Автомобиль достался в идеально-убитом состоянии. Ну как, убитом... Двигатель нареканий не вызывал, как впрочем и сейчас (на одометре почти 300 тысяч, их них одна сотня моя). Однако, кузов оставлял желать лучшего. Огромные дырки в полу, почти оторванные задние лонжероны, лопающийся телевизор. Безусловно - подвеска была убита по максимуму. После одного месяца езды автомобиль встал на капитальный ремонт (что, собственно, и планировалось при покупке).
Началось всё с кузова. Точнее, с его пуза. Обычный ремонт меня не устроил, и вот, взяв в руки держак инвертора меня осенила мысля по усилению. На брюхо легло железо толщиной 3 мм, что не привело к увеличению массы авто на 100 кг. Лонжероны так же варились не просто. Толщина каждого из них была усилена вторым и профтрубой, установленной внутрь. Порогов коснулось тоже самое: двойное железо и труба-усилитель внутри. С тех пор подставить домкрат я уже не боялся. Внешний кузов пока остаётся как есть, так как финансовое положение не позволяет с ним копаться... Пока...
Ходовая была полностью перебрана, как перед так и зад. На запчасти не скупился: стойки по кругу были куплены фирмы "Кояба", все наконечники и шаровые - "Herzog". С тех пор не менялось ничего и даже не просит об этом. Так же при ремонте ходовой под задние стойки были установлены "домики", что очень хорошо сыграло на дорожном просвете (4 мешка картошки и пассажиров на задний диван можно пихнуть ещё).
Двигатель, как выше упоминалось, ремонта не требовал и по этому работа с ним ограничилась заменой прокладки клапанной крышки, крышки маслозаливной горловины, самого масла и всех фильтров, свечей и проводов.
Ну а далее началась жёсткая эксплуатация и доработка того, что не смогли сделать на "Автовазе". Но это уже другая история...