тут вы тоже не правы уж извините, жигулёвские "полторашки" были разработаны ещё в 80-х , а у япов движок которому более 5-6 лет уже считается технологически устаревшим , поэтому я и беру в пример литрового япа со всякими там VVT-i и другими приумностями и нашего проверенного колхозника ещё из 87 года)).
zero995:
а что вы считаете всегда марк 2.5..что думаеш диван едет если учтывать его класс и обьём??
я взял марка в пример так как его то уже знают все даже школота, конечно ему далеко до догоже Акорда Сир-Т, но всеже среди наших в стоке марковку нет конкурентов.
zero995:
и ттгда ты вспомниш мои слова что таз это таз.
да я уже всю эту тему знаю , накатал вместе с батей на его CR-V (RD-1) 40.000 , вместе и ремонтировали по мелочам.. можно сказать знаю о ней всё.) да и просто ездил пассажиром на других японках поэтому и не отрицаю что ваз и иномары это 2 разных мира !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
ну тут вы тоже не правы уж извините, жигулёвские "полторашки" были разработаны ещё в 80-х , а у япов движок которому более 5-6 лет уже считается технологически устаревшим , поэтому я и беру в пример литрового япа со всякими там VVT-i и другими приумностями и нашего проверенного колхозника ещё из 87 года)).я взял марка в пример так как его то уже знают все даже школота, конечно ему далеко до догоже Акорда Сир-Т, но всеже среди наших в стоке марковку нет конкурентов.да я уже всю эту тему знаю , накатал вместе с батей на его CR-V (RD-1) 40.000 , вместе и ремонтировали по мелочам.. можно сказать знаю о ней всё.) да и просто ездил пассажиром на других японках поэтому и не отрицаю что ваз и иномары это 2 разных мира !
вот именно разроботанны в 80 годах...что пргресса то нет это печально((а если и даже есть ...16 клапанные 1.6 свежего покаления..итог этих двс малой ресурс.и постоянная ломкость..включая болезнь гбц.(перегревы)
про двс серии VVT-i неправдо они выпускаються с фквраля 2000года и ставять на весь ряд моделей в классе от 989кубов до 1489..(+ турбо варианты...)для тойоты каторая постоянно страдала затуком в старте (беда была коробка) это неплохой показатель 12 лет в этих двс неменяеться почти не чегона 90%так же и в акпп серии U/////.
про сир-т это тоже горомко сказанно..вообге сир-т это самая недоробатанная модель 6 колена аккордов..беда в том что это переросттк простова сира и недоросток евро-р.....на сир - по сей день с запчастями беда..нет не коробок не двс..а если и есть то отжатые уже с япа едут..так как всем известная беда сир.это малый ресурс))
удачный вариант двс это была серия D16/15 A/B/ ну и конечно лютые двс сери B я сам лично много лет проездил на хондах и далеко не один экземпляр был)) и понимаю что тако атмосферник с обьёмом 1.6 B16B где красная линия начинаеться с 9000..лошадок в нём 185! а масса авто непривышает 1100кг...это были цывики.домани..до 2000года..там да машина ехала...а сир-т курил медленно...
вообше почитай отзывы мои я всегда не редвзято пишу про машины свои.не когда не приукрашиваю...
привык назвать всё своими иминами..
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Да, молодец хорошо рассказал, видно не малый опыт . Я считаю что рус авто покупают по 3 причинам 1- по ошибке , 2- нехватке денег и нужде в колёсах и 3- что бы набратца опыта. А что именно неправдо с vvt-i ? я не говорил что они с 80-х выпускаются )) vtec с начала 90-х а vvt-t с начала 2000.
Что касается Сира я его взял чисто "от балды" в пример не углу***ясь в тех данные и историю. Про хонды да движки у них самые оборотистые наверно из всех япов не зря с мотоцыклов начинали ! Кстати на Серванте тоже серии b тока B20B -130 hp. как и на Ортхии и на SM-X вроде. ))
1
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Жаль что в правительстве у нас дурачьё сидит . Не умеют сами делать тачки, выкупили бы у япов всё документацию на самые ходовые авто до 96 года хотябы, разных марок , переделали бы их под лев. руль да штамповали как они это с логаном делают. Всё равно японцам нафиг не нужно если они ещё как 10 лет назад сняли с производства , а так за бабки продали чертежи ещё и за авторство немного капает. Знаю что полная чушь и что я ничего не понимаю в политике и т.д, но замутка вышла бы неплохая. А чё я бы хотел видеть в автосалонах новенькие Сервантики, сивики96, я не знаю CR-X, да теже королки или паджерики 90-х с марковниками в 90-ом ... мечтать да и только ))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Хороший отзыв, 5. Проехал на ВАЗ 2109 80 тыс. км за год, только положительные воспоминания. Иногда вижу в городе. Где на ней только не был - в Астрахани, Волгограде, Самаре, Кургане, Тюмени, Свердловске. Никогда не подводила, главное следить за машиной. Во время делать ТО и она отблагодарит. Удачи в эксплуатации!!!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Да, молодец хорошо рассказал, видно не малый опыт . Я считаю что рус авто покупают по 3 причинам 1- по ошибке , 2- нехватке денег и нужде в колёсах и 3- что бы набратца опыта. А что именно неправдо с vvt-i ? я не говорил что они с 80-х выпускаются )) vtec с начала 90-х а vvt-t с начала 2000.
Что касается Сира я его взял чисто "от балды" в пример не углу***ясь в тех данные и историю. Про хонды да движки у них самые оборотистые наверно из всех япов не зря с мотоцыклов начинали ! Кстати на Серванте тоже серии b тока B20B -130 hp. как и на Ортхии и на SM-X вроде. ))
да нет....эта серия что стоит на SMX/ CRB/ Ортхии/ЭТО не то колена этий серии оно задушенно там мало сил... если интирестно могу выложить все тех характеристики этой серии та реальные цыфры реальных машин..но увы((я лично их уже не встречал лет 10 точно..а если и промелькали то реальные остатки(((
про самый оборотистый скажу так. это не хонда увы((( а сутзуки....даже ихнии турбо микробы сери K6A.У меня у самого таки были...
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Ну да у ЦРВ 96 года 130 сил а уже 98 года после рестайлинга 150 , если смотреть по фото то видно что инжектор имеет другую форму может в нем дело , да и у той что 96г. красная зона начинается на 6000 об.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Ну да у ЦРВ 96 года 130 сил а уже 98 года после рестайлинга 150 , если смотреть по фото то видно что инжектор имеет другую форму может в нем дело , да и у той что 96г. красная зона начинается на 6000 об.
црв.смх и орихиями тогда вообше не пахло..когда начинали выпускать первые сильные агрегаты B я сам ещё их застал в строю автомобилистов вот нижк все они
Поколение Кузов: модель Степень сжатия Мощность, лс @ об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Коробка передач Red Line
1G 1988 1989 1990 1991 B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi
EF8: CRX SiR
EF9: Civic SiR 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 S1, J1, Y1, YS1 8000
B16A1 EE8:CRX 1.6i-VT
EE9:Civic 1.6i-VT 10.2:1 150 @ 7600 144 @ 7100 Y2 8000
2G 1992 1993 1994 1995 B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 S1, J1, Y1, YS1 8200
EG6 EG9: Civic SiR II S4C
EG2: CR-X SiR, Del Sol 10.4:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16A2 EG2: Del Sol VTEC
EG: Civic VTi 10.2:1
3G 1996 1997 1998 1999 2000 B16A2 EK4: Civic VTi
EM1: Civic Si / SiR / VTi 10.2:1 160 @ 7600 151 @ 7000 S4C 8000
B16A3 EJ2: Del Sol VTEC EJ2: Del Sol VTi-T 10.4:1 160 @ 7600 151 @ 7000 8000
B16A4 EK4: Civic SiRII 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 Y21 8200
B16A5* EK4 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 8000
B16A6 EK4: Civic VTEC 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16B EK9: Civic Type R 10.8:1 185 @ 8200 160 @ 7500 S4C 9000
достойны веши были
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
вух да цыфры впечатляют, но я не могу понять зачем на столько крутить ради 150-160 сил ? , ёмаё я в те годы ещё пешком под стол ходил ))
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Понятно почему до сегодняшнего дня даже более менее живых не осталось под 9000 крутиться, там же износ аховый просто !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Понятно почему до сегодняшнего дня даже более менее живых не осталось под 9000 крутиться, там же износ аховый просто !
мало тго что отжима ли их люто.так и запчастей просто не было..что запчастей масла даже нормального не было...я помню как ещё даже в 1997году мы снимали масленный фильт с цывика 1992 года.мыли его в солярке.патом воздухом продували и ставили))вот колхоз был.....а когда лопались ремн грм..то машины встовали в горажи надолго((((не каторые навсегда так и остались разграбленными на дальней парусинке....
а сейчас лафа..есть всё и на всё(ну почти) я вообше голову не грею))
 
1
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Демократия блин ) даа найти бы щас такого недожатого сивика у дяди лет которому под 60, да прикупить тыщ за 170, если такой аппарат полностью живой, то это будет просто мего подарок )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Демократия блин ) даа найти бы щас такого недожатого сивика у дяди лет которому под 60, да прикупить тыщ за 170, если такой аппарат полностью живой, то это будет просто мего подарок )
у меня такова уже не было лет 5 точно(((хотя раньше стреляли такие машины из 90х...читал отзыв про дамани ??
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Класное время тогда было наверно )) хоть и 90-е разруха, безработица, гопстопы по пути с владика. а щас тачки какието бумажно-одноразовые ( хоть и время относительно норм.
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
нет не читал ) но почитал бы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Класное время тогда было наверно )) хоть и 90-е разруха, безработица, гопстопы по пути с владика. а щас тачки какието бумажно-одноразовые ( хоть и время относительно норм.
just99:
нет не читал ) но почитал бы!
Отзыв о Toyota bB в этом отзыве есть отзывы о машинах каторые мне болие мение запомнились и на каторые фото остались .а гоп-стопы что в 90х были то и есть и сейчас..только в других масштабах...безработца и сейчас процветает..
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
А на чём щас катаете ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
А на чём щас катаете ?
bB
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
чёрная коробочка , ей хватает 110 сил ? у меня у дядьки такаяже была.. хз но ЦРВэшку догнать не могла.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
чёрная коробочка , ей хватает 110 сил ? у меня у дядьки такаяже была.. хз но ЦРВэшку догнать не могла.
если все узлы и датчики работают 99.9% в нормативе то она смело в 9.5-10.3 до 100ложиться...масса лёгкая а 1nz он не душенный..едет для своего класса норм...
я когда это екземпляр взял.он и неехал и дорогу не держал..вообше единственое что цело было это кузов и салон..а всё астальное уже я сам впихивал с раз пила с пробего в 36000тысяч км.японских..патом она поехала достойна для своих 110лс тонны веса ....
у дядки какая BB была?? их просто в городе всег 5 штук было..сейчас 4 одна разбита.
 
1
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
такогоже цвета но с другими дисками .. литьё штатное было но он её года 2 как продал уже
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
все машины хороши по своему Daihatsu YRV тоже прикольная зажигалка, хотя по виду и не скажеш (я про турбовую 1.3) но обслуга думаю не очень зато до 2005 выпускалась
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
такогоже цвета но с другими дисками .. литьё штатное было но он её года 2 как продал уже
ну давно было))
у этих машин акпп хорошая U340E она позволяет выкручивать больше 80%от всей моши...и патому едет..а если акпп уже имеет износ больше 55%то всё.алис((машина становиться тупой и прожорливой...
знаю точно что прверял неоднократно с разными экземплярами...что узел 1nz u340e устанавленый на 31 кузов бб оказался шустрея чем на 6 кузове аккорда f18b msga VTS хотя баян имеет на 30 лошедей больше)))) система втек и ввт это схожие по смыслу системы...а точнея еффект одинаков..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
все машины хороши по своему Daihatsu YRV тоже прикольная зажигалка, хотя по виду и не скажеш (я про турбовую 1.3) но обслуга думаю не очень зато до 2005 выпускалась
год..это пох..так то лиш бы састоние было а ура..ярв дорогу недержит вообше не как после 120 взлетаеш..но турбо едет да и простой 1.3 90 сильный едет..у меня такая была....кстати недели 2 назад такую машину я реанимировал..там с движком и акпп беда полная была...ну поехала)
 
1
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
да я смотрел устройство и принцып работы обеих систем , у втека второй впускной клапан не доконца открывается в обычном режиме , а vvt-i давление масла проворачивает немного распредвал относительно ведущей шестерни тем самым на низких оборотах движка работает на обеднённой смеси .. в камере сгорания 30% прошлого выхлопа и 70% новой смеси )
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
у митсубы ещё MIVEC вроде на Втек похож ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
да я смотрел устройство и принцып работы обеих систем , у втека второй впускной клапан не доконца открывается в обычном режиме , а vvt-i давление масла проворачивает немного распредвал относительно ведущей шестерни тем самым на низких оборотах движка работает на обеднённой смеси .. в камере сгорания 30% прошлого выхлопа и 70% новой смеси )
ну примерно так)) сейчас хорошо интирнет есть..книжки всякия...а я движки разбирал...люблпытсвовал..
ладно всем добрго вечера...грех в субботу мне дома сидеть..в монитор пялиться....поеду бензин пожгу
 
1
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
жаль что он дорог нынче, летом тоже с друганом по ночал катался, вы если не секрет откуда ? ))
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
жаль что он дорог нынче, летом тоже с друганом по ночал катался, вы если не секрет откуда ? ))
от туда откуда да же и ты))))
кстати фотки твои сразу понял где сделанны...это кпп в п.иглаково..как свернёш на лево)))) я тоже туда гоняю иногда особенно на скутере.жаль что там не пропускают круглосуточно((
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Я тебя огорчу ты не угодал )) это в посёлке "Чернилки" 10км от города, да и там прикольное место есть если дальше проехать там по среди реки островки есть до них можно спокойно даже не доплыть а дойти ну и вообще гут место ,я там кстати нефигово в песке закопался))) короч я с другом был, он меня выталкнуть пытался но не получилось, и я принял решение спустить до одного очка передние колёса... ДА это помогло.. немного проехав я перед асфальтом решил докачать колёса и ехать домой. ну и значит вставив в прикуриватель компрессор я радостно понял что прикуриватель сломался =))) дада он работал все 8 лет и тут прям в нужный момент ёпс ) ну и ехал я короч на "одном очке" до дома, если чесно я думал резину зажуёт ) да я понял что ты из северска), мне улица интересна. я с Победы.
я тебе в личку сообщение кинул незнаю дошло нет , посмотри
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
just99:
Я тебя огорчу ты не угодал )) это в посёлке "Чернилки" 10км от города, да и там прикольное место есть если дальше проехать там по среди реки островки есть до них можно спокойно даже не доплыть а дойти ну и вообще гут место ,я там кстати нефигово в песке закопался))) короч я с другом был, он меня выталкнуть пытался но не получилось, и я принял решение спустить до одного очка передние колёса... ДА это помогло.. немного проехав я перед асфальтом решил докачать колёса и ехать домой. ну и значит вставив в прикуриватель компрессор я радостно понял что прикуриватель сломался =))) дада он работал все 8 лет и тут прям в нужный момент ёпс ) ну и ехал я короч на "одном очке" до дома, если чесно я думал резину зажуёт ) да я понял что ты из северска), мне улица интересна. я с Победы.
я тебе в личку сообщение кинул незнаю дошло нет , посмотри
и как на одном очке управляется?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
+ вместительный багажник

в 99? насмешил)))
 
1
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Andrey2808:
+ вместительный багажник
в 99? насмешил)))
не как у крузока конеш но для свох размеров он достаточно большой.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Была когда-то такая в цвете *опатия*люкс))),5 лет откатал на ней и в основном только одни положительные воспоминания,ни каких крупных ремонтов,так мелочь. Маневренная ,шустрая,экономичная,хорошо продаётся)),но после пяти лет кузов хоть и обработанный тектилом с подкрылками начинает медленно гнить! Также дребезжалка и холодная зимой.
Автору удачи - 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Да про тачку всё так. Спасибо
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Привет, земляку! За отзыв 5 поставил.Я считаю правильно,что начал с ВАЗовских машин.Это громный опыт приобретаемый с каждым отсчитанным километром.Машину нужно потрогать руками,почувствовать её,узнать её устройство не по цветным картинкам глянцевых журналов.Тот кто этого не прошёл, я считаю его наездником,ну никак не водителем.(ИМХО) Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Я тебя огорчу ты не угодал )) это в посёлке "Чернилки" 10км от города, да и там прикольное место есть если дальше проехать там по среди реки островки есть до них можно спокойно даже не доплыть а дойти ну и вообще гут место ,я там кстати нефигово в песке закопался))) короч я с другом был, он меня выталкнуть пытался но не получилось, и я принял решение спустить до одного очка передние колёса... ДА это помогло.. немного проехав я перед асфальтом решил докачать колёса и ехать домой. ну и значит вставив в прикуриватель компрессор я радостно понял что прикуриватель сломался =))) дада он работал все 8 лет и тут прям в нужный момент ёпс ) ну и ехал я короч на "одном очке" до дома, если чесно я думал резину зажуёт ) да я понял что ты из северска), мне улица интересна. я с Победы.
я тебе в личку сообщение кинул незнаю дошло нет , посмотри
да я знаю где ченил хорошо)))) пейзаж и растительность реально похожа на иглаковский берег..хотя трава везде одинаковая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
zero995:
да я знаю где ченил хорошо)))) пейзаж и растительность реально похожа на иглаковский берег..хотя трава везде одинаковая.
вместо чернилки написал ченил)))
 
 
Ответить
   
автор
Северск
Сообщений: 27
Слухай я тебе вчера личное сообщение отправил, хз пришло или нет. короче есть вопрос как проводят частичную замену масла в акпп, какие ньюансы нужно учитывать раскажи и чем отличается от полной , какие + и - сы.?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
just99:
Слухай я тебе вчера личное сообщение отправил, хз пришло или нет. короче есть вопрос как проводят частичную замену масла в акпп, какие ньюансы нужно учитывать раскажи и чем отличается от полной , какие + и - сы.?
ответил в личку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 21099.
Посмотреть всё о ВАЗ 21099

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 21099 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром