Всем привет ! И доброго времени суток !
Сегодня, после восьми месяцев владения своей ласточкой хотел бы вам рассказать про Вазик девяносто девятой модели.
Сразу оговорюсь что сравнивать с чем либо другим я не буду, а просто выскажу своё мнение про авто.
Получив права в декабре 2011 года и всю зиму отъездив на отсовской ниве получилось так что в апреле 2012 года ко мне во владение попала 99.
Первые дни эйфории описывать не буду , думаю все и так знают что будет если к восемнадцати летнему пацану попадёт 99 да ещё и в неушатанном состоянии 2004 года , инжектор , с пробегом 69000.
Прошли дни , прошли недели, а за ними и первые намотанные мной тысячи километров. Вообще машинка хорошая , радует и по сей день.
Что касается поломок .. да куда же без них , но и те несущественные , ни разу на их устранение не уходило больше 300 рубликов. Не любитель много писать не по делу, поэтому напишу о всех достоинствах и недостатках.
Что ещё порадовало - после прочтения других отзывов про 99 я понял что мне попался почти безпроблемный девяностик ! :)))
Итак плюсы.
+ достаточно приёмистый двигатель в 78 л.с, в сочетании с малым весом в 970 кг тянет достойно и разгоняет девяностика до 160-170 без проблем.
+ очень маленький расход бенза, (для студента это важно) порядком 7-8 в городе и 6 по трасе на сотку. Хотя как ещё ездить я стараюсь за 2500 об/мин не выходить , а это 100 км/ч на пятой передаче.
+ вместительный багажник, вмещается 1 двадцати литровая бутылка, 3 разобранные табуретки, мангал, мясо, пиво ну и другая хавка + шестой человек среднего роста, причём тот кто в багажнике едит даже с комфортом =))) Кстати задняя спинка сиденья складывается что весьма радует.
+ комплектация именно последних девяток, мне попалась с подогревом передних сидений и передними стеклопоъёмниками это кстати всё заводское.
+ подвеска, вроде и в меру жёсткая и в тоже время мягкая хоть и не как на классике но всё же в поворотах не сильно кренит.Кстати что удивило длинноходная и непробиваемая!
+ маневренность, радиус разворота всего 4.9 метра.
+ запчасти есть везде и повсюду
+ все узлы авто поддаются всяческим доработкам и модернизациям.(есть где провести свободное время))
Теперь о минуах.
- безобразное качество пластика и его подгонка на торпеде, при движении складывается ощущение что внутри расположился онсамбль сверчков))
- слабенькое ЛКП и устойчивость к карозии.
- качество всех запчастей из которых сделан авто, думаю это присуще всем рашен тачкам, но реально бесит когда ломается какая нибуть мелочёвка и машина из-за этого не едит либо едит но в любой момент может перестать это делать)))
- тесноватый салон, низкая крыша. Людям выше 185см будет не легко. Пидали расположены достаточно близко в зимней обуви можно спокойно нажать на две одной ногой )
- безопасность, авто хрупкое, металл тонкий, жёсткость кузова мягкая ))) короче в дтп лучше не попадать.
Вобщем молодому пацану то что нужно. Учит слесарному делу, правильно вкладывать свои денежные сбережения, достойно возит ...а больше я и не требую.
Конечно на сегодняшний день это полностью устаревшая машина по всем параметрам и не сравнится с японскими аналогами, но не надо забывать про ценовую категорию и про ценники на обслугу и запчасти, тем более что большенство всего что под капотом можно заменить самому.
На этом думаю всё! Далее будут тех. характеристики и фото. Всем пока и удачи на дорогах !
P.s отзыв пишу первых раз, строго не судите, за грамматику тоже ).
Двигатель 1.5л, 8-кл
Длинна,мм 4205
Ширина,мм 1650
Высота,мм 1402
База,мм 2460
Колея передних колёс,мм 1400
Колея задних колёс,мм 1370
Масса в снаряжённом состоянии,кг 970
Полная масса автомобиля, кг 1395
Клиренс, мм 160
Колесная формула/ведущие колеса 4x2/переднее
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Тип двигателя Бензиновый
Система питания Распределённый впрыск
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 71
Степень сжатия 9.9
Рабочий объём двигателя, см3 1499
Максимальная мощность, кВт/об.мин 78/5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116/3000
Расход топлива в городском цикле, л/100км 8.1
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14
Число передач 5вперёд, 1 назад
Рулевое управление Реечного типа, без усилителя
Шины 175/70R13 5Jх13
Емкость топливного бака 43л.