В долгих дорогах правая рука требует хорошей опоры, но заводом-изготовителем подлокотник не был предусмотрен. Однако, хотелось... Все универсальные подлокотники, продающиеся в автомагазинах, не устраивали полностью из-за того, что они ужасно ограничивали пользование ручником. В связи с этим было принято решение подобрать запчасть от какой-либо иномарки.
Той самой иномаркой стал автомобиль "Ford Scorpio GL" 1989-го года выпуска. Он как нельзя кстати подошёл из-за удобного расположения и установки ручника, однако возникла и парочка проблем....
Надоело ломать глаза, всматриваясь в приборы, еле подсвеченные стандартными лампами. Вопрос решился сам собой, как только в одном из магазинов я увидел накладку с приятным белым фоном. С заменой проблема возникла только одна: как поставить стрелку спидометра, что бы потом он не давал большую разницу. Решение было только одно: пришлось отламывать стопор стрелки а после установки сажать его на клей.
Само собой, что те же стандартные лампы не смотрелись на фоне белоснежных шкал, и по этому их сменили бело-лунные светодиоды....
Кто бы какое литьё не хвалил, убедился я в одном: заводское жигулёвское очень крепкое и надёжно. Как-то раз за пузырь приобрёл комплект такого литья у доброго дедушки и с тех пор ни разу не пожалел. Честно отхаживает по всем ямам и до сих пор держит балансировку по 15 грамм на каждой стороне. К сожалению, второго такого же комплекта найти не могу, а зимнюю и летнюю резину хочется иметь на разных дисках, так что литьё остаётся на лето, а зима на штампах.
Тверская область славится своими глухими местами, где и гусеничный вездеход не всегда проползёт. Пожалуй, самыми ярко выраженными представителями таких мест являются Пеновский и Андреарпольский районы, через леса которых и пришлось мне однажды проделать нелёгкий путь на своём коне.
В один прекрасный вечер пришлось мне выезжать и областного центра, города Твери, в самый дальний город области – Торопец. Время старта ознаменовалось заходом июльского солнца – в половину 11-го вечера. Тёплая, а для кого-то и жаркая, погода благоволила к прекрасной поездке, и ничего не предвещало беды....
В одно прекрасное зимнее морозное утро я не смогу завести своего коня, несмотря на то, что температура за бортом была чуть ниже 10-ти градусов. Свечи и высоковольтные провода к тому моменту уже стояли новые, так что их я из списка проблем сразу вычеркнул. Немного поразмышляв и поковырявшись я решил проверить бензонасос. Сняв его, я отнёс запчасть домой, определив ей место у батареи.
Через полчаса я вернулся к агрегату, поднял его и перевернул. Конечно, удивления моего не вызвало то, что от туда вылилось огромное количество воды....
В очередной раз накрылся замок зажигания. Менять их мне уже порядком поднадоело, и после поллитра размышлений на пару с одним товарищем решили сделать запуск авто с кнопки, почти как у Ламборгини =) Но, поставить одну клавишу на стартер, нам показалось мало. По-этому замок зажигания мы удалили вообще, заменив его тумблерами в количестве 4-х штук. Два из них отвечают за общее питание (само зажигание), один идёт на дополнительное оборудование (фары, печка и т.д.) а оставшийся играет роль защиты от дурака: при его включении блокируется кнопка стартера, что бы случайно не нажать её во время работы двигателя....
Короче сменил. Задолбало ведро. Купил БМВ 520 в 34-м кузове: https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/76700/
На фото то, что происходило с ведровером в последние два месяца.