Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 21099 1996

Лада 21099 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
11823
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Автомобилем владею 3 года. Брал сие чудо отечественного автопрома и мечту подростков 90х для работы. Т.к. работа у меня связана с постоянными разъездами по краю, республике и кузбассу, за машиной я следил, все вовремя менял и чинил, дабы не встрять где-нибдь на трасе в лютый мороз. Автомобиль я приобрел в Краснозерском р-не Новосибирской области по рекомендации своего дяди! Покупкой, в целом, я был доволен, не смотря на то, что пересел  на 99 с "японца". Первые пол года я не понимал за что так хают наш автопром?!... Потом я пару раз не завелся зимой в горном во время командировки, спустя еще пару недель во время путешествия все в тот же Г.- Алтайск, как позже показало вскрытие, на ремне ГРМ счесывает 11 зубьев... пока доезжал до пункта назначения- порвало банку, т.к. движение сопровождалось постоянными отстрелами детонации... В это время я перемыл кости всему производству автоваза и светлым головам инженеров тамашних. Ремень ГРМ я менял на морозе около 30 гр. С разорваной банкой ездил еще примерно 2 недели, пока не вернулся в Барнаул. Вроде все нормализовалось, наступила весна и ничего не предвещало беды. Но радоваться мне было суждено не долго... Как бы так сказать- на мне сошелся свет клином! И тут понеслась..... Тотальный ремонт подвески, т.е. абсолютно ВСЁ! Благо контора 50% от стоимости ремонта оплачивала, так что я не экономил и делал все что требовалось! Все в своем автомобиле я делал сам, прям совсем все, за исключением замены порогов, но об этом ниже.
И так весна-лето (точно месяц не помню) ремонт подвески:
пружины вкруг, стойки вкруг, стойки стаба, втулки стаба, сайлентблоки переднего рычага, шаровые, ромашки, крабы, опорники, сайлентблоки балки, подушки амортизатора ss20 (про биение штока о стакан можно забыть навечно!), буфера сжатия и пыльники вкруг.
Примерно месяцем позже:
вакуум, рулевая рейка с наконечниками.
Очередная командировка. Все устраивает. Авто идет плотно, руля слушается просто потрясающе, кстати рулежка на девятках- очень даже достойная! Много на чем я ездил и есть с чем сравнивать, так вот такое острое руление далеко не на всех япах того же класса! Прям 8 баллов из 10. Сугубо личное мнение. Так вот, по приезду в Краснощеково- началось... Проблема с электрикой! Какой-то "щелк", дым, треск, о ужас!... Перестают работать ЭСПодъемники, перегорают несколько предохранителей, в том числе и тот что вентилятор охлаждения двигателя включает, благо я двигло заглушил и "-" скинул. Долго мы приходили в себя, долго разбирались, в итоге толком не определили провокатора, поменяв предохранители на свой страх и риск поехали дальше. Благо в этой командировке был и светлый момент- я там случайно наткнулся на свой будущий грузовик ГАЗель, который я и купил спустя 2 недели!)  Приехав с командировки я беру отпуск и закатываю авто к другу в огород для тотальной перестройки!
Разобрав ее "до костей", сняв всю проводку, обнаружились несколько небольших дырочек в ванночке с водительской и пассажирской стороны. Было решено менять, а следом подходили уже и пороги. Купил новые ванночки, пороги, ребра жесткости, доборки, поддомкратники. поставил обратно руль, водительское сиденье, завязали галстук и оттартали авто в "РЯД Сервис" на ремонт. Сделали все за несколько дней, и сделали очень качественно!!! Такое впечатление, что с завода все так и было! Что что-то переваривалось и менялось совсем не определить, хотя это может быть для меня дилетанта так!? Привезли авто обратно на "раскопки". Так как время уже к осени, а там и зима не за горами, было решено проапгрейдить печку. Разобравшись со старой печкой и поняв, что у нее повело корпус и ее две составляющие уже никогда толком не состыкуются- она отправляется в помойку. Покупаю новую печку образца 2114 и полностью ее проклеиваю, заклеиваю лишние отверстия, через который гонит воздух не прошедший еще через отопитель, так же где следовало проклеил поролоном, что бы везде все было плотно и свести к минимуму попадания холодного воздуа в салон. так же заменен радиатор отопителя и  краник отопителя, который, как оказалось, давненько подтекал, и, как следствие, родная шумка спереди пришла в негодность. Следом я закатал ВСЁ в два слоя шумкой:
-арки и щиток вибропласт 3мм + isolon 5мм
-потолок изолон 5мм
-пол, багажник вибропласт 2мм + изолон 5мм
Установил новый блок предохранителей, все релюхи заменил, в том числе и реле зарядки на генераторе, прокинул новую проводку, ЭСП выкинул к херам. Все собрал, завел, поехал!
Осень и зиму проблем не было, разве что только по-мелочи, но я этого не припомню.
Весной кончается вторая передача в коробке. В этот же день в гараж на яму к другу и сдергиваем коробку. Осмотр, покупка новых деталей, замена. Контора платит- следом и все привода (внутр и наруж). К утру все готово, выкатываемся и на работу ни спамши, ни емши!) Кстати, привода лежат в гараже, целые за искл одного наружнего. Позже был постален шарнир (карданчик) от калины - люфтов минимум!
Июль месяц. Жара. Мотор кончился! Особо не церемонясь- к другу на яму. Снимаю капот, достаю двигатель целиком и на своем грузовичке везу двигло к себе на работу в лабораторию. Все разбираю, промеряю, везу точить, покупаю детали все готово к сбору- собираю.
Ремонт 82.8 Поршень кострома под плавающий палец с тефлоновым покрытием на юбке, кольца из комплекта в помойку, ставлю "SM", вкладыши 0.25. Головка: - клапана "quartz", втулки "Герцог", маслосъемники и все сальники взял фирмы "Elring"- гавно полное!!! через несколько тысяч км пришлось все менять((
Вместе с ремонтом мотора поменял все патрубки системы охлаждения, термостат, помпу, бензонасос. Все поставил, настроил, поехал... ОБКАТКА. С каждой тысячей пройденных км авто становилось все живее и живее. Далее я настроил карб по советам Евгения Травникова (группа "теория ДВС") и по книжке. Так же провел ревизию трамблера- прокладки, подшипник, сальник, бегунок, крышка.
Осенью отказывается работать стартер- меняю. Поставил КЗАТЭ, покупал в автоопте. Неделю проездил- стартер "ГОТОВ". отвожу его обратно чтоб поменять, менеджер в отказную- мол это у Вас авто стремное, проводка старая, все глючит, сами виноваты, не гарантийный случай. Я ему рассказал что меня инженера и киповца со стажем не нае...шь, все ему аргментировал, ему некуда было деваться- заменили.  На этом стартере я проехал побольше!) Но и у него вскоре заглючило втягивающее. Новое покупать не стал, так как я пришел к выводу, что все они гавенного качества и купив ремкомплект перепаял его. Все дюжит по сей день без замечаний (тьфу, тьфу, тьфу). И не так давно на все этом же стартере я поменял бендикс! Мораль- не берите в автоопте з/ч на наш автопром, голимый китай, который раз убеждаюсь! ИМХО
Этой же осенью потекли задние стойки- меняю на родные дааз, прежде ставил крафт. При замене обращаю внимание на барабаны- есть подтеки. Разбираю. Выработка солидная, и на этом фоне побежал рабочий цилиндр. Меняю цилиндры и барабаны(белмаг). Тормозные шланги до кучи.
Весна 2013 года. В пердней подвеске появились чуть заметные стуки. Меняю Все резинки, крабы, шароые и ставлю стабилизатор от десятки (18мм против 16), казалось бы ерунда а на ездовых качествах сказывается прям таки очень даже! Стало жестче. На трассе еще более плотно, не говоря уже про повороты!  Так же стал моргать свет и зарядка как-то шла вяло. Разобрал гену- диодный мост и статор- в топку, ставлю новые, меняю подшипники, ставлю новое реле зарядки, хотя и то новое было, но тут установил с тремя режимами зарядки. Переключается вручную. Удобно для режимов зима/лето, дабы аккуму пощадить.  
Вроде бы все хорошо. Езжу радуюсь. Можно сказать на новом автомобиле. Все просто супер! На тот момент меня устраивало абсолютно все. И тут происходит то, чего я никак не ожидал. Очередная командировка. На трассе при обгоне, заканчиваю маневр, смотрю в зеркало заднего вида- дым! Много дыма!!! Прям нож в сердце!... По возращению сдергиваю головку. Теперь объясняю, почему я чуть выше в описании выделил втулки клапанов "герцог". На втулках огромная выработка, пара втулок треснули. там где треснули- колпачкам привет, все в масле...
Про эту головку забыл. Взял у друга с его десятки практически новую голову. Разобрал. поменял втулки (заводские), клапана (quartz в городе не оказалось, поставил заводские), промерил пружины- практически все просевшие, даже в допуск не попадали, купил новые. Все собрал. Поставил. Обкатал.
В июле месяце отслужив всего 2 года, погибает вакуум, который так же был приобретен в "автоопте"!)) Ставлю новый.
29 августа возвращаясь с Турочака рвется ремень ГРМ, меняю его на трассе (все необходимое обязательно в багажнике). Зажигание выставляю на слух, но не докрутил я его, есть маленький провал при ускорении. Это мелочи, устраню к продаже.
На данный момент авто валит! И валит как ему и положено!
Из не замененных  или не тронутых механических частей на автомобиле остались только привод дворников, датчик уровня топлива в бензобаке и главный тормозной цилиндр. Все остальное либо отреставрированно, либо заменено.
Что есть:
Музыка JVC с USB и кучей пользовательских настроек, колонки перед -пионер, зад- мистери на подиумах (сам вырезал и обтягивал). MUL-T-LOCK на кпп, все 4 тазика новые, резина gislaved speed 616, все дефлекторы, из багажника весь пластик отправился на помойку и установлен карпет(скрипов там нет). И как Вы обратили внимание на фото- установлен сертифицированный салонный фильтр с адаптером!
Продаю автомобиль к которому я сильно привязался и с которым я многое повидал, во всех смыслах! С автомобилем отдам ОЧЕНЬ много всякого добра, на приличную сумму! Автомобиль к продаже не готовил. Все как есть! Все честно! Ничего не прячу! Звоните, интересуйтесь, спрашивайте, кому нужно- помогу советом!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 21099, 1996
4.5
6837
Лада 21099, 1996
Елена, Краснодар
Лада 21099, 1996
4.8
10285
Лада 21099, 1996
Илюха, Ярославль
Лада 21099, 1996
4.6
9987
Лада 21099, 1996
Сергей Борисович 59, Пермь
125
Лада 21099, 1995
30390485, Симферополь
261
Лада 21099, 1997
23714873, Владивосток
Лада 21099, 2002
4.4
4401
Лада 21099, 2002
тойота, Барнаул
271
Лада 21099, 1999
, Челябинск

Комментарии

     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Ломается. Но относительно не малого пробега, не так плохо.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Даа... 10-я часть этого геммороя, и авто беспощадно продан.. ан нет чинят
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Жигуль можно ремонтировать и улучшать постоянно.
Все равно будет ломаться. Почему так - загадка.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
4
7
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Больше на анти рекламу похоже)
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
люди на карбюраторах до сих пор ездят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
(( Девятос - хулигано ))
JDM
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Конструктор: разобрал-собрал, разобрал-собрал, и так пока не сгниёт. У самого была такая.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Про Автоопт согласен, на русские машины не стоит покупать там запчасти, толкают всем Крафт голимый Китай. Им наплевать. Брал у них стойки сказали усиленные потекли за зиму.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В своё время хороший авто!))
3
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У старшего брата была один в один такая 1997года. Особых проблем с ней не припоминается, наверно потому что бралась с новья и была в одних руках. Автору респект за "очумелые ручки"!
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 473
была 99-я, хотел тоже замутить шумку ,разобрал весь салон,торпедо,купил материал..... и тут мне дали прокатиться на Toyota Crown 1994 года. Все, желание собирать 99-у исчезло напрочь!!!! Купил этого крауна, и горя не знаю, а девятос так и продал полностью разобранный!!
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1078
fsck:
Жигуль можно ремонтировать и улучшать постоянно.
Все равно будет ломаться. Почему так - загадка.
Потому что на вторичке запчасти -*****о. Если есть возможность покупать оригинал, а не "усиленное", "улучшенное" и т.д. и т.п, то надо брать оригинал. Будет работать.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
5
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Как вы так ездите? - я на "чуде" нашего автопрома отгонял год (ежедневная эксплуатация), за год поменял бензонасос и термостат, эксплуатировал жестко. 96 год. купил за 32, продаю за 32.
2
 
Ответить
Oleg
Магнитогорск
Ну да чет много ремонта ! У меня кореш тож любитель ремонтировать , попался брак-бензоносос ,штуцер выпал и выхлоп бензом залил ,взгарела машина .
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
AlexVatr:
Потому что на вторичке запчасти -*****о. Если есть возможность покупать оригинал, а не "усиленное", "улучшенное" и т.д. и т.п, то надо брать оригинал. Будет работать.
Я зятьку на его 4-ку отдал в свое время Батины сайлентблоки (остались от нашей "Троечки"), выпуска начала - середины 80-х. Ездил он на 4-ке жестко, возил много. Так с ними, при пробеге на них тысяч 60-70 и продал, и у них было нормальное самочувствие. Обычные запчасти СОВЕТСКОГО производства.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 21099 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 21099.
Посмотреть всё о ВАЗ 21099

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 21099 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром