Всем респект. и сбытия всех мечт, особенно касаемых наших четырех и двух колесных))
До этого ездил 412 маргарин и 2106 20 лет назад. Зил 131 ))) в армии. Служебные--Нексия 2006, Опель астра 2008. Форд коннект. 2009. хонда партнер 2002. и таета (канешна карина) 1995 года. вообщем наездился и не думал что вернусь к нашим тазам с гайками.
В связи с переменой работы( требовали наличие авто) пришлось что то себе искать. бюджет был маленький всего 130 к.
Авто у меня год. Выбирал месяц .я третий хозяин. пробег указан был 202 000. прошел я 15000. вложил 25000. Тое сть расход где то (без бензина) получается 1,25 руб за километр. Считаю что именно так надо считать.
Тут читал про пассат 1998 года в5. он вложил 48 тыр а проехал 50 000 то есть дешевле чем у мня получилось. . но так написал что казалось что только и ремонтировал))
ну теперь про мою (пока мою) так как скоро махну на что нибудь более комфортное.
До покупки проверил на подьемнике железо и компрессию. все устроило. была 12 единиц.
Оформили за 120к
ИИИИ в этот день поехал хвалиться к родственникам. и в гостях она не завелась. чек горел и провода тоже. На тросе в сервис пригнал.
Итог: замена проводки под капотом стартера и генератора ну и замка зажигания. за все 8 тыр. Проблема была именно в замке. прежний хозяин услышав о проблеме примчался на сервис и оплатил работу и детали. я купил лишь генератор до кучи.
Ну а далее все скучно- перетряс ходовую, сменил все жидкости 8000.
Все лето горя не знал. Осенью по включил печку а она течет на коврик!!!
Новая медная печка и плюсом все патрубки 3000
подготовил машинку к зиме ревизия форсунок и регулировка клапанов. новые свечи.
Как обычно купил трос, провода для прикуривания, всем этим пользовались лишь мои коллеги или соседи по стоянке павезло.
в январе треснула акб.
новую взял белорусскую на 60а.
Машина шумная, но надежная если загонять ее не от поломки до поломки на яму. а от ТО до ТО.
каждые 10 000.
Для первой вполне с бюджетом 120-130 самый раз.
Кузов крепкий есть куда привариться если что и прикрутиться если надо очень. Двигатель масло не ест от замены до замены ровно дышит.. так Фляга с не долитым и стоит.
Инжектора и система зажигания в порядке в минус 35 заводилась как часы. В минус сорок пять завелась. но не ездил быстро остывает долго греется не удобно. Салон заводской от 15й Европанель. Так начали собирать с 2002 года. То есть и свет вам в бардачке и руль вам регулируется))) и скрипов почти нет. Э-стеклоподъемники, сига panтера., музыка, купил ей дорогие чехлы.
зимнюю резину сам брал викинг континенталь!!! и на асфальте и на льду и в снегу чувствуешь себя очень уверенно. лиш на ней разогнал до 150 по навигатору.немцы умеют делать .. летняя Кама 205 свежая на ней больше 130 не рисковал.. на любителя ну не менять же.
За Год владения, я не успел стать рукастым автолюбителем. Как был наездником так и остался и по этому прошу особо не пинать за технические неточности.
сегодня поставил новые резинки на двери за зиму растрескались, это у них расходник походу.