Отзыв автовладельца Лада 21099 1994

Лада 21099 1994 — отзыв владельца

, Каневская
11180
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Всем читателям привет! Как и обещал добавляю отзыв о своем нынешнем детище Тальятинского Автомобильного Завода, а именно 21099)) Мой предыдущий отзыв - Отзыв о Лада 2101

Поехали..

Еще будучи школьником испытывал симпатию именно 21099 (в простонародии - "хвост") В то время у отца была 21083 к которой душа не лежала, хотел именно 99ую.. Еще будучи владельцем копейки, брат пригнал из Ставропольского края 99ку купленную у старика как временное авто. В которую поставил хорошую двухстороннюю сигнализацию, передние стеклоподъемники с доводчиками, новые диски R15 с резиной Barum и качественно затонировал заднюю полусферу. По легенде)) авто шла на экспорт в блаблаблакудатозабугор, но была забракована по причине вздутия пластика на торпеде (на фото). Тут то и появился бывший хозяин и выкупил ее за доллары. Еще тогда, при осмотре авто в Ставропольском крае были выявлены "жучки" на порогах и уголках дверей, впрочем как и следы некачественного кузовного ремонта... Что после не смутило меня при выкупе авто у брата...
Авто большую часть жизни простаивала в гараже, на момент передачи авто мне на одометре красовалась цифра 92***км - что подтверждалось состоянием салона - ручек, обивок дверей, ручки кпп и многими-многими деталями ходовой и двигателя. В следствии долгого простоя из строя вышли большая часть резиновых изделий таких как пыльники ШРУСов, тормозных шлангов и т.д...

Кузов.
В целом - неплохой. Под поддомкратником с водительской стороны небольшое вздутие. Пороги и уголки передних дверей так же "не без греха". Что сразу удивило в багажнике нет ни одной обивки, при более детальном осмотре увидел следы ДТП, некачественные сварочные швы и немного "заваленый" задний правый фонарь. Завален внутрь, если не всматриваться, то все вроде бы симметрично. Под капотом все швы заводские, но... Кузов красился, видно невооруженным взглядом)) Из выделяющихся деталей переднее правое крыло, которое имеет более насыщенный цвет, а именно вишневый)) ну не угадали малость цвет)) Сейчас вот подумываю о лечении кузова - заменой порогов и дверей, но это пока в планах.

Ходовая часть.
Пыльники ШРУСов, рулевых наконечников, шаровых, тормозные шланги просились под замену, заменить осталось шаровые и рулевые наконечники, займусь позже, ибо жора резины не обнаружено, как и хрустов и ударов в ходовке.. После установки дисков машинка заметно прибавила в клиренсе. Первое время, после заниженной копейки было непривычно, но сейчас понял что это реально комфортнее, хотя слегка уменьшить клиренс не помешало бы. Прикупил Б/Ушные желтые Фобосы 4 штуки с занижением -40, все никак руки не дойдут до инстала, да и сомнения стали брать после общения с владельцами подобных пружин. Говорят жесткие они, ну в общем как соберусь подкину, а там видно будет что да как, не понравится воткну обратно сток.

Двигатель.
1300, откровенно говоря - мал. Как только сел за руль - почувствовал, а если быть откровенным, не почувствовал динамики... И это после жигулей с 1.6 мотором и копеечным редуктором (4.3 пара). Еще был неприятно удивлен расходом, порядка 11 литров на 100 км в режиме город. Записался в очередь к карбюраторщику. Ни одной целой диафрагмы, жиклеры с выработанными отверстиями и кучей мусора внутри. После ремонта машинка немного ожила и в расходе поубавила, что несомненно радовало) Я конечно не уличный гонщик и вообще стараюсь соблюдать скоростные ограничения, но педальку поднадавить люблю. Задумываюсь о замене "сердца" на 1.5, в идеале было бы конечно вколхозить инжектор, но бюджет данной переделки не радует, продав авто и добавив эту сумму можно купить 99ку много свежее и с инжекторным двигателем.

И в окончании хочу затронуть тему тонировки...
Как упоминалось ранее машинка досталась с уже заклеянной задней полусферой. Решил озадачится тонированием передних боковых стекол.. Так как 500 рублей на дороге не валяются, да и без гос.номеров ездить не комильфо, начал поиски альтернатив обычной пленке... Вариантов оказалось немного, а именно 3 - 1.Шторки, с завышенным ценником и довольно таки не практичные.; 2. Двойные стекла, идея хороша, ценник не радует. Да и изменения в конструкцию двери тем более; 3.Съемная тонировка(силикон), устанавливается на мыльный раствор при наличии сноровки за 5 минут. Взял на пробу рулон самой дешевой китайской пленки 5и процентной за 300 рублей, обрезал, установил. В принципе неплохо, устанавливается за считанные минуты, не зеркалит, но и минусы имеются - мутная, отдает синим цветом, да и запах... Теперь то уж точно знаю что буду покупать 15и процентную более дорогую пленку (порядка 1000 рублей). С сотрудниками ДПС проблем не будет по понятным причинам.
По моему лучше бы штрафовали за колхозный ксенон, который реально слепит как и в городе, так и на трассе. Тонированными стеклами я не мешаю другим участникам движения, в отличии от ксенона, особенно в отечественном автопроме.

Не судите строго. Рассказчик из меня плохой)) Нацарапал как смог)))
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Черногорск
Сообщений: 261
Держал когда то "девятку" 1.3 по тем временам (лихие 90-е) машина была не плохой и ценилась у их владельцев и не только. Не понял до сих пор, чем отличается экспортный вариант от обычного?
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8787
Почему не занижена?))))))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели...!!!
9
14
Ответить
  
Сообщений: 338
на передних стеклах черные съемные пакеты из магазина на статике?
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Очень крепкий автомобиль. Мой первый личный был именно он-ВАЗ 21099(1997г.в.) Взял новым. За 1 год и 3 месяца владения наездил 117000км. Не поверите, не смотря на то,что машина ходила всегда гружённая и с прицепом на дальние расстояния(а грузил не на шутку) за всё время эксплуатации менял тех жидкости, тормозные колодки, резину и лампочки. Правда один раз сгорел клапан, так на то была причина, а именно гружённым прошёл 1200 км. на 76 бензине. Результат предвидел. Всё сбылось...замена клапана и заоодно ремень грм. Много конечно мелочи, которая то само отвалится, то не включится (например вентилятор охлаждения-вывел тумблер на прямую и в жару в пробках вкл. и был спокоен). Но это не так страшно. Я её любил и она мне отвечала взаимностью. Не разу не жалел что он у меня был,а вот когда продал ( смена ПМЖ на о.Сахалин) так даже всплакнул. Вспоминаю свою "Ладушку" добрым словом, не смотря на то,что ездию на японцах.Но это уже другая история...
14
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
alexey_almazov:
на передних стеклах черные съемные пакеты из магазина на статике?
Тебе чья то тонировка режет глаз?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
6
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
®™VlaD™®:
Тебе чья то тонировка режет глаз?
Может ты не так расценил его сообщение? Он вроде вопрос только задал?Видно ему тоже нужно?А ты сразу пасть порву,моргала выколю...:-)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 429
убери тонирофку!!!!!! Купи Ниву!!!
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
16
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
®™VlaD™®:
Тебе чья то тонировка режет глаз?
А,понял!Это потому что ты состоишь в клубе "Я за тонировку!".
Так вот к тебе вопрос:-"Если солнце прямыми вредными лучами попадает прямо в глаз, не проще ли одевать солнцезащитные очки?"
3
1
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Аффтар, ты скажи только честно, этот гемор с тонировкой того стоит? Как ребенок, право.
П.С. для тебя есть еще 4й вариант - монохромная тонирвка
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
5
 
Ответить
   
автор
Kanevskaya
Сообщений: 17
alexey_almazov:
на передних стеклах черные съемные пакеты из магазина на статике?
угу, именно, только бренд "Магнит" отрезал)))
3
 
Ответить
   
автор
Kanevskaya
Сообщений: 17
Евгенич64:
Аффтар, ты скажи только честно, этот гемор с тонировкой того стоит? Как ребенок, право.
П.С. для тебя есть еще 4й вариант - монохромная тонирвка
Стоит.
Монохромная довольно редкая, да и ценник думаю будет немаленький.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
диски норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
avtomotobazar:
А,понял!Э то потому что ты состоишь в клубе "Я за тонировку!".
Так вот к тебе вопрос:-"Если солнце прямыми вредными лучами попадает прямо в глаз, не проще ли одевать солнцезащитные очки?"
Не проще....ну не могу я в очках водить машину....просто ходить в них могу, а вот водить НИКАК! А за тонировку я всегда! Если кому то тонировка режет глаз.....пожалуйста...не тонируйтесь!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"Очень крепкий автомобиль. Мой первый личный был именно он-ВАЗ 21099(1997г.в.) Взял новым. За 1 год и 3 месяца владения наездил 117000км"... Согласен с avtomotobazar. Если Жигули берешь новую и в одни руки - машинка не подведет (при соответсующем уходе). А вот с подержанной "жучкой" можно огого как "налюбится" (да и не только с жигулём). У старшего брата была "99" 1996г.в. Особых проблем не доставляла, бралась "с новья и в одни руки", "намотал" он на ней порядка 240.000км. Продал её в 2000г. Только приятные воспоминания.
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Хорошо смотрится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1994


Добавить отзыв