Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 21099 2000

Лада 21099 2000 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
8424
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Доброго времени суток! Первый мой отзыв вроде прошел цензуру и на общей волне подъема «литературного» духа я решился написать еще один отзыв и еще раз испытать трепещущее чувство, возникающее при наблюдении роста числа просмотров и комментариев.
Но, в отличие от обещанного отзыва о Прадике 120 (наверное, обязательно будет), я решился на «приквел» Тойоты Камри ( Отзыв о Toyota Camry) – это ВАЗ 21099.
Ну-у-у-у-у, поехали…….
Шел 2007г. В то время я был юный отрок 24 лет, не имеющий водительских прав. Кстати их отсутствие способствовало атрофированию стремления  к обладанию личным автомобилем вообще.
В то время я в основном передвигался преимущественно на больших автомобилях с мощными двигателями, т.е. на АВТОБУСАХ, что вполне меня устраивало, даже более чем.
Но была у меня подружка с водительскими правами народной категории «В» и более-менее прибыльная работа (для бывшего студента 25 тыс. самое то после стипендии 0,8 тыс.). Так вот, первая, с явными намеками на создание бытового конгломерата типа «семья», все-таки реанимировала идею личного транспорта (ведь как минимум приходилось мотаться к будущей теще в соседний город), а вторая позволила скопить за полгода 50 тыс. р. (что в принципе неплохо, ведь в столь юные годы душа требовала хлеба и зрелищ аля кафе, клубов и прочих злачных мест нашего маленького городка).
В итоге есть 50 тыс., чего явно не хватало на мечту детства в более-менее приличном состоянии – ВАЗ 21099. Остальные возможно было скопить в принципе за такой же срок, но руки уже начинали чесаться и держаться еще полгода уже не было сил. И тогда на пару с будущей супругой созрел план: внедрить сию идею в круг будущих близких родственников, дабы напроситься на беспроцентный займ в размере недостающих 50 тыс. руб.
Но в итоге все получилось намного круче…..
Жена, обретя свободу от работы в виде свободной вахты и  уехав на побывку к родителям, как бы невзначай слила информацию «под грифом секретно» о желании тамошних крестьян обзавестись механизацией. Все в принципе шло по плану!
Спустя пару дней, пришел звонок и жена сообщила, что они с тестем и малоизвестным мне  специалистом в области 99-х Жигулей «дядей Сашей» выдвинулись в  столицу Нижневартовского района дабы посмотреть машину. Я немного насторожился.
И не зря! В итоге позвонила жена и сказала, что мы купили «белого ослика» с маркировкой города героя Тольятти - ВАЗ-21099 аж 2000 года выпуска. Честно говоря, я пришел в состоянии ах…..я, если не сказать больше. Ведь мой капитал, нажитый непосильным трудом и который жег мне ляшку, прося вложить его в какую-нибудь юношескую авантюру,  все еще был при мне, а я уже был потенциальным автолюбителем, пусть и без права управления.
К сожалению, я уже с трудом могу вспомнить тот оргазм, который я испытал при виде своего первого автомобиля, но он однозначно был. Это действительно было как «в первый раз», вроде то и всего ничего, вроде на «пол карасика», вроде все моментально, но тем не менее чувствовать себя я стал в кругу своих сверстников стал намного увереннее. Короче, перешагнул за черту девственности и дико возмужал.
Долг за покупку автомобиля был реструктурирован через какое-то время путем договоренностей сторон, что еще больше придало уверенности молодому чемодану.
  Но еще раз напомню, у меня не было водительских прав. Поэтому недолго думая, я быстро освоил «штурманские курсы» и получил право допуска на переднее пассажирское. Где с удовольствием ездил аж до дня собственной свадьбы.  Не потому, что в этот день я получил права, а потому в тот день, за очередной свой совет супруге типа «не так сидишь, не так свистишь» я уже получил втык не только от своей жены но, и от остальных пассажиров заднего ряда включая моего отца. В итоге решил, нужны права!
Сказано, сделано! Спустя полгода,  сдав выпускные, я получил  доступ к телу. И понеслось…..
В машине разве что не ночевал, был готов на все что угодно. Велосипед был мой.
Что такое ВАЗ-21099 в 24 года? Для меня это было – ахтыжептуменяестьспорткар!!!!!
Но, наверное, чуток о машине, о прелестях и недостатках. Конечно это не произведение искусства, но для меня это было около того.
Авто безбожно эксплуатировалось  неопытными руками 3 года и, не поверите, ни одной существенной поломки. Были конечно мелкие неприятности, но не более того. Вывозила всегда, как в точку назначения, так и обратно. Будь то мороз -35, будь то пески на рыбалку, будь то рыхлый снег или грязь.
При наличии надежного аккума, нормальных свечей, и моторного масла (не дай Бог лукойл) заводилась с полпинка, при любых атмосферных катаклизмах.
Двигатель. Изначально простая рядная четверка цилиндров общим рабочим объемом на 1,5 литра и мощностью 78 лошадей, на карбюраторе. Для понимания принципа работы и поиска возможных типовых неисправностей, наверное, даже не нужен мануал, все в принципе понятно при первом взгляде в моторный отсек.
Что касается динамики, то ее конечно не хватало очень и очень. После проделанного ТО на карбюраторе, двигатель своим ревом конечно делал заявку на повышении динамичности, но это была неправда. После 60 км/ч авто весьма долго разгонялось до 100 км/ч, а для получение на спидометре более высоких скоростей приходилось ждать еще дольше. И поэтому обгоны длинных фур идущих с крейсерской 80-90 км/ч, на нашей петляющей трассе было сравни подвигу, особенного когда вдруг показывалась встречка. Правда , однажды по возращении домой из «дальняка», в надежде нагнать вперед ушедших друзей на Ниссан Сефиро, супруга разогнала «болид» до 145-150 км/ч. Цель была достигнута, адреналина море, но второго такого случая уже не хотелось никому.
Что касается надежности. То в принципе очень надежный и неприхотливый двигатель. Ни одной поломки и ни одного намека на скорую неисправность. Кушал любой бензин за радость, а ту пору бензин у нас был отстой. При поездке в соседние города «наших» вычисляли по обоссавшейся выхлопной трубе. Владельцы импортных авто с хитрожопыми системами впрыска проклинали наш бензин, но мне на моем архаичном движке все было пох….
Коробка передач. А честно говоря хз, что там была за коробка передач. За три года мне проблем не доставила и я соответственно не мешал ей работать.
Салон и Интерьер. Аскетичный, но весьма уютный салон, высокая панель типа торпедо, руль от ВАЗ-2110. Не совсем удобные кресла, а тем более механизмы привода сидений, но всяко лучше, чем в ВАЗ-2107, тем досталось еще хуже. Качество пластика в салоне конечно не ахти, но и не лопался, не ломался и не вздувался.
Очень мощная печка, правда, разогревалась очень долго, но когда разойдется ее уже не остановить. К сожалению, это всегда был тот момент, когда я уже доезжал до работы. Кондиционера летом, конечно не хватало, как и наличия салонного фильтра, так и надежной системы воздуховодов. Пыль с дороги мы собирали не хуже автоуборщиков.
Про аудио писать не буду, потому как изначально заводом-изготовителем культивировались принципы «Авто – не роскошь, а средство ……» и «Сделай сам».
Подвеска. Ну что-то такое там было. Самое интересное это то, что было с сзади: при незначительной загрузке багажника и посадке одного-двух пассажиров на заднее, авто тут же садилось на «жопу» (нынче модный тренд в среде молодежи) и начинала раздражать «чиркашами» подкрылок даже на самых незначительных неровностях. Вылечили проставкой кубиков.
Рулевое – это вообще особенная вещь, в принципе работало нормально и крутилось куда надо (естественно с небольшим люфтом), но была одна интересная особенность. При разгоне авто с 0 до 100 км/ч все было нормально, при скорости от 100 до 110 км/ч жутко колотило в руль и весь он содрагался аля вибратор, а при скоростях выше 110 км/ч опять все приходило в норму.  Я так и не смог понять в чем же все-таки было дело.
Кузов. После того как автомобилю исполнилось 8 лет, стали появляться «юношеские прыщи» на крыльях и порогах. Спустя еще два года, цвету добавилось, но в целом все еще держался.
Что касается ВАЗовских проектантов, то эти ребята по ходу учились на своих ошибках, при чем, преимущественно это делалось не на опытных образцах машин, а почему то на машинах, которые уже шли в серию.  Одной из таких машин и была моя. Однажды забирая супругу из поликлиники, я немного чиркнул выступающий люк канализации днищем кузова. Этого было достаточно, чтобы переднее правое сместилось назад на пару сантиметров. После ремонта в сервисе, мне сообщили причину проблемы. В том месте, где я чиркнул, по идее должно было стоять ребро жесткости, которое потом и ставилось на более поздних выпусках с конвейера.
В целом впечатление о машине сложились хорошие, надежный автомобиль за небольшие деньги. Конечно ностальгия присутствует, но после того как пересел на Тойоту в автоВАЗ ни ногой.
Вот так!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 2001
4.2
8060
Лада 21099, 2001
Slava93, Кемерово
Лада 21099, 2003
4.5
11738
Лада 21099, 2003
Андрей, Курган
Лада 21099, 1998
4.9
11296
Лада 21099, 1998
waldor, Нижний Тагил
Лада 21099, 1996
4.8
8938
Лада 21099, 1996
Илюха, Ярославль
Лада 21099, 1997
4.6
7787
Лада 21099, 1997
Loganovod37, Иваново
Лада 21099, 2000
4.1
4000
Лада 21099, 2000
, Волгодонск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 650
"При разгоне авто с 0 до 100 км/ч все было нормально, при скорости от 100 до 110 км/ч жутко колотило в руль и весь он содрагался аля вибратор, а при скоростях выше 110 км/ч опять все приходило в норму."

Может скажу глупость, но балансировали обычно балансировка помогает. или вибрация не только на руле?
7
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135139
5 поставил!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
fddf:
"При разгоне авто с 0 до 100 км/ч все было нормально, при скорости от 100 до 110 км/ч жутко колотило в руль и весь он содрагался аля вибратор, а при скоростях выше 110 км/ч опять все приходило в норму."
Может скажу глупость, но балансировали обычно балансировка помогает. или вибрация не только на руле?
Не-а, было такое мнение, что при определенной частоте хода подвески возникает эффект резонаса, т.е. подвеска и двигатель начинают содрогаться в едином порыве, что пропадает когда частоты колебаний не совпадают при более низких и высоких скоростях
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111104
"Кончено ностальгия присутствует, но после того как пересел на Тойоту в автоВАЗ ни ногой"

Да чё их сравнивать???
Это разные по сути модели, разных производителей.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Phomich:
Не-а, было такое мнение, что при определенной частоте хода подвески возникает эффект резонаса, т.е. подвеска и двигатель начинают содрогаться в едином порыве, что пропадает когда частоты колебаний не совпадают при более низких и высоких скоростях
Всё может быть! С русскими авто периодически школьный курс физики вспоминаешь.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
тоже была девятка .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Девятос .......
CRV
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Первая машина, хоть ЗАЗ, она же первая! Это как первая женщина)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
Oleg
Магнитогорск
Такая же фигня с вибрацией
1
 
Ответить
х5
Бийск
Все это гон владел таким ведрищем 4 года . И перебрал нахр...н всё что можно в ней перебрать . Зае...ла решил избавить себя от этой какахи теперь славить не как не могу хотя по сравнению какая она была ***ой и стала сейчас небо и земля
 
1
Ответить
х5
Бийск
Резину поменяй
 
 
Ответить
12781174
Барнаул
160 инжекторная идет брал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 2000 в России